Плохая тяга двигателя уаз
Проблема такая: УАЗ-31512, 1994г.в. двиг 417, карб К-151, туго едет.
При разгоне такое впечатление что кто-то за жопу держит. на 4ой передаче даже в еле заметную горку отказывается ехать. Даже когда на месте стоишь при нажатии педали газа обороты как-то неохотно набирает.
Что смотреть? Единственное на что грешу так это на метки ГРМ. Как раньше ездил не знаю, я таким его купил.
Никто не сталкивался с такой проблемой?
Сибирь Начинающий флудер Возраст: 36 Сообщения: 391 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:53 Откуда: ТомсК Авто: KIA SEED SW; Шевроле Нива Пол: Мужской
Re: УАЗ плохо тянет
Mafi707 Меня не перефлудишь Возраст: 40 Сообщения: 1521 Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52 Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской
Re: УАЗ плохо тянет
У меня похожая фигня была. Клапана были перетянуты (зазоров ваще небыло), похоже клапана не закрывались полностью. Компрессию бы померить!
Ну и как
Грешил на свечи, поменял 0 эмоций.
Перебрал карб, опять 0 эмоций.
Трамблер, все по меткам. Да чтоб её. И только потом вспомнил что в целях профилактики подтягивал ГБЦ ну и до кучи клапана «отрегулировал», как так получилось х.з. может порядок работы цилиндров 1-2-4-3 перепутал. Но чтоб все клапана перетянул . Отрегулировал и тяга появилась, да какая сам аж офигел
Pavel77 Необузданный флудер Возраст: 46 Сообщения: 1451 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48 Откуда: г. Томск Авто: УАЗ-469Б Пол: Мужской
Re: УАЗ плохо тянет
Шумахер Читатель Возраст: 53 Сообщения: 16 Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:38 Откуда: Северск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Re: УАЗ плохо тянет
Начни с простого.
1.Посмотри установку зажигания по меткам.
2.Посмотри трамблёр:
— загляни под крышку — там может «прошивать» не в «те свечи», что надо. Мощьность может из-за этого дико упасть!;
— посмотри — что там с вакуумным опережением зажигания (работает или нет).
3.Замени высоковольтные провода все. Быват из-за утечек мощтность падает.
4.Осмотри карбюратор — может пропускать «лишний» воздух например между частями карбюратора. Или в трубке к трамблёру.
5.Проверь уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Как в «статике» (при заглушеном двигателе), так и в динамике (при работающем двигателе — газани и подержи газ в каком-то положении и посмотри за уровнем топлива в поплавковой камере ). Бывает, что бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива при работе под нагрузкой.
Ну вот. Самое простое.
А потом уже лезь внутрь двигателя — клапана и прочее.
)))))))))
p.s.
что-то подсказывает мне, что судя по твоему описанию, скорее всего п.5.
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Re: УАЗ плохо тянет
Ju- Еще не выбрал себе звание Сообщения: 7265 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:02 Авто: Suzuki Jimny Sierra 1.3, Toyota LandCruiser 80 4.2TD, SsangYong Korando 2.9TD
Re: УАЗ плохо тянет
Лифтанутый Необузданный флудер Сообщения: 1151 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15 Авто: Верхом на ДРАКОНЕ
Re: УАЗ плохо тянет
витя писал(а): 5.Проверь уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Как в «статике» (при заглушеном двигателе), так и в динамике (при работающем двигателе — газани и подержи газ в каком-то положении и посмотри за уровнем топлива в поплавковой камере ). Бывает, что бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива при работе под нагрузкой.
rodef Начинающий флудер Возраст: 38 Сообщения: 299 Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:52
Re: УАЗ плохо тянет
Wasilih Безназванец Возраст: 53 Сообщения: 13784 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31 Откуда: Северск Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка Пол: Мужской
Re: УАЗ плохо тянет
пообщался с людьми знающими, сказали что скорее всего метки ГРМ и зажигание. Шестерня которая на Р\Вал идет — 70% брака, и метки не совпадают с фазой (а шестерню бывший хозяин менял недавно). выберу время — проверю метки по ВМТ. скорее всего ушли в сторону.
Сибирь Начинающий флудер Возраст: 36 Сообщения: 391 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:53 Откуда: ТомсК Авто: KIA SEED SW; Шевроле Нива Пол: Мужской
Re: УАЗ плохо тянет
витя писал(а): 5.Проверь уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Как в «статике» (при заглушеном двигателе), так и в динамике (при работающем двигателе — газани и подержи газ в каком-то положении и посмотри за уровнем топлива в поплавковой камере ). Бывает, что бензонасос не обеспечивает требуемый расход топлива при работе под нагрузкой.
У меня карбюратор К126, там в нижней части поплавковой камеры есть две пробки. От старого карбюратора взял одну пробку и врезал в неё штуцер. На штуцер надеваю прозрачный ПВХ трубку и использую её как уровнемер, по которому регулирую уровень в камере. После регулировки — заменяю на штатную пробку.
Вот по ткому «уровнемеру» можно посмотреть за уровнем и при работе двигателя.
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
Re: УАЗ плохо тянет
витя писал(а): На штуцер надеваю прозрачный ПВХ трубку и использую её как уровнемер, по которому регулирую уровень в камере. После регулировки — заменяю на штатную пробку.
Вот по ткому «уровнемеру» можно посмотреть за уровнем и при работе двигателя.
Wasilih Безназванец Возраст: 53 Сообщения: 13784 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31 Откуда: Северск Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка Пол: Мужской
Re: УАЗ плохо тянет
Плохая тяга двигателя уаз
Нужен совет, куда смотреть. Сам не понимаю уже.
Машина едет на пол газа, может даже на треть. Хоть на первой, хоть на четвертой. При дальнейшем нажатии на педаль, упирается как в стену и появляется, так сказать » пердеж». При отпуске педали, появляется легкость и машина подхватывает.
Трамблер безконтактный, новый, Пекар, маркировка УАЗ. Со старым так же.
Ставлю зажигание раньше — проблема становится более выражена, позже — менее. Но ничего, в принципе не меняется.
Комутатор 131. Есть 13. Ставил его, правда без изменений проводки. Разницы не заметил.
Карб 151 с выкинутым клапаном балансировки поплавковой камеры (отверстия заглушены).
На хх работает хорошо, обе камеры работают при перегазовке. И вместе и по отдельности.
Фильтр «Двойной ресурс» в кастрюле от Газели.
Куда копать дальше, непонятно.
Похоже на засор топливного жиклера главной дозирующей системы. При открытии дросселя топлива не хватает для нормального смесеобразования, смесь обедняется и искра не в состоянии ее поджечь.
как вариант — подсос воздуха гдето толи в шлангах толи в карбюраторе, один раз было такое когда пошла трещина по топливному шлангу, под нагрузкой тяга пропадала и не ехал
Может с бензонасосом что-то? Уши погнулись, клапана не работают.
Если трещина в подающей магистрали до БН, то после стоянки очень долго засасывает. Кран можно посмотреть — если штуцера на нем потеют — ослаблена затяжка.
Может с бензонасосом что-то? Уши погнулись, клапана не работают.
Если трещина в подающей магистрали до БН, то после стоянки очень долго засасывает. Кран можно посмотреть — если штуцера на нем потеют — ослаблена затяжка.
как вариант — подсос воздуха гдето толи в шлангах толи в карбюраторе, один раз было такое когда пошла трещина по топливному шлангу, под нагрузкой тяга пропадала и не ехал
Всё ЭТО вполне себе реальные варианты.
Проверка следующая — Дать поработать на ХХ чобы в карбе набрался нужный уровень. . Заглушить. Отключить подающий шланг от карба и опустить его в 2х литровую бутылку . Завести мотор и наблюдать за струей. На пол минуты бенза в карбе хватает. При норме подачи струя на ХХ тугая и пульсирующая . С увеличением оборотов пульсации сглаживаются, а на предельных оборотах струя несколько худеет. ЭТО норма. Но если с увеличением оборотов будет наблюдаться ощутимое ослабление струи — надо разбираться со всем выше упомянутым. Например отключив подающую магистраль, запитать насос из некоей емкости и опять проверить струю. Если всё то же самое — разбираться с самим насосом. Кстати нормальный насос вручную засасывает из ведерка стоящего под ним на земле.
Если же при запитке из ведерка пришло в норму — разбираться с топливопроводом — начиная от топливоприемника в баке — до насоса. Может быть всё из упомянутого выше.
Проблема в том что ЭТО всасывающая сторона и там разрежение и поэтому при наличии негерметичности, подтеканий не наблюдается. но сосет воздух. И чем больше обороты и расход, тем и больше воздуха. И наступает момент. в общем на воздухе ОНО не едет.
Родной насос 21й имел стеклянный корпус отстойника. И при таких фокусах при работе мотора в нем наблюдались пузырьки как будто кипит. Можно между подающим топливопроводом и насосом подключить кусок прозрачного шланга или стеклянную трубку. При подсосе воздуха , пузыри при работе мотора будут видны.
Меня как то приколол рассохшийся шланг между баком и медной трубкой магистрали. Шланг рассохся и травил воздух и при этом была совершенно сухой — ему тогда где то 45 лет было.. И ещё приколол топливозаборник в баке — трубка прогнила близко ко дну. В результате когда в баке бывало меньше 15л не хотела ехать на подъем. Тоже ветеран. но он и сейчас там — запаял я ЭТО.