Подготовка jeep к бездорожью

Подготовка jeep к бездорожью

Добрый день.
Несколько лет владею XJ 2000, 4,0, АВ4, 242. Машина в неплохом состоянии, из ежедневной эксплуатации давно выбыла, поэтому сейчас служит для развлечения — отдыха.
Сейчас лифт 3,5″ (спереди пружины рубиконэкспресс, рычаги, перенос домика и т.п. — спасибо Диме Даймлеру), сзади рессоры ОМЕ +3,5″. Резина 32 ийока МТ. Мосты 30 (по моему нижняя морковка) и 35 соответственно. В заднем лок-райт. Диски 15″ — 19. Ну и лебедка в штатном бампере. В целом авто устраивает, вполне себе едет по трассе и неплохо по бездору. Чего нехватает:
1. Хочу увеличить комфорт при движении по грунтовкам, сейчас иногда пробивает перед и в целом если дорога как на Рыбачий, не комфортно и медленно. Серьёзных переделок бы не хотелось, хочется сохранить по возможности штатный вид. Какие варианты возможны, и насколько бюджетно-небюджетно.
2. Планирую заменить гл.пары на 4.11 (штатные 3,55) и поставить блокировку в передний мост. Раздумываю между китайским аналогом АРБ или чем то вроде Powertrax Grip Pro — самоблокировкой. В связи с чем вопрос — потянет ли это дело моя передняя Д30, соответственно прошу совета, стоит ли ставить это на неё или менять на дану с верхним расположением хвостовика. Ну и по блокировке бы хотелось разобраться. С самоблоком проще, думать и включать ничего не надо, но 100% блокировки они вроде не дают, зато не надо пневмомагистрали и т.п. городить. Может ещё какие варианты существуют?
3. Хотелось бы больших ходов передней подвески (в разумных пределах), но сам я мало что понимаю в этом, может есть в Питере специалисты к которым можно обратиться по этому вопросу.
Эксплуатация авто: один два раза в год куда нибудь далеко (типа Кольский), по выходным покатушки «вокруг дачи» для себя, практически всегда одной машиной. Для этих целей возможно поставлю какую нибудь экстремальную резину в 33 размере на диски с бедлоками (естественно не для дальняка). Опять же, выдержат ли мои мосты?
В общем как всегда, хочется получить нечто универсальное, недораха)))

Читайте также:  Расход топлива на 100 км jeep

Источник

Подготовка машины для бездорожья

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • xmo97
  • agregat97
  • K.E.V.
  • buzz
  • Алексей 21
  • l0m
  • Villian
  • serga131
  • kah
  • Роман Викторович
  • Valerich
  • Max300
  • Triax
  • Владимир 4х4
  • 59rus
  • ales1988
  • Sea_Burn
  • Oves
  • ACD
  • MIB

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Подготовка внедорожников к бездорожью. С чего начать, в чем смысл

Подготовка внедорожников к бездорожью – это целый комплекс мероприятий, который необходимо выполнять владельцам джипов, если они планируют совершать путешествия, не задумываясь о дорогах, а только выбирая направления движения. Несмотря на то, что эти автомобили позиционируются как покорители бездорожья, все они, в той или иной степени, подводят автолюбителей, попадая в экстремальные условия. И случается это, как всегда, не вовремя и в не самом лучшем месте – вдали от цивилизации, где помощи ждать неоткуда.

Особенности подготовки джипов к бездорожью

Есть разные пути к реализации такой задачи, в зависимости от модели автомобиля, а также целей, которые преследует владелец. Например, кому-то нужно только немного увеличить проходимость машины, чтобы с легкостью преодолевать возможные препятствия на пути на дачу. А другим автолюбителям необходимы более основательные перемены в конструкции, чтобы не бояться никаких преград в путешествиях.

Читайте также:  Ssangyong kyron размер дисков

Специалисты рекомендуют задумываться над вопросом, какие будут стоять цели перед автомобилем, еще на этапе его выбора. Дело в том, что не все внедорожники получится переоборудовать в настоящих покорителей бездорожья. Чтобы иметь под руками реальный вездеход, лучше покупать рамные автомобили. В их реконструкции с целью увеличения внедорожных характеристик практически нет пределов.

Легкая подготовка джипа к бездорожью

Что же смогут предложить мастера владельцам большинства джипов, если он хотят увеличить их проходимость? Прежде всего, на них посоветуют поставить более «зубатую» резину, а также подобрать легкие, но прочные диски. Еще дополнительно можно навесить багажник и поставить лебедку плюс любые аксессуары, которые могут помочь в путешествии.

Нива на колесах для бездорожья

Не нужно быть знатоком автопрома, чтобы понимать – такие переделки не сильно повлияют на проходимость внедорожника. Чтобы на машину можно было в полной степени положиться в любых условиях, лучше покупать автомобили из ряда «рамников». Это могут быть отечественные УАЗики либо джипы Toyota, Nissan, Land Rover. Над ними специалисты могут поработать куда основательнее, превращая их в настоящие вездеходы.

Как превратить свою машину в монстра Off Road

Владельцы таких моделей, как Nissan Patrol или Nissan Navara, Land Rover Defender либо Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero Sport, могут позволить себе куда большие перемены в конструкции машин. Они не напрасно пользуются повышенным спросом среди джипперов. Поскольку производители позаботились об их высокой надежности, оснастив прочные конструкции всеми необходимыми для гонок по бездорожью опциями.

Дополнительно подготовить джипы к путешествию можно, поставив на них шины, предназначенные для поездок по грунтовым дорогам и по любым другим поверхностям, а также подобрав соответствующие диски. На машины устанавливают лебедку и выполняют тюнинг мотора, а также переоборудование салона. Дополнительно можно купить разнообразные Off Road аксессуары.

Читайте также:  Подключение генератор уаз 65а

Лебедка для самовытаскивания на Ниве

Вполне логично предположить, что повышению проходимости способствует увеличение дорожного просвета. Специалисты рекомендуют также выполнить правильную развесовку, поскольку в противном случае машина забуксует даже в обычной грязи.

Настоящим вездеходом можно сделать внедорожник, поставив привод на все колеса и укоротив свесы, увеличив крутящий момент и при этом не усложняя конструкцию, но обеспечивая ее надежность. Ведь владелец должен быть уверен, что машина не подведет в момент испытаний на дороге. Если же что-то и выйдет из строя, то автомобилист самостоятельно сможет исправить неполадку.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector