- Плохо тянет уаз 417
- Уаз. 417двиг не едет.
- Уаз. 417двиг не едет.
- Уаз. 417двиг не едет.
- Уаз. 417двиг не едет.
- Уаз. 417двиг не едет.
- Уаз. 417двиг не едет.
- Плохо тянет уаз 417
- Почему двигатель УАЗ 417 не тянет: причины
- Почему двигатель 417 на УАЗ не тянет? Возможные причины и решения проблемы
- 1. Проблема с топливной системой
- 2. Проблемы с электрической системой
- Плохо тянет уаз 417
Плохо тянет уаз 417
Pilgrim Еще не выбрал себе звание Возраст: 58 Сообщения: 3274 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45 Откуда: страна Колпандия Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70 Пол: Мужской
Уаз. 417двиг не едет.
По симптомам (если как пишешь, что все менял) — при увеличении потребления топлива, движку нехватает горючего.
Думаю причина — в бензонасосе. Не обеспечивает он расход горючки в карб. Уровень топлива в поплавковой камере падает и начинается.
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Уаз. 417двиг не едет.
Осип Еще не выбрал себе звание Возраст: 48 Сообщения: 5670 Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48 Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной
Уаз. 417двиг не едет.
Andron_42 писал(а): Всем привет. такая проблема. УАЗ 469. 97года. карб 151. запускается отлично. обороты держит. на нейтралке развивает обороты как надо. стоит только надавить газ в пол на скорости, сразу начинает «дристать». до половины газа едет и тянет отлично. как в гору поддашь ему, сразу мрёт. подсос вытаскиваешь ещё хуже. уровень вроде нормальный. карб чистый. думал трамблёр, поменял натчик холла, крышку, бегунок. бесполезно. помогите люди
Pilgrim Еще не выбрал себе звание Возраст: 58 Сообщения: 3274 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45 Откуда: страна Колпандия Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70 Пол: Мужской
Уаз. 417двиг не едет.
витя писал(а): По симптомам (если как пишешь, что все менял) — при увеличении потребления топлива, движку нехватает горючего.
Думаю причина — в бензонасосе. Не обеспечивает он расход горючки в карб. Уровень топлива в поплавковой камере падает и начинается.
Неа, дергать бы начал и какое то время продолжал, даже если газ убавить. Но сеточку в бензонасосе проверить не помешает. Даже временно вытащить, пока причина ищется. Я думаю это карб.
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Уаз. 417двиг не едет.
витя правильно говорит что топлива не хватает,но причина не обязательно в бензонасосе,проверь уровень в карбе,аналогичная ситуация,до 70 идет нормально,выше как за жопу подергивает,дальше хуже,а в гору не в натяг идет где газу надо давиш а его как отрубает,на сцепление нажимаеш все нормально газует,если симптомы аналогичные то скорей оно,проверь уровень заполнения карба по книге или тупо зделай что бы уровень в карбе без поплавка был чють выше половины,а если купиш новый карб то от выкидывания 5 тыс р особого счастья не испытаеш,если он только у тебя не полетит
иван 04 Читатель Сообщения: 1 Зарегистрирован: 23 янв 2016, 13:25 Авто: уаз3303 буханка
Уаз. 417двиг не едет.
Плохо тянет уаз 417
Нужен совет, куда смотреть. Сам не понимаю уже.
Машина едет на пол газа, может даже на треть. Хоть на первой, хоть на четвертой. При дальнейшем нажатии на педаль, упирается как в стену и появляется, так сказать » пердеж». При отпуске педали, появляется легкость и машина подхватывает.
Трамблер безконтактный, новый, Пекар, маркировка УАЗ. Со старым так же.
Ставлю зажигание раньше — проблема становится более выражена, позже — менее. Но ничего, в принципе не меняется.
Комутатор 131. Есть 13. Ставил его, правда без изменений проводки. Разницы не заметил.
Карб 151 с выкинутым клапаном балансировки поплавковой камеры (отверстия заглушены).
На хх работает хорошо, обе камеры работают при перегазовке. И вместе и по отдельности.
Фильтр «Двойной ресурс» в кастрюле от Газели.
Куда копать дальше, непонятно.
Похоже на засор топливного жиклера главной дозирующей системы. При открытии дросселя топлива не хватает для нормального смесеобразования, смесь обедняется и искра не в состоянии ее поджечь.
как вариант — подсос воздуха гдето толи в шлангах толи в карбюраторе, один раз было такое когда пошла трещина по топливному шлангу, под нагрузкой тяга пропадала и не ехал
Может с бензонасосом что-то? Уши погнулись, клапана не работают.
Если трещина в подающей магистрали до БН, то после стоянки очень долго засасывает. Кран можно посмотреть — если штуцера на нем потеют — ослаблена затяжка.
Может с бензонасосом что-то? Уши погнулись, клапана не работают.
Если трещина в подающей магистрали до БН, то после стоянки очень долго засасывает. Кран можно посмотреть — если штуцера на нем потеют — ослаблена затяжка.
как вариант — подсос воздуха гдето толи в шлангах толи в карбюраторе, один раз было такое когда пошла трещина по топливному шлангу, под нагрузкой тяга пропадала и не ехал
Всё ЭТО вполне себе реальные варианты.
Проверка следующая — Дать поработать на ХХ чобы в карбе набрался нужный уровень. . Заглушить. Отключить подающий шланг от карба и опустить его в 2х литровую бутылку . Завести мотор и наблюдать за струей. На пол минуты бенза в карбе хватает. При норме подачи струя на ХХ тугая и пульсирующая . С увеличением оборотов пульсации сглаживаются, а на предельных оборотах струя несколько худеет. ЭТО норма. Но если с увеличением оборотов будет наблюдаться ощутимое ослабление струи — надо разбираться со всем выше упомянутым. Например отключив подающую магистраль, запитать насос из некоей емкости и опять проверить струю. Если всё то же самое — разбираться с самим насосом. Кстати нормальный насос вручную засасывает из ведерка стоящего под ним на земле.
Если же при запитке из ведерка пришло в норму — разбираться с топливопроводом — начиная от топливоприемника в баке — до насоса. Может быть всё из упомянутого выше.
Проблема в том что ЭТО всасывающая сторона и там разрежение и поэтому при наличии негерметичности, подтеканий не наблюдается. но сосет воздух. И чем больше обороты и расход, тем и больше воздуха. И наступает момент. в общем на воздухе ОНО не едет.
Родной насос 21й имел стеклянный корпус отстойника. И при таких фокусах при работе мотора в нем наблюдались пузырьки как будто кипит. Можно между подающим топливопроводом и насосом подключить кусок прозрачного шланга или стеклянную трубку. При подсосе воздуха , пузыри при работе мотора будут видны.
Меня как то приколол рассохшийся шланг между баком и медной трубкой магистрали. Шланг рассохся и травил воздух и при этом была совершенно сухой — ему тогда где то 45 лет было.. И ещё приколол топливозаборник в баке — трубка прогнила близко ко дну. В результате когда в баке бывало меньше 15л не хотела ехать на подъем. Тоже ветеран. но он и сейчас там — запаял я ЭТО.
Почему двигатель УАЗ 417 не тянет: причины
Почему двигатель 417 на УАЗ не тянет? Возможные причины и решения проблемы
Двигатель 417, установленный на автомобилях УАЗ, известен своей надежностью и долговечностью. Однако иногда владельцы сталкиваются с ситуацией, когда двигатель не тянет, работает неустойчиво или не развивает полную мощность. В этой статье я хотел бы рассмотреть возможные причины таких проблем и предложить решения.
1. Проблема с топливной системой
Одна из основных причин, по которой двигатель 417 на УАЗ может потерять мощность, связана с проблемами в топливной системе. Вот несколько распространенных проблем и решений:
- Засорение топливного фильтра. При засорении фильтра уровень топлива, поступающего в двигатель, снижается, что приводит к потере мощности. Решением проблемы является замена или промывка фильтра;
- Неисправность топливного насоса. Если топливный насос не работает должным образом, то двигатель не получает достаточный объем топлива для нормальной работы. Рекомендуется проверить работу насоса и при необходимости заменить его;
- Проблемы с форсунками. Засорение или неисправность форсунок может привести к неравномерной подаче топлива в цилиндры двигателя, что сказывается на его мощности. Решением проблемы может быть чистка или замена форсунок.
2. Проблемы с электрической системой
Еще одной возможной причиной проблем с мощностью двигателя может быть неисправность в электрической системе автомобиля. Вот несколько основных причин и решений:
- Плохой контакт или коррозия на клеммах аккумулятора. При плохом контакте или наличии коррозии на клеммах аккумулятора возникают проблемы с подачей электроэнергии, что может повлиять на работу двигателя. Рекомендуется очистить клеммы и убедиться в надежности контакта;
- Неисправность генератора. Если генератор не работает должным образом, то аккумулятор не заряжается, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Решением проблемы может быть замена генератора;
- Проблемы с зажиганием. Неисправности в системе зажигания, такие как износенные свечи зажигания или неисправная катушка зажигания, могут привести к неполному сгоранию топлива и потере мощности двигателя. Рекомендуется проверить и при необходимости заменить свечи зажигания и катушку зажигания.
В завершение статьи хотелось бы отметить, что в случае проблем с мощностью двигателя 417 на УАЗ рекомендуется обратиться к опытным специалистам для диагностики и устранения неисправностей. Возможные причины и решения, описанные в этой статье, являются общими и могут быть не применимы к конкретным ситуациям. Только после детального анализа можно определить и устранить конкретные причины проблемы с мощностью двигателя УАЗ 417.
Плохо тянет уаз 417
Купил таки наканецта себе УАЗку. УАЗ 31512 93г выпуска, кузов в отл состоянии за 1.3 к$ Пробег 43тык. Проблема с двигателем. Двигатель троит, на холостых глохнет, не тянет, чихает из карбюратора. Вывернул свечи на 3х нагар нормальный коричневый, на 4м цилиндре вся свеча черная в масле. Подозреваю что четвертый цилиндр не работает. Чистил карб, менял жиклеры, игрался с зажиганием ситуация примерна одинаковая — троит. Холодный заводится оч плохо — прогретый с пол оборота. Посоветуйте что стоит сделать сразу. Купить новый карб и новый датчик распределитель? Датчик распределитель еле выбил из привода весь погнул он сильно закис в приводе пришлось работать зубилом и молотком. Может у трамблера изношены подшипники и он делат неправильную искру? Или надо капиталить двигло? Хелп карочи)
Да и еще давление на непрогретом кажет около 2х на холостом на прогретом хх около нуля, на скорости на прогретом около 2х.
Проверь тепловые зазоры клапанов, замерь компрессию. Я думаю ситуация прояснится. А так же, каково состояние В.В. проводов, крышки трамблера? Смени свечи.
P.S. Если трамблер так покоцал, то действительно лучше купить новый.
Окей. А давление маловато. На ХХ около нуля еще ничего, датчик срабатывает на 0,6 атм, ту еще зависит от масла — синтетика или минералка. Но в движении желательно не менее 3 атм. Надо смотреть насос, а еще, у меня раз упало давление из за фильтра — оказался неисправен клапан. Через вкладыши падения давления пока быть не должно, пробег небольшой, хотя. всякое бывает. Но в начале глянь насос, заодно и маслоприемник почистишь.
Ну сначала надо определить почему троит, а потом уж и холостыми заняться. Кстати, какое у тебя зажигание: контактное али электронное?
Безконтактное зажигание. Трамблер родной ему уже 10 лет и ни разу не регулировался с ним могут быть траблы?
Могут. Кстати, если комутатор родной т.е. 13-ый, то замени на 131, вариатор выкини, катушку поставь восьмерочную. И почувствуешь разницу.
Там все родное, старый хозяин (он один с 94го года) не слишком заморачивался с модернизацией и ремонтом вообще. А как время ремонтировать пришло, видимо решил продать. Карбюратор стоит ли покупать новый ? Там стоит 151В, в магазине видел новый 151В за 1500.