Подержанные автомобили nissan juke

Покупка б\у Джука.На что обратить внимание?

Уважаемые форумчане.На что обратить внимание при покупке авто 12 года с пробегом в районе 20000 ? Машина будет покупаться для второй половины 190л.с.,вариатор,полный привод.

ВладимирИ Сообщения: 370 Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juk Откуда: саратов

Re: Покупка б\у Джука.На что обратить внимание?

Сообщение ВладимирИ » 10 дек 2013, 12:55

ortoped77 писал(а): Уважаемые форумчане.На что обратить внимание при покупке авто 12 года с пробегом в районе 20000 ? Машина будет покупаться для второй половины 190л.с.,вариатор,полный привод.

ortoped77 Сообщения: 5 Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:39 Имя: денис Мой автомобиль: skoda superb

Re: Покупка б\у Джука.На что обратить внимание?

Сообщение ortoped77 » 10 дек 2013, 13:06

Ну,лошади в основном мне конечно.Погарцевать по снежку,да на полном приводе .Игрушка короче,да и разница в деньгах не слишком критична при покупке б\у.

ostin Сообщения: 550 Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Покупка б\у Джука.На что обратить внимание?

Сообщение ostin » 10 дек 2013, 13:11

ortoped77 писал(а): Ну,лошади в основном мне конечно.Погарцевать по снежку,да на полном приводе .Игрушка короче,да и разница в деньгах не слишком критична при покупке б\у.

Как показала практика, погарцевать на снегу с полным приводом и вариатором получается только с бубном
Насчет «что посмотреть» — есть хорошее видео.

1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск

Re: Покупка б\у Джука.На что обратить внимание?

Сообщение 1806 » 10 дек 2013, 13:18

сам покупал такую в августе, нашел с оч маленьким пробегом, выбор большой, сейчас еще больше продают, гарантия подходит к концу у многих, но в основном белый цвет, а я искал красный с красным салоном, нашел.
смотрите на допы, некоторые их много ставят, а они денег стоят.
советую сразу брать комплектацию с камерой или лучше на коже, на бу разницы между комплектациями почти нет, а на новых приличная.
два ключа и сервисная книжка
смотреть время прохождения ТО, ежели перепробег был, могут с гарантии снять.
говорят что японская сборка лучше, она сначала выпуска шла
лучше брать с защитой двигателя, без защиту там открыто все и грязью сильно забьется, можете фотки глянуть
был косяк с примыканием переднего бампера к крылу, краска на уголке сбивалась, можете почитать
вообще болячек особо не было, остальное смотреть как у всех машин.

serg.vi Сообщения: 94 Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18 Имя: Сергей Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano Откуда: Сургут

Читайте также:  Kumho wintercraft ice suv ws51 100t

Re: Покупка б\у Джука.На что обратить внимание?

Сообщение serg.vi » 10 дек 2013, 16:44

Если на машинке установлена сигнализация с автозапуском, то второго полноценного ключа, а точнее брелка, скорее всего не будет. Это не есть криминал. Мало кто специально заказывает дополнительный чип для обходчика. Просто уточняю.

1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск

Re: Покупка б\у Джука.На что обратить внимание?

Сообщение 1806 » 10 дек 2013, 22:34

serg.vi, правильно пишите, чип переставляли в обходчик автозапуска, НО это крайне неудобно, после покупки надо делать новый чип полюбому(3-5тр).

Tony Pizzicato Сообщения: 281 Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51 Мой автомобиль: 4wd Откуда: MO

Re: Покупка б\у Джука.На что обратить внимание?

Сообщение Tony Pizzicato » 11 дек 2013, 07:32

то есть получение от бывшего владельца двух ключей, вовсе не означает, что у него не остался третий или четвертый ключ от автомобиля.

(эту странность я так и не понял, на старых моделях было проще — к автомобилю можно привязать только два ключа, соответсвенно если они оба рабочие, то стало быть третьего клуча у прежнего владельца остаться не может)

Tony Pizzicato Сообщения: 281 Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51 Мой автомобиль: 4wd Откуда: MO

Re: Покупка б\у Джука.На что обратить внимание?

Сообщение Tony Pizzicato » 11 дек 2013, 07:33

то есть получение от бывшего владельца двух ключей, вовсе не означает, что у него не остался третий или четвертый ключ от автомобиля.

(эту странность я так и не понял, на старых моделях было проще — к автомобилю можно привязать только два ключа, соответсвенно если они оба рабочие, то стало быть третьего ключа у прежнего владельца остаться не может)

ostin Сообщения: 550 Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd Откуда: Москва Контактная информация:

Источник

Nissan Juke с пробегом: 4 достоинства, 5 недостатков и 4 проблемы

У компактного кроссовера репутация не очень надежного. Имеет ли смысл искать его на вторичке? Эксперты «За рулем» знают ответ.

Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Россию везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось, а в 2016‑м продажи Джука в России свернули более чем на год.

  • Малые свесы кузова
  • Большой клиренс
  • Крепкая подвеска
  • Нетривиальная внешность.
  • Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери.
  • Тесный задний ряд, миниатюрный багажник.
  • Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Скудный выбор силовых агрегатов.

В ходе рестайлинга форму багажника оптимизировали, но заметно больше он не стал. По практичности Juke – один из худших кроссоверов.

У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет – каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.

Читайте также:  Индикаторы приборной панели nissan juke

Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.

У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат, – ему банально не хватает запаса прочности.

Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место – клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведение изношенного в порядок обойдется в 150–200 тысяч рублей.

Механические коробки (пятиступенчатая RS5F92R, шестиступенчатая RS6F94R) с годами приобретают невнятное переключение передач, но в целом надежные и живучие.

Полный привод реализован нестандартно: заднюю ось подключают две независимые муфты. Их недостатки типовые – быстрый перегрев в напряженных условиях работы.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Подвеска просит капитальных вложений при пробеге 100 000 км, хотя опорные подшипники стоек придется менять раньше; ремонт затруднен тем, что сайлентблоки и шаровые запрессованы в рычаги и подрамник.
  • Хлипкая электрика: сбоить могут разные элементы – от аудиосистемы до подрулевых переключателей и блока климат-контроля.
  • Пользование системами обогрева требует осторожности. В морозы лопаются наружные зеркала, а также воздушные заслонки отопителя – от резких перепа­дов температур.
  • Полезна регулярная ­диагностика главного тормозного цилиндра, так как довольно много жалоб на его внезапные отказы.

Euro NCAP: 2011 год: общая оценка – пять звезд. Водитель/пассажиры – 87%, ребенок – 81%, пешеход – 41%, системы содействия ­безо­пасности – 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.6 (117 л.с.) CVT 4х2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (117 л.с.) МКП 4х2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Creta, Kia Soul, Skoda Yeti, Renault Kaptur, Mitsubishi ASX

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Жучиный сок: надежен ли подержанный Nissan Juke?

Жучиный сок: надежен ли подержанный Nissan Juke?

Илья Хлебушкин

Появившийся в 2010 году насекомообразный Nissan Juke своей эксцентричной внешностью и сегодня мало кого оставляет равнодушным. А способен ли он поразить воображение еще и надежностью?

В роде бы на первый взгляд и прочен хитин жучьей оболочки, да хрупок. Вот и у ниссановского Джука, вне зависимости от места рождения (Япония или Англия), с лакокрасочным покрытием не все ровно. Скол оставляет не всякий камень, однако то лак облезет, то краска отслоится на стыке переднего крыла и бампера. Линьке больше подвержены автомобили из первых партий, у которых перекрашенные детали необязательно признак аварий: многие побывали в малярных цехах дилеров по гарантии.

Подчас официалам приходилось попутно менять и малочисленный хром. А вот сам металл кузова с двусторонней гальванической оцинковкой даже полностью оголенный не спешит сдаваться коррозии. Из неприятных исключений разве что пробивающаяся через краску ржавчина в слабовато законсервированных сварных швах по бокам проема багажника возле фонарей. Ну и быстро сдающиеся дорожной химии радиаторы: первым через пять—семь лет дырочкой в боку может засвистеть конденсатор кондиционера (250 долларов из расчета 60 рублей за доллар).

Читайте также:  Renault duster углы установки колес

Краска царапается и скалывается легко, но даже на «голом» гальванизированном металле коррозия не заводится месяцами

К нашим морозам теплолюбивый Juke относится прохладно, словно тропический вид. Да так, что способен наглухо забаррикадироваться зимним утром! Либо, наоборот, не пожелать закрыть дверь. А все потому, что уплотнители стекол условны — вода затекает в оплетку тросика привода замка и, замерзая, превращает его в недвижимость. Единственный относительно доступный способ борьбы с напастью — обработка силиконовой смазкой.

От перепада температур при включении обогрева нередко трескаются зеркальные элементы (по 50 долларов), а скопившийся на слабо изолированной крыше конденсат способен попортить обивку и устроить капель через крепления солнцезащитных козырьков.

В промерзшем автомобиле не спешите направлять максимальный поток воздуха на стекло: вихри враждебные просто сломают застывший пластик заслонок! Грусти добавит то, что раздобыть новые заслонки можно только вместе со всей климатической установкой (800 долларов). А вот зашумевший моторчик печки не великая беда. Продается он отдельно (150 долларов) да и ломается нечасто, а верещать принимается, требуя чистоты, — не ленитесь хотя бы раз в год (лучше перед зимой) очищать гостеприимный кожух печки от листьев и прочего забортного мусора.

Опередивший время интерьер и сегодня не выглядит устаревшим. Но скрипеть может смолоду: солируют механизмы крепления спинки заднего сиденья и облицовка центральной консоли

Фанатичным поборником гигиены является и фирменно скрипящий рулевой вал ­— спасает только очистка забитого грязью пыльника и его смазка все тем же силиконом. Причем процедуру придется повторять, и не раз.

С небогатой электрикой особых проблем нет. Случается, истирается шлейф подвижных подрулевых контактов: сперва появляется стрекот при повороте руля, а затем уходят в отказ его кнопки. Но коли таковое и происходит, то при существенном пробеге 140—160 тысяч километров.

• Заметные потертости на руле и рукоятке механической коробки — признак пробега около 100 тысяч километров
• Ткань на подлокотниках легко засаливается, а окрашенный пластик несложно поцарапать

У экземпляров старше 2012 года не забудьте проверить нередко барахлящий базовый блок «музыки» (220 долларов): он то монохромный экран гасит, то теряет настройки радиоволн или вовсе перестает выдавать звук.

Обивка сидений на валиках через 60—80 тысяч километров начинает терять товарный вид

В 2013-м специалисты компании Nissan вдруг обнаружили, что в случае срабатывания подушки безопасности водителя газогенератор может прожигать материал и к шлепку по физиономии добавлять ожоги. Само собой, немедля была объявлена отзывная кампания.

А в 2015 году случилась другая. Корень зла — кнопка пуска двигателя у дорогих версий, способная заклинить в нажатом положении. Если предыдущий владелец прозевал бесплатный визит к дилеру и кнопка по окончании запуска не пожелала вернуться в исходное положение, лучше не мешкая рулить в ближайший сервис. Иначе рискуете испытать массу острых ощущений: двигатель может в любой момент заглохнуть!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector