Подготовка jeep grand cherokee

Лонг армы на Jeep Grand Cherokee ZJ

Добрый вечер дорогие друзья и читатели раздела тюнинг.
Сегодня мы поговорим о изготовлении подвески для автомобиля Гранд Чироки на, так называемых, лонг армах, т.е. длинные рычаги, что они нам дают я расскажу позже.
Для начала хотел бы пояснить как я вообще видел для себя способ изменения подвески после лифта.
1) Просто тупо удлинить рычаги в штатных кронштейнах. Плюсы — простота изготовления. Для этого нам нужны всего лишь труба и втулки под сайленты. Одни рычаги сняли, другие поставили и вот оно счастье.
Но у этой медали есть и вторая сторона — мы зажимаем подвеску, т.е. при наезде на препятствие вектор силы будет воздействовать под большим углом, тем самым усиливаем нагрузку на лонжерон и остальные элементы подвески. Поэтому от такого простого пути принято решение отказаться.
2) Опустить точку крепления кронштейнов, есть и самодельные решения, есть и готовые киты в Америке. т.е. Ставим на штатный кронштейн приблуду, которая имеет отверстие под рычаг ниже, тем самым уменьшая угол к горизонту, видел машину с таким решением, очень грамотное решение, но и затратное. Если делать самому — это очень долго и не просто. Заказывать? это капец как дорого.
Но есть и тут свои минусы: а именно ход подвески у нас остается штатным. Хотя если использовать авто для лайтовых покатушек и езды по городу, то вполне себе вариант.
3) Лонг армы. Из плюсов: можно изготовить собственными руками и не так затратно, ну и получаем огромные хода подвески. у них правда тоже есть свои минусы)))) если закопался на мягком грунте, то капец)))))))))) кузов брюхом на земле, а мосты глубоко в жиже))))))). Но тут я думаю, что голова должна быть в первую очередь на месте у пилота и штурмана.

Читайте также:  Абсорбер уаз буханка 409 дв инжектор

итак начнем:
За основу было взято много всякой инфы из всемирной сети, изучались чертежи и фотографии. Нашел даже чертежи задних кронштейнов и самих рычагов, которые мне пригодились. передние полный Кастом)))
Из металла 5мм нарезаем пластинки, сверлим отверстие диаметром 14 мм, ставим сайлент и зажимаем болтом. Прихватывам сваркой, проверяем — обвариваем
http://s8.uploads.ru/t/tvqk8.jpg
http://s8.uploads.ru/t/TJPnh.jpg
далее изготавливаем заднюю стенку кронштейна, которая является и усилителем
http://s8.uploads.ru/t/tvqXH.jpg
http://s8.uploads.ru/t/tgeVn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/AvE49.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Hane8.jpg
http://s8.uploads.ru/t/61ZKt.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Jqvco.jpg

потом отмеряем трубу нужной длины, отрезаем и торцуем болгаркой под стенку втулки сайлента. Прихватываем на 4 точки, меряем все соосности и обвариваем. ждем когда остынет и запресовываем сайленты.

на данный момент кронштейны прихвачены на сварку. сегодня заберу верхние рычаги (изготовили по бартеру)))) ради экономии времени)
После подгонки верхних рычагов буду обваривать кронштейны нижних

Поделиться22015-03-31 14:33:36

  • Автор: Vaskol83
  • Jeep-ер
  • Откуда: Саблино, ЛО
  • Зарегистрирован : 2015-03-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 311
  • Уважение: +13
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1983-06-18]
  • Провел на форуме:
    5 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2016-03-23 17:22:04

Ну что товарищи? продолжим?))))
Расскажу, что сделано по задним рычагам.
Задние кронштейны имеют более сложную конструкцию, ввиду того, что к ним крепится не только нижний, но и верхний рычаг.
Чертежи нашел на Драйве, по ним и делал.
http://s8.uploads.ru/t/iSopl.jpg
http://s8.uploads.ru/t/LBgWx.jpg

так же сначала нарезал железки, насверлил отверстия. Чтобы не накосипорить с соосностью отверстий, делал так. Все заготовки разделил на лево и право, сложил вместе, сделал разметку отверстий и пластинки прихватил сваркой на несколько точек.
Поехал на старую работу и там мне насверлили станком, затем дома болгаркой аккуратненько срезал прихватки и вуаля))))
http://s8.uploads.ru/t/SNd1q.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Jf546.jpg
http://s8.uploads.ru/t/UB73O.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RFIeH.jpg
http://s8.uploads.ru/t/bGaYH.jpg
http://s8.uploads.ru/t/qcWOB.jpg

Источник

Подготовка jeep grand cherokee

Друзья приветствую вас! Так как новечек ещё в подготовке джипов, почитал форум возникло много вопросов как избежать ошибок. Пытаюсь учится на чужих) Машину планирую сделать для небольшого активного отдыха(ближе к экспидиционнику) и для души (чтоб смотрелась и была более проходимой)
Сразу скажу что в сильные говна лезть не хочу т.к жалко автомобиль!

Автомобиль: WJ 4.7 01 год
Итак что планиурется в первую очередь:
1) Лифт комплект болт он (тоесть приехал прикрутил уехал)
тут масса вопросов:
а) В сторону какой фирмы присмотрется? (ARB, Rancho, Ironman, Rouge Country, Russty?)
б) Сколько дюймов оптимально заказывать? 2 или 4 ? Душа жадит 4 дюйма а здравый смысл склоняет к 2)) если в говна лезть не планирую.
в) Бюджет так же не резиновый поэтому сильно выпендриватся не хочу
г) В идеале проверенная и НАДЁЖНАЯ схема с минимумо переделок а лучше и вовсе без них.
д) Резать крамсать арки либо ещё что-то крайне не желательно!!
е) Какие диски и резину какого размера оптимально подобрать под такой лифт?
ж) В стоке стоят 17 диски с 235/65 R17 резиной стоит ли переходить на 15 колёса? (бюджетней и мягче)
з) Какой размер резины оптимально встанет на 15 колёса БЕЗ ПОДРЕЗАНИЯ АРОК! и прочих вмешательств в конструкцию автомобиля?
и) Что выбрать по резине hankook dynapro? cooper discovere sst? BFg MudTerrain KM2? (объясню нужна более мене универсаольная резина на зиму и лето, чтоб не складировать комплекты резины)
к) Диски выбрал либо ProComp либо USwheels какой ширины оптимально подбирать? 8 хватит ли? вылет планирую -19
л) По силовику — хотелось бы постаивть в последствии силовой бампер (но не знаю где заказать, ещё интересует ситуация с ГАИ — насколкьо они докапываются к такому бамперу?)
м) Думаю насчет эксп багнажника — опятьже скорее всего заказывать в москве буду в конторе которая занимается аксессураами дял подготовки внедорожников (насколкьо сильно нужно колхозить чтобы устанвоить такой багажник? нужно ли сверлить какието доп дырки? итд)

Читайте также:  Уплотнитель капота jeep grand cherokee wk2

Ребят прошу прощения за уйму вопросов но сколкьо тем читал глаза разбегаюстя мысли уже давно разбежались кто куда так что надеюсь на вашу помощь и советы!
зы: Сильно не пинайти друзья!

Источник

Подготовка jeep grand cherokee

Добрый день.
Несколько лет владею XJ 2000, 4,0, АВ4, 242. Машина в неплохом состоянии, из ежедневной эксплуатации давно выбыла, поэтому сейчас служит для развлечения — отдыха.
Сейчас лифт 3,5″ (спереди пружины рубиконэкспресс, рычаги, перенос домика и т.п. — спасибо Диме Даймлеру), сзади рессоры ОМЕ +3,5″. Резина 32 ийока МТ. Мосты 30 (по моему нижняя морковка) и 35 соответственно. В заднем лок-райт. Диски 15″ — 19. Ну и лебедка в штатном бампере. В целом авто устраивает, вполне себе едет по трассе и неплохо по бездору. Чего нехватает:
1. Хочу увеличить комфорт при движении по грунтовкам, сейчас иногда пробивает перед и в целом если дорога как на Рыбачий, не комфортно и медленно. Серьёзных переделок бы не хотелось, хочется сохранить по возможности штатный вид. Какие варианты возможны, и насколько бюджетно-небюджетно.
2. Планирую заменить гл.пары на 4.11 (штатные 3,55) и поставить блокировку в передний мост. Раздумываю между китайским аналогом АРБ или чем то вроде Powertrax Grip Pro — самоблокировкой. В связи с чем вопрос — потянет ли это дело моя передняя Д30, соответственно прошу совета, стоит ли ставить это на неё или менять на дану с верхним расположением хвостовика. Ну и по блокировке бы хотелось разобраться. С самоблоком проще, думать и включать ничего не надо, но 100% блокировки они вроде не дают, зато не надо пневмомагистрали и т.п. городить. Может ещё какие варианты существуют?
3. Хотелось бы больших ходов передней подвески (в разумных пределах), но сам я мало что понимаю в этом, может есть в Питере специалисты к которым можно обратиться по этому вопросу.
Эксплуатация авто: один два раза в год куда нибудь далеко (типа Кольский), по выходным покатушки «вокруг дачи» для себя, практически всегда одной машиной. Для этих целей возможно поставлю какую нибудь экстремальную резину в 33 размере на диски с бедлоками (естественно не для дальняка). Опять же, выдержат ли мои мосты?
В общем как всегда, хочется получить нечто универсальное, недораха)))

Читайте также:  Chevrolet trailblazer 2005 двигатель

Источник

Оцените статью
Adblock
detector