Пневмоусилитель тормозов на уаз
Про давление ни чем не помогу, но то что в системах где применяют пневмо или гидроусилитель оно выше чем в вакуумной — это точно.
Сопстно ничего сверхзатратного нет — заменить все шланги, резинки и тд.
Вопрос только в целесообразности этой переделки, ты уверен что тормоза лучше станут?
Про давление ни чем не помогу, но то что в системах где применяют пневмо или гидроусилитель оно выше чем в вакуумной — это точно.
Сопстно ничего сверхзатратного нет — заменить все шланги, резинки и тд.
Вопрос только в целесообразности этой переделки, ты уверен что тормоза лучше станут?
Я не знаю лучше или нет, но я узнаю по причине прочитанного что на дизеле ЕТ-70 слабый насос для нашего вакумника, да и сам насос г. но. И читал что гидронасос сс скорпио очень хорошо себя ведёт в уазе. А подробностей такой перестановки не могу нигде найти
Я не знаю лучше или нет, но я узнаю по причине прочитанного что на дизеле ЕТ-70 слабый насос для нашего вакумника, да и сам насос г. но. И читал что гидронасос сс скорпио очень хорошо себя ведёт в уазе. А подробностей такой перестановки не могу нигде найти
А какой результат-то тебе нужен?
Может ВУТс ГТЦ от Мерса поставить и не париться и не заморачиваться?
Его и легализовать можно будет! Проверено!
Купил электроусилитель тормозов от скорпа, буду стыковать с гтц уаза, кто знает как проводку подсоединять?
Игрушки с тормозами не приведут к хорошему.Пневмоусилитель? Поспрошайте водителей ПАЗов,многое поведают.Электроусилитель от СКОРПА?Вес скорпа и УАЗа,что нет разницы?
А почему именно ПНЕВМОпривод ?
Чем не нравится номальный ВУТ ?
Легко ставится и переделки не надо регистрировать
Ну а если уж так припекает и хочется именно с грузовика
то поставь ВУТ от ГАЗ 3309 он вполне компактный
и стоит недорого.
А почему именно ПНЕВМОпривод ?
Чем не нравится номальный ВУТ ?
Легко ставится и переделки не надо регистрировать
Ну а если уж так припекает и хочется именно с грузовика
то поставь ВУТ от ГАЗ 3309 он вполне компактный
и стоит недорого.
Привет. Меня вполне устраивали бы такие как есть, но я ставлю дизель а на нём очень (по описанию) слабый вакумный насос для нашего вакуумника. А на форуме украинском начитался про скорпио тормоза вот и решил попробовать. Сегодня уже всё установил, осталось проводку подключить, тормоз уже без подключения не хуже чем был, так что могу уже и так ездить, как включу электрику так отпишусь.
Пневмоусилитель тормозов на уаз
к примеру от Зил-Бычка, имеет ли эта идея право на жизнь в уазеге? ну ессесно при наличии надежной пневмосистемы в машине.
Считаю что вполне возможно такой усилитель установить,но вакумный усилитель надежнее и стоит гораздо меньше пневмосистемы
к примеру от Зил-Бычка, имеет ли эта идея право на жизнь в уазеге? ну ессесно при наличии надежной пневмосистемы в машине
Не рассматривая правовой аспект вопроса.
Правда, ЗиЛовскою систему не знаю, но вроде она схожа с Ураловской. А на Урале Пневмоусилитель по сути является пневмоприводом ГТЦ. ГТЦ просто совмещён в один блок с силовым пневмоцилиндром. Под педалью находится тормозной кран.
Но Камазовский привод сцепления содержит именно пневмоусилитель.
Вывод: А зачем?
по поводу правового аспекта — вроде как китайские ваккумники тоже вне закона)
на урале/камазе механический привод тормозных колодок от пневмокамеры. а на бычке и пазике обычный гидравлический привод тормозов, как на легковых машинах, только вместо вакуумного усилителя стоит пневмоусилитель.
Насчет плюсов (кроме габаритов) — не знаю, поэтому предлагаю обсудить, может кто такое делал, хотелось услышать отзывы.
на урале/камазе механический привод тормозных колодок от пневмокамеры
Извиняюсь за некорректность. Говоря про УРАЛ, я подразумевал модели 375 и 4320. На них колёсные тормозные механизмы гидравлические. Под кабиной два «пневмоусилителя». Т.е. привод тормозов пневмогидравлический.
к примеру от Зил-Бычка, имеет ли эта идея право на жизнь в уазеге? ну ессесно при наличии надежной пневмосистемы в машине.
Имея в часной собственности бычка скажу что лучше все оставить как есть, на бычках тормозная система постоянная головная боль
к примеру от Зил-Бычка, имеет ли эта идея право на жизнь в уазеге? ну ессесно при наличии надежной пневмосистемы в машине.
Зачем усложнять, проще надо, проще. Как известно чем сложнее система тем больше вероятность отказа. А на КАМАЗе и УРАЛе усилия (если откажет пневмосистема) прилагаемые к пневмогидравлическому приводу тормозов и гидропневмоусилителю сцепления не идут ни в какое сравнение с УАЗовским вакуумом, иными словами на УАЗике без вакуума затормозиш а на КАМАЗе и сцепление может на великую силу и выжмеш, а тормоза на УРАЛе уже точно не продавиш.
Зачем усложнять, проще надо, проще. Как известно чем сложнее система тем больше вероятность отказа. А на КАМАЗе и УРАЛе усилия (если откажет пневмосистема) прилагаемые к пневмогидравлическому приводу тормозов и гидропневмоусилителю сцепления не идут ни в какое сравнение с УАЗовским вакуумом, иными словами на УАЗике без вакуума затормозиш а на КАМАЗе и сцепление может на великую силу и выжмеш, а тормоза на УРАЛе уже точно не продавиш.
Да без воздуха на УРАЛЕ тормозов попросту несуществует,так как нет жеской связи с гидроприводом,а вообще сложная система штатная на УАЗике гораздо проще.
хотите хорошие тормоза ставте ВУТ и ГЦТ от японца в 3 раза меньше по размеру раз в 5 сильней у меня стоит и вам советую .и не надо городить огород.делов на два чеса.
Узаконить можно, в работе — куда эффективней стандартных вакуумных усилителей, но наиболее эффективная схема — это раздельная, кран от камаза и пара пневмоусилителей ПАЗ-а. (сопстно это пазовская схема и есть).
В минусах что при отсутствии воздуха тормозов не будет. Совсем не будет.
Хотя для тех у кого механических компрессор и дублирующий ликтрический — особого повода для тревог нет.
Зато в работе — не то что айс — суперайс.
зы: у меня именно такая схема.
Пневмоусилитель тормозов на уаз
Нужно взять главный тормозной кран (ГТК) Камаз Евро вместе с педалью (он подпедальный то есть педаль крепиться на сам кран) и гнездо к которому он крепиться (продается специально для переделки тормозов на старых камазах)
вварить это гнездо в моторный щит, установить туда ГТК подвести от компрессора воздух от ГТК воздух идет к 2 пневмоусилителям от ПАЗа или дизельного газона а от туда тормозуха к тормозным цилиндрам.Можно, чтобы не использовать 2 пневмоусилителя, соединить пневмоусилитель с двухконтурным цилиндром например от тогоже УАЗа (лучше что то импорное).Правда придется поставить регулятор давления воздуха желательно с влагомаслоотделителем или осушителем воздуха,рессивер а в идеале 2шт, клапан защиты 2й, манометр ну и разумеется сам компрессор. Вобщем очень дорогая система получаеться около 20тыс. рублей это только на запчасти.
Не 20. минимум вдвое дороже.
Все и стоит. компрессор брдм (маз)+влагомаслоотделитель евростандарта 12 в.+камазовский кран тормозной+2 усилителя паз. ну и тд.
Не 20. минимум вдвое дороже.
Все и стоит. компрессор брдм (маз)+влагомаслоотделитель евростандарта 12 в.+камазовский кран тормозной+2 усилителя паз. ну и тд.
Давайте посчитаем вместе
ГТК Камаз Евро вместе с педалью и гнездом к которому он крепиться — 3000руб
Пневмоусилитель от ПАЗа — 3000 х 2шт=6000руб
Регулятор давления воздуха с осушителем воздуха МАЗ 64221(блок подготовки воздуха) — 3500руб
Рессивер — 1000руб
Клапан защиты 2й — 1000руб
Манометр ЗиЛ 130 — 200руб
компрессор Паз — 4000руб
Итого 18700тыс. рублей на запчасти.
Можно, чтобы не использовать 2 пневмоусилителя, соединить пневмоусилитель(1500руб) или тормозную камеру(700руб) с двухконтурным цилиндром например от тогоже УАЗа (лучше что то импорное) и экономим еще 4000руб
Кентавр, а теперь тож самое — но с прайсовыми ссылками на железо. учти что речь о тормозах и основные позиции б/у и с рынка не катят — только новое и в оригинале.
И регулятор давления с алкоголиком от маза ты себе оставь. а мне покажи где можно купить современный дешевле чем за 12 тыр — именно 12 вольтовый:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01265.jpg
Ну и интересно будет услышать о стоимости инсталяции компрессора на двигатель не в ущерб остальным агрегатам.
Мда. Затея интересная. Однако, слишком сложная, многоступенчатая система получается. Кроме того, не внушает оптимизма, приведенное ранее обстоятельство: Итого 18700тыс. рублей на запчасти.
Не могу судить об эффективности и целесообразности установки такой системы на уаз, так как я не специалист. По моему скромному мнению чтоб не городить такой сложный огород на сумму в 18 т.р., было бы разумнее поставить гидроблок от форда скорпию. Всех соединений пара трубок и две пары проводов. Стоимость запчасти небольшая(спроса на них нет, практически не ломаются, судя по отзывам в инете). Такая конструкция хороша тем, что тормоза будут работать и при неработающем двигателе.
Во первых это не уаз, во вторых — пневмосистема нужна по умолчанию, на авто пневмоподвеска, центральная автоподкачка и проча — так почему не довести тормоза до комфортного уровня?
зы: и насчет стоимости — это на первый взгляд дорого, а посчитай сколько вся родная подвеска стоит — до гайки, так не особо и дороже будет.
Кентавр, а теперь тож самое — но с прайсовыми ссылками на железо. учти что речь о тормозах и основные позиции б/у и с рынка не катят — только новое и в оригинале.
И регулятор давления с алкоголиком от маза ты себе оставь. а мне покажи где можно купить современный дешевле чем за 12 тыр — именно 12 вольтовый:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01265.jpg
Ну и интересно будет услышать о стоимости инсталяции компрессора на двигатель не в ущерб остальным агрегатам.
Во первых все позиции новые, во вторых за точность цен я ручаюсь, работаю 5 лет в магазине запчастей, все цены из памяти +/- 200рублей на каждом узле, в третьих не регулятор давления с алкоголиком(в который спирт должны были заливать) от маза(который Я себе должен оставить) а именно с фильтром осушителя и глушителем шума. А на счет 12v осушителя так это всево лишь свеча подогрева которая продлевает жизнь фильтру осушителя, можно его менять раз в год (675рублей WABCO) вообще не подключая свечу.В четвертых что такое тормозная система грузовиков и насколько это все серьезно я понимаю. Извеняюсь, если слишком резко, просто не люблю когда ко мне и моим знаниям предвзято относятся, а насчет инсталяции компрессора Паз, так была на форуме такая тема, не трудно найти и прикинуть.Фото осушителя прилагаю, он мало чем отличается (проверенно 40тонными автопоездами например MAN F2000) от WABCO на вашем фото или KNORR-BREMSE за 7500-20000тр
Обзор вакуумного усилителя тормозов УАЗ MetalPart
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) – одно из самых распространенных устройств, применяемых в тормозной системе современного автомобиля. ВУТ обеспечивает снижение прилагаемого на педаль тормоза усилия, с сохранением эффективности рабочей тормозной системы.
Прежде чем перейти к описанию и обзору конструкции ВУТ производства MetalPart, вкратце изложим принцип работы этого узла тормозной системы автомобиля на примере стандартного вакуумного усилителя тормозов.
Вакуумный усилитель тормозов герметичен, выполнен как единый блок с расположенным на нем главным тормозным гидроцилиндром. ВУТ располагается в подкапотном пространстве непосредственно перед педалью тормоза.
Внутри корпуса усилителя находятся (см. рис.):
— Эластичная диафрагма – основная рабочая часть устройства. Диафрагма разделяет корпус ВУТ на две камеры. Первая — вакуумная, направлена в сторону тормозного цилиндра, вторая, атмосферная — к педали тормоза. При этом, вакуумная камера сообщается через обратный клапан с источником разряжения. В исходном положении давление в камерах одинаково низкое.
— Шток поршня главного тормозного цилиндра — проходит сквозь диафрагму и одним концом соединен с тормозной педалью, а другим – с поршнем тормозного цилиндра.
— Толкатель — связан с педалью тормоза.
— Следящий клапан — перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной.
— Возвратная пружина — приводит диафрагму усилителя в ждущее состояние.
Рис. 1. Устройство штатного ВУТ
Действие ВУТ основано на создании разности давлений в его камерах.
Нажатая педаль тормоза передает усилие через толкатель к следящему клапану, который перекрывает канал между атмосферной и вакуумной камерами. Движение клапана создает сообщение атмосферной камеры с атмосферой через соответствующий канал, в результате чего разрежение в камере падает. Преодолев сопротивление пружины под воздействием разницы давлений, диафрагма перемещает шток поршня тормозного цилиндра.
Пропорционально силе нажатия на педаль тормоза возникает дополнительное усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра. Максимальное дополнительное усилие, реализуемое с помощью стандартного ВУТ, соотносится с усилием от ноги водителя с коэффициентом, равным 3,5.
После отпуска педали тормоза атмосферная камера соединяется с вакуумной, давление в камерах выравнивается. Под действием возвратной пружины диафрагма занимает исходное положение, устройство вновь готово к работе. Такими в общих чертах являются устройство и принцип работы стандартного ВУТ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВУТ MetalPart
Вес нетто/ брутто, кг