- Бмв х5 е53 топливный насос
- Топливный насос, подкачивающий (тот что в баке) е53 дизель . — бортжурнал BMW X5 2004 года на
- Диагностика и замена бензонасоса BMW X5 E70 — logbook BMW X5 3.0 2008 on DRIVE2
- Топливный насос BMW X5 (E53) 3.0 i
- Насос подкачки топлива Bmw X5 (E53) 1 2000 – 2006 Внедорожник 3.0 d 218 л.с.
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Замена подкачивающего насоса
- Замена подкачивающего насоса BMW X5 E53
Бмв х5 е53 топливный насос
Топливный насос, подкачивающий (тот что в баке) е53 дизель . — бортжурнал BMW X5 2004 года на
И так пришла очередь к подкачивающему насосу . Как то ехал спокойно, в баке оставалось литров 20 , всё было хорошо … и тут пришлось нажать на педаль газа, а в ответ Fuel inject system ! Но думаю мало ли, остановился заглушил, завёл, нифига горит, но при этом авто ехало как ни в чём не бывало . Поехал залил 20 литров, надпись сразу пропала . Сразу решил поменять подкачивающий, так как давно планировал его поменять, нО всё так просто … отдельно он не идет, только с колбой и цена его огоооо ! Искал номер везде, наверное плохо искал, так как не нашел номер насоса отдельно от колбы . От е39 на время отпал вариант, хотелось что бы всё стало как надо, от е39 го подходит но он немного больше и не совсем правильно становится по месту . Нашел в продаже отдельно, поехал забирать . В упаковке оказался насос VDO, так же чел подогнал сразу сеточку . Когда приехал домой пробил номер насоса, оказалось он на хьюндай дизель !))) Да думаю чорт с ним, главное что бы работал, так как продаван уверял что 100 % подойдёт и, всё таки VDO .Всё стало нормально, на старом есть номер, но я пробить не смог (на фото видно, может кому и поможет) . и он тоже VDO )
VDO 405 052 009 003Z стоимость — 85 $
Новая сетка, но новом насосе другое крепление в низу
Цена вопроса: 2 400 грн Пробег: 201500 км
Диагностика и замена бензонасоса BMW X5 E70 — logbook BMW X5 3.0 2008 on DRIVE2
Неожиданно для меня сломался бензонасос т.к я ожидал его поломки от 180 тыс, а он на 130 крякнулся прям на дороге благо с левого ряда среагировал перестроился на обочину пока не заглох.По приезду в гараж соответственно на эвакуаторе)) было решено подключить комп и поискать ошибочки но к моему удивлению ошибок по бензонасосу небыло и я очень удивился, потом запустил тест насоса программой, она проверила реле бензонасоса которое щелкало, далее сам бензонасос который молчал! Потом вооружившись тестером полез в багажник к токораспределителю, проверяю предохранитель для начала F97
далее напряжение проверяю на релюхе (Х10156)
для этого в контакт под номером 6 вставляю щуп и второй на массу,
схема подключения бензонасоса
напряжение есть, т.к у меня американец то блок управления бензонасосом у меня отсутствует поэтому после реле провода идут на прямую к бензонасосу, ну и в итоге последняя цепь это сам бензонасос разобрав сидение и вздернув ковер наконец то добравшись до бензонасоса я решил подать на него 12 вольт но он молчал поэтому было принято решение о покупки нового.Купив новый, все собрав авто завелся.
Говнецо с одной складки фильтра.
Единственное геморройно было хомут открутить/закрутить и скобу защитную снять с соединения шланга к насосу в баке.
В ближайшее время собираюсь подключать лепестки на руле по теме www.drive2.ru/l/8186865/
Топливный насос BMW X5 (E53) 3.0 i
Главная страница→Каталог товаров→Запчасти для иномарок→BMW→X5 (E53)→3.0 i→ Запрос по VIN коду автомобиля
от производителя больше не поставляется
Насос подкачки топлива Bmw X5 (E53) 1 2000 – 2006 Внедорожник 3.0 d 218 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 2993 см3
- Рабочий объем двигателя 3 л.
- Мощность двигателя 160 кВт
- Мощность двигателя 218 л.с.
- Количество цилиндров 6
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Дизельный
- Используемое топливо Дизель
- Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Моторное масло
- Масло в Механическую КПП
- Масло в Автоматическую КПП
- Масло в передний дифференциал
- Масло в задний дифференциал
- Масло в раздаточную коробку
- Жидкость в гидроусилитель руля
- Антифриз, охлаждающая жидкость
- Тормозная жидкость
- Хладагент кондиционера
- Масло компрессора кондиционера
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- Плафон салона
- Подсветка перчаточного ящика
- Светильник для чтения
- Освещение пространства для ног
- R17
- R18
- R19
- R20
с противосажевым фильтром BMW 83210398504, BMW 83210398507, BMW 83210144456, BMW 83210144468, BMW 83210144450
Оригинальные номера BMW 81229407454, BMW 83192211191, BMW 82141467704, BMW 83192211194, BMW 83192211195, BMW 83192211358, BMW 83192211913, BMW 83192211914, BMW 83512355290, BMW 81229407181, BMW 81229407454, BMW 81229407755, BMW 83192179987, BMW 83519401739, BMW 83519407862
с галогенной фарой OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B
Артикула OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B
Артикула OSRAM 64211, OSRAM 64211-01B, OSRAM 64211CBI-HCB, OSRAM 64211FBR-HCB, OSRAM 64211NBU, OSRAM 64211NBU-01B, OSRAM 64211SV2, OSRAM 64211SV2-HCB, OSRAM 64241
Жёлтое стекло указателя поворота OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Белое стекло указателя поворота OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B
Жёлтое стекло указателя поворота OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Белое стекло указателя поворота OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Насос подкачки топлива Bmw X5 (E53) 1 2000 – 2006 Внедорожник 3.0 d 218 л.с. M57 D30 (306D2) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Замена подкачивающего насоса
Конструктивное исполнение подкачивающего насоса системы «DSC» и его установка показана на рисунке 11.70.
Замену подкачивающего насоса необходимо проводить в следующем порядке. Откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка. Снять брызговик левого переднего колеса, для чего удалить насечные заклепки (1, рис. 11.71) и вывернуть болты (2).
Вывернуть болт (5, см. рис. 11.70) крепления кронштейна насоса к кузову. Расфиксировать и отсоединить ШС (верхняя стрелка, рис. 11.72) насоса. Подложить ветошь в районе штуцеров тормозных трубопроводов. Промаркировать места установки и отсоединить трубопроводы (см. нижние стрелки) тормозного привода от подкачивающего насоса.
Удалить пролив тормозной жидкости. Вынуть подкачивающий насос из резиновых амортизаторов, вместе с кожухом и кронштейном. Вывернуть болты (13), переставить защитный кожух (7) и кронштейн (2).
Установку подкачивающего насоса следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Болты крепления защитного кожуха и кронштейна на насосе затянуть моментом 8,0 Н·м (0,8 кгс·м).
- HZ, трубопровод к главному тормозному цилиндру;
- ВА, трубопровод к компенсационному бачку тормозного привода.
- подсоединить устройство для замены тормозной жидкости;
- активизировать подкачивающий насос с помощью системы «DIS»;
- прокачать контур привода передних колес.
Замена подкачивающего насоса BMW X5 E53
Конструктивное исполнение подкачивающего насоса системы «DSC» и его установка показана на рисунке 11.70.
Замену подкачивающего насоса необходимо проводить в следующем порядке. Откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка. Снять брызговик левого переднего колеса, для чего удалить насечные заклепки (1, рис. 11.71) и вывернуть болты (2).
Вывернуть болт (5, см. рис. 11.70) крепления кронштейна насоса к кузову. Расфиксировать и отсоединить ШС (верхняя стрелка, рис. 11.72) насоса. Подложить ветошь в районе штуцеров тормозных трубопроводов. Промаркировать места установки и отсоединить трубопроводы (см. нижние стрелки) тормозного привода от подкачивающего насоса.
Удалить пролив тормозной жидкости. Вынуть подкачивающий насос из резиновых амортизаторов, вместе с кожухом и кронштейном. Вывернуть болты (13), переставить защитный кожух (7) и кронштейн (2).
Установку подкачивающего насоса следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Болты крепления защитного кожуха и кронштейна на насосе затянуть моментом 8,0 Н·м (0,8 кгс·м).
Подсоединить тормозные трубопроводы согласно маркировке на подкачивающем насосе:
- HZ, трубопровод к главному тормозному цилиндру;
- ВА, трубопровод к компенсационному бачку тормозного привода.
Накидные гайки штуцеров тормозных трубопроводов затянуть моментом 14 Н·м (1,4 кгс·м). Болт крепления кронштейна насоса на кузове затянуть моментом 8,0 Н·м (0,8 кгс·м).
- подсоединить устройство для замены тормозной жидкости;
- активизировать подкачивающий насос с помощью системы «DIS»;
- прокачать контур привода передних колес.