- Пневмоподвеска на УАЗ 452 Буханка
- Описание товара
- Задняя пневмоподвеска Уаз Буханка 452
- Дополнительная информация
- Пневмоподвеска УАЗ 452, Буханка (1985-2017), задняя ось, Aride
- Пневмоподвеска УАЗ 452 Буханка (1985-2017), задняя ось, Aride
- Особенности пневмоподвеска УАЗ 452 Буханка (1985-2017), задняя ось, Aride:
- Дополнительные опции управления:
- Комплект поставки пневмоподвеска УАЗ 452 Буханка (1985-2017), задняя ось, Aride
- Установка пневмокомплекта:
- Детали
Пневмоподвеска на УАЗ 452 Буханка
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
Описание товара
На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:
- низкое качество дорог в России;
- длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
- установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
- перегрузы;
- плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
- низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).
Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на УАЗ 452 Буханка имеющую ряд преимуществ:
- комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
- пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
- вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
- воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!
На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.
Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.
Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:
- сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
- обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
- оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.
Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на УАЗ 452 Буханка и установив ее, вы сможете:
- грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
- повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
- улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
- регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
- забыть про замену рессор.
Задняя пневмоподвеска Уаз Буханка 452
Задняя пневмоподвеска установленная дополнительно к рессорам Уаза 452, позволяет перевозить больше грузов без ущербов подвеске, кроме того подушки способны регулировать погрузочную высоту. Настраивая подушки, можно изменять высоту и жесткость, а также повысить грузоподъемность без ущерба раме и заводским упругим элементам. Поперечный усилитель в составе комплекта дополнительно усиливает жесткость конструкции и защищает раму от продольных нагрузок.
Как работает пневмоподвеска?
Работая совместно с рессорами, пневмоподушки перераспределяют нагрузку и способны снизить воздействие на раму и штатные упругие элементы. Это позволяет значительно увеличить срок службы рессор и амортизаторов.
Какие преимущества от использования пневмо рессор?
При установке комплекта Вы получаете возможность настройки подвески, компенсацию боковых раскачек, значительно увеличиваете ресурс элементов подвески.
Дополнительная информация
Как подается воздух в пневмоподушки?
Базовый вариант управляется посредством выведения ниппелей (золотников), процесс схож с накачкой колеса. Дополнительно возможно приобрести систему подачи из кабины. С возможными вариантами систем можно ознакомиться здесь—системы управления.
Как установить пневмоподвеску на УАЗ 452 Буханка?
Установка комплекта не потребует серьезного вмешательства в узлы и агрегаты заводской подвески. Все кронштейны выполнены таким образом, что установку можно осуществить своими руками. Сварка и сверловка при монтаже не потребуется.
Какая гарантия на комплект?
Гарантия на оборудование два года без Ограничения пробега. При установке на новый автомобиль, гарантия производителя –УАЗ –сохраняется
Что входит в состав комплекта?
- Пневмоподушки – 2 шт
- Установочные кронштейны
- Монтажный комплект.
- Фитинги пневматические.
- Магистраль полиамидная -7 м
- Золотники-2 шт
- Тройник-1шт
- Поперечный усилитель рамы.
- Инструкция
Где купить пневмоподвеску на УАЗ Буханка?
Купить пневмоподвеску на УАЗ 452 Буханка можно в Москве, Санкт Петербурге, нижнем Новгороде, а также в других городах России и стран бывшего СНГ. Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями или почтой России.
Характеристики пневмоподвески на УАЗ 452.
- пневмоподушка двухсекционная
- Материал пневмоэлемента- трехслойная резина с нейлоновым кордом
- Диаметр транспортировочный, мм 150
- Вес брутто, кг 20
- Размеры коробки (ВхШхГ), см 51x22x21
- Материал крепежных элементов сталь 3, 6мм, порошковая покраска
- диаметр / высота (без давления), мм 150/205
- диаметр / высота (давление 8 АТМ), мм 150/280
- диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм 150/115
- минимальное эксплуатационное давление, АТМ 1
- Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град 8
- подъёмная сила при 8 АТМ пневмоподушки, кг 1400
- макс. давление (разрушение), бар 25
- Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град -40 / +50
Пневмоподвеска УАЗ 452, Буханка (1985-2017), задняя ось, Aride
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля.
В комплекте подробная документация с описанием и фотографиями по монтажу
Наша продукция сертифицирована
Пневмоподвеска УАЗ 452 Буханка (1985-2017), задняя ось, Aride
Комплект пневмоподвеска УАЗ 452 Буханка (1985-2017), задняя ось, Aride устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на УАЗ 452, Буханка (1985-2017) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвеска УАЗ 452 Буханка (1985-2017), задняя ось, Aride:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки пневмоподвеска УАЗ 452 Буханка (1985-2017), задняя ось, Aride
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Детали
двухсекционный сильфон 160D2