Плавают обороты троит уаз
Уважаемые форумчане! В ближайшее время будет обновление версии форума. Дата и время будет сообщено дополнительно. С уважением к Вам, администрация.
прочитал поиском на зеленом, нуно дадчики менять.
заехал купил новый датчик bosch температуры тот что в термостат крутится за 545р , тот что во впускном вкручен в уайтспирте прополощу. как посплю.
поменял.
вечером завел и поехал. лучше. но не торт. провалы. пропуски- странные пропуски, не высвечиваются, как будто прошивка их игнорит.
датчик температуры был не бош, на дадчике был маслянный налёт, почти капало.
шланги к бачку расширительному поменял. поставил на пружинные хомуты. крутятся.у радиатора.
подцепил мульиитроник, чек не горел. одна ошибка установлена код P2187, указывающий, что топливная смесь бедная на холостом ходу. много воздуха мало топлива. сбросил. завел. обороты чутка поплавали но не троила и не поперхивалась.
похолодало видимо.
Ре. Скатался к Газовщик, говорит дело не в прошивке, посмотрели компьютером критики не нашли. Посоветовали глушить на бензине, последний км, исключить паровую бензиновую пробку в рампе форсунок, будем посмотреть
ну всяко бывает.
))) менял тут давеча сальник шруса в Кургане )
Попалась в интернете информация про адаптацию эбу которая якобы помогает при пропусках зажигания. Сам не проверял.
Суть в следующем, после сброса эбу с инициализацией необходимо:
1. Обучить педаль. Рекомендации разные, мне лично точно помогал такой алгоритм: вкл зажигание, нажать до упора затем отпустить, еще раз нажать, подержать 3 сек, отпустить, выкл зажигание, заводим, всё.
2. Адаптация эбу. В движении, на второй передаче, за одну поездку, 6 раз выполнить торможение двигателем с 4000 оборотов до 1000. Можно просто на пустой дороге 6 раз подряд разогнать и затормозить двигателем. Если стоит газ то народ делает и на бензе и на газу, те 12 раз )). Говорят помогает от троения, пропусков, тупизны и бежит потом бодрее.
Кто первый проверит? Мне крокодила лень на трассу гнать ))
Добавлено через 1 час 10 минут
проблему с троением решили элегантно — поменяли катушки зажигания местами) ХЗ почему работает, но работает.
проблему с троением решили элегантно — поменяли катушки зажигания местами) ХЗ почему работает, но работает.
значит в контактах дело было.
Попалась в интернете информация про адаптацию эбу которая якобы помогает при пропусках зажигания. Сам не проверял.
Суть в следующем, после сброса эбу с инициализацией необходимо:
1. Обучить педаль. Рекомендации разные, мне лично точно помогал такой алгоритм: вкл зажигание, нажать до упора затем отпустить, еще раз нажать, подержать 3 сек, отпустить, выкл зажигание, заводим, всё.
2. Адаптация эбу. В движении, на второй передаче, за одну поездку, 6 раз выполнить торможение двигателем с 4000 оборотов до 1000. Можно просто на пустой дороге 6 раз подряд разогнать и затормозить двигателем. Если стоит газ то народ делает и на бензе и на газу, те 12 раз )). Говорят помогает от троения, пропусков, тупизны и бежит потом бодрее.
Кто первый проверит? Мне крокодила лень на трассу гнать ))
про первое не слышал, про второе — попадалось. на недельке попробую )
но ИМХО — тут либо троит по конкретной причине и её надо локализовать и устранить, либо все действия по лечению без выявления причины носят гомеопатический эффект.
Второй способ про сброс оборотов это не эбу адаптация, а дросселя. Причем этот способ написан в книге по Лада)
))) логично, чо уж.
осталось только найти немного времени, да чтоб перед выездом на трассу иль на трассе, да нажать кнопки «мультика»
он может делать сброс эбу.
Второй способ про сброс оборотов это не эбу адаптация, а дросселя. Причем этот способ написан в книге по Лада)
Второй способ это адаптация функции диагностики пропусков контроллера зажигания, у дросселя другой алгоритм [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]
__________________
Хотел завести любовницу жена сказала,что это нам не по карману, завели Патриота. два слова о себе -ни стыда ни совести, короче ни чего лишнего.
Андроид и тебе спасибо. информация про сброс адаптации педали газа помогла сбросить ошибку без стирания памяти ЭБУ.
В двух словах, нарисовалась следующая проблемка. По началу только зимой, после первого запуска двигателя были провалы при работе на холостом ходу на газе, не напрягало т.к. после прогрева весь день машина работала ровно. Последнее время трясти на холостом ходу стало весь день и самое неприятное после чего я начал искать проблему, на прогреве при первом запуске стало колбасить двигатель (пытается раскрутить обороты захлебывается, обороты падают и по новой) и так несколько минут пока не прогреется до 30гр., потом видимо лямда начинает корректировать процесс и двигатель работает боле-менее нормально.
Т.к. скоро зима прийдут белые ходоки, начал искать проблему. Грешил на подсос воздуха на холодную. Для начала отрубил абсорбер (заглушил штуцер на дифузоре) не помогло. Заглушил дырку сапуна на дифузоре, поездил без изменений, накурил машину через вакуумный шланг на холодную утечек дыма нет. Что бы исключить недержание бензиновых форсунок сбрасывал давление в рампе, отключал бензонасос и заводил машину на газе, ездил глюк не проходил. Вечером сбрасывал давление с рампы, утром заводил без результата.
Поехал к Газовщику покопаться в мозгах, Антоха сказал что воздуха сосет двигатель маловато по сканеру и БК 13 (надо 15-17), нужно смотреть ДАД, фазы, клапона. Спасибо Алексею Газовщику дал для проверки ДАД со своей машины, поездил показания такие же датчик рабочий.
Заехал на СТО по уазам компрессия в допуске, фазы 14/19 должны быть 20/19 (выставляли ВМТ не по метке коленвала). Выставили 20/19 обнулили ЭБУ и бинго задышал (16,5-17) холостой ход на газу без вибраций/детонаций.
Не спасибо, пряморуким теоретикам со Станционной (16/19), специально к ним приезжал через 20т.км пробега после замены у них ГРМа, проверить фазы чувствую что то не то, проверили «стоят великолепно» да бог с ними для меня их больше нет -плохо говорить не прилично, а что хорошего сказать не знаю.
На следующий день опять на прогреве двигатель колбасит, задумался где еще проверить, перед вскрытием проводки и замены датчиков. Вспомнил про педаль газа, загуглил нашел рабочие характеристики свободного хода педали газа 0,55-0,6В. Замерил напряжение 0,72 В практически на пороге срабатывания ошибки ЭБУ. Выставил 0,58 В завел, мозг выдал две ошибки. Сбросил адаптацию педали манипуляциями Андройда, и вот оно счастье жизнь наладилась — не расколбаса, не вибраций, пропал незначительный провал при резком нажатии на педаль газа, после регулировки фаз двигатель стал работать резче и существенно веселей. Чего и Вам желаю, успехов.
__________________
Хотел завести любовницу жена сказала,что это нам не по карману, завели Патриота. два слова о себе -ни стыда ни совести, короче ни чего лишнего.
Плавают обороты троит уаз
Добрый вечер, не так давно стал владельцем уаз 3909 2011г. с двигателем змз 409 евро 3, так как опыта нет прошу совета. Суть проблемы подтраивает на холостом ходу обороты плавают от 700-850, двигатель подтряхивает. Глохнет не сразу, если я правильно понял это называется «калильное зажигание».
Что делал:
Менял свечи, провода, фильтр грубой очистки (много грязи), фильтр тонкой очистки (ржавчина).
Если отключить дпкв (датчик показывает 1100 ом), то калильного зажигания нет, двигатель сразу глохнет. Предполагаю, что дело в форсунках, из-за грязи льют и (или) не закрываются.
Кто что посоветует? Пробег сейчас в районе 50 тыс.км
Добрый вечер, не так давно стал владельцем уаз 3909 2011г. с двигателем змз 409 евро 3 . Глохнет не сразу . Пробег сейчас в районе 50 тыс.км
Этих данных вполне достаточно чтобы понять почему автомобиль продан.
У нас такие «покупки» проходят профилактические ремонты с 2012 года.
Почему сейчас двигатель работает подозрительно?
В цепной передаче привода ГРМ установлены однорядные втулочные цепи с диаметром втулок ф6,35 мм и натяжными устройствами со звёздочками на подшипниках качения.
Если на головках болтов крепления крышки клапанов благородная патина, то двигатель не обслуживали с проверкой и корректировкой углового положения распредвалов каждые 30-40 тыс.км.
Полтора метра цепей вытянулись и угловое положение распредвалов вышли за пределы допуска для правильного управления комплексной микропроцессорной системой управления.
Впадины зубьев звёздочки установленной на коленчатом вале к пробегам 40-50 тыс.км разбиваются-расширяются втулками цепи в радиальном направлении и угловое положение распредвалов «гуляет» в пределах 2 градусов.
Скорее всего сейчас двигатель управляется на «аварийной» программе.
Симптомы следующие:
— провал педали газа при резком трогании с места,
— при запуске двигателя сильное дымление из глушителя которое после прогрева заметно уменьшается,
— при выключении двигателя вместо «раз-два» взбрыкивание со звуком «бррр»,
— расход топлива на 25-30% больше и на маршрутном компьютере на ХХ не вожделенные 1,3-1,4 л/час,
— свечи с чёрным налётом,
и т.д.
Это лечится заменой всех деталей цепной передачи привода ГРМ с устранением осевых перемещений коленчатого, промежуточного, распределительных валов до допуска 0,08-0,27 мм и установкой углового положения распредвалов по разработке УГК ЗМЗ,2001г.
https://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
8 лет. Для двигателя это приличный возраст, потому что уменьшаются пружинные свойства компрессионных колец, стареют резинотехнические изделия и коррозия не щадит стальные-чугунные детали.
Для уточнения списка работ по восстановлению параметров двигателя до состояния нового укажите измерения компрессии в цилиндрах на полностью прогретом двигателе с открытой дроссельной заслонкой.
Если обнаружится что компрессия хотя бы в одном цилиндре ниже 10кгс/см2 или разница измерений между цилиндрами более 1,0 кгс/см2, то надо перетряхнуть весь двигатель с заменой компрессионных колец и полным ремонтом ГБЦ без снятия с автомобиля чтобы он ближайшую пятилетку не привлекал к себе внимания по пустякам.