Подготовленный уаз буханка для охоты рыбалки
Прелюдия.
Вроде жизнь наладилась, и стало до ни приличия скучно!!
Все чаще и чаще, всплывают истории юности про дальние поездки на рыбалку с хорошим коллективом))
И вот за свербило у меня в одном месте, решил опять окунуться в мир рыбалки, да и к охоте приобщиться за компанию.
Что бы хорошо рыбачить нужно? покупать для этого автомобиль.
Назначение автомобиля.
Только выезд на природу, примерный пробег в год до 5 т. км.
Главный фактор что бы всегда привозил домой.
Проходимость желательна но без фанатизма.
Салон и все что касается интерьера экстерьера, рюшечек. плюшечек, все по супер минимум. Главное что бы 4-5 человек смогли переночевать в любую погоду.
Лодка и мотор все просто пошел в магазин и купил новое.
А вот с автомобилем для рыбалки такой номер не проходит.
Сам я с Дальнего востока, да еще и в Приморском крае живу.
Казалось бы выбирай из японских авто что душе угодно.
Но вот оказия что душе угодно цена не позволяет, а на что цена позволяет рассматривать как средство для рыбалки не разумно.
В итоге все мои желания сошлись на УАЗе Буханке. Дешево, просто, ремонта пригодно даже в пустыне. Но один минус надежность на уровне 58 года.
Первая мысль куплю новый! Почитал форумы, волосы встали просто дыбом. Новая машина ломается практически сразу!
Большинство объясняет этот феномен плохим качеством сборки. Другими словами после покупки УАЗа его нужно сразу весь разобрать, отдефектовать, что нужно сразу поменять.
И самое главное все что прикручено друг к другу нужно обязательно докрутить!
Вывод нужно покупать полностью разобранную машину и самому собирать!
По..х сказал я первый раз «А кому сейчас легко один раз живем, надо брать Буханку» путешествия, природа, важней! Буду брать б/у.
Цена вопроса в нашем регионе
до 2000 г. Рама кузов есть, остальное, что осталось) не на ходу, как провела без техосмотра цена от 50 до 100 т. руб.
2000-2007 Заводится, ездит, состояние на твердую 3. весь на документах, цена от 100 до 250 т. руб.
Все остальные цена от 250т.руб.
565т. руб за новый с уаз центра
Мой бюджет средняя цена 300т руб сел и поехал на рыбалку.
Посмотрел в живую несколько авто. И понял что я полный профан в уазиках.
По мне так они все были в ужасном состоянии, да что там говорить не каждый то и заводился, а если и заводился то не факт что ехал.)
Одним словом Печаль да и только)
Думаю такие желания появляются не только у меня но и у массы мужиков, готовых в свободное от работы время пуститься в увлекательное путешествие, с хорошей компанией. И туда куда легковушка не доедет!
Итого всей басни!!
Как купить бюджетный уазик и довести до ума.
Главный вопрос 1
На какие косяки в машине обращать самое большое внимание, и на что совсем не смотреть. Какие года предпочтительней выбирать.
Главный вопрос 2
Что по вашему мнению нужно обязательно поменять сразу из узлов или деталей в машине что бы лишний раз не мучиться.
Допустим, мосты, коробку, рулевую. Капиталка двигателя и.т.д. Всю проводку.
Может быть нужно сразу что то открутить, отпилить, дабы лишняя деталь, лишний раз мозг не ипалла.
Думаю такие желания появляются не только у меня но и у массы мужиков, готовых в свободное от работы время пуститься в увлекательное путешествие, с хорошей компанией. И туда куда легковушка не доедет!
Много уважаемые форумчане, у вас есть огромный опыт, и если вы напишите несколько слов по теме, то поможете не только мне, но и многим другим, иметь бюджетный авто для путешествий.
конечно можно немножко пофлудить) но больше конкретики.
Этой весной уже хочу прорываться.
УАЗ «Буханка»: тюнинг для охоты и рыбалки
Отечественный легендарный внедорожник УАЗ-452 выпускается с 1965 года. Он один из старейших российских автомобилей, который подвергается всевозможной модернизации и встречается на дорогах и сегодня. Тюнинг «Буханки» для охоты и рыбалки — самая популярная и практичная версия переделки рассматриваемой машины. Рассмотрим способы усовершенствования, далеко не самого идеального, но очень проходимого транспортного средства.
Общая информация
В стандартном исполнении УАЗ-452 давно пользуется популярностью у любителей охоты и рыбалки. Тюнинг «Буханки» для этих целей дает возможность создать практически идеальный транспорт, преодолевающей любое бездорожье, наряду с достойным внутренним комфортом и практичностью. Преимуществом машины считается простота конструкции, дающая безграничное поле для действий по ее модернизации, как внутренне, так и внешне.
Неплохие показатели проходимости и довольно продуманная ходовая часть — дополнительный стимул в проведении тюнинга УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки. В принципе, указанное авто можно откорректировать и под городские условия, хотя подобное направление редко выбирают любители модернизации отечественных машин. Обычно преобразования начинаются с внутреннего оснащения, поскольку интерьер и шумоизоляция внедорожника не выдерживают никакой критики.
История создания
УАЗ-452 («Буханка», «Таблетка», «Козлик», «Головастик») создавался в качестве универсального транспорта, который можно было использовать в качестве фургона, санитарной машины, грузовика, спецтранспорта. Большинство конструкторов, работавшие над созданием машины, были выходцами с ГАЗа. Они решили совместить компактные размеры, аскетичность салона, сделав акцент на повышенной проходимости.
На то время удалось реализовать идею практически на сто процентов. Недорогой, простой в обслуживании и непривередливый автомобиль прижился не только в государственных структурах, но и у частников. Особенно увлеклись этим транспортом охотники и рыбаки, промышляющие в труднодоступных местах.
Тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки пошагово
Модернизацию чаще всего начинают в салоне. Обычно реставрируют интерьер авто в следующей последовательности:
- Убирают старые сидения и монтируют новые аналоги, нередко импортного производства.
- Меняют приборную панель на современный и более информативный вариант.
- Устанавливают оригинальные перегородки между водительским местом и салоном.
- Выполняют тонировку стекол.
- Обшивают внутреннюю часть алюминиевыми рифлеными листами.
- Улучшают шумоизоляцию машины.
- Монтируют дополнительные полки, ниши, поручни.
- Меняют рулевое колесо на спортивный вариант.
- Отделку выполняют из кожи или качественных заменителей.
Среди прочих инноваций, техническое оснащение салона, лишь бы хватило сил и средств. Сюда относят:
- кондиционер;
- мультимедийную систему;
- навигатор;
- дополнительные осветительные элементы;
- установку вентиляционного люка.
Тюнинг салона УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки (фото ниже) для этой машины жизненно необходим. С учетом морального устаревания и минимального оснащения, штатное оборудование интерьера не выдерживает никакой критики, здесь отсутствует даже элементарный комфорт.
Обшивка рифленым листом из алюминия
Легендарный внедорожник отечественного производства внутри необходимо обшить более прочным материалом, чем ковролин. Имеется несколько вариантов, как в этом плане выполнить тюнинг «Буханки» для охоты и рыбалки. Среди популярных материалов:
Среди указанных элементов, наиболее практичным является алюминий, поскольку не гниет, не боится коррозийных процессов. Кроме того, он легкий, прост в обработке, имеет красивый внешний вид.
Шумоизоляция
Следующим этапом в тюнинге «Буханки» для охоты и рыбалки станет проведение шумовой изоляции автомобиля. Стандартное оснащение очень слабое, на высокой скорости возникает в салоне такой шум, что пассажирам приходится кричать, чтобы услышать друг друга.
Для усиления шумоизоляции авто сначала достают все старые элементы и фанеру, демонтируют пол. Если на металлических деталях после разборки заметны следы ржавчины, их зачищают, обрабатывают болгаркой, грунтуют, окрашивают. Далее покрывают пол битумом, стыки обрабатываю специальным герметиком на основе силикона. Все поверхности предварительно очищают от пыли и грязи.
На пол укладывают полиэтиленовый лист толщиной пять миллиметров, сверху которого застилают новую фанеру. Третий слой — это линолеум. Дальнейший тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки продолжают с крыши. Снимают обшивку потолка, все обрабатываемые поверхности тщательно очищают и подкрашивают. Монтируют виброизоляционные материалы стандартным способом, сверху обшивают фанерой либо алюминиевым профилем.
Тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки с фото
На картинке ниже, видно, как можно модернизировать рассматриваемый автомобиль внешне своими руками или при помощи специалистов.
- корректировка люфта передней и задней подвески.
- установка дополнительных осветительных приборов;
- замена «родного» мотора на более мощный силовой агрегат;
- замена штатных мостов на армейские аналоги;
- тонировка стекол;
- нанесение на кузов оригинального колера или аэрографии;
- замена бампера;
- монтаж обвеса, верхнего багажника, лестницы на заднюю дверь;
- установка колес большего диаметра;
- внедрение предпускового подогревателя.
Переделка пассажирского отсека
В дальнем путешествии по бездорожью, салон авто часто становиться вторым домом. В этом плане тюнинг УАЗ «Буханки» для охоты и рыбалки пошагово (фото) представлен ниже:
- Монтаж шкафчиков и отсеков для личных вещей.
- Врезка верхнего люка, служащего для вентиляции и создания хорошего естественного освещения.
- Монтаж вместо осветительных ламп светодиодных лент.
- Смена кресел на импортные варианты или перетяжка их современными материалами.
- Та же история со стенами и полом салона.
Выводы
Одним самых приятных свойств модельного ряда УАЗ «Буханка» — тюнинг для охоты и рыбалки, который можно проводить практически бесконечно с широкими возможностями. Все зависит от фантазии и финансовых возможностей человека, а также основного предназначения машины. Поскольку транспортное средство имеет небольшую стоимость и минимальное оснащение при повышенном показателе проходимости, над ним можно ставит весьма оригинальные и удачные эксперименты, связанные с видоизменением практически всех узлов машины. Особое внимание владельцы акцентируют на оформлении интерьера и ходовой части отечественного внедорожника. Правильно проведенная модернизация дает возможность значительно повысить комфортность передвижения, что важно при преодолении бездорожья на удаленных участках.