Почему не популярны пикапы

Почему не покупают пикапы?

К большому сожалению, в сознании наших сограждан сформировалось ошибочное представление: “На пикапах ездят только американцы “. Именно оно и явилось одной из причин того, что данный автомобиль не прижился в России, а стал лишь олицетворением любителей активного отдыха. В целом, в глазах российских автолюбителей пикап “склеен” из противоречий. “Почему так произошло? Чем пикап уступает грузовику или внедорожнику?” – сейчас во всем подробно разберемся.

В штатах пикапам присваивают статус фермерского транспорта — заморские авто напоминают наши тракторы из-за больших размеров задней части и совершенно крошечной кабины. Но все же подавляющее большинство пикапов, эксплуатируемых в РФ, имеют двухрядную кабину, что, соответственно, ведёт к уменьшению площади багажника. Казалось бы, если багажник стал меньше, то значит, что уменьшилась и грузоподъемность. Не тут то было! По грузоподъемности пикапы ничуть не уступают обычным внедорожникам. Более того, “грузовички” в ряде случаев остаются в проигрыше.

Пикап по своему определению имеет открытую грузовую площадку. Как же защитить все то, что находится в кузове от дорожной пыли, грязи и такой переменчивой погоды? Необходим тент, кунг или хотя бы крышка. Все это не так уж дешево да и не особо удобно в применении, хотя с их помощью пикап становится похож на кроссовер.

Несмотря на превалирующие положительные качества, есть и неприятные мелочи как, например, в кабине – узкие задние двери, неудобная вертикальная спинка и жуткая теснота в ногах – пассажирам при полной посадке не позавидуешь. Еще одним достаточно, в прямом смысле этого слова, опасным минусом пикапов является достаточно жесткая подвеска и “невесомая” задняя часть. “Невесомость” компенсируется увесистым багажом, но постоянно возить с собой балласт никакому автовладельцу не не в масть. Разгруженная задняя часть не способствует стабильности даже при обычном движении по трассе, что уж говорить о крутых поворотах, бездорожье и гололеде, где потеря оптимального угла или траектории может привести к плачевным последствиям. Полный провод в таких ситуациях обеспечивает лишь 15% успеха исхода.

Читайте также:  Пикап подвезли до дома

Что же все таки руководит людьми, решившими купить такой “опасный” автомобиль, как пикап? Желание обладать почти полноценным внедорожником за меньшую сумму. Ведь по стоимости пикап гораздо дешевле, чем его собрат. Но меньшая стоимость обращается в большее количество ощущаемых неудобств.

Много спорных вопросов, но мало ответов. И все же, если Вы приобрели пикап, приезжайте в Triffid Trucks. Крышка, кунг, ящик, выкатная платформа для Вашего пикапа – сделаем всё.

Источник

masterok

Не будет преувеличением сказать, что пикап – это один из наиболее ярких символов американского «культурного кода». В США такие автомобили покупают отнюдь не только сельские жители. А вот в Европе и бывшем СССР это машины как-то не особо прижились. Хотя в Советском Союзе в 1960-1970-е годы потребительские пикапы делать пытались…

Так в чем же секрет очарования этих автомобилей, и почему многие американцы так любят эти машины?

В США пикапы популярны не один десяток лет. |Фото: pinterest.com.

Для начала немного статистики в качестве иллюстрации. В 2018 году в Соединенных Штатах было продано 17.2 млн автомобилей. Основными производителями пикапов в США являются марки Ford, Chevrolet и Dodge. Так вот, только они за 2018 год продали американцам 909, 585 и 536 тысяч пикапов соответственно! По некоторым оценкам доля этих автомобилей в парке США составляет 18-20%. Ни в одной другой стране мира пикапы не покупают в таком количестве.

Пикап невероятно полезен в хозяйстве. |Фото: carscoops.com.

На самом деле все достаточно просто. Пикапы имеют несколько важных достоинств. Во-первых, они универсальны. Они подходят как для частных поездок, так и для транспортировки крупногабаритных грузов. Во-вторых, пикап плотно вошел в американский культурный код еще в 1960-е годы благодаря сельским жителям и сегодня воспринимается многими патриотически настроенными гражданам как что-то «по-настоящему американское». В-третьих, значительная часть пикапов достаточно надежны, мощны, проходимы и оснащены полным приводом.

А еще из него можно сделать подвижный бассейн. |Фото: fourgon-plaisir.com.

Но почему же пикапы так и не прижились на родных просторах? Потому что в США пикапы изначально покупали главным образом мелкие предприниматели, которым был нужен какой-то грузовичок для работы. Пикап – машина-компромисс, он может достаточно много возить и при этом не требует таких затрат как полноценный грузовик. В Советском Союзе пикапы простым гражданам были просто не нужны. Для таких машин не было покупателя. А после распада СССР рынок малотоннажных грузовиков стремительно заняли микроавтобусы, например, не нуждающиеся в лишних представления «Газели».

Читайте также:  Хаммер н2 трехосный пикап

Машина хорошая, но большинству людей он ни к чему. ¦Фото: miramarspeedcircuit.com.

Стоит ли брать пикап в современной России? Конечно, каждый решает сам. Для большинства россиян такая машина все-таки будет ни к чему. Ведь при всех достоинствах у пикапа есть и конкретные недостатки. Например, откровенно небольшой и неудобный для дальних поездок салон. Особенно, если мы говорим о задних пассажирских местах. Для семейных поездок все еще лучше какой-нибудь универсал или кроссовер. К слову, сегодня в США простые семейные граждане пикапы также не покупают. Данные машины, как и раньше по большей части удел предпринимателей, фермеров, а также коммунальных служб и полиции.

Обсуждаем околополитические темы на моем канале «Гражданин на диване», а интересную и познавательную информацию читаем на канале «Таблетка для головы»

Источник

Россияне не любят пикапы, а зря. Почему стоит выбрать такой автомобиль?

Автомобилисты в России редко рассматривают для приобретения машины в кузове пикап. Такие транспортные средства кажутся не самыми подходящими для эксплуатации в стране. С другой стороны, они имеют определенные преимущества перед другими машинами.

3029f6c66ccc62e7fb5e08407b07b648_w650.jpg

Пикапы — любимый сегмент транспортных средств США, который длительное время пользуется спросом. По многим параметрам такие автомобили не уступают даже самым мощным внедорожникам, даже по части комфорта. В России к пикапам сформировалось совершенно другое отношение — это большая редкость на дороге. Между тем, существует целый ряд причин приобрести в качестве транспорта на каждый день именно пикап. Первый плюс такого автомобиля — его практичность. Изначально машины в этом кузове и создавали с одной целью — добиться максимальной пользы в эксплуатации. Автомобиль отличается наличием грузовой платформы, которая, как правило, бывает достаточно объемной. Вместе с высокой грузоподъемностью это позволяет перевозить крупные вещи, а также песок или щебень. Пикап редко нуждается в дополнении в виде прицепа, так как может перевозить все сам.

16e902b9b8dd87cc13500a59b8b7338d_w650.jpg

Второй плюс пикапа — его внедорожные параметры. В России большой популярностью пользуются крупные внедорожники, которые могут проезжать по грунтовым дорогам. Пикапы в большинстве своем ничем не уступают такому виду транспорта. Они способы преодолевать сложные участки, так как имеют высокий клиренс.

Читайте также:  Брабус гелик пикап 4х4

b36316cbe41b8a07450f8629a3b7794d_w650.jpg

В основе кузова лежит рама лестничного типа — такая же применяется для внедорожника. В раздаточной коробке есть понижающий ряд. Кроме того, в комплектации иногда представлена блокировка дифференциалов Испортить ситуацию могут только удлиненные свесы кузова. Третья положительная составляющая пикапов — борт, который подойдет для разных ситуаций. Некоторые даже размещают внутри стульчик, небольшой холодильник, когда отправляются на рыбалку. Кроме того, можно оборудовать конструкцию навесом и получить место для отдыха.

Источник

Почему пикапы в Америке очень популярны, а в России – нет

Почему пикапы в Америке очень популярны, а в России – нет

В 2022 году самыми популярными автомобилями в Соединённых Штатах стали пикапы Ford F, Chevrolet Silverado, Ram. В России же продано пикапов было максимум 10 тысяч штук. Почему же такая разница?

Причин популярности в США пикапов — несколько. Первая — историческая. Машины с открытой грузовой площадкой уже давно производятся в Америке, и раньше они были полезны для фермеров, торговцев, мелких предпринимателей. Поэтому пикапы стали чем-то вроде олицетворения старой Америки.

Вторая причина заключается в практичности подобных машин. Пикапы очень удобны при постоянных переездах и перемещениях. Они могут перевозить различные грузы.

Наконец, в США пикапы просто очень распространены и доступны. Многие модели пикапов по сравнению с похожими внедорожниками стоят не намного дороже. Ну и за счёт развитой в стране инфраструктуры обслуживать и парковать такую машину несложно.

В России не прижились пикапы тоже по нескольким причинам. Первая тоже связана с историей. Раньше нужны были стране не небольшие пикапы, а грузовики, которые могли перевозить несколько тонн груза. И сейчас место пикапа заняли ГАЗели.

Вторая причина — климатическая. Поскольку зимой в России (во многих частях страны) довольно холодно, то машинами на заднем приводе становится сложно управлять. А если ездить постоянно на полном при подключаемом переднем, то трансмиссия изнашиваться будет быстрее. К тому же грузовой платформе тоже нужна дополнительная защита.

Также полноценный пикап стоит в России очень дорого. А минусов у него куда больше, чем у простого внедорожника. Например, в центре Москвы на нём ездить нельзя, его приравнивают к грузовикам, его сложно парковать в городах, у него высокий расход топлива, высокий налог, худшая управляемость без груза.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector