Дорожная техника на базе автомобилей УАЗ
Машина оснащена двумя системами подогрева мастики — с помощью выхлопных газов автомобиля и жидкотопливной горелки. Первый способ применяется в транспортном режиме, второй — в рабочем. Подогревается мастика в емкости (во время работы) горячими газами через жаровые трубы, а разогревается в рабочем органе теплоносителем (маслом), нагреваемым горелкой.
Заливщик швов ДС67А. Дальнейшей модернизацией машины ДС67 является заливщик швов ДС67А на базе автомобиля УАЗ330301. На этой машине разогрев кусковой мастики обеспечивается двумя форсунками, работающими на дизельном топливе. Рабочий орган заливщика швов выполнен в виде двух балок, соединенных друг с другом с помощью шарнира и пружины, которая уравновешивает верхнюю балку, а также часть мастикопровода с его держателями и конечным насадком. Мастикопровод проходит внутри балок и фиксируется на входе и выходе; причем на выходе мастикопровод образовывает петлю радиусом 100 мм. На конце мастикопровода установлена удочка, включающая разъемный корпус с ручками, штуцер и насадку
Оперативную машину ОМЭ-2 изготовляют на базе автомобиля УАЗ-452. С ее помощью выполняют работы по устранению незначительных повреждений и профилактики электросети.
Оперативная машина ОВМ-1 для водопроводов. Машина обеспечивает оперативное выполнение работ, связанных с эксплуатацией водопроводных сетей. Для производства этих работ машина снабжена: бензоэлектрическим агрегатом АБ-4Т/230М1, насосом НИС-4, центробежным вентилятором, шлангами и рукавами, огнетушителем и другим оборудованием, а также комплектом необходимого слесарного инструмента; для производства работ в ночное время — прожектором, установленным на штативе.
Оперативная машина ОМТ-452 для трамвайно-троллейбусного хозяйства. Машина предназначена для оперативного обслуживания энергохозяйства и движения городского электротранспорта. Машина укомплектована ящиками-сиденьями, в которых размещены приборы и инструмент, а также выносной треногой с фарой, измерительным комплектом K-505i высоковольтным аппаратом АИИ-70 для испытания кабелей, прибором Р5-5 для определения расстояния до места повреждения воздушных, и кабельных линий электропередач. Все это размещено в кузове-фургоне автомобиля. В кузове также предусмотрено место для размещения радиостанции Гранит.
Оперативная машина ОМТК-452 для теплосетей и котельных. Машина позволяет устранять неисправности, возникающие при эксплуатации тепловых сетей и котельных. Такие работы выполняют в любое время суток и на высоте до 3 м над уровнем земли. В кузове машины размещено следующее оборудование: ручной поршневой насос ‘Тодник”, столик с тисками, ящик-сиденье с набором слесарно-монтажного инструмента, лестница, ключи для открывания крышек люков, контрольно-измерительная аппаратура и защитные средства.
Плуг на уаз 469
Прицепить можно че угодно. Только сперва гидросистему для подъема-опускания инструмента надо построить и понижайку в раздатку ближе к 4:1 воткнуть.
площадь 30 соток. дабы не мучаться с культиватором, можно ли на фаркоп прицепить сей девайс, и если да — то какой приблизительно модели, и ориентировочная цена. можно б\у.
Прицепить, то конечно можно, НО 1) как поднимать опускать орудие труда, 2) Пожалуй,что самое главное: у Вас будет такие большие разворотные полосы, которые придеться лопатить в рукопашную, а они будут утрамбованы ну очень неплохо, так что возможно появится вопрос — кто же это подкинул такую идейку, пообщатся бы с ним. Простите, не хотел обидеть, но на 30 сотках, проще отдать деньги и не мучаться. Говорю осознанно, так как больше 20 лет держу в хозяйстве 2 трактора (Т25 и самодельный с ломающейся рамой). Удачи
площадь 30 соток. дабы не мучаться с культиватором, можно ли на фаркоп прицепить сей девайс, и если да — то какой приблизительно модели, и ориентировочная цена. можно б\у.
площадь 30 соток. дабы не мучаться с культиватором, можно ли на фаркоп прицепить сей девайс, и если да — то какой приблизительно модели, и ориентировочная цена. можно б\у.
Пахал подобные участки мотолебедкой с прицепным плугом, ей 30 соток вспахать почти целый день. На это потребуется 6. 8л бензина, мотор от Восход-3м с принуд охлаждением.
УАЗ думаю на 1-й пониженной вполне справится, разворачиваться не надо просто сдавать по целине задним ходом., точку прицепления желательно вынести в сторону, чтобы машина не ходила по борозде.
Экипаж 2 чел водитель и пахарь.
В Англии можно прикупить плуг для Ленд-Ровера, и хотя у ЛР более тяговитые и мощные движки + понижайка в 3 раза, один лемех уаз потянет, а больше без гидравлики и прицепного не осилить пахарю.
Про экономическу целесообразность — молчу, тк давно уже землю не пашу, а копаю экскаватором и глажу бульдозером, но это другая тема.
Плуг на уаз 469
Американские ермеры в свое время использовали старый добрый «виллис» или додж ¾ во сех случаях жизни – и чтобы поле вспахать, и чтобы урожай на продажу отвезти… а кто-нибудь приделывал плуг к Буханке?
Внимание! Данный персонаж совсем не тот, за кого себя пытается выдать. В последнее время (видать, очередное обострение) снова начало проявлять активность. Полагаю, что именно оно ранее на форуме проявлялось как «45734718926» и под другими (минимум двумя) никами. С благодарностью приму, при необходимости — куплю любую информацию, которая позволит установить личность этого выродка. |
Американские ермеры в свое время использовали старый добрый «виллис» или додж ¾ во сех случаях жизни – и чтобы поле вспахать, и чтобы урожай на продажу отвезти… а кто-нибудь приделывал плуг к Буханке?
у американских фермеров земельный участок был не 4 сотки. и даже не 15-20. как сейчас наделяют. там технология вспашки позволяет.
Лебедкой
Если нет, лебедку прикручивать в место колеса.
Я серьезно Есть так называемый механический плуг — лебедка на краю поля, подтаскивает плуг, обратно руками относишь. Как раз для участков, где трактору не развернутся. Вопрос только с дистанционным управлением.
Ну или обычный плуг как на тракторе. Только колеса штатные не покатят — проваливаться будут, трактор-то легкий и колеса поболее имеет. Или доски кидать, или спарки ставить на обе оси.
всё работало нормально
обязательное условие — жёская сцепка углом по горизонту плуга с машиной, что бы в бок не тянуло, а взади бегущий человек тольок должен вовремя вынуть плуг перед поворотом и протащить плуг до следующего входа в землю. та ещё работка
если и делать плуг то активный — почвофреза, и раму не тянет и качество лучше пашни
у меня раздатка 3.7 была, а то пахарю за плугом не угнаться на обычной да и угол наклона плуга относительно колеса важен, оптимально когда колесо идёт по предидущей борозде, как на тракторе, а плуг в горизонте при этом. тогда и борозды будут паралельны без пропусков, да и чем выше скорость пашни тем сильнее пласт переварачивает
Ну не знаю. У меня в огороде камней ещё вагон не выкопан, но на своей буханке, я бы не рискнул сунуться в огород. Ну если только рядом с огородом стоял бы тягач, что б УАЗку обратно выдернуть. В сапогах то ходишь по весне, проваливаешься по щиколотку, а если заехать, то на юбку сразу сядешь.
на уазе вспахать можно.
каждый год копаю картошку с помощью уаз,прицепляю плуг применяемый ранее для вспашки лошадью,колея уаза как раз встаёт между гребней,первая пониженая, пахарь за плуг и картошку остаётся только выбрать.
но лучше уаза с этим справляется газ 69.