Помогите разобраться с движком,стреляет и в глушитель и в карбюратор,работает только на обогатителе.
Мотор умз417 на уазе после кап.ремонта,(перебирал не я).Заменены карбюратор,трамблёр,свечи,топливный насос,головка блока,коммутатор.Сначала вроде работал,выехали,едет с провалами,начал стрелять,регулировка ничего не дала,сменили трамблёр,карбюратор,бесполезно.Стреляет и в глушитель и в карбюратор.Работает только с закрытой заслонкой без хлопков.Карбюраторов сменили 4 шт.,привод трамблёра перекидывали на зуб,всё без толку.Последний вариант-при переборке не правильно установили шестерню распредвала.Больше не знаю на что думать.Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой?!
Так то вы всё правильно делали, на счёт шестерни возвожно, были такие случаи что метка на шестерне стоит не втом месте (тоись завотской брак этому уже вро де как бы не кто не удивляеться) но есть ещё одна причина, скорей всего это элементарный потсос воздуха на впускном коллекторе, шланг вакума посмотрите, и сам вакумник может и там быть потсос.
попробуй сменить комутатор а так вроде все сделал осталось только комутатор еще смотри свечи бывает такое что новые нихрена не работают вверни старые
Попробуйте попустить крепление трамплера и повернуть его по часовой стрелке. После этого закрепите его и проедтесь. Работу зажигания проверяют на прогретом двигателе на прямой дороге на прямой передаче (4) при скорости 40-50 км/ч. При резком нажатии на акселератор клапана должны отозваться (застучать примерно до десяти раз) . И вообще при раннем зажигании клапан не успевает закрываться а воспламенение пошло — получается выстрел в карбюратор, а через него в воздухан. При позднем — выпускной клапан начал уже открываться а воспламенение еще идет и получается выстрел в выхлопную. Еще то, что машина дергается говорит о неисправности не глушителя. Также возможны хлопки в глушитель при неполном сгорании топлива. Если регулировка зажигания не поможет проверьте карбюратор и свечи. Работа свечей проверяется элементарно. Заводите автомобиль и прогреваете его до устойчивой работы. Потом одеваете перчатку и снимаете по очереди с свечи бронепровод. Сняли бронепровод — двигатель начинает сбрасывать обороты — свеча работает. Если сняли бронепровод и двигатель работает как и работал — этот цилиндр не рабочий ищите причину (попробуйте поставить другую свечу или поменять их местами с другой) начиная от контакта бронепровода на свечу и в трамблер и заканчивая клапанами и кольцами.
Проверь жиклеры холостого хода.
в вашем карбюраторе есть такая ЗАПОРНАЯ ИГЛА поплавковой камеры, на ней резиновое или фторопластовое колечко снизу.
Походу в бензобаке вашем ацетон и все четыре карбюратора льют безбожно по причине порче резинки этой.
Клапанный механизм! Клапана не закрываются! Если б было не прав. зажиг он бы стрелял или в низ или в верх одно из двух . походу не притёрли.
У меня было нечто подобное когда бобину пробило, образовалась трещинка в изоляторе, фиг увидишь! Попробуй поменяй.
Обязательно найдутся долбоёбы, которые посоветуют свечи проверить. Алло, долбоёбы, если свечи вдруг не работают, или работают с перебоями, никаких выстрелов не будет, тормоза.