Плавают обороты jeep grand cherokee zj

Плавают обороты jeep grand cherokee zj

всем привет. помыл дроссельную заслонку была жесть грязная аж ножом соскребали мазут, собрали начали плавать обороты а по утру вообще их не стало. поменял регулятор холостого хода, обороты на паркинге всё ровно плавают,на холодную еще не пробовал. регулятор когда новый ставиш его компьютеризированно настраивать надо или нет? машина гранд чероки 95 года 5.2 объем.

кстати сегодня с утра произвёл запуск холостые появились, видимо старый регулятор всётаки был косячный.

Ну да, снять клемму с АКБ, покурить (читай попить чай), потом все по мануалу. Хотя лично у меня пару раз было такое что после калибровки обороты не всегда вставали как положено. Через сутки-двое все приходило в норму.

не парься
я калибровал когда то смотрел чтобы горел значок кондея, но что с ним что без него разницы никакой. фары всегда на ближнем.

сегодня произвел калибровку нечего не поменялось. я так думаю когда дроссель был грязный то сажей нацарапало канавку, а теперь там воздух подсасывает. вот обороты и плавают.

сегодня произвел калибровку нечего не поменялось. я так думаю когда дроссель был грязный то сажей нацарапало канавку, а теперь там воздух подсасывает. вот обороты и плавают.

После замены моторчика ХХ, Холостые держутся на 1200, на передачах падают.
Что может быть? Калибровку вроде делал — эффекта 0.

Здравствуйте всем. Такая же фигня. После промывки дроссельного узла, датчиков и замены прокладок под ресивером задрало обороты, ошибок нет. Протянуто все по книге, в 2 приема, подсасывать не должно (поэтому и заменил, что сифонило). После калибровки 800 об/м — паркинг, 600 на драйве/реверсе. До указанных работ холостые были 700.

Ошибок нет. Единственное, что «показометр» температуры, то что на приборной панели выше четверти не поднимается. По компьютеру 95-96 градусов держит.

Гмм, если у меня прокладка дроссельной заслонки подсасывает, то обороты могут быть выше — правильно? но тогда они скорее должны плавать, а не держаться ?

не чего не изменилось за это время, обороты плавают и утром при первом пуске обороты не держутся приходится подгазовывать, че делать никто незнает.

Предположу, что имелся ввиду МАП датчик http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/map.htm

Была такая же песня.После промывки сразу поднялись и стали плавать. Подозрение пало на дроссель,но многие утверждали обратное.Поменял многое толку не было,даже во сне думал о оборотах.Купил б.у дроссель и все вопросы отпали.(после промывки увеличились зазоры и был подсос)

я делаю так
скинул клемму на 5-10 минут
завел
ручник поднимаю (до зажигания лампы индикации) задняя кондей вкл, машину на тормозах держу
и минут 10 так стою

Наконец победил эти обороты, окозалось все гораздо проще, после промывки нужно регулировать заслонки если обороты гуляют, а уж потом лесть во всякие датчики и трубочки.

Читайте также:  Land rover defender руководство пользователя

Ну видимо механически — винтом на дросселе. Но если туда никто никогда не лазил, нефиг и регулировать. Бывает выйдет регулятор ХХ из строя (заклинит), а чудо деятели чтобы его не менять накрутят дроссель и все вроде нормально. Тоже сталкивался с такой проблемой на предыдущем авто.

Не совсем так моторчик хх новый поставил а уж потом полез болты крутить, хотя лудшебы сразу полез болты крутить. А так теперь рабочий регулятор хх валяется в багажнике.

А по поводу регулировки, после промывки не всегда и ни у всех, появляется зазор между заслонкоми и корпусом, и если он не критичен то можно попробывать его подрегулировать винтом на корпусе дроселя. Если регулировки не поддается то искать причину плавающих оборотов дальше.

Заводом изготовителем дроссельная заслонка отрегулирована как положено и нефиг к ней лезть. Начали плавать обороты — чисти дроссель и регулятор ХХ, нафига крутить все подряд?! Еще можно трос газа натянуть чтобы дроссель приоткрыть и обороты не падали — такое тоже встречал. В России «Кулибиных» хватает. Потом приходится разгребать весь этот колхоз. Это я не в твой адрес, а так — молодец что нашел проблему. Хотя я своего ведровера уже несколько раз думал продать к херам собачим именно из-за такого вот колхоза. Но чета как то прилип к нему и расставаться жалко, а как подумаешь сколько всего уже сделано еще жальче становится. А как все сделаю так и продам сразу)))))))))))) Это все конечно лирика, но чет нахлынуло))))))))))

Дак дело то все в том что плавать то начало после промывки а не до, и замена моторчика хх не к чему не привела, вот и осталось два варианта либо пробовать настраивать либо новый корпус покупать. А вообще не от хорошей жизни туда лезиш, не ломалось так и не лез бы ни куда.

А чем больше лезешь, тем хуже получается. Щас спою)))) Поменял я значит форсунки — стояли волговские, не понравилось что колхоз — внедрил оригинал, но колечки на форсы поставил вазовские. Все вроде путем. Машина поехала, расход чуть чуть упал. Потом наелся топливный насос, поменял на десяточный. Поехали дальше. В один прекрасный день начал расти расход, тачка на холодную затроила, после прогрева более менее работала. Но расход рос. Проверил давление в рампе — 1,8. Поменял кислородник, заказал оригинальный насос с ебэя, излазил все под капотом в поиске подсоса воздуха. Подсос не нашел. В итоге полез в форсунки — думал льют. Оказалось вазовское колечко дало осечку))) Но это выянил уже после того как поставил обратно волгофорсы. Подсос воздуха