Почему кроссоверы такие дорогие

Почему кроссоверы стоят дороже?

У нас есть 27 ответов на вопрос Почему кроссоверы стоят дороже? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Господа. хочу обменятся мнениями по такому вопрсу: Седаны бизнес класса такие-как : Тоиета камри стоит дешевле довольно скромного кроссовера .

В чем смысл кроссовера?

Кроссовер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.

Почему кроссовер дороже седана?

Кроссовер всегда будет дороже седана с сопоставимым уровнем оснащения. Чаще всего это плата за полный привод, но все больше автопроизводители представляют моноприводные версии кроссоверов, в результате вы переплачиваете за статус обладателя «внедорожника». 2.

Почему все делают кроссоверы?

Оказалось, что приобретение кроссовера рассматривают для себя 9 из 10 покупателей автомобилей! Главный аргумент для выбора машины такого типа — повышенная проходимость при поездках за город, возможность парковаться на бордюрах в городе, а также способность проехать зимой по нечищеным дворам.

В чем преимущества кроссовера?

Большой дорожный просвет и полный привод позволяет владельцам таких кроссоверов эксплуатировать свои автомобили не только на ровном асфальте, но и на легком бездорожье по грунтовой дороге. Это огромное преимущество, и особенно это заметно в зимнее время, когда наши дороги частенько находятся в ужасном состоянии.

Читайте также:  Chery tiggo замена масляного насоса

Почему кроссовер лучше седана?

Седан, как правило, имеет меньшие габариты, чем кроссовер, — новичкам проще привыкнуть к машине. На небольшом авто легче парковаться и маневрировать в узких двориках, не боясь задеть другие автомобили. К тому же большинство кроссоверов имеют полный привод и управляются немного иначе, чем седаны.

Чем отличаются кроссовер от джипа?

Изначально кроссовер это гибрид легкового автомобиля и внедорожника. Основным отличием от джипа является то, что в кросовере используются узлы и агрегаты от легкового автомобиля, что сказывается на их ресурсе и надежности. Предназначение кроссовера – городская эксплуатация и редкие выезды на природу или дачу.

Для чего ребра на крыше авто?

Иногда выштамповки на крышу автомобилей также добавляют с целью улучшения аэродинамики. Наличие продольных ребер позволяет минимизировать сопротивление кузова набегающим потоком воздуха, снизить расход топлива и повысить уровень акустического комфорта в салоне.

Источник

Почему автомобили-кроссоверы так хорошо продаются

Вы тоже заметили на сколько больше на дорогах и парковках стало кроссоверов за последние 10 лет? Это не только российская тенденция, автомобилисты выбирают кроссоверы вместо седанов и универсалов по всему миру. По результатам мировых продаж кроссоверы сейчас на пике популярности. Чем универсальный переходный формат между внедорожником и легковым автомобилем так зацепил покупателей? — Давайте разбираться.

Моду на этот формат транспортного средства задала японская компания Toyota, представив более 30 лет назад модель RAV Four. Название расшифровывается «автомобиль для активного отдыха», и в техническом оснащении удачно сочетались элементы внедорожника (подвеска, полный привод) и возможность комфортной езды по асфальтированным дорогам. Автомобили Toyota не зря всегда в топе самых продаваемых, умеют там угадывать тренды.

Нельзя сказать, что до Toyota другие производители не «изобретали» кроссовер. Автомобильный рынок существует за счет продаж, и автоконцерны находятся в постоянном поиске новых решений. «Прикрутить» полный привод универсалу пытались довольно часто, иногда получались удачные решения. Взять, например, отечественную «Ниву», изначальная задумка оказалась настолько передовой, что выпускается уже 46 лет.

Читайте также:  Chery tiggo t11 замена шруса

Как только не называют кроссоверы: и «паркетники», SUV, CUV и J-класс. Но для ясности перечисли основные особенности этих автомобилей, являющихся промежуточным вариантом между полноценным внедорожником и исключительно дорожным моно приводным седаном.

  • Несущий кузов (а не рамный как у внедорожников)
  • Комфортный салон с хорошей обзорностью
  • Увеличенный по сравнению с городскими моделями клиренс и ход подвески
  • Полный привод (но чаще не постоянный, а подключаемый)

Почему же на автомобильном рынке покупатели выбирают кроссоверы (и покупатели готовы за них переплачивать):

1. Универсальность. Но большая чем у кузова «универсал». Это, пожалуй, основной посыл от автопроизводителей, и одна из главных причин покупки у практичных покупателей. У кроссовера большой багажник, трансформируемый салон, рейлинги на крышке. Погрузить можно больше, и на дачу проехать не дожидаясь пока высохнет грязь на грунтовке. А выехать из нечищенного от снега двора зимой не составит проблем. А по трассе на дальние расстояния: высокая посадка, хорошая обзорность и безопасность (за счет массы и размеров).

Но за универсальность нужно платить: больше при покупке в салоне, больше на заправке и мойке, больше за резину и ТО. Да и проходимость «в поле» не сравнится с рамным внедорожником с «честным» приводом типа part-time. А на трассе управляемость хуже приземистого и более легкого седана.

2. Мода. В автомобильном мире хорошо видны психологические законы, управляющие поведением человека. Мода на кроссоверы частично навязана голливудскими фильмами. И сами производители будут делать все возможное для повышения продаж нового формата. Реклама (в том числе скрытая) в авто индустрии развита лучше, чем мы думаем.

3. Размер. В среднем кроссовер чуть больше хэтчбека (хотя может иметь с ним одну платформу). Можно комфортнее разместить пассажиров, увести больше груза. Да и обладать большей машиной престижнее, как с размерными классами у животных, от психологии не уйти.

Читайте также:  Koleos renault темно серый

У нас в стране частично спрос на «солидные» кроссоверы обусловлен желанием обладать большей машиной за меньшие деньги (принцип «казаться, а не быть»). Куплю, что бы быть не хуже соседа и на дороге «уважать» будут. А полный привод ни разу за год не подключался, а зачем, если кроссовер ни разу не съезжал с асфальта.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector