Плавают обороты mitsubishi l200

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

Новичок

PMI Новичок
На форуме: 2 года и 8 месяцев и 29 дней Сообщения: 9 Зарегистрирован: 01 дек 2020, 00:03 Город: Тюмень Контактная информация:

MMC L200 2016 4n15 плавают ХХ, тяжелый запуск

Сообщение PMI » 01 дек 2020, 01:13

Доброго времени суток. Ситуация — дайте спичек я подожгу эту машину/
2016 год акпп, двиг 4n15, топливная денсо, похожая на предыдущее поколение, 154лс (обычная турбина), чип Адакт (егр минус, сажа на месте, прошита задолго до всех бед нижеописанных, и никаких проблем недоставляющая),замена масла 5тык (малозольное дорогое на ПАО), замена фильтров 5 тык (в тч и топливный)
Цепочка событий:
1. Установка сигнализации у дилера Пандоры, пробег 60тык, итоги в течение полугода эксплуатации — сыпящиеся ошибки по дозеру, датчику давления в рампе, избыточному давлению, стабилизации, абс, и даже роковая ошибка замените тнвд, периодически КАНЭРОРы и ошибки по етаксу. Пиком стал отказ заводиться с ключа зажигания и брелка, далее еженедельные походы в пандору, где я слышал чтото вроде ссаная ммс, дырявый кан и тп. Перепрошили блок сиги, заменили блок сиги, заменили брелок. ПОездка на юг с тремя детьми омрачилась невозможностью запуска на переполненной азс, на обочине наскоро кинул провод на втягивающее и заводил с него.
2. Диагностики в моем городе — возможно у нас в Тюмени и есть тот самый искомый, но мне как то не везет, 6 сервисов, итог нулевой, от капиталки до продай купи другой, прежде чем продать нужно подчинить как минимум, как максимум авто мне нравится и менять его не хочется. На всякий случай сделал откат прошивки на сток, изменений нет, вернул адакт.
3. Поездка к старому товарищу в Екатеринбург, проблема в том, что человек занимается исключительно ремонтом аппаратуры и диагностикой ее, а так же производством стендов для этих дел, но демонтажем и диагностикой на авто не занимается, по этой причине авто был с трудом отогнан в аварии и оставлен в соседнем боксе, где собственно была демонтирована вся топливная система (бак, форсунки, тнвд, рампа), диагностика на стенде показала идеальное состояние всего скарба, за исключением сетки в баке на обратке (была черная втишь подзабитая, сказали неудачная промывка винсом или еще чем, когда он пошел вместо емкости в обратку в бак. Так же с машиной оставил новый денсовский дозер и денсовский датчик давления рампы, шайбы под форсы. Дозер показал отклонение 4%, но тем не менее мне его установили вместо моего родного. Все это дело собрали, иии, ничего не изменилось, авто заводилось с моего провода, машина уходила в аварию. Попутно поменяли тройничек обратки на форсунке (родной был погнут кем то)
4. Был вызван электрик, который потратил нормодень на поиски корявой установки сигнализации как оказалось, вывалились два пина из колодки на мозги, периодически пропадал контакт и проблема была в этом, оплатив в очередной раз кругленькую сумму, счастливый тронул в родные бенаты. не зная что это только начало

Читайте также:  Салон mitsubishi l200 2020

По итогу посещения ЕКБ, касательно проверки к другу претензий нет, у него действительно там целая лаборатория, а вот рукожопы которые демонтировали, забыли поставить броню которую 3 мес ждал пока отправят транспортной, забыли прикрутить ГУР , держался на одном болту и возможно накосячили где то изза чего вылезли нынешние проблемы.

И собственно теперь начинаются вопросы:
Спустя 2500 км, за бортом была раняя и теплая осень, начали плавать ХХ, сначала была равномерная синусоида, подключил елм, увидел явные и равномерные скачки давления в рампе на холостых, обучил дозер, малый впрыск, никаких изменений, мотор под нагрузкой стал работать жестче, заметил что заводится стала не с первого прокрута, с сигналки вообще со 2-3го захода (по 3р каждый), при этом машина едет довольно бодро, дыма и расхода масла нет, в колбе топливного блесток нет. Пришли морозы машина стала заводится еще хуже, сегодня после замены топливного и довольно долгой работы на хх, после глушения, сразу же завести не смог, пришлось качать помпой, завел, обороты плавают меньше, но на нижнем пороге ХХ жестко и громко работает двс, а также под нагрузкой гул с 2000об глухой и стуки пальцев как будто. С ЕЛМ сделал тест форсунок, все показали одинаковые значения, сделал тест утечки топлива — никаких следов, и когда попытался обучить малому впрыску авто заглохло, при этом никаких ошибок нет и не было с момента поездки в екб. Сейчас -20 за бортом, с брелка не завелась с 3 попыток.
Честно говоря разочаровался в диагностах которые попадались, перечитал кучу тем на форумах и пока на ум приходит только
1) Воздушит топливную (возможно в неродном тройничке 2го цилиндра, резинки там тоже скорее всего старые оставили), либо в местах где в прошлом сервисе полазили
2) Воздушит в корпусе топливного (пластиковый под картридж, схож с хайлюксом и бт-50 свежим)
3) Дозер из 4% разницы ушел еще дальше.
4) Сажевый (хотя прожигается периодически и ошибок по нему нет)
5) Даже подумать страшно

И теперь вопрос к форуму, подскажите последовательность действий, из инструментария есть, гараж, елм свисток и годная для простого смертного прога по ммс NMPS DIAG, более глубокие сканеры есть у друга чип-тюнера, но как показала практика моя машина ему тяжко давалась в диагностике.

Читайте также:  Коренной лист рессоры ford ranger

ВОзможно есть действительно стоящий специалист в Тюмени, был бы рад контактам.

Источник

Форумы клуба

Циклично плавают обороты ХХ при кондиционере

Все заводится, ездит, провалов никаких и нигде, ничего не дымит, никаких ошибок, пробег 12 000 км, солярка только с брендовых азс, хх стабилен, печка поднимает обороты на холодную как и положено, но сегодня первый раз кондиционер включил:
И на хх цикличные изменение оборотов.
Плавное вверх-вниз.

Повышенные обороты примерно 8 секунд, обычные примерно 5.

Щелчки слышу некие.
У меня все хорошо, или панику поднимать?

Подчеркиваю: больше никаких претензий к работе двигателя в любый режимах нет.

В принципе никакой.
Твой ответ совпал с моим вопросом по времени. Написали одновременно.
У меня авто с АКПП.
На холостых при положении селектора «P» и климат-контроля «AUTO» обороты тоже периодически меняются.
В других режимах селектора АКПП обороты стабильны.
С тобой согласен.

Олиго Френ, почитай руководство по эксплуатации, там написано:

. При включении кондиционера обороты холостого хода двигателя слегка увеличиваются, компрессор кондиционера включается и выключается автоматически .

Так же там есть пункты:
Правила эксплуатации кондиционера
Если кондиционер долго не используется и др.

Олиго Френ, почитай руководство по эксплуатации, там написано:

. При включении кондиционера обороты холостого хода двигателя слегка увеличиваются, компрессор кондиционера включается и выключается автоматически .

Но между вкчением кондиционера (с кнопки) или по команде с мозгов климата и включением компрессора разница есть))))

У меня помнится на ситроене было так: на холодную обороты хх при включении кнопкой кондея обороты хх повышались, при прогреве двигателя скидывались и оставались стабильные, вне зависимости от компрессора.
И это на 1.6 атмосферной Бензинке)))

Олиго Френ, почитай руководство по эксплуатации, там написано:

. При включении кондиционера обороты холостого хода двигателя слегка увеличиваются, компрессор кондиционера включается и выключается автоматически .

Но между вкчением кондиционера (с кнопки) или по команде с мозгов климата и включением компрессора разница есть))))

У меня помнится на ситроене было так: на холодную обороты хх при включении кнопкой кондея обороты хх повышались, при прогреве двигателя скидывались и оставались стабильные, вне зависимости от компрессора.
И это на 1.6 атмосферной Бензинке)))

А на VOLVO S60 он полностью электрический. Двигатель всегда работает стабильно. И после того как двигатель глушится он работает ещё минут 5 и холодит. Сравнивать с «французом» наверное не стоит

Повышенные обороты примерно 8 секунд, обычные примерно 5.

Щелчки слышу некие.
У меня все хорошо, или панику поднимать?

Подчеркиваю: больше никаких претензий к работе двигателя в любый режимах нет.

_________________
Относись к людям так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе.

Любая помощь в Карелии — 8921-224 66 99
Отдых в Карелии — http://www .онежскиезори.рф
скайп serg196830

Форумчане, требуется Ваша помощь. Купил L-200, 2008г.в., АКПП, полный привод. Стоит климат однозонный. Сегодня решил проверить работу климата. На паркинге при включении примерно через 30 сек. услышал какой-то щелчок под капотом и обороты двигателя повысились. На повышенных оборотах двигатель работал около 20 сек. после чего обороты упали на хх. Затем описанная история стала продолжаться. Воздух дул холодный. При движении не чего слышно. Должно ли так быть, либо в чем причина. Спасибо.

Читайте также:  На чем ты ездишь пикап

Форумчане, требуется Ваша помощь. Купил L-200, 2008г.в., АКПП, полный привод. Стоит климат однозонный. Сегодня решил проверить работу климата. На паркинге при включении примерно через 30 сек. услышал какой-то щелчок под капотом и обороты двигателя повысились. На повышенных оборотах двигатель работал около 20 сек. после чего обороты упали на хх. Затем описанная история стала продолжаться. Воздух дул холодный. При движении не чего слышно. Должно ли так быть, либо в чем причина. Спасибо.

Привет.
Судя по твоим словам, это работал компрессор кондея. Он не постоянно работает, а циклично. Для обеспечения нормальной работы этого копмрессора, мозги повышают обороты двигателя.

P.S. L200 только полный привод и климат только однозонный.

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Народ. Привет. Такой вопрос. 2.5did 2007 год.
Перестал повышать обороты при включении муфты кондея. Кондей пашет.
Из проделанных операций это заправка кондея и установка вентилятора конденсора и реле этого вентилятора. Реле взял из соседней колодки для противотуманок. Их у меня один хрен нет.

Последний раз редактировалось маньяк 12 авг 2022, 07:10, всего редактировалось 1 раз.

Еще вопросец, напишу тут же. С кондеем это скорее всего не связано, но хз)))
У меня сигналка работает с родного ключа. Запирание лверей, постановка на охрану. Хз штатная она или нет. Суть вопроса в том что перестали оаботать датчики объема салона. Раньше руку суешь в открытое стекло, когда авто на охране, сигналка начинает орать, сейчас нет такого.
Еще странная штука. Блок комфорта на все 4 стекла, а почему нет такой функции чтоб стекла автоматом закрывались при постановке на охрану?

Народ. Привет. Такой вопрос. 2.5did 2007 год.
Перестал повышать обороты при включении муфты кондея. Кондей пашет.
Из проделанных операций это заправка кондея и установка вентилятора конденсора и реле этого вентилятора. Реле взял из соседней колодки для противотуманок. Их у меня один хрен нет.

Вопрос решён. Может кому поможет.
Была отключена фишка расходомера. Ее я снимал потому что движок без него лучше работает. Но горит чек. Диагностика показывала что расходомер исправен.
Вобщем напялил фишку, чек погас и обороты стали подскакивать при включении муфты кондея

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector