Почему тянет руль уаз
Если мост зад. смещён, будет тянуть, разный износ передней резины (одно лучше, другое хуже) тоже будет тянуть. Загони на электронный развал (типа 3д) и тебе конкретно скажут из=за чего тянет, как стоят мосты по отношению друг к другу.
Промерю сначала рулеткой расстояния между мостами слева и справа.
Тоже думаю что из-за этого.
Колёса менял, без изменений.
На 3д развал это уже в крайнем случае
Когда перебирал подвеску , проставки под пакет рессор , часом , не перепутал? Что то смутно помню , что у них расположение бобышек не симметричные.
Промерю сначала рулеткой расстояния между мостами слева и справа.
Тоже думаю что из-за этого.
Колёса менял, без изменений.
На 3д развал это уже в крайнем случае
Когда перебирал подвеску , проставки под пакет рессор , часом , не перепутал? Что то смутно помню , что у них расположение бобышек не симметричные.
А вот хз, не помню уже как ставил их. Проставки есть ещё, нужно померить.
Про среднюю точку на раме и мерить диагонали тоже думал.
Завтра попробую померить всё.
Яма ещё у меня неудобная, на полмашины всего.
Замерил рулеткой расстояния между мостов слева и справа отличие миллиметра 3 не более, еще раз проверил схождение колёс, 1мм отличие.
Замерил мост-рама от чашек рессор до моста слева-справа +-2мм.
между чашками тоже 1-2мм отличие
Вообще непонятно что может быть, это всё не так уж и много 1-3мм
Обнаружил правда небольшой люфт левого шкворня, подтяну на неделе, но не думаю что он так влияет, было хуже и не тянуло.
Остаётся только на колёса грешить, но вроде и на летних тоже тянуло, точно и не помню уже, езжу не часто на буханке.
Если после подтяжки шкворня и замены колёс не пройдёт то поеду на 3д сход развал может там скажут.
У меня была такая хрень,поменял колёса с переднего моста на задний,и все прошло.А тянуло писец как сильно,аж руки уставали.
Сними с одной стороны рулевую тягу и поверни вправо-влево по отдельности каждое колесо (на домкрате), может тяга,шкворень или редуктор «закусывает». На 3Д развале у тебя будет точная «картина» как стоят мосты.
Почему тянет руль уаз
Корифеи, подскажите, в чём может быть проблема? При включении переднего моста на УАЗе (санитарска) руль начинает тянуть вправо. Однако как только передок отключается — руль легкий и нормально рулится. .
Я не корифей, а мой опыт может пригодиться. Тянет руль, смотри:
— рулевую тягу — регулировка длины;
— деформация тормозного барабана — замена;
— ослабло крепление чулка -вывесить мост и затянуть болты;
— один из хабов включен — снять оба, провести ревизию;
Дружище, ты, похоже, неуважаешь свою машину. С УАЗиками это не проходит. Надо ручки периодически пачкать ключами. Теперь по-делу. Начни с проверки обоих хабов — это проще всего. Вероятно правый хаб у тебя выключился от времени, а ты туда сроду не лазил. Левое колесо тебя толкает направо. Но я такое первый раз слышу, чтобы вышел из зацепления заводской хаб. Ответь на вопрос — у тебя это произошло внезапно? Что, раньше всё было нормально и вдруг понесло вправо на ходу? Странно читать предположения Ваксойл-а. Ведь при отключенном мосте всё в порядке, а его версии работают в обоих режимах. Если бы ШРУСЫ болтались в шлицах — шум бы стоял изрядный. Также крепление моста важно в обоих режимах, и так и эдак. И крепление тормозных щитов даст себя знать на обоих режимах. Если бы с трансмиссией переднего моста было бы что-нибудь не в порядке у тебя бы были посторонние звуки и при отключенном рычаге, поскольку передача до самой раздатки идёт от колёс и всё внутри постоянно вращается в холостом режиме. Крепление моста ни при чём. Ты ставь вопрос более подробно. Мало информации. Включал ли ты раньше передний мост? Если нет, то можно предположить даже такое, что у тебя отсутствует зацепление в дифференциале по правому ШРУСу. Отсутствует правый сателлит.
Теоретизировать можно сколь угодно долго. Белый Ворон,лучше проведите несколько тестов на исправность ходовой и трансмиссии.Все они просты,как два рубля одной монетой и весьма показательны. Вывесив передний мост,проверьте лёгкость вращения колёс (она должна слева и справа быть одинаковой).Следует обратить внимание,куда вращается одно колесо (которое Вы крутите руками),а куда второе.Если при вращении одного колеса вперёд другое крутится назад,то,по крайней мере,за дифференциал можно не переживать.А вот если в одну сторону,да под аккомпанемент скрипа и скрежета,или вообще стоит на месте,то тут явные нелады с дифом. Если одно колесо подтормаживает,а диф абсолютно исправен,то возможен следующий сценарий: при подаче крутящего момента на ГП дифференциал честно делает свою работу и колесо,имеющее меньшее сопротивление качению забегает вперёд,вызывая увод в сторону.В Вашем случае под подозрением на подтормаживание-правое колесо.Ну,и на последок,неплохо проверить параллельность мостов (рулеткой).Троньтесь назад,промерьте,потом троньтесь вперёд,снова промерьте.Если все промеры одинаковы,то всё путём,мосты параллельны и не гуляют в рессорных подушках.Если нет,то придётся продолжить «следственные действия» и искать причину.А это-тема для отдельного,причём весьма обстоятельного разговора. При оборванной полуоси или рассыпавшемся ШРУСе одно колесо будет вращаться руками,а другое-стоять.При подключении переднего моста весь крутящий момент уйдёт на повреждённую сторону. Такова природа свободного дифференциала. Впрочем,можно предположить гипотетическую ситуацию,когда повреждённную полуось напрочь заклинило в чулке,а её остатки заодно с ШРУСом свободно крутятся,то получается,что весь крутящий момент уходит на неповреждённую сторону,и она ,толкая автомобиль вперёд,вызывает увод в сторону повреждённого привода.Ну вот,как-то так.
Может просто ослабло крепление моста/рессор? Подушки и стремянки. если хабы постоянно вкл. то в мосту изменения вряд ли могут быть от его включения, думается мне, что проблема снаружи моста а не внутри
UAZ 469 — Руль тянет влево!?
На уаз 469 тянет руль влево. Проверил все «от и до» (ступицы,шкворня,схождение,нет ли смещения моста) тянет очень сильно а при торможении вообще тяжело удержать руль. Да забыл сказать: В переднем мосту стоит блокировка БТР,может поэтому. Да еще скажу что последнее время в переднем мосту сломался хаб,чуть позже свернулась полуось(короткая) Кто знает шо за ХЕРНЯ. МОСТЫ КОЛХОЗНЫЕ.
#2 ВНЕ САЙТА SUV
Отправлено 25 December 2010 — 01:04
#3 ВНЕ САЙТА Dron
Отправлено 25 December 2010 — 12:13
Тормозную с-му проверял?(торм.цил.,колодки,шланги. )Может торм. цил. подклинил.Ещё бывает шланги внутри разбухают и тормозуха обратно неотходит.
#4 ВНЕ САЙТА шампань
Отправлено 25 December 2010 — 22:23
Причин багато, і сама головна що це УАЗ! Всі ми знаєм що машина хароша, але оці «дєтскі болєзні» бува дістають неподєцкі! Значить перве- думаю вірне, труть тормозні колодки. Поскільки там два циліндрики, і 4 регуліровки, відригулірувать, щоб тормоза були, і нетягло, важко. Друге, якщо характер їзди, тіпа мого, то ступицю варто знять ( в мене на внутрішньому підшипнику на внутрішні обоймі збиває бровку в які впираються роліки). Або зносить штопорні кольца між підшипниками ( але в цьму випадку реально колесо на око стоїть криво). Ще, помірь, рулєткою з обох боків центри ступиць ( бува вискочить або знесе болт (який в ямці чулка) що зтягує ресору, і мост стає боком). Ще треба подивитись на флянці поворотних яблук, там 5 болтів карданних, чі вони цілі, і непрослаблені, бо я їх відбивав. У всіх цих випадках руль реально тягне в бік (стаж). Але 99 відсотків то це черкають колодки!
#5 ВНЕ САЙТА gelend
Отправлено 26 December 2010 — 18:56
#6 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 26 December 2010 — 19:22
У меня была такая же фигня на недоприводе. Проверили схождение, сайленты, шрусы, ступицы — все в порядке.
Причина оказалась банальной настолько, что ржали все мастера на СТО. Разница давлений в шинах в 0.3атм.
На глаз не видно (низкий профиль), а машинку ведет. В сторону колеса, где давление ниже. При торможении тоже чувствуется,
но очень слабо, т.к. усилитель руля. Может и не в этом дело, но проверить не помешает 🙂
#7 ВНЕ САЙТА COOLER
Отправлено 26 December 2010 — 19:36
[quote name=’SUV’ timestamp=’1293228289′ post=’26162943′]
а чулок не погнул ли часом?
[/quote]
Точно не погнут!
[quote name=’Dron’ timestamp=’1293268410′ post=’26162970′]
Тормозную с-му проверял?(торм.цил.,колодки,шланги. )Может торм. цил. подклинил.Ещё бывает шланги внутри разбухают и тормозуха обратно неотх
Тормоза стоят ДИСКОВЫЕ .
[quote name=’шампань’ timestamp=’1293304985′ post=’26162997′]
Причин багато, і сама головна що це УАЗ! Всі ми знаєм що машина хароша, але оці «дєтскі болєзні» бува дістають неподєцкі! Значить перве- думаю вірне, труть тормозні колодки. Поскільки там два циліндрики, і 4 регуліровки, відригулірувать, щоб тормоза були, і нетягло, важко. Друге, якщо характер їзди, тіпа мого, то ступицю варто знять ( в мене на внутрішньому підшипнику на внутрішні обоймі збиває бровку в які впираються роліки). Або зносить штопорні кольца між підшипниками ( але в цьму випадку реально колесо на око стоїть криво). Ще, помірь, рулєткою з обох боків центри ступиць ( бува вискочить або знесе болт (який в ямці чулка) що зтягує ресору, і мост стає боком). Ще треба подивитись на флянці поворотних яблук, там 5 болтів карданних, чі вони цілі, і непрослаблені, бо я їх відбивав. У всіх цих випадках руль реально тягне в бік (стаж). Але 99 відсотків то це черкають колодки!
[/quote]
Тормоза дисковые, а в принцыпе ты подсказал несколько вариантов. Огромное спасибо. 1
[quote name=’gelend’ timestamp=’1293378971′ post=’26163081′]
Може розвал надо зробити
[/q
Развал делали три раза в разных местах.