Плохо греет печка уаз буханка 409 двигатель

Почему на уазе передняя печка дует холодным ?

или кран закрыт или уровень тосола маленький или дело в радиаторе печки, он может быть забит или упала перегородка между взодом и выходом, и ещё может завоздушиться . я всегда с головки подвожу на нижний патрубок, а в помпу -верхний, чтоб воздух выходил, всегда тепло

уровень тосола маленький в отопительной системе надо прогазовать пробуй шланг передавливать на заднюю печку и газовать чтоб воздух с передней выдавило ! не получится на следующий день при заводке всё пройдёт !

На Буханках нового образца стоит за пассажирским сиденьем помпочка(моторчик) циркуляция начинается с задней печки. Я вообще переднюю не включаю,задней вполне хватает. Живу на севере,главное воздуховод спереди открывать на ходу.

У меня так же хреново греет, пока обороты есть дует, встал стоишь еле теплая, я так же воздуховод передний открываю на ходу помогает, не сказать что можно в футболке сидеть но в шубе можно, там за сиденьем пассажирским с завода стоит кронштейн для доп помпы, ее ставишь лучше но все равно не жара, у друга уазик 2008 года инжектор мотор не знаю какой но печка в нем лютая, одной передней или задней хватает что бы дышать было не чем, при том кузов весь рваный не утеплённый в передних дверях щели, но 45 градусов мороза в нем дышать нечем, лежал там как то около передней печки пластиковый типо карандаш он расплавился сука. Это я к чему видимо на наших 409 моторах помпа говнище и толком нет циркуляции, у него же на помпе металлическая крыльчатка вся такая мощная у нас же многие меняют в гараже все пластиковые и бывает подводят, у одного мужика крыльчатка на горячую начала проворачиваться он трижды снимал головку прокладку прожигало, меняли все подряд, потом случайно сняли помпу на горячую . Ещё У меня так же хреново греет, пока обороты есть дует, встал стоишь еле теплая, я так же воздуховод передний открываю на ходу помогает, не сказать что можно в футболке сидеть но в шубе можно, там за сиденьем пассажирским с завода стоит кронштейн для доп помпы, ее ставишь лучше но все равно не жара, у друга уазик 2008 года инжектор мотор не знаю какой но печка в нем лютая, одной передней или задней хватает что бы дышать было не чем, при том кузов весь рваный не утеплённый в передних дверях щели, но 45 градусов мороза в нем дышать нечем, лежал там как то около передней печки пластиковый типо карандаш он расплавился сука. Это я к чему видимо на наших 409 моторах помпа говнище и толком нет циркуляции, у него же на помпе металлическая крыльчатка вся такая мощная у нас же многие меняют в гараже все пластиковые и бывает подводят, у одного мужика крыльчатка на горячую начала проворачиваться он трижды снимал головку прокладку прожигало, меняли все подряд, потом случайно сняли помпу на горячую а она крутится просто так.

Читайте также:  P2109 toyota land cruiser

а я на заднем кожухе сделал лючок и на головку вместо заглушки поставил танчик с 4о2го движка Волги, убрал салонную печку, а поставил Газелевскую с автобуса салонную и закольцевал на помпу и теперь две печки питаются с разных мест и давления помпы хватает, закрываю радиатор и в машине тепло, а если еду на большие расстояния, то раздеваюсь до рубашки! термостат стоит 87 градусов!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector