Подача обратка топлива уаз

Подача обратка топлива уаз

Подскажите может кто делал обратку на уазе, как это лучше сделать? Посоветовали поставить тройник перед бензонасосом и после, и соединить эти трайники обратным клапаном от ВАЗ 2108, в этом случае бензин при избытке давления должен скидыватся обратно в магистраль но возникла проблема бензонасос не качает топливо пока не пережмеш шланг перед обратным клапоном

С клапаном от 2108 всё прекрасно работает до момента подхватывания воздуха из пустого бака, вот тогда да , необходимо пережать шланг что бы закачать.Ищите неисправность.

С клапаном от 2108 всё прекрасно работает до момента подхватывания воздуха из пустого бака, вот тогда да , необходимо пережать шланг что бы закачать.Ищите неисправность.

Ну значет правильно все я сделал? Просто пережать шланг накачать вручьную, воздух выгонит и все будет гуд?

Клапан да правильно стоит сброс с верхнего шланга в магистраль должен быть. Вчера мучался не мог вручную топливо закачать пока не пережал шланг вроде все накачал но проверить толком не удалось подвел бензонасос, менял мембрану плохо закрутил гайку на штоке она открутилась, сейчас все соберу потом отпишусь

Если речь про карбюратор, иначе написанное ниже не имеет смысла.

Иголка в карбюраторе должна затыкать любое давление создаваемое насосом, если у вас это не так, значит чините или меняйте игольчатый клапан.
Механический бензонасос, по крайней мере у меня такой был, УАЗа работает не постоянно а только когда нет давления на выходе. То есть, если клапан в карбюраторе закрыт, то бензонасос остаётся в сжатом состоянии и его лапка кулачка распредвала не касается. Можете проверить это сами, на снятом насосе заткните выход и понажимайте на лапку, через несколько качков она останется нажатой.
При снижении давления на выходе насоса, лапка постепенно отпускается и в какой то момент опять касается кулачка, кулачок толкает лапку, насос создаёт давление и лапка опять подвисает. Тем самым насос редко работает на полный ход, при небольшом расходе бензина, за оборот кулачка лапка только немного отпускается. Это экономит ресурс мембраны, лапки, кулачка распреда.
Если вы ставите после насоса тройник, то вы заставляете насос всегда работать на полную мощность.
Карбюратору воздух из топливной магистрали вообще не страшен. В карбюраторе есть поплавковая камера, в которой все пузырики воздуха тут же улетают через вентиляцию.

Читайте также:  Уаз змз 402 гбо

Источник

Подача обратка топлива уаз

Обратка нужна для избежания паровых пробок в магистрали от насоса до карба, а также для уменьшения избыточного давления на игле клапана. Почему нет на уазе? Для простоты конструкции я думаю. А вот на практике по моему мнению это не дает нихрена. И я думаю при запуске без обратки пустой карб закачает гораздо быстрее, чем с обраткой.

Обратка нужна для избежания паровых пробок в магистрали от насоса до карба, а также для уменьшения избыточного давления на игле клапана. Почему нет на уазе? Для простоты конструкции я думаю. А вот на практике по моему мнению это не дает нихрена. И я думаю при запуске без обратки пустой карб закачает гораздо быстрее, чем с обраткой.

Ну собственно так оно вышло. никак не влияет. Насчёт избыточного давления на игле клапана я тоже думал. Собствнно хотел это и проверить, если игла не идеальная, то должно быть как бы получше. Заливать не будет. И как следствие расход топлива меньше.
Но это по-моему фигня, если игла не плотно, то и с маленьким давлением зальёт. А вот если на ухабах прыгать и в карбе поплавок болтается туда сюда, то может с меньшим давлением лучше будет. Хотя.
Насчёт совсем пустого карба вы правы, но если совсем пустой после дллгово простоя, то и без обратки лучше насосом вручную поработать.

Вобщем оставлю пока обратку, если что вместо клапана в шланг заглушку воткну. Там всего-то два хомутика открутить. Вот так это собственно выглядит.

Ну разве что в летнюю жару пользу от неё удастся оценить. может быть. Может быть . это потому что при её наличии пуск горячего мотора в летнюю жару будучи беспроблемным врядли напомнит о наличии обратки. А вот капризы о её отсуствии быстро напомнят.

Внесу свои пять копеек по поводу «обратки»
xrv750at в тройник до насоса
1 Возникнет проблема с подкачкой бензина хотя с обратным клапаном может и не будет ( вникать не хочу ) а вот видео покажу про тройник, смотреть с 1:35 http://youtu.be/XhwkC_wJ1IQ
2 Как показывает практика наличие «обратки» нагревает топливо в баке , а если он у вас металлический в будущем будут проблемы с коррозией стенок и наличие конденсата в баке .
3 ИМХО наличие «обратки» скорее вред, чем польза, но с помощью её топливопровода, можно доехать до ремонта если накрылся БН ! Планирую снять видео по этому поводу.

