- Off-Road подготовка
- Восстановление элементов силового обвеса
- Вывод сапунов
- Защита переднего бампера
- Калитка для запасного колеса и канистр
- Крепления для канистр, топора, лопаты
- Лебедка в силовой бампер
- Лебедка в штатный бампер
- Лифт кузова (бодилифт)
- Подготовка УАЗ-452 («Буханка», 2011 г.в.)
- Расширители арок
- Резка арок
- Рулевой демпфер
- Силовой задний бампер
- Силовой передний бампер
- Силовые пороги
- Усиленная подвеска
- Шноркель установка
- Экспедиционный багажник на внедорожник
- Подготовка mitsubishi pajero sport
- Подготовка Спорта для покатушек.
- Внедорожная подготовка Паджеро Спорт 2.4 дизель. Красноярский проект.
Off-Road подготовка
Внедорожные спортивные брызговики для тюнинга автомобилей 4х4 защитят от грязи Ваш и следующий сзади автомобиль.
Стоимость установки зависит от марки Вашего автомобиля и проводимых нами акций
Стоимость брызговиков можно посмотреть здесь
Восстановление элементов силового обвеса
Вывод сапунов
При преодолении водных преград, что бы исключить попадания воды в агрегаты, необходимо вывести сапуны выше, в капот или на крышу. Редуктор переднего моста и редуктор заднего моста находятся ниже всего, а значит вероятность попадания воды в них высокая.
Стоимость зависит от марки Вашего автомобиля и проводимых нами акций
Стоимость комплекта вывода сапунов можно посмотреть здесь
Защита переднего бампера
Защищает от мелких препятствий.
Конструкция рассчитана на приподнимание «морды» автомобиля хайджеком.
Стоимость установки: 1 500 руб. в нашем сервисе.
Калитка для запасного колеса и канистр
Установка калитки решит проблему отсутствия свободного места в автомобиле, а столь необходимые в экспедиции запасное колесо и канистры будут всегда в доступном месте.
Крепления для канистр, топора, лопаты
Лебедка в силовой бампер
Основной плюс установки лебедки в силовой бампер заключается в том, что в бампере предусмотрены необходимые технологические вырезы и отверстия для обслуживания лебедки.
Стоимость установки зависит от марки Вашего автомобиля и проводимых нами акций
Стоимость лебедки можно посмотреть здесь
Лебедка в штатный бампер
Если Вы не хотите менять внешний вид своего внедорожника силовым обвесом, то лебедку можно установить в штатный бампер, что абсолютно не изменит внешний вид и конструкцию автомобиля.
Стоимость установки зависит от марки Вашего автомобиля и проводимых нами акций
Стоимость лебедки можно посмотреть здесь
Лифт кузова (бодилифт)
Подъем (от англ. lift) кузова относительно рамы, достигаемый, как правило, установкой комплекта проставок. Основная задача бодилифта – обеспечение возможности для установки колес большего размера.
Стоимость установки зависит от марки Вашего автомобиля и проводимых нами акций
Стоимость бодилифта можно посмотреть здесь
Подготовка УАЗ-452 («Буханка», 2011 г.в.)
Проект по Off-Road подготовке УАЗ-452 («Буханка», 2011 г.в.).
Расширители арок
Расширители арок помогут сменить колеса на размер пошире. Что существенно повлияет на проходимость автомобиля.
Стоимость установки зависит от марки Вашего автомобиля и проводимых нами акций
Стоимость расширителей можно посмотреть здесь
Резка арок
Подготовка внедорожника к бездорожью чаще всего начинается с установки колес увеличенного диаметра и для этого прибегают к лифту кузова и подвески. Но существует и еще один вариант, а именно резать арки на крыле.
Стоимость работ зависит от марки Вашего автомобиля и проводимых нами акций
Рулевой демпфер
Рулевой демпфер это своеобразный буфер, который поглощает удары, передающиеся на рулевое колесо от колес, через рулевое управление.
Стоимость установки зависит от марки Вашего автомобиля и проводимых нами акций
Стоимость демпфера можно посмотреть здесь
Силовой задний бампер
Силовой бампер нужен тому, кто эксплуатирует автомобиль в лесу и в условиях отсутствия асфальтовых дорог. Он предохраняет автомобиль лучше, чем родной бампер. У Вашего автомобиля изменится внешний вид.
Силовой передний бампер
Силовой бампер нужен тому, кто эксплуатирует автомобиль в лесу и в условиях отсутствия асфальтовых дорог. Он предохраняет автомобиль лучше, чем родной бампер. У Вашего автомобиля изменится внешний вид.
Силовые пороги
Силовые пороги являются немаловажной деталью силового обвеса. В основном они играют роль ступеньки при посадке в автомобиль, но на бездорожье у них появляется масса дополнительных функций, и главным образом — защитная.
Стоимость силовых порогов можно посмотреть здесь
Стоимость установки зависит от марки Вашего автомобиля и проводимых нами акций
Усиленная подвеска
Усиленная подвеска позволит с максимальным комфортом передвигаться по любому бездорожью и уверенно чувствовать себя на скоростных трассах.
Стоимость установки зависит от марки Вашего автомобиля и проводимых нами акций
Стоимость подвески можно посмотреть здесь
Шноркель установка
Данное устройство необходимо при форсировании вброд водных преград, предназначен для защиты двигателя от попадания воды и, соответственно, предохраняет двигатель от гидроудара. Помимо этого, забор воздуха через шноркель уменьшает загрязнение воздушного фильтра при езде по песку и пыльным дорогам, что являлось первопричиной появления шноркеля на автомобилях.
Стоимость установки зависит от марки Вашего автомобиля и проводимых нами акций
Стоимость шноркеля можно посмотреть здесь
Экспедиционный багажник на внедорожник
Экспедиционный багажник на внедорожник надежно защищает крышу автомобиля от повреждений. К нему крепятся веткоотбойники — металлические тросики, натянутые между кенгурином или передними крыльями и багажником, они защищают ветровое стекло от повреждений ветвями при движении по густому лесу. На нем можно разместить дополнительный свет, антенны радиостанции, запаску и крупногабаритное снаряжение.
Стоимость экспедиционного багажника можно посмотреть здесь
Подготовка mitsubishi pajero sport
Тюнинг-центром «Клуб 4х4» произведены работы по установке на Mitsubishi Pajero Sport скрытой лебёдки Master Winch A9500 и усиленной подвески Ironman 1.5”.
Тюнинг-центром «Клуб 4х4» произведены минимально необходимые доработки внедорожника Mitsubishi Pajero Sport для комфортного использования в режиме путешествий.
Клиент путешествует на личном автомобиле с большим кемпером. Для того чтобы проехать в самые тихие и живописные места нередко необходима помощь лебёдки, чтобы подтянуть внедорожник с автодомом. Также для эксплуатации при таких нагрузках была подобрана усиленная подвеска.
По желанию клиента, сделан переходник для синтетического троса лебёдки. Основной трос будет храниться в багажнике, а на барабан лебёдке наматывается синтетический переходник длиной около метра.
В наших тюнинг-центрах «Клуб 4х4» мы осуществим любые ваши пожелания – от инсталляции готовых аксессуаров до полной перестройки автомобиля. Глобальные работы по построению внедорожника вашей мечты включают контроль работ на всем протяжении. Специалисты нашего автотехцентра «Клуб 4х4» в кратчайшие сроки сделают оценку стоимости и сроков работ по тюнингу.
Для предварительной оценки стоимости тюнинга внедорожника или кроссовера вы может отправить запрос или позвонить нам 8(499)922-44-44. Наши специалисты оперативно Вас проконсультируют и помогут подобрать удобное время для посещения одного из наших автосервисов «Клуб 4х4».
Подготовка Спорта для покатушек.
Кто устанавливал на авто или может собирается «силовые пороги», «платформу для скрытой установки лебедки», «комплект подвески с лифтом» или может силовые бампера.
Добавлено через 24 часа 27 минут
Вот кстати в Индонезии как прокачивают спорта. Смотреть категорию Паджеро 16.
Только вот жаль доставка обойдется дороже чем сам товар. http://bantengmas.com
В г. Наро-Фоминске МО есть предприятие, изготавливающее платформы для скрытой установки лебедки, но чтобы такая платформа появилась, необходимо, чтобы кто- нибудь из данного города приехал к ним, а они в свою очередь снимут замеры, сделают и запустят в продажу. Может кто знает владельцев спорта в г. Наро-Фоминске.
Кто устанавливал на авто или может собирается «силовые пороги», «платформу для скрытой установки лебедки», «комплект подвески с лифтом» или может силовые бампера.
Добавлено через 24 часа 27 минут
Вот кстати в Индонезии как прокачивают спорта. Смотреть категорию Паджеро 16.
Только вот жаль доставка обойдется дороже чем сам товар. http://bantengmas.com
Наверное, одно из самых продвинутых предприятий
http://www.ojeep.ru/
Когда-то покупал у них силовой бампер под лебедку.
Воь только вопрос — нахуа на МПС-3 эти прелести? Он уже всем своим видом не вяжется с бездорожьем.
Скрытая лебедка — это полумера. Спрятанная под бампер, она становится практически необслуживаемой, даже трос на ней переуложить — уже проблема. Так, слегка подтянуться.
Да и вообще — навешивать на авто сотни кг железа, не тот это автомобиль. Может повлиять, кстати, на момент срабатывания подушек.
Я решил этот вопрос применением съемной лебедки- она же на зад и перед, по необходимости. Ездит в багажнике, а чаще — лежит в гараже. И автомобиль уродовать не надо, и правила не нарушает.
Нет, ты не прав насчет не вяжется с бездорожьем. Для этого он и был создан. Я считаю, что в нем уложились и сочетаются ультрасовременный дизайн и все внедорожные качества. Насчет сотни кг. тоже не так max. 50 кг. Вопрос съемной лебедки я рассматривал, но не конкретно, вариант конечно больше устраивает. А вот силового обвеса пока для него в России нет, да и бюрократии много связанной с легализацией.
Нет, ты не прав насчет не вяжется с бездорожьем. Для этого он и был создан. Я считаю, что в нем уложились и сочетаются ультрасовременный дизайн и все внедорожные качества. Насчет сотни кг. тоже не так max. 50 кг. Вопрос съемной лебедки я рассматривал, но не конкретно, вариант конечно больше устраивает. А вот силового обвеса пока для него в России нет, да и бюрократии много связанной с легализацией.
Внедорожная подготовка Паджеро Спорт 2.4 дизель. Красноярский проект.
Облегченный обвес, пороги силовые, крепление к раме, лебедка в бампере. Подвеска усиленная плюс 2 дюйма IronMan. Колеса 275 70 r 18 вылет 10 это ровно 33 дюйма. Заглушка егр, вырезан угольник с корнями, вместо него прямоток. Прошивка адакт 100.500. Дизель. Поехал!
Дальше в планах проставки под стойки, после обвеса он присел, завтра определюсь какие максимальные можно впялить без вреда для приводов. Полная покраска в Line X, и установка вебасто (зимой лучше догревать двигатель, а то на ходу в минус 37 почти не грелся), шноркель и расширители колесных арок пока не нашел. Прям беда какая-то.
Сколько получилось по деньгам?
https://stc-russia.ru/
Они полностью сами все разработали и изготовили. По деньгам получилось дешевле РИФа (смотрел аналоги мпс2), все зависит от покрытия, я сразу заказал Line X, можно порошковым способом, и т.д. Ждал долго, но получил скидку неплохую, теперь у них есть все чертежи по местам креплений, смогут изготовить и такой же и чуть другой по внешнему виду. Самое главное что получилось не толко дешевле РИФа, но и по весу процентов на 40 легче.
Добавлено через 55 секунд
Сертификаты предоставляют, можно регистрировать
Добавлено через 2 минуты
Дальше перед покраской хочу воткнуть второй бак на место запаски
Дальше в планах проставки под стойки, после обвеса он присел, завтра определюсь какие максимальные можно впялить без вреда для приводов. Полная покраска в Line X, и установка вебасто (зимой лучше догревать двигатель, а то на ходу в минус 37 почти не грелся), шноркель и расширители колесных арок пока не нашел. Прям беда какая-то.
расширители широкие на али и ебэе продают. по шнорку могу дать контакты человека я у него покупал на терано шнорк(2 месяца назад) и спросил есть ли от сапорта 3 шнок. он нтветил что вроде как бы будут возить.
бампер перед 22 , лебедка 20 (кевлар), пороги 20, багажник 15+бокс 7, калитка и бампер 25 плюс колесо с диском 35 итого примерно 150 кг вкруг
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot