Chery Tiggo Т11 Плохо Греет Печка
1-ый Черри Tiggo сошел с сборочного потока в 2005 году. Кроссовер для русского рынка был изготовлен в Китае и Рф. до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде и с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под заглавием Vortex Tingo с октября 2010 года). Переделанная версия FL была представлена весной 2012 года, но появилась на нашем рынке в августе 2013 года. Освеженный кроссовер был собран только в Китае.
Макетом модели стало 2-ое поколение Тоета RAV4. Под капотом Cherry Tigot расположены лицензионные силовые агрегаты Митсубиши. Из-за малой стоимости Черри Tiggo был нужен в собственном классе.
Надежность кроссовера, конечно, находится в зависимости от критерий эксплуатации и правильного технического обслуживания. Но есть одна вещь, но. Дело играет второстепенную роль. Кроме «родословной» заболевания есть неожиданные происшествия. в один момент появляется. В итоге, при схожих критериях эксплуатации, кто-то едет и не знает заморочек, а кто-то истязает себя, устраняя нескончаемые всплывающие ошибки. Потому мировоззрение автолюбителей разносторонне.
Также следует добавить, что родная китайская коллекция лучше русской. В то же время многие сетовали на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, которые поступали в энергоблок на станции. А именно, охлаждающая жидкость на автомобилях русского производства может с течением времени осесть, что нередко приводит к заклиниванию термостата в открытом положении.
Двигатели
Кроссовер Черри Tigot был обустроен 4-цилиндровыми бензиновыми движками с рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1,8 л / 132 л.с. Чуток позднее было 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., также 2,0 л / 136 л.с.
Все движки, не считая 1,6 / 126 л.с., имеют приводной ремень ГРМ, который следует поменять каждые 50–60 тыс. Км (5–8 тыс. Руб. Плюс 4–5 тыс. Руб. За работу). Не следует третировать своевременным обновлением привода ГРМ, также сберегать на запчастях, потому что случаи поломки не уникальность. Последствия явны. оборотные клапаны с поршнями. Ремонт в наилучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.
1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежную синхронизацию цепного привода.
Некие обладатели Tiggo с 2,4-литровым движком испытали противное повреждение клапана и повреждение шатуна. Движок подвержен «сбросу» охлаждающей воды через нижнюю трубу радиатора, соединение насоса с трубкой термостата либо через саму трубу. Время от времени заглушки в блоке цилиндров «протекают».
Следует добавить, что после 200-250 тыс. Км движок 2.4 время от времени начинает есть масло.
1.8-литровый движок характеризуется трудностями с прохладным пуском в сильные морозы. ниже 15 градусов. Виновником является датчик температуры охлаждающей воды. Пореже предпосылкой являются «уставшие» катушки зажигания. Понижение тяги и рывков на низких скоростях нередко вызвано неисправностью датчика массового расхода воздуха.
1,6-литровый и 2,0-литровый движки не мучаются от «зарегистрированных» болячек. Но они не без общих заморочек силовых агрегатов Чери Тигго.
Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) либо регулятора давления горючего (RDT) движок начинает затвердевать и останавливается с первого пуска, а потом вполне отрешается запускаться, когда остаточное горючее в баке составляет наименее половины либо 1/3. Чтоб проблемы не заразились в один момент, в особенности умно переносить «NZ» в количестве 5 л. После маленький порции горючего движок запускается просто. Такое поведение можно следить поближе к 100 000 км. Предшественник. Неспешная реакция стрелки скорости на педаль газа.
Исходный регулятор давления горючего изредка продолжается длительно; его надежность очень низкая. Механики рекомендуют установить регулятор давления горючего от волги либо ланоса. Работники автосервиса не советуют чистить решетку топливного насоса, так как в 90% случаев после чего происходит сбой RDT.
Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «заказать длинный срок службы» в 30–50 тыс. Км. Водители нередко замечают рывки при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения мне пришлось иметь дело с подменой топливного фильтра, свеч зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже пожара компьютера. Но это не всегда заканчивалось положительным результатом.
Видео: Chery Tiggo Т11 Плохо Греет Печка
Датчик уровня горючего с течением времени начинает «жульничать», а потом вполне переводит стрелку-указатель в ноль. Причина. износ ламелей
После 80-120 тыс. Км нужно поменять подшипники агрегата. почаще назад (1500 руб за оригинал).
Способ передачи
До рестайлинга Tiggo был обустроен 5-ступенчатой механической коробкой, а 4-ступенчатая автоматическая была предложена в паре с движками 2.0 и 2.4.
Освеженный FL растерял автомат, но заполучил вариатор (только 1,6) и механизированную коробку (всего 1,8 / 132 л.с.). Обе коробки пока не вызывают суровых приреканий.
Вначале механические коробки были не очень надежными. Актуальный цикл коробки сопровождался шумом, хрустом и ревом. Трудности с переключением были до 40-80 тыс. Км. Есть случаи разрушения подвески и вторичных валов. В ранешних экземплярах, после 250 000 км, дифференциал коробки был разрушен.
На коробках с тросовым приводом рычаг переключения передач может «пробиться» через расплавленный кожух кабелей, расположенный очень близко к выпускному коллектору. Неувязка в Tigo с движками 1,8 и 2,0 литра. На Tiggo с 2,4-литровым движком зимой могут появиться трудности с переключением передач. через воду в кабельной оболочке либо под гофром механизма переключения передач.
Сцепление нередко «заканчивается» через 70–90 тыс. Км, но есть «счастливчики», которые проехали 150–160 тыс. Км до первой смены. Дилеры требуют около 10000 рублей на смену сцепления, за постороннее сервис для вас придется заплатить около 7–8 тыщ рублей.
С автоматической коробкой DP0, которую Tigo получил в подарок от Рено, время от времени дела шли не так гладко. Так с пробегом более 30-40 тыс. Км на приборной панели была отображена коробка с восклицательным знаком. В данном случае вероятны малозначительные толчки. Причина. клапаны с модуляцией давления. Нужно было поменять клапаны, но время от времени можно было опуститься, промыв корпус клапана. Цена клапана составляет 2-2,5 тыщи рублей, а работы по подмене 4-6 тыщ рублей. «Чиновники» просили на ремонт до 80–90 тыщ рублей.
На автомобилях старше 3 лет режим «P» (парковка) время от времени не активизировался из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего трос и переключение передач. С течением времени произошла коррозия на контактах гребня разъема коробки.
В остальном заморочек с машиной нет.
Вэдовые версии Черри Tigot, выпущенные до мая 2008 года, преследовали приметные вибрации в спектре скоростей 60-100 км / ч. Причина. Неверный баланс приводного вала. Производителю удалось преодолеть вибрацию, перенеся электрофузионную муфту на заднюю коробку и установив на ее место подшипник подвески.
Соединения CV, внутренние и наружные, время от времени требуют подмены с пробегом более 70-90 тыс. Км. Более того, это обычно происходит из-за протекающих пыльников. Наружный рефлекс CV доступен за 3300 руб.
Запустить
Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки катанки нужно поменять на 40-60 тыс. Км. Фронтальные и задние рессоры начинают протекать либо стучать через 60-100 тыс. Км. Шариковые подшипники (500 рублей) и сайлентблоки фронтальных рычагов подходят сразу. При протяженности более 100 000 км задние пружины и бесшумные блоки задних рычагов слабеют.
Тяги сцепления составляют более 40-70 тыс. Км. Управляющая рейка может греметь либо течь через 60-90 тыс. Км. Есть задачи с насосом гидроусилителя руля. дает утечку в области датчика.
После 60-90 тыс. Км задние тормозные направляющие нередко работают.
Появляется вопрос по поводу блока Abs, который начинает «выходить из строя». Новый агрегат стоит около 30000 рублей, но его ремонт стоит дорого. Влага, попавшая в клеммную колодку модуля, также может быть предпосылкой «отказов» блока Абс.
Через 120-150 тыс. Км подшипники ступицы (1200 руб.) Могут издавать шум.
Другие проблемы и неисправности
Краска кузова терпимая. Но металл заместо чипсов скоро начинает «цвести». Проблемные зоны. капот, подоконники, арки задних колес, днище двери, зона ручки дверей, задние двери.
Дверные замки нередко звучат при движении неровностей. Болезнь вылечивают, обмотав скобки изолентой.
Сверчки в салоне населены целыми колониями. Фронтальные сидения скоро начали скрипеть. Вы сможете избавиться от писка, приклеив крепеж. С течением времени краска на руле стирается.
Основной блок также нередко вызывает задачи. Он не проигрывает диски, не держит волны, он запирается, значительно давая надпись «СЛИШКОМ ГОРЯЧИЙ». перегреве. Необходимо подчеркнуть, что в гарантийной книге обозначено, что на аудиосистему гарантия не распространяется.
Замок фронтальной двери время от времени выходит из строя (2100 рублей за оригинал).
С течением времени печка начинает свистеть. После смазки втулок свист исчезает. Если воздушные потоки в салоне зимой распределяются неравномерно (шофер прохладный, а фронтальный пассажир жаркий), для вас придется поменять забитый радиатор печи (1500-2000 рублей).
Временами обладателям приходится обновлять подшипник сцепления компрессора кондюка (300–700 рублей плюс 2–4 тыщи рублей за работу).
В сырую погоду либо после мытья некие обладатели сталкиваются с полной «тишиной» приборной панели. Причина. проникновение воды. После нескольких дней «сушки» производительность панели была восстановлена.
Препядствия с генератором возникают через 50-70 тыс. Км. Новый генератор будет стоить 5-6 тыщ рублей.
Вывод
Многие обладатели ассоциируют покупку Черри Tiggo с лотереей. Вы никогда не понимаете точно, как будет работать ваш автомобиль. Необходимо отметить, что о уникальных деталях часто еще меньше хлопочут, чем о тех, которые были вначале установлены во время сборки. Ресурс аналогов не меньше уникальных запчастей.
Related posts:
Плохо греет печка chery tiggo
Без разницы какой двигатель и коробка передач, какой воздух на улице такой и в салоне, К БАБКЕ ХОДИТЬ НЕ НАДО)))) включи кондишен и будет тебе радость.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
10 тыщ руб — радиатор отопит. + работа по замене! и будет жарко [/quote]
если не лень 4000 руб по экзисту, работы на полчаса
_________________
Подпись
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
что это такое — по консистенции что то похожее на мягкий пластилин, ножем отколупывается очень неохотно . соты забиты практически до самого верха кроме того присутствует стружка металическая, песок и камушки и это всё было в антифризе . машина декабрь 2007 года куплена б/у в мае 2010, родной (как описывают, вроде был он) антифриз был заменён с промывкой системы охлаждения после покупк, залит красный антифриз «AGA»
ВЫВОДЫ: судя по тому что я там , а теперь и вы увидел мыть радиатор бесполезно . эта шняга точно не отмоется даже кротом , переключение патрубков подача, обратка тоже не к чему не приведёт. эта штука раствориться только чем то очень сильным и то не сразу . НО стенки у сот аллюминевые и очень тонкие так что лучше не рисковать и не тратить время а менять радиатор, доп насос тоже не вижу смысла ставить т.к. я писал выше на максимуме жажаритесь и без него . ещё предложение для тех кто решиться на замену если есть возможность то лучше разбирать торпеду и ставить радиатор от восьмёрки там проходные каналы шире (не известно что ещё этот радиатор приподнесет), при установке шумки например, сам не ставил т.к. с шумкой передка не успел летом, в гараже не удобно , было ограничение во времени — по этому пошел по самому простому пути замена на стоковый . кто решиться -всем удачи.