Почему глохнет уаз инжектор

Почему глохнет уаз инжектор

В чем суть проблемы.
Змз 409, евро 3. С маленьким ресивером. Мозги бош. Пробег около 25 тыс. км.
Меняли промвал, раскидывали весь ГРМ. Была проблема с давлением масла.
Собрал двигатель, выставил фазы (разрезные шестерни). Все несколько раз проверено. С фазами все четко.
Двигатель запускается и глохнет, если запускаешь с газом и подгазовываешь — работает. Но потом начинает под траивать и выкидывает ошибку пропуски зажигания ( 1 — 4 цилиндр). Свечи закидывает. Катушки местами менялись.
Все указывает на неправильную установку фаз ГРМ. Но они стоят верно.
На данный момент поменяно: свечи, ВВ провода, датчики распредвала, коленвала, датчик дросселя. Если скинуть фишку с дроселя. Двигатель запускается и начинает набирать обороты.
Прошу не флудить, а по делу.

В чем суть проблемы.
Змз 409, евро 3. С маленьким ресивером. Мозги бош. Пробег около 25 тыс. км.
Меняли промвал, раскидывали весь ГРМ. Была проблема с давлением масла.
Собрал двигатель, выставил фазы (разрезные шестерни). Все несколько раз проверено. С фазами все четко.
Двигатель запускается и глохнет, если запускаешь с газом и подгазовываешь — работает. Но потом начинает под траивать и выкидывает ошибку пропуски зажигания ( 1 — 4 цилиндр). Свечи закидывает. Катушки местами менялись.
Все указывает на неправильную установку фаз ГРМ. Но они стоят верно.
На данный момент поменяно: свечи, ВВ провода, датчики распредвала, коленвала, датчик дросселя. Если скинуть фишку с дроселя. Двигатель запускается и начинает набирать обороты.
Прошу не флудить, а по делу.

Ошибки кто выдает ?? Если с компа то отключать цилиндры и смотреть.. Хотя Бош. Фиг знает там такое возможно ??

Читайте также:  Подшипник кондиционера ssangyong kyron

Первым делом замеряй компрессию. Скок очков дает.
https://www.youtube.com/watch?v=5SDuAqIbKOA
https://www.youtube.com/watch?v=HJVbgOBPL0k&t=13s
Так оставлю пару видео, а то знаем мы как правильно ставят грм. Тем паче с разрезными шестернями.

Источник

Почему глохнет уаз инжектор

неа, не фазы — он троить начинает, но не глохнет, даже при заметно сбитых фазах. либо вообще не работает, если цепь на пол звезды перескакивает.
подсос воздуха — тогда бы холостые гуляли, но опять же не глохло резко.

самое простое — проверить РХХ. снять шлейф, если загорится желтый глаз — значит по крайней мере мозги его видят. далее подать питание с аккума на клеммы, и послушать щелкает ли (когда заслонка до упора перемещается она со стуком упирается). лучше конечно снять, но можно и на машине. кожух, к которому подходят шланги — крепится на 3х винтах (у меня кстати они ослабли и крышка болталась), его снять и посмотреть что внутри, почистить от грязи, заодно перемещение заслонки увидишь. на какие контакты питание подавать — см мануал.
хотя ели он новый — то неактуально.

если там все впорядке — то возможно что-то с прошивкой в мозгах накосячено, ну не должен мотор просто глохнуть, мозги же сами воздуха сколько надо добавляют, если педаль газа отпущена — мозги машину на ХХ и из грязи вытянут, у мена на Волге 406 без газа спокойно тянет на 1-2-3 передачах, фиг заглушишь (только если резким сбросом сцепления), на 4-5 дергается, то тоже не глохнет.
Значит мозги ХХ просто не поддерживают. Кстати, может там в дроссельной заслонке проблема? либо датчик положения не выдает что педаль отпущена, или там вроде как стоит концевичок что педаль до упора отпущена , может проводок отвлился — вот мозги и думают что педаль неотпущена, и в режим ХХ не переходят.

Читайте также:  Уаз установка люка от паз

ну либо клинит коленвал (например задрало вкладыши) — но опять же это было бы слышно, как и цепи ГРМ, там грохот заметный был бы. да и опять же вытянут мозги ХХ в таком случае — я как-то вообще мучался с пропаданием тяги, причем на низах мотор тянет как положено, а верхов нет. то пропадают, то появляются, на ХХ мотор трясется немного но работает стабильно. пока таки не вычислил — контакт на катушке зажигания отошел, и у меня периодически 2 цилиндра просто отрубались, на 2х ехал — больше 100 не едет, но на низах нормально. я вообще в шоке тогда был.

Стартер вяло крутит, это у него от возраста такое бывает. У меня он крутился еле-еле, как с разряженным аккумом когда машину купил(аккум новенький был), через примерно месяц он в итоге заклинил. Новый поставил, всё отлично заработало(уже 2 года без проблем).

То что на холостом глохнет, очень даже может быть подсос воздуха. У меня такое-же было и тоже тросик газа был перетянут, после ослабления начал глохнуть. ХХ вроде не скакали. На холодную заводишь, всё в норме. Потом обороты снижаются, снижаются и в итоге движок дохнет.

У меня на машине 2005 года был непонятный незаглушенный и неподключенный штуцер на впускном коллекторе, с которого воздух и сосало. Заткнул и всё заработало. Плюс ещё пара потрескавщихся шлангов, но они такого влияния не оказывали. А вот куда он шел я так и не понял, тупо заглушил.

Ключом крутить не пробовал, как оно у меня не скажу.

Буквально вчера решал такую же проблему на Патриоте — шланг на печку упирался в разъём РХХ и перетёр один из проводков.

Читайте также:  Wrangler или hummer h3

Парни, машина на праздники стоит, после праздников пойду в гараж проверять ваши версии!) Обязательно отпишусь о проделанной работе!

Заслонка должна иметь зазор,при отпущенном газе,но не за счет троса.Там винтик стоит,может выпал.(упирается в заслонку)

Источник

Почему глохнет уаз инжектор

Home Menu

УАЗ 31602 ( недопатриот-обрубыш), дрыгатель 409. Короче, некоторое время назад стал периодически глохнуть, причем тогда, когда вздумается. Бывает, что и по 2 дня мотаешься по 200 км за день и ничего, а бывает, что за 10 минут 3 раза. Причем бортовик при всем этом выдовал несусветные ошибки. Ну хрен с ним, ошибки разрыва форсунок убрал, заменив провода с фишками к ним, ошибки памяти ЭБУ убрал заменой мозгов ( да, там было сыровато и были окисленные места ), НО уаз продолжает глохнуть, ПЕРИОДИЧЕСКИ выдавая ошибку датчика угловой синхронизации ( менял ДВА раза — без изменений ) Заменил топливный фильтр ( мало ли, засор ). ДА уаз поехал ощутимо по-другому, но, продолжает глохнуть, периодически заводясь не с первого раза ( чуть хватанул, подрыгался, пытаясь набрать обороты и все: стоим ). После всех замен опытным путём было выяснено, что хворает он ТОЛЬКО на нейтрали ( будучи стоячим, или двигаясь на нейтрали накатом ) + он начинает дергаться НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ. Причем все это ИМЕННО ПЕРИОДИЧЕСКИ На высоких оборотах все в норме. Кто сталкивался? В чем может быть беда? После того, что я заменил все, что выдавал бортовик, а потом и мозги целиком, у меня остаётся только одно предположение, что это глючит бензонасос..Датчик ДМРВ пашет, дросселя тоже, лямда-зонда нет конструкционно. Соображения есть?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector