- Мотор Мастер Клуб
- Re: УАЗ 390944 плавают обороты
- Re: УАЗ 390944 плавают обороты
- Re: УАЗ 390944 плавают обороты
- Re: УАЗ 390944 плавают обороты
- Re: УАЗ 390944 плавают обороты
- Re: УАЗ 390944 плавают обороты
- Re: УАЗ 390944 плавают обороты
- Re: УАЗ 390944 плавают обороты
- Плавают обороты на УАЗ двиг. 4213
- vitenz
- VanTex
- vitenz
- ded
- vitenz
- fitil
- «Плавают» обороты двигателя УМЗ-4213 на холостом ходу. Причина?
Мотор Мастер Клуб
УАЗ Фермер двигатель 421 эбу микас 7.2, заменил ДФ, ДТЖ, ДМРВ, проверил давление насоса 3 есть, на холостых оборотах на холодную обороты четь плавают, при прогреве после 50 град. работает ровно, но при нажатии газ до 50 процента появляется словно отсечка от 900 до 1300, при газ в тапок уровень от 900 до 2 300 об. Параметры на холостых, со сканера: обороты 850, темпер 77 град., масса воздуха 17.3, расход на час 1.7, длительность впрыска 5.07, угол опереж. зажиг. 28 град . Куда копать незнаю, водитель говорит, что перед тем как двигатель начел так работать, было пару хлобков в глушитель. Свечи проверили рабочие.
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 07.03.2016, 10:47 Откуда: Россия, Магнитогорск Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: УАЗ 390944 плавают обороты
Сообщение jein2003 » 25.04.2017, 13:03
в этих случаях всегда сначала проверяю компрессию. не люблю ломать голову над электроникой не проверив механику.
Сообщения: 97 Зарегистрирован: 05.07.2014, 08:41 Откуда: Чита Благодарил (а): 9 раз
Re: УАЗ 390944 плавают обороты
Сообщение Akeks2014 » 25.04.2017, 13:52
Сообщения: 2069 Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58 Откуда: Россия Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 224 раза
Re: УАЗ 390944 плавают обороты
Сообщения: 97 Зарегистрирован: 05.07.2014, 08:41 Откуда: Чита Благодарил (а): 9 раз
Re: УАЗ 390944 плавают обороты
Сообщение Akeks2014 » 25.04.2017, 15:04
Сообщения: 2069 Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58 Откуда: Россия Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 224 раза
Re: УАЗ 390944 плавают обороты
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 07.03.2016, 10:47 Откуда: Россия, Магнитогорск Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: УАЗ 390944 плавают обороты
Сообщение jein2003 » 25.04.2017, 15:48
а топливная рампа тупиковая или с регулятором? Если с регулятором то 3-норма, если без обратки то 3,8-4,0.. да и проверять надо на работающем движке по хорошему.
Сообщения: 339 Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38 Откуда: Алтайский край Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 24 раза
Re: УАЗ 390944 плавают обороты
Сообщение tka4en » 25.04.2017, 19:14
Akeks2014 писал(а): УАЗ Фермер двигатель 421 эбу микас 7.2, заменил ДФ, ДТЖ, ДМРВ, проверил давление насоса 3 есть, на холостых оборотах на холодную обороты четь плавают, при прогреве после 50 град. работает ровно, но при нажатии газ до 50 процента появляется словно отсечка от 900 до 1300, при газ в тапок уровень от 900 до 2 300 об. Параметры на холостых, со сканера: обороты 850, темпер 77 град., масса воздуха 17.3, расход на час 1.7, длительность впрыска 5.07, угол опереж. зажиг. 28 град . Куда копать незнаю, водитель говорит, что перед тем как двигатель начел так работать, было пару хлобков в глушитель. Свечи проверили рабочие.
Сообщения: 97 Зарегистрирован: 05.07.2014, 08:41 Откуда: Чита Благодарил (а): 9 раз
Re: УАЗ 390944 плавают обороты
Сообщение Akeks2014 » 26.04.2017, 07:14
Проверил давление топлива на завед. дв. 3.2 с небольшим колебанием на рейке стоит клапан, глушил обратку давление 3.5, отключил дмрв обороты набирает нормально, но датчик новый после замены авто прошло не более 600 км. но холостых показания 17-17.6 кг/час, температура 25 град. когда газ в пол 48-56. Должны привести газоанализатор посмотрю выхлоп, а так дк убитый и проводка к нему срезана, прошивкой на смоем подменом ЭБУ его удалил, работа двиг. что народном что моем идентична. Да не подскажите правильные коэффиценты по углу зажигания и СО что ставить, потому что авто уже до меня кто-то делал. Займусь проверкой форсунок.
Плавают обороты на УАЗ двиг. 4213
У меня проблема плавают обороты на УАЗ двиг. 42130 Н. Когда заводишь машину двигатель работает ровно на холостых оборотах. Заводится нормально. Но при нажатии на педаль газа обороты повышаются и начинают плавать. Раз 5-6 накинет и сбросит. Далее перестают плавать но машина работает на повышенных оборотах и на холостые не возвращается. При езде так же. При включении нейтрали обороты так же начинают плавать. Такое впечатление что подгазовываешь сам. Аж неприятно. Менял датчики дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха. Датчик холостого хода на малых оборотах отключал , все равно плавает. Ошибку выдает низкое напряжение бортовой сети. Подскажите пожалуйста все уже облазил, видимого подсоса воздуха нет, проверял. Заранее благодарен за помощь.
vitenz
VanTex
vitenz
vitenz, У Вас на двигателе подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок. На семействе 4216 это болезнь. Уж больно жарко там форсункам.
Проверить просто. Пережать тонкий шланг отсоса картерных газов, либо очистителем карбюратора брызнуть на форсунки, в месте входа в ГБЦ.
Об этом дефекте я писал заводчанам, сказали, что пересмотрят состав колечек на форсунки. Ставлю черные блестящие колечки от ВАЗов, они лучше температуру держат.
ded
А от очистителя корбюратора не загорится ни чего.? можно водичкой? А тонкий шланг я пробовал пережимать толку нет. Попробую после работы на форсунки.. Подскажите может еще что. Куда в первую очередь смотреть. Подсос вроде весь устранил, пачку сигарет туда вдул. Только после этого еще больше плавать стал. Там под оборудование ГБО сосало, на заслонке. Вытаскиваешь шланг с сопуна (тонкий) обороты практически не меняются. Да к стати на русском авто на сопуне клапан стоит или нет. У меня туда и обратно дуется. Заранее благодарен.
vitenz
Померьте зарядку тестером на АКБ, генераторе.
Дроссель точно до конца закрывается, пережмите шланг который идет от дросселя до Регулятора Холостого хода.
fitil
Всем здравствуйте. Был в командировке ответить было не когда. После советов заменил датчик холостого хода, датчик температуры ОЖ. Кинул дополнительную массу и все проверил. Заводил двигатель без генератора. Заменил колечки на форсунках. И все равно ни чего не меняется. Обороты на холостые не скидывает и плавают обороты. У меня стоит датчик температуры воздуха. Подскажите какие показания он должен показывать на прогретом двигателе. У меня показывает 65 град. Может у кого есть все показания датчиков какие должны быть. Найти не могу. Нашел показания но не все. У меня уже желание поджечь его. С удовольствием бы съездил на СТО но до ближайшего очень далеко. Точнее сказать живу в тайге. Какие у кого есть мысли.
Добавлено через 1 час 17 минут
Может прошить ЭБУ. Т.к на уазике стоял ГАЗ. Он был демонтирован. И скорее всего были изменены параметры подскажите какую прошивку поставить на Микас 7,2, двигатель 42130 н. И ссылку если можно.
«Плавают» обороты двигателя УМЗ-4213 на холостом ходу. Причина?
«Плавают» обороты двигателя УМЗ-4213 на холостом ходу. Причина?
Частота вращения коленчатого вала двигателя УМЗ 4213 в режиме холостого хода (ХХ) поддерживается автоматически с помощью специального электромеханического регулятора. Обычно процесс запуска холодного мотора сопровождается повышенной частотой вращения (режим прогревания), которую устанавливает электронный блок управления двигателем (ЭБУД). В процессе прогревания частота вращения постепенно уменьшается и при температуре охлаждающей жидкости порядка +70°С устанавливается в районе 700…750 об/мин.
В общем случае причин, которые могут привести к нестабильной работе двигателя УМЗ 4213 на ХХ может быть очень много. О них водителю сообщает бортовой компьютер, высвечивая на приборной панели соответствующий код неисправности. Связано это с тем, что за его соблюдением следит ЭБУД, получающий информацию от многочисленных датчиков. В случае, когда режим ХХ нарушается, ЭБУ дает команду исполнительным механизмам исправить положение. Чаще всего это происходит из-за:
- поступления в цилиндры двигателя излишнего количества воздуха. В этом случае датчик массового расхода воздуха посылает сигнал на ЭБУ, который, стараясь выровнять состав топливовоздушной смеси, попадающей в камеры сгорания, заставляет инжектор подать в цилиндры больше топлива. Это вызывает резкий рост числа оборотов, в связи с чем ЭБУ ограничивает количество подаваемого топлива и обороты резко падают;
- поломки или неисправности (обрыв провода, износ деталей) регулятора ХХ. При этом силовой агрегат начинает произвольно повышать или понижать обороты коленчатого вала;
- заклинивания клапана вентиляции картера, что резко снижает объем картерных газов, поступающих во впускной коллектор. Из-за того, что топливовоздушная смесь не обогащается надлежащим образом, обороты двигателя начинают «плавать» в диапазоне от 800 до 1200 об/мин.;
- поломки датчика массового расхода воздуха, из-за чего ЭБУ не получает достоверной информации о расходе воздуха, что отрицательно сказывается на стабильности работы мотора на ХХ.
Влияет на работу силового агрегата в режиме ХХ и некорректная работа дроссельной заслонки, которая регулирует давление воздуха, поступающего в цилиндры. Существуют и другие причины, вызывающие нестабильную работу мотора УМЗ 4213 в режиме ХХ.