- 12 признаков, почему седан лучше кроссовера
- Достоинства седана
- Почему седан лучше кроссовера: 7 ценных преимуществ
- Лучше управляется
- Более безопасный
- Больше подходит начинающим водителям
- Выше класс или больше опций за те же деньги
- Лучше шумоизоляция
- Меньше расход топлива
- Ниже затраты на обслуживание
- Почему седан лучше кроссовера: 7 ценных преимуществ
12 признаков, почему седан лучше кроссовера
Авто
Собираясь купить автомобиль, необходимо учесть все плюсы и минусы кроссовера и седана. Почти каждый владелец седана, заглядывается на кроссовер. Такой автомобиль считается практичным и универсальным. Но, это не дает ему возможность победы на автомобильном рынке, перед остальными классами автомобилей.
Достоинства седана
К покупке подобных автомобилей необходимо подходить ответственно. Заранее изучить все достоинства и недостатки. Седан очень популярен по статистке, но выбирают чаще кроссовер. Для сторонников седана есть 12 веских преимуществ перед кроссовером.
- Хорошее управление. Особенности устройства автомобиля дают преимущество в управлении. На крутых поворотах или переходя из ряда в ряд, машину почти не раскачивает. Благодаря заниженному центру тяжести легко следует за поворотом руля. Большая скорость доставит только удовольствие от вождения и простоты управления.
- Легкий вес. Небольшая высота кузова, не дает опрокинуться автомобилю, при встречной ситуации с грузовым транспортом. У него хороший разгон и укороченный тормозной путь.
- Небольшие габариты машины подходят новичкам. Водителям седана легко приспособиться к машине, парковаться в неудобных местах и разворачиваться во дворах.
- Большой багажник позволяет разместить все необходимое.
- Максимальный спектр опций при высоком классе. При этом цена отличается не значительно. Комплектацию можно выбрать оптимальную для каждого автовладельца, с учетом заложенной на покупку суммы.
- Никакого шума и запаха. Прекрасная изоляция салона от всего окружающего, не даст проникнуть шумам и запахам из вне. Развивая большую скорость, можно не ощутить ее в салоне машине. Большой салон сделает любое путешествие не утомительным, а доставляющим удовольствие.
- Экономия на обслуживании. Неполный привод и малый объем мотора, первая экономия. Вторая экономия, будет видна при монтаже резины. Маленький диаметр шин и низкий профиль дают возможность такой экономии.
- Минимум топлива. Имея меньшую массу и хорошую обтекаемость, седан расходует минимум топлива.
- Все обозреть. При большом количестве технологий, обеспечивающих обзор водителю, седан, все же в выигрыше. Минимум слепых зон, проходящих усовершенствование с каждым днем.
- Идеальная платформа. Многолетняя проверка седана, гарантирует безотказную работу всех узлов и частей.
- Высота внедорожника. Высокая посадка позволяет проехать на авто по бездорожью.
- Разнообразие дизайна. Широкий ряд этих моделей позволяет выбрать любой вариант, с учетом статуса водителя. Прекрасный тюнинг и хороший стиль моделей делает седан востребованным внедорожником.
Каждая модель седана проходит долгие этапы доработок и применение новых технологий. Поступающий на рынок седан становится более совершенным. Седан легок, практичен и привлекателен как всеми перечисленными плюсами, так и ценой в своем сегменте.
Но при этом право выбора никто не отменял. Выбрать седан или кроссовер может только каждый автовладелец, самостоятельно.
Если юмор вам понравился!) Оставьте свои комментарии на этот счет!)
Редакция
Почему седан лучше кроссовера: 7 ценных преимуществ
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
Седан — самый популярный тип кузова в России. На его долю, по данным «Автостата», приходится 44,6% от общего числа машин. Однако в последние годы покупатели все больше предпочитают кроссоверы.
Только в сентябре через avtocod.ru SUV проверили 272 тыс. раз, а продажи по стране за первые 9 месяцев 2020-го составили 47,9%. Высокий спрос вызван тем, что кроссоверы считаются более удобными, безопасными и проходимыми. Автокод решил разобраться, что лучше седан или кроссовер, и нашел 6 важных преимуществ первого.
Лучше управляется
Невысокий клиренс и резина с более низким профилем дает седанам преимущество в управлении. Машина меньше раскачивается, когда водитель перестраивается или входит в поворот. Низкий центр тяжести позволяет точнее следовать вращениям руля.
Удовольствия от вождения больше — управление проще. Особенно это ощущается на больших скоростях.
Более безопасный
Седаны реже опрокидываются и более устойчивы на трассе, когда разъезжаются с большим транспортом на встречке. За счет меньшей высоты кузова у них меньше так называемая «парусность».
Плюс седаны легче по весу. Это обеспечивает короткий тормозной путь и быстрый разгон. Машина вовремя ускоряется, объезжает препятствие или затормаживает перед ним. Поэтому в управлении седаны безопаснее кроссоверов.
Больше подходит начинающим водителям
Седан, как правило, имеет меньшие габариты, чем кроссовер, — новичкам проще привыкнуть к машине. На небольшом авто легче парковаться и маневрировать в узких двориках, не боясь задеть другие автомобили.
К тому же большинство кроссоверов имеют полный привод и управляются немного иначе, чем седаны. Начинающий водитель может не справиться с автомобилем и попасть в ДТП. Поэтому при выборе между кроссовером или седаном новичкам лучше присмотреться ко второму.
Выше класс или больше опций за те же деньги
Если сравнивать машины одного класса, то седаны однозначно выигрывают в цене. Например, дорестайлинговая Hyundai Creta на вторичном рынке стоит в среднем 1 108 715 рублей.
А соплатформенный Solaris второго поколения — 783 тыс. рублей.
Таким образом, вы можете сэкономить на покупке либо рассмотреть седан выше классом или с большим набором опций.
И в том, и в другом случае удовольствия от вождения будет больше.
Лучше шумоизоляция
За счет трехобъемного кузова звуки и запахи из багажника не проникают в салон седана так, как в кроссовере. Лучшая аэродинамика не создает дополнительных шумов при движении на больших скоростях. Поэтому в дальних поездках седан определенно имеет преимущества.
Кроме того, из-за большей колесной базы пассажирам седанов комфортнее ездить на большие расстояния. Места в салоне больше — дорога будет не так утомительна, как в кроссоверах.
Меньше расход топлива
У седана лучше обтекаемость и меньше масса, поэтому при одинаковом с кроссовером моторе он будет расходовать меньше топлива. Так, бензиновый движок при том же объеме 1,5 л и мощности на 150 л. с. с АКПП у рестайлингового Ford Focus III потребляет 6,1 л в смешанном цикле, у Ford Kuga II — 8 л.
Кроссоверы в большинстве случаев имеют более мощные и, соответственно, более прожорливые моторы.
Ниже затраты на обслуживание
У седанов, как правило, менее объемные моторы и нет полного привода. Для ТО требуется меньше масла, и меньше узлов подлежит регулярной замене. Соответственно, и затраты на обслуживание будут ниже. Так, ТО KIA Sorento с бензиновым мотором 2,4 л у официально дилера обойдется в среднем в 10 937 рублей, а одноклассника KIA Optima с мотором 2,0 л — в 9 347 рублей.
Плюс можно сэкономить на монтаже резины. На седаны, как правило, ставятся шины меньшего диаметра, с более низким профилем. Сезонный шиномонтаж Toyota Corolla с колесами R16 составляет 1 600 рублей, а RAV4 c колесами R17 — уже порядка 2 000 рублей. Если переобуваться каждый сезон, разница окажется ощутимой.
Что выбрать — седан или кроссовер, решать, конечно же, вам. И тот, и другой обладают своими преимуществами. Седаны с лихвой перекрывают большинство повседневных потребностей и не уступают кроссоверам по безопасности и комфорту.
Какие еще преимущества седана над кроссовером вы можете добавить к нашему списку? Напишите в комментариях.
Почему седан лучше кроссовера: 7 ценных преимуществ
Седан — самый популярный тип кузова в России. На его долю, по данным «Автостата», приходится 44,6% от общего числа машин. Однако в последние годы покупатели все больше предпочитают кроссоверы.
Только в сентябре через avtocod.ru SUV проверили 272 тыс. раз, а продажи по стране за первые 9 месяцев 2020-го составили 47,9%. Высокий спрос вызван тем, что кроссоверы считаются более удобными, безопасными и проходимыми. Автокод решил разобраться, что лучше седан или кроссовер, и нашел 6 важных преимуществ первого.
Невысокий клиренс и резина с более низким профилем дает седанам преимущество в управлении. Машина меньше раскачивается, когда водитель перестраивается или входит в поворот. Низкий центр тяжести позволяет точнее следовать вращениям руля.
Удовольствия от вождения больше — управление проще. Особенно это ощущается на больших скоростях.
Седаны реже опрокидываются и более устойчивы на трассе, когда разъезжаются с большим транспортом на встречке. За счет меньшей высоты кузова у них меньше так называемая «парусность».
Плюс седаны легче по весу. Это обеспечивает короткий тормозной путь и быстрый разгон. Машина вовремя ускоряется, объезжает препятствие или затормаживает перед ним. Поэтому в управлении седаны безопаснее кроссоверов.
Больше подходит начинающим водителям
Седан, как правило, имеет меньшие габариты, чем кроссовер, — новичкам проще привыкнуть к машине. На небольшом авто легче парковаться и маневрировать в узких двориках, не боясь задеть другие автомобили.
К тому же большинство кроссоверов имеют полный привод и управляются немного иначе, чем седаны. Начинающий водитель может не справиться с автомобилем и попасть в ДТП. Поэтому при выборе между кроссовером или седаном новичкам лучше присмотреться ко второму.
Выше класс или больше опций за те же деньги
Если сравнивать машины одного класса, то седаны однозначно выигрывают в цене. Например, дорестайлинговая Hyundai Creta на вторичном рынке стоит в среднем 1 108 715 рублей.
А соплатформенный Solaris второго поколения — 783 тыс. рублей.
Таким образом, вы можете сэкономить на покупке либо рассмотреть седан выше классом или с большим набором опций.
И в том, и в другом случае удовольствия от вождения будет больше.
За счет трехобъемного кузова звуки и запахи из багажника не проникают в салон седана так, как в кроссовере. Лучшая аэродинамика не создает дополнительных шумов при движении на больших скоростях. Поэтому в дальних поездках седан определенно имеет преимущества.
Кроме того, из-за большей колесной базы пассажирам седанов комфортнее ездить на большие расстояния. Места в салоне больше — дорога будет не так утомительна, как в кроссоверах.
У седана лучше обтекаемость и меньше масса, поэтому при одинаковом с кроссовером моторе он будет расходовать меньше топлива. Так, бензиновый движок при том же объеме 1,5 л и мощности на 150 л. с. с АКПП у рестайлингового Ford Focus III потребляет 6,1 л в смешанном цикле, у Ford Kuga II — 8 л.
Кроссоверы в большинстве случаев имеют более мощные и, соответственно, более прожорливые моторы.
Ниже затраты на обслуживание
У седанов, как правило, менее объемные моторы и нет полного привода. Для ТО требуется меньше масла, и меньше узлов подлежит регулярной замене. Соответственно, и затраты на обслуживание будут ниже. Так, ТО KIA Sorento с бензиновым мотором 2,4 л у официально дилера обойдется в среднем в 10 937 рублей, а одноклассника KIA Optima с мотором 2,0 л — в 9 347 рублей.
Плюс можно сэкономить на монтаже резины. На седаны, как правило, ставятся шины меньшего диаметра, с более низким профилем. Сезонный шиномонтаж Toyota Corolla с колесами R16 составляет 1 600 рублей, а RAV4 c колесами R17 — уже порядка 2 000 рублей. Если переобуваться каждый сезон, разница окажется ощутимой.
Что выбрать — седан или кроссовер, решать, конечно же, вам. И тот, и другой обладают своими преимуществами. Седаны с лихвой перекрывают большинство повседневных потребностей и не уступают кроссоверам по безопасности и комфорту.
Какие еще преимущества седана над кроссовером вы можете добавить к нашему списку? Напишите в комментариях.