Читайте также:  Топливный насос джип гранд чероки wk2

Ну разве что в летнюю жару пользу от неё удастся оценить. может быть. Может быть . это потому что при её наличии пуск горячего мотора в летнюю жару будучи беспроблемным врядли напомнит о наличии обратки. А вот капризы о её отсуствии быстро напомнят.

Сомневаюсь. Практика эксплуатации уаза без обратки в течении 8 лет в регионе, где лето очень жаркое не выявило каких либо проблем. Возможно потому что на уазе разнесены выпускная система и топливная магистраль на противоположные лонжероны рамы и по разные стороны от двигателя.

Как оно сделано:
Оригинальный кронштейн крепления краников:

Один для забора, другой для обратки:

Топливозаборные трубки от Газели; надо немного укоротить по месту:

Чтобы избежать трения о барабан ручника, делаем оттягивающую пластину:

Под капотом всё просто — ставится волго-газелевский штуцер подачи толива с обраткой http://avtorial.ru/GAZ/GAZel2/146.gif.

Изображения

Изменение размера IMG_0053.JPG (31.1 Кб, 3463 просмотров)
Изменение размера IMG_0057.JPG (53.9 Кб, 3334 просмотров)
Изменение размера DSC_6501.JPG (55.0 Кб, 3426 просмотров)
Изменение размера DSC_6507.JPG (54.3 Кб, 3381 просмотров)
Изменение размера IMG_0052.JPG (40.9 Кб, 3363 просмотров)

Практика эксплуатации уаза без обратки в течении 8 лет в регионе, где лето очень жаркое не выявило каких либо проблем. .

Да в принципе и моя практика (правда не УАЗ но зато его мотор и несколько десятилетий) тоже в жару особых проблем не показывала. пока не поставил новый б/насос. Похоже у него клапаны оказались слишком хороши. Симтом такой — глушишь горячий и если в течении 5 мин заводишь проблем нет. Если через пару часов, тоже без проблем. Но вот если зашел в маркет и потолкался там минут 20, то потом пуск только газом в пол. Специально смотрел в карб . После остановки мотора сухо, но по прошествии 5-7 мин начинает капать из распылителей. Гипотеза така — на участке от насоса до иглы топливо в объеме топливопровода с отстойником всё таки вскипает и образовавшийся пузырь насышенногопара своим давлением таки превозмогает возможности иглы и поплавка. Со старыми насосами этого не происходило — клапаны их потихоньку травили . Обратка в данном случае положение бы выправила. Я уже проложил трубопровод и заготовил все доп элементы. но так и не сподобился всё это соединить воедино.

Источник

Подача обратка топлива уаз

Многие говорят, про «обратку» горючего в бак, что мол на бак заборник ставишь с 2-мя выходами (1 как раз под слив горючего обратно), второй шланг топливаопорвода кидаешь и экономишь себе по нескольку литров.
А что нужно сделать с карбюратором, дабы воплотить эту идею в жизнь?
У меня стоит «ДААЗ» : http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3409
И желательно весь процесс расскажите поподробней.

Читайте также:  Уаз профи или газель

Обратка не экономит топливо а продлевает ресурс Бензонасоса и устраняет «паровые пробки». На Уазе смысла нет если не Дизель.

С самим карбюратором ничего делать не надо, а вот до него на минимальном расстоянии (10-15 см, не более) в шланг врезается тройник, боковая ветвь которого задросселирована (например, запаяна и просверлено отверстие не более 1.5 мм), от этой запаяной ветви кидаешь трубопровод в бак, вот тебе и обратка.

Я бы оставил только про паровые пробки. Так как с обраткой бензонасосу приходится все таки качать побольше , чтобы циркуляцию через обратку все время поддерживать. На сколько от этого изменится его ресурс, предположить не берусь.

Так сэкономит она мне пару литров 80-того или нет?
По идее-то, то, что под иглу в карбюратор не задавит, должно сливаться в обратку.
Или не так?

Сэкономить может только в том случае, если по какой то причине усилие пружины, что под диафрагмой бензонасоса, ухитрится развить давление бОльшее, чем может удержать игла поплавка. И такие случаи бывали. То ли игла была сама по себе не ах, то ли ( это имело место на ВАЗ классике — УАЗам это не грозит) из за неверной подборки прокладки под насосом ход диафрагмы рос и пружина сжимаясь сильнее увеличивала давление.
При исправных компонентах( игла, поплавок, бензонасос) никакой разницы.

Сэкономить может только в том случае, если по какой то причине усилие пружины, что под диафрагмой бензонасоса, ухитрится развить давление бОльшее, чем может удержать игла поплавка. И такие случаи бывали. То ли игла была сама по себе не ах, то ли ( это имело место на ВАЗ классике — УАЗам это не грозит) из за неверной подборки прокладки под насосом ход диафрагмы рос и пружина сжимаясь сильнее увеличивала давление.
При исправных компонентах( игла, поплавок, бензонасос) никакой разницы.

Она нужна если жаркий климат. Хотя при исправном б/насосе и отсуствии подсасывания воздуха перед ним, тоже проблем не возникает. Если больших затрат не требуется ( менять карб, бензобак итп) то наверное стоит сделать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector