Плохо греет печка kia sportage

ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА 261 GD1 2012г

Приветствую, столкнулся с проблемой, что плохо греет печка, со стороны водителя воздух еле теплый, у пассажира вообще холодный, заслонки все работают, фильтр новый. Пробовал снимать патрубки и продувать промывать, стало дуть горячим со стороны водителя, со стороны пассажира хоть какой то теплый воздух пошел. Покатаешься и опять холодом дует. Заметил еще если на холостых по газуешь слышно булькание или как будто антифриз переливается в радиаторе печки. После снятия верхнего патрубка печки и наполнением его антифризом, становится намного лучше, но через некоторое время опять булькает и холодно. Не могу понять в чем дело, в радиаторе или откуда там берется воздух кто сталкивался, отпишитесь замерзаю.

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

алексей983

Новичок

leodreff

Член КИА клуба

Воздух в системе охлаждения появляется в 2-х случаях:
1) или антифриз уходит «на улицу» (антифризы на основе этиленгликоля очень текучи в морозы) — искать подтеки пока мотор не заводился.
2) или внутрь ДВС (микротрещины, прогоревшая прокладка под ГБЦ и т.п.) — белесый дым на выхлопе, запах антифриза выхлопных газах, бурление и запах выхлопа в расширительном бачке, наличие грязной масленой пленки в бачке.

Тоша

Член КИА клуба

алексей983

Новичок

Тоша

Член КИА клуба

Если нюхать тогда на всякий случай посмотри масло, если тосол там то будет эмульсия, но тогда это большая ж.

алексей983

Новичок

ура ура починил теперь нормально греет, дело было так: в том году как привезли машину с кореи, перед зимой был заменен антифриз, ихней на наш, снял сегодня патрубки радиатора и с помощью дополнительных шлангов подсоединенных к ним продул радиатор печки на обратку подставил бутылку антифриз вышел в емкость и что я увидел, бутылка полная всякого белого го. на в перемешку с антифризом, подключил электро помпу от газели ведро горячей воды, и тюбик ТИРЕТА от засора труб, все это дело минут 30 промывалось по кругу. на шланге забора был установлен сетчатый фильтр, чтобы грязь обратно не попадала туда вышло прилично грязи, потом чистой водой все подсоединяем обратно, в верхний патрубок наливаем антифриз до горлышка и быстро его вставляем на место к блоку, все. Антифриз когда мне меняли походу свернуля и частично засорил систему охлаждения, щас греет огонь как, летом буду промывать систему полностью.

Источник

Неисправности печки Kia Sportage и их устранение

Благополучно откатавшись в холодный сезон, мы на длительное время забываем о существовании печки. И вспоминаем о ней только осенью, когда шкала термометра опускается до 5 градусов выше нуля и ниже.

Автомобиль Kia Sportage

Но часто бывает так, что раньше безупречно генерировавший тепло штатный отопитель перестаёт справляться со своими обязанностями, обрекая водителя и/или пассажиров на отсутствие комфортных условий в салоне. Хорошо, если проблема обнаруживается до морозов – если у вас нет тёплого бокса, заниматься ремонтом при отрицательной температуре – занятие не самое приятное.

Читайте также:  Nissan terrano iii renault duster

Итак, давайте рассмотрим, почему на вашем Kia Sportage 2 плохо греет печка и можно ли самостоятельно справиться с выявленными неисправностями.

Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage

Все неисправности системы отопления можно условно подразделить на две большие группы:

Печка автомобиля Kia Sportage

  • поломки собственно печки и механизмов, её обслуживающих;
  • неисправности системы отопления, влияющие на ухудшение эффективности работы отопителя.

Как правило, проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки – вторичный признак. К таким неисправностям можно отнести:

  • разгерметизация системы охлаждения. Если антифриз подтекает медленно, вовремя заметить проблему удаётся не часто – наличие луж под машиной не обязательно. При этом локализовать проблему непросто – подтекание может быть где угодно: на шлангах, в местах соединения патрубков, могут дать течь основной радиатор и радиаторы климатической системы (их у Kia Sportage два, второй – на кондиционере);
  • может образоваться воздушная пробка, особенно после замены антифриза или доливки охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом – постановкой машины на возвышенности (чтобы горловина расширительного бачка оказалась самой высокой частью системы охлаждения) и работой мотора на холостом ходу на протяжении 3-5 минут;
  • неисправен термостат или помпа, что приводит к нарушению циркуляции ОЖ по системе. В радиатор отопителя будет попадать меньше антифриза, поэтому отдавать тепло он будет всё хуже. Оба устройства являются неразборными, то есть ремонту не подлежат Их нужно заменить на новые.

Теперь поговорим о проблемах, связанных непосредственно с системой отопления. Их немного, и основная – это засорение радиатора, внешнее и внутреннее. Но если с внешним загрязнением справиться можно относительно легко, то с внутренним нужно повозиться. В большинстве автомобилей, и Kia Sportage не исключение, отопитель располагается между салоном и моторным отсеком, чаще всего – в районе бардачка. Со стороны подкапотного пространства обычно радиатор не вытащить, поэтому приходится разбирать переднюю панель. Как это делается в этой модели, мы расскажем ниже.

Мотор печки Kia Sportage

Второй причиной того, что печка на Kia Sportage не греет, является забитый салонный фильтр. Его нужно менять примерно дважды в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а сам фильтр – угольный, то намного чаще. Благо операция это совсем не сложная.

Может выйти из строя или работать не на полную мощность вентилятор печки, и в этом случае для более полной диагностики потребуется демонтаж отопителя (вентилятор устанавливается в сборе с радиатором).

Наконец, причиной неработоспособности отопителя может быть выход из строя управляющего механизма – сервопривода, могут слететь тяги или сломаться блок управления. Эти неисправности обнаружить и исправить не в пример легче.

Демонтаж печного радиатора

Если в результате проверки вы пришли к выводу, что причина холода в салоне – в радиаторе, спешить покупать новый не стоит. Можно попробовать прочистить его, используя, например, специальное средство «Хай Гир». Самый простой способ промывки – без снятия радиатора. Нужно будет отсоединить входной/выходной патрубки и обеспечить циркуляцию промывочной жидкости по системе. Например, с помощью насоса и длинных шлангов подходящего диаметра. Но такой способ ненадёжен, поэтому обычно промывку осуществляют на снятом радиаторе.

Читайте также:  Какие двигатели lexus rx

Печка автомобиля Kia Sportage

Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:

  • отключаем и снимаем температурный датчик, расположенный в нижней части салона, в ногах пассажира. Для этого плоской отвёрткой отсоединяем нижний фиксатор и вытягиваем датчик на себя;
  • демонтируем панель, расположенную возле педали тормоза. Она снимается просто (крепление – две клипсы). Плюс необходимо открутить две панели, идущие к центральной консоли и тоннелю. Снимать их необязательно, потребуется просто отогнуть края, чтобы не мешали работе;
  • теперь необходимо отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку там используются не обычные хомуты, а завальцованные крепления, причем сами трубки очень длинные, придётся их обрезать с последующей заменой на шланги с хомутами. Иначе радиатор не вытащить;
  • всё, теперь можно вытаскивать радиатор – он крепится только алюминиевыми патрубками. Работать лучше вдвоём – одному тащить печку, другому отгибать всё, что мешает этому процессу;
  • при обратном монтаже придётся столкнуться с большими трудностями – будет мешать и тормозная педаль, и патрубок обдува, поэтому последний придётся даже чуть обрезать;
  • после того, как радиатор встанет на место, надеваем шланги и затягиваем их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно – сначала залейте антифриз и проверьте, нет ли течей;
  • если всё в порядке, ставим пластиковую панель и температурный датчик.

Несколько полезных советов

Проверить, насколько хорошо справляется печка со своими обязанностями, несложно: если при наружной температуре -25°С через 15 минут после запуска двигателя обеспечивает прогрев салона до +16°С, то беспокоиться не стоит.

Не забывайте вовремя менять салонный фильтр – периодичность замены указана в мануале, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не доливайте антифриз другой марки. Хотя бы раз в год производите чистку радиатора.

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то с ситуацией, когда печка Kia Sportage не работает, будете сталкиваться гораздо реже.

Источник

киа спортейдж 2009 печка еле греет

В зимнее время очень важно, чтобы в салоне автомобиля Киа Спортейдж было тепло. Теплом нас обеспечивает отопитель, он создает комфортный климат, однако порой автомобильная система отопления дает сбой и печка начинает работать плохо. Почему это случается и как можно устранить эту проблему? Наиболее распространенная причина неудовлетворительной работы отопителя Киа Спортейдж — завоздушивание системы охлаждения либо неисправность радиатора или термостата. Другая причина — неправильная установка фильтра в салоне или его существенное загрязнение. В этом случае в двигатель могут попадать частички пыли и грязи, что приводит к появлению неисправности.

Если залить в систему охлаждения некачественную жидкость или вовсе забыть его поменять перед зимой, это приводит к поломке термостата. Радиатор забивается изнутри, соответственно, загрязняется кондиционер и печка начинает плохо греть. Так что если хотите,чтобы отопитель в салоне работал исправно, нужно следить за состоянием автомобиля и регулярно проводить профилактические работы. Делать это нужно еще до того, как наступят холода. Для того, чтобы проверить отопительную систему, достаточно открыть кран отопителя на полную мощность и произвести прогрев двигателя. Стоит проверить герметичность крана и радиатора, а так же убедится в том,что вентилятор крутится хорошо.

Читайте также:  Mitsubishi Outlander 2016: характеристики, цены и фото

Не будет лишним, если мы заменим салонный фильтр, которые после лета сильно загрязняются. Если Киа Спортейдж оснащена системой климат-контроля, то его система отопления будет более сложной, в машине устанавливается второй радиатор и кондиционер. Система отопления Киа Спортейдж находится в исправном состоянии, если при температуре воздуха — 25 градусов в салоне после 15 минут прогрева достигается температура +16 градусов. Итак, за печкой нужно постоянно наблюдать, проводить профилактические работы и при необходимости ремонтировать отопитель. Это актуально для Киа Спортейдж,имеющих большой пробег или солидную дату выпуска.

Гораздо эффективнее вовремя устранить мелкие недостатки, чем потом полностью менять всю отопительную систему Киа Спортейдж целиком. Проверяем блок предохранителей, неисправность может быть в неисправности одного из них. Разбираем переключатель, при необходимости меняем его на новый. Сам электродвигатель тоже нуждается в проверке, может произойти зависание или износ щеток, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. Полностью проверяем электрический моторчик и устраняем неисправности. При включении электродвигателя постоянно сгорает предохранитель? Это значит, что происходит замыкание на массу обмотки якоря.

В этом случае придется полностью заменить электромотор. В общем все работы делаются до наступления холодов, при отсутствии отапливаемого гараже будет сложно сделать ремонт своими руками, придется обратиться в автомобильный сервис, где конечно же нужно прилично раскошелиться. А ведь нужно то было всего лишь вовремя произвести проверку и поменять пару мелких деталей.
ура ура починил теперь нормально греет, дело было так: в том году как привезли машину с кореи, перед зимой был заменен антифриз, ихней на наш, снял сегодня патрубки радиатора и с помощью дополнительных шлангов подсоединенных к ним продул радиатор печки на обратку подставил бутылку антифриз вышел в емкость и что я увидел, бутылка полная всякого белого го. на в перемешку с антифризом, подключил электро помпу от газели ведро горячей воды, и тюбик ТИРЕТА от засора труб, все это дело минут 30 промывалось по кругу. на шланге забора был установлен сетчатый фильтр, чтобы грязь обратно не попадала туда вышло прилично грязи, потом чистой водой все подсоединяем обратно, в верхний патрубок наливаем антифриз до горлышка и быстро его вставляем на место к блоку, все.

Антифриз когда мне меняли походу свернуля и частично засорил систему охлаждения, щас греет огонь как, летом буду промывать систему полностью.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector