Плохо набирает обороты уаз карбюратор
ДААЗ-4178, двиг. 417
не держит ХХ, т.е. заводится нормуль, надавил на педаль, набирает обороты, тянет — номуль, но только отпустил педаль — глохнет.
опять заводишь — вроде работает нормально! Все случается именно полсе сбрывания «газа»!
купил и поставил новый БУ и клапан ЭПХХ — работают!
чо за хрень?
ДААЗ-4178, двиг. 417
не держит ХХ, т.е. заводится нормуль, надавил на педаль, набирает обороты, тянет — номуль, но только отпустил педаль — глохнет.
опять заводишь — вроде работает нормально! Все случается именно полсе сбрывания «газа»!
купил и поставил новый БУ и клапан ЭПХХ — работают!
чо за хрень?
Такое поведение обычно из за бедной смеси.
Смотри, либо уровень низкий, либо нестабильный, либо неправильно отрегулировано качество смеси, либо где то подсос воздуха — последнее наиболее вероятно, хотя может быть что угодно из перечисленного.
вся проблема в том что сам карбюратор—говно. так же мучался. потом выкинул его нах и поставил к126гу, сразу адекватные холостые, перестало глохнуть при сбросе газа. тот карб возил аж в 3 места, все карбюраторщики в один голос говорят что именно эта поделка отстой и настроить ее практически нереально, хотя все с умным видом его разбирали, промывали, регулировали, меняли жиклеры, кароче сам карб говно. меняй и будет тебе счастье. проще и надежнее к126гу пока ничо не придумано.
вся проблема в том что сам карбюратор—говно. так же мучался. потом выкинул его нах и поставил к126гу, сразу адекватные холостые, перестало глохнуть при сбросе газа. тот карб возил аж в 3 места, все карбюраторщики в один голос говорят что именно эта поделка отстой и настроить ее практически нереально, хотя все с умным видом его разбирали, промывали, регулировали, меняли жиклеры, кароче сам карб говно. меняй и будет тебе счастье. проще и надежнее к126гу пока ничо не придумано.
Вот только не нужно этих изречений, пожалуйста.
Значит были такие «карбюраторщики». и если вы говорите что 126 это самый лучший карбюратор, значит вы, просто ничего лучше не видели.
417 карбюратор не из худших и холостой ход регулируется абсолютно адекватно.
Да и вообще, добиться удовлетворительной работы, можно от абсолютно любого карбюратора, нужно только необходимые знания и терпение. Другое дело, что они все абсолютно разные по поведению.
Для информации — на моем автомобиле, стоял, всеми «заплеванный» 151й, в принципе, не доставляющий неприятностей и поменян был не из за того что он «говно», а из за того, что есть карбюратор, гораздо лучше обеспечивающий работу двигателя на всех режимах.
То Skdingo:
+100! Не спорю и 126 для своих целей нормальный и работает нормально, был у меня. По причине износа поставлен 417 — отличная вещь! Отлично настроеный, стабильный и динамичный. А на спортивной у LЁXA 151-ый стоит и тоже без проблем. Так что действительно дело в карбюраторщиках.
По сути проблемы, действительно проверь топливо. Может даже быть бензонасос, хотя обычно при этом наоборот при резком нажатии подглыхает.
Проблема скорее всего заключается лишь в том, что по тем или иным причинам после сброса газа смесь, приготавливаемая карбюратором, не способна нормально гореть в цилиндре. Чаще это происходит из-за обогащенной сеси на режиме ХХ. Реже из-за того, что излишне богатую смесь готовит главная система. Но как вариант среди этих проблем с настройкой дозирующих систем карбюратора может быть заниженный уровень топлива- уровень после большого расхода топлива не достаточно быстро приходит в норму.
Долго бился с холостым ходом на своем карбе — тоже пропадал после рабочих режимов. Наразбирался и напродувался до такой степени, что чуть было уже не отнес его на наковальню.
А причина оказалась до смешного проста — жиклеры холостого хода на нескольких моих ЭМ клапанах имели форму кухонного дуршлага, т.е. отверстие в них было не одно, а именно много и тонких как у дуршлага. (Кстати хваленый Жан-Мор, купленный мною в упаковке, также имел такой же дуршлачный жиклер, что собственно и ввело меня в заблуждение — я подумал, что нынче так уже принято). Так вот, когда я случайно воткнул туда жиклер с нормальным централым отверстием, холостой ход ВОЛШЕБНЫМ образом появился и больше никогда не пропадал
Плохо набирает обороты уаз карбюратор
Добрый вечер.У меня такая проблема:Уаз 31514 2001г.в карбюраторный двигатель 417 не набирает обороты,по прямой ещё как-то едет,в гору подняться не может,на холостых подтраивает(иногда вообще не едет).Что меняли:1)распределитель зажигания(стоит бесконтактный),2)катушку зажигания,3)комутатор,4)была жара меняли бензонасос думали в нём дело,5)топливный шланг с бака на прямую кидали(к бензонасосу),6)меняли карбюратор(без результатов),7)по меткам на колен.валу сверялся всё в норме.Да ещё не сказал оторволась спиралька на добавочном соротивлении закрепили.МУЖИКИ помогите не могу понять в чём причина,за ранее благодарен(может у кого-то что-то подобное было?)
У меня такая же проблема появилась. При этом двигатель на холостых работает ровно, а при движении обороты плавают и полной мощности не развивает. Что на газу, что на бензине одинаково. Так как на холостых хорошо работает грешу на карбюратор, а не на электрооборудование.
Кто знает в чем может быть проблема?
Добрый вечер.У меня такая проблема:Уаз 31514 2001г.в карбюраторный двигатель 417 не набирает обороты,по прямой ещё как-то едет,в гору подняться не может,на холостых подтраивает(иногда вообще не едет).Что меняли:1)распределитель зажигания(стоит бесконтактный),2)катушку зажигания,3)комутатор,4)была жара меняли бензонасос думали в нём дело,5)топливный шланг с бака на прямую кидали(к бензонасосу),6)меняли карбюратор(без результатов),7)по меткам на колен.валу сверялся всё в норме.Да ещё не сказал оторволась спиралька на добавочном соротивлении закрепили.МУЖИКИ помогите не могу понять в чём причина,за ранее благодарен(может у кого-то что-то подобное было?)
Заменить добавочное сопротивление однозначно и (из того что было) самое смешное пропшикать смазкой привод дроссельной заслонки от карбюратора до педали и покачать
Добрый вечер.У меня такая проблема:Уаз 31514 2001г.в карбюраторный двигатель 417 не набирает обороты,по прямой ещё как-то едет,в гору подняться не может,на холостых подтраивает(иногда вообще не едет).Что меняли:1)распределитель зажигания(стоит бесконтактный),2)катушку зажигания,3)комутатор,4)была жара меняли бензонасос думали в нём дело,5)топливный шланг с бака на прямую кидали(к бензонасосу),6)меняли карбюратор(без результатов),7)по меткам на колен.валу сверялся всё в норме.Да ещё не сказал оторволась спиралька на добавочном соротивлении закрепили.МУЖИКИ помогите не могу понять в чём причина,за ранее благодарен(может у кого-то что-то подобное было?)
я встречался с этой проблемой и у меня было что забит сапун прочистил и поехал норм и гдето через месяц опять повторилось токо уже не сопун а дело было в глушителе штаны забились и выхлопу некуда было выходить вот и вся проблема! =)
Плохо набирает обороты уаз карбюратор
Вот тот самый «электромагнит в верхней части карбюратора» — клапан разбалансировки. Обязательно проверить, срабатывает ли он при включении зажигания и закрывает ли тот самый клапан (видно при снятом воздухане и переходнике под него). Симптомы весьма на этот клапан указуют
Бродил по форуму, просвещался, но не нашёл, чтобы народ жаловался на отсутствие тяги при его (электромагнита) неисправности. Посему и сомневаюсь, в карбюраторе ли дело?
С утра полезу. Спасибо.
п.1 и п.6 явно противоречат друг другу.
п.2 — слишком позднее зажигание или бедная смесь.
п.3 — похоже на сильно обедненную смесь, но этому противоречит п.4. Судя по п.4 и п.6, смесь сильно богатая — детонации быть не должно.
Обязательно надо разобраться с п.5.
Нормально ли открываются заслонки в карбе? Жиклеры правильные стоят? Выбег машины? Колодки не клинят? Центробежник исправен?
. п.3 — похоже на сильно обедненную смесь, но этому противоречит п.4.
Обязательно надо разобраться с п.5.
Нормально ли открываются заслонки в карбе? Жиклеры правильные стоят? Выбег машины? Колодки не клинят? Центробежник исправен?
п.3 также похож и на позднее зажигание. Вроде бы.
п.5 при нормальной температуре бренчать будет ещё больше -> не термостат. Но поставлю позже.
Возможно, самое главное забыл написать — при закрытой воздушной заслонке двигатель запустить невозможно, даже не схватывает! Заслонка работает штатно.
Нормально. Правильные. Приемлемый. Не клинят (тормоза полностью все перебраны и отрегулированы). А вот это мысль.
Спасибо. Результаты завтра постараюсь доложить.
Редактирование предыдущего поста не пролезло.
Возможно, самое главное забыл написать: При закрытой воздушной заслонке двигатель запустить невозможно — даже не схватывает. Заслонка работает штатно.
Дёргают за форкоп — имеется в виду, что смесь загорается через раз (возможно также, что и в карбюратор, поскольку чёрный весь, но хлопков не слышно)
Начни с выставления зажигания, выкрути свечи. нагар посмотри. трамблёр(проверь грузики их бывает разгибает)
Клапана давно делал? может затянуты? Навсякий случай можно и их отрегулировать- ещё 20 минут.
Если свечи сырые или чёрные переливает, тогда и карб крути.
Тааакс.
1. Утром завёл — 2 цилиндра, потом третий начал подхватывать.
Определил нерабочую, чуть сдёрнул провод (чтобы искра била на свечу через воздушный зазор) — цилиндр заработал. Приблизил — опять перестал. Снаружи нигде не шьёт. Вывернул свечу — зазор 0,95 мм. Как и в остальных. Уменьшил во всех до 0,7 мм — заработали все котлы. На катушку не грешу — длина искры по воздуху от свечного провода на корпус сантиметра три-четыре. При этом провод держу рукой.Свечи (новые, отечественные) виноваты? Если да, посоветуйте, пож., какие взять?
2. «На случай, если» взял новый распределитель. Установил, пришлось уводить до упора октан-корректора в блок (по часовой) всеми винтами в +), чтобы опережение было более-менее похоже на правду. Шестерня привода распределителя мимо стоит?
Я правильно понял, что точно установить угол можно только при помощи тест-драйва (40 км/ч, газ в пол)? Сегодня возможности не было.
3. Электромагнит на карбюраторе, мне кажется, принадлежит к ЭПХХ. Это так? Не включается ни при каких условиях. На оба контакта приходит +12В. На нажатие рукой на шток, выступающий из крышки карбюратора, управляемый электромагнитом, двигатель на холостом ходу не реагирует. Контактная группа на карбе для управления ЭПХХ отключена. Что нужно тут сделать, не подключая ЭПХХ? И там ведь (на карбе), штуцера для подключения этих всех экономайзерных делов есть. С ними то что? Глушить?
Пока не могу найти толковое описание на мой карбюратор(г.в. 1993) В магазине таких не нашёл.
4. Если рассматривать вариант замены на К-126ГУ — там вакуумный регулятор опережения зажигания тоже можно подключить?
Всем дочитавшим этот сумбур — спасибо за внимание.