Подкачка колес уаз 469 своими руками

Подкачка колес уаз 469 своими руками

Подкачка на «колхоз».
Установил подкачку колёс на гражданский передний мост. Хочу поделится опытом, а так же выслушать ваши замечания. Подкачка работает, есть множество недоработок, некоторые устраняются по ходу, некоторые будут устранены после окончания тестов, главного уплотняющего узла. Фоток много, какие заинтересуют не знаю, поэтому буду выкладывать и комментировать по ходу обсуждения.

краны от чего, от тёплых полов? Давай подробно. какой компрессор и как установлен. Больше всего интересует как подведено именно к соску через ступицу. )))

В цапфе просверлил три отверстия. Сначала со стороны упорной шайбы до середины между подшипниками, потом сверху где штуцер так чтобы соединить с первым каналом, и первый канал вскрыл между подшипниками. Со стороны упорной шайбы вход заварил. Между подшипниками ставиться втулка (по ней вращаются манжеты), между подшипником и втулкой стоит уплотнительное резиновое колечко и ещё с одной стороны регулировочные шайбы. Манжеты вставляются в шайбу , которая через уплотнительные резинки вставляется в ступицу . В ступице также сверлим до середины, потом вскрываем в середине изнутри .
Кран возможно с теплых полов (самое компактное и дешёвое что нашлось, что бы можно было перекрыть каждое колесо).
Компрессор при положительных испытаниях будет заменён . Для меня сейчас первостепенно узнать долговечность манжет (черных). Сначала планировалось установить синие манжеты (из супер материала, и недешёвые), но на предварительных испытаниях ( в токарном станке) не выдерживали и пяти минут работы при 800оборотов. Синие заменил на простые резиновые, которые выдерживали испытания в токарном станке, кстати шланги та же история надо будет менять на резиновые.

Источник

Читайте также:  Уаз 3303 замена маховика
Оцените статью
Adblock
detector