Поддон печки уаз хантер

Поддон печки уаз хантер

Установка крана печки УАЗ Хантер 3151

Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151

  • печка
  • кран печки
  • отопитель салона

Содержание статьи: Установка крана печки УАЗ Хантер 3151 Установка отоп.

Замена сцепления УАЗ Hunter

  • сцепление
  • Dymos

Начало «буксовать» сцепление уаз Хантер – при резком нажатии на педаль .

Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519

Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519
2. Подключение стеклоочистителя УАЗ Хантер 31519 Надеюсь разработчику э.

Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-514

Установка и ремонт дизеля ЗМЗ-514, ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-51.

  • дизель ЗМЗ-514
  • цепь ГРМ

Содержание статьи: Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-514 Замена втулки промежуточного.

Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151

Замена ремня генератора УАЗ Хантер 3151 ЗМЗ-514

  • ремень генератора

Как правило, у владельцев змз514 е2-3 ремень генератора доезжает до сос.

Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519

Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519

  • TD27/QD32

Содержание статьи: Подготовка к установке TD27T Примерка в моторный отс.

Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Хантер 31519

Установка, замена шаровой опоры поворотного кулака и шкво.

  • шкворни
  • шаровая опора
  • поворотный кулак

Содержание статьи: Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Ханте.

Лифт передней и задней подвески УАЗ Хантер 31519

Лифт подвески уаз Хантер: установка рессор ЧМЗ, амортизат.

  • лифт передней подвески
  • лифт задней подвески

Содержание статьи: Установка 4-х листовых рессор ЧМЗ для лифта задней п.

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519
После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявл.

Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519

Установка тахометра в УАЗ Хантер 31519

  • тахометр

У всех современных автомобилей есть тахометр. А вот у этого УАЗа его не.

Источник

Что делать, если не греет печка: как снять отопитель на УАЗ-469 и «Хантер»

Исправно работающий отопитель в салоне автомобиля — важный элемент, который создаёт не только комфортные условия нахождения в самом авто, но и опосредованно делает управление машиной более безопасным. Ведь все знают: крутить баранку замёрзшими руками довольно сложно, плюс запотевшие стёкла не добавляют уверенности во время поездки.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport размеры колес

Разберёмся, как спустить воздух из печки УАЗ-469, «Хантер» и его модификаций, снять / поставить агрегат, а также осуществить замену радиатора штатного отопителя.

Как всё устроено

Начнём с краткой теоретической части. По факту автомобильные системы отопления устроены примерно одинаковым образом. В моделях Ульяновского автозавода отопитель представляет собой очень простую установку, включающую:

  • короб с заслонками, закрывающий радиатор;
  • электрический двигатель с крыльчаткой;
  • дополнительное сопротивление.

Поступающий воздух перераспределяется по незамысловатой системе, в которую входят:

  • воздухозаборник на механическом приводе;
  • 2 сопла для обдува лобового стекла;
  • 2 гофрошланга;
  • заслонка короба.

В 2010 году конструкторы УАЗ решили добавить между лючком воздухозаборника и радиатором печки «Хантера» пластиковый короб. Его единственная функция — собирать и отводить попавшую в открытую крышку воздухозаборного лючка дождевую воду. Опять же, конструктивно всё просто: вода, попадая в лючок, а затем и в пластиковый короб, выводится наружу через шланг, который внутри салона подходит к перегородке моторного отсека.

И тут, надо сказать, хотели как лучше, а получилось как всегда. Такое ноу-хау, то есть пластиковый короб, хоть и решил проблему со сбором и эвакуацией воды и конденсата, зато сильно ухудшил естественную вентиляцию в салоне авто. Очевидно, одного отопителя категорически не хватало для комфортного нагрева салона, поэтому в 2012 году на модели УАЗ «Хантер» была добавлена ещё одна печка, которая прогревала заднюю часть внутри машины.

Принцип работы системы отопления модификаций 469 уазика классический: охлаждающая жидкость, нагреваемая в моторе, отдаёт тепло в радиаторе отопителя. Такая рабочая схема эффективна и проверена временем.

Частые неисправности отопителя УАЗ: как их устранить

Поскольку схема подключения печки УАЗ-469 и его модификаций многокомпонентная, со временем ввиду ряда причин система отопления может работать заметно менее эффективно. Часто диагностировать проблему бывает довольно сложно, поэтому рассмотрим самые распространённые неисправности отопительной установки.

Читайте также:  Джип вранглер рубикон 392 технические характеристики

Засорился радиатор печки

Внутри радиатора отопителя циркулирует рабочая жидкость, средняя температура которой 70-80 ° C. Такие условия способствуют быстрому формированию накипи. Утолщаясь, эти отложения уменьшают диаметр сот, а следовательно, и пропускную способность радиатора. Со временем теплообменник покрывается пылью и грязью снаружи, снижается его теплопроводность, плюс теряется эффективность нагрева воздуха.

Установить факт засорения печного теплообменника можно после визуального осмотра входного / выходного патрубка. Если последний ощутимо прохладнее, значит, соты радиатора засорились, поэтому в салон поступает холодный воздух. Теперь в двух словах о том, как снять / установить печку на УАЗ «Хантер», поскольку без этого этапа к теплообменнику не добраться:

  • Подготовьте ключ на 10 и плоскую отвёртку.
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, снимите провода электродвигателя и оба шланга патрубков печки.
  • В подготовленную ёмкость (объёмом около 10 л) слейте антифриз.
  • Осторожно ослабив хомуты, которые крепят к радиатору шланги отвода и подвода антифриза, отсоедините шланги от патрубков.
  • Отсоедините шланг слива воды.
  • Выверните гайки шпилек левого и правого крепления печки.
  • Демонтируйте отопитель.
  • Установка печки производится в обратном снятию порядке.

Для очистки или замены радиатора печки УАЗ «Хантер» к предыдущим действиям добавляются ещё пара манипуляций:

  • демонтируйте приборную панель;
  • от моторчика отопителя отсоедините колодки электропроводки;
  • извлеките воздуховод;
  • достаньте пластиковую накладку, открутив 2 винта;
  • теперь открыт доступ к радиатору;
  • отсоедините шланги подводного и выходного патрубков теплообменника, ослабив их хомуты (действуйте осторожно, поскольку там могут содержаться остатки антифриза);
  • извлеките радиатор.

После тщательного осмотра агрегата будет понятно, целесообразно ли проводить ремонт или проще заменить агрегат на новый.

Завоздушивание системы

Возникновения воздушных пробок связано с частичной разгерметизацией системы циркуляции воздуха. Воздух собирается в более высоких участках магистрали, что приводит к ухудшению работы отопителя на уазовских автомобилях. Тут важно не допустить такой проблемы, сделать это просто — надо следить за уровнем антифриза в расширительном бачке. Но если не «поймали» момент, придётся спустить воздух из печки 469 УАЗа:

  • долейте рабочую жидкость до максимальной отметки, оставив бачок открытым, заведите авто (в идеале передняя часть уазика должна быть чуть приподнята);
  • резко нажимая на педаль газа, увеличьте обороты до 2,5-3 тыс.;
  • лишний воздух выйдет, уровень антифриза незначительно уменьшится, поэтому долейте рабочую жидкость до максимума и закройте бачок крышкой.
Читайте также:  Уаз двигатель стреляет причина

Когда тосол «убегает» в неизвестном направлении подозрительно часто, придётся искать место протечки и заменять неисправные детали на новые.

Вышеперечисленные проблемы со штатным отопителем — не исчерпывающий список неисправностей системы, но они встречаются чаще всего и исправить их может почти любой водитель без обращения в сервис.

А как вы готовите печку своего уазика к холодному времени года?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector