Подходящие помпы для уаза
Помогите товарищи, решить этот вопрос. А то я в их многообразии уже заблудился.
И так. Если я верно понял смотреть нужно на наличие ГУРа(имеется), диаметр патрубков(замерю) и ступицу(без резьбы, 3 болта). Ничего не упустил?
На всякий случай, Евро-0, 2005 год рождения.
Всё верно? Хочу купить помпу(замена уже подходит, люфт ощутимый), но снять и взять с собой родную не имею возможности.
И на всякий случай, может кто подскажет номер этого чуда.
Дак любая на 405-409 двиг, единственное на выходном патрубке должен прилив с резьбой быть под крепление кронштейна гура. По крыльчатке кто как ставит ,кто говорит железо лучше, кто пластик, по моему разницы особой нет( но чем больше лопастей тем больше производительность).
Помогите товарищи, решить этот вопрос. А то я в их многообразии уже заблудился.
И на всякий случай, может кто подскажет номер этого чуда.
Номер не скажу, если завтра не забуду — гляну у себя в магазине. Тебе надо от 406 — волговскую. На от 405 даже не смотри.
Волговская от 406 не имеет удлиненного резьбового конца на вылете под шкив, а газельская 406 имеет, но и это не беда. Или оставляешь её, или болгаркой отрезаешь. Я одну из помп так и брал. не было от волги — взял от газели и отпилил конец. Главное 406 двигатель.
Ап. Помпу хотел в Питере купить, так и не дошли руки. А вчера развалился пластиковый шкив. У подшипника сильный люфт а по оси во всю фигачит тосол
Какая крыльчатка рулит? Чугун, пластик, штамповка с листа?
ЗЫ:УАЗик ревнивая зараза. Дал девчонке порулить, только она его завела и лампочка гены загорелась, ремень слетел.
Похожая тема.Разлетелся шкив на помпе(текстолитовый,заводской).Ставлю новый шкив,ремень начинает съезжать в направлении радиатора.В итоги ремень в хлам.Предположительно помпе кердык.Может кто сталкивался?
Подходящие помпы для уаза
2. Со штампованной стальной крыльчаткой. Лопатки высокие, но прямые.
Примерное изображение:
Вопрос знающим — какая из них эффективнее?
По вполне понятным причинам помпу с пластиковой крыльчаткой не рассматриваю.
Налицо худший пример исполнения крыльчатки — простор для паразитного перетока ОЖ.
Материал колеса — вопрос надёжности. А вот качество его изготовления (чистота поверхности) — вопрос эффективности.
литьё,только литьё. штамповка-хрень полная. лопатки плохо формованы-простор для кавитации на высоких оборотах. с чугуниной езжу-никаких проблем не знаю.
литьё,только литьё. штамповка-хрень полная. лопатки плохо формованы-простор для кавитации на высоких оборотах. с чугуниной езжу-никаких проблем не знаю.
Отчасти поддержу. Но кавитация также зависит от исправности пробки радиатора и вообще системы охлаждения.
Да. Но есть вопрос равных условий. То есть в случае полной исправности пробки и наличия давления в системе, вероятность кавитации имеет место всё равно. хотя она и ниже чем если система без давления и неисправной пробкой. Так вот вероятность кавитации с прямыми лопатками выше при прочих равных условиях ( давление в системе, ОЖ, температурный режим , обороты — все одинаково). Вся соль именно в эвольвентности завивки , благодаря коей происходит более плавное изменение давления ОЖ при набегании на неё не прямой а кривой лопатки. На заре появления паровых турбин в качестве судовых двигателей, кавитация гребных винтов вылезла на передний план. Лопасти их были плоскими. И тогда и появились так называемые — СУПЕРкавитирующие винты с той самой хитрой завивкой поверхности лопастей обеспечивающих работу в условиях высоких оборотов. Ну и ещё при равном диаметре и высоте крыльчатки, загнутые лопатки имеют бОЛьшую площадь что положительно сказывается на подаче.
Да. Но есть вопрос равных условий. То есть в случае полной исправности пробки и наличия давления в системе, вероятность кавитации имеет место всё равно. хотя она и ниже чем если система без давления и неисправной пробкой. Так вот вероятность кавитации с прямыми лопатками выше при прочих равных условиях ( давление в системе, ОЖ, температурный режим , обороты — все одинаково). Вся соль именно в эвольвентности завивки , благодаря коей происходит более плавное изменение давления ОЖ при набегании на неё не прямой а кривой лопатки. На заре появления паровых турбин в качестве судовых двигателей, кавитация гребных винтов вылезла на передний план. Лопасти их были плоскими. И тогда и появились так называемые — СУПЕРкавитирующие винты с той самой хитрой завивкой поверхности лопастей обеспечивающих работу в условиях высоких оборотов. Ну и ещё при равном диаметре и высоте крыльчатки, загнутые лопатки имеют бОЛьшую площадь что положительно сказывается на подаче.
Приветствую, Mayor! Соглашусь с Вами. Но соль как раз в том, каков угол схода потока с лопаток — от этого зависит скорость схода. Насколько я помню, по-простому, растёт скорость — падает давление, и наоборот, (т.е. баланс между кинетической и статической энергиями). Ну, и, это собственно о том, о чём я писал выше. Остальное — прерогатива специалистов. Нам тоже приходилось расчитывать в технаре профили лопаток ЦН-сов.
Для того чтобы ориентироваться в данном вопросе достаточно помнить основное — направление закрутки лопаток и соответствующий баланс между подачей и давлением, т.е. что посчитать приоритетным в решаемой задаче. Для себя посчитал важнее давление, в Пекаре как раз всё соответствовало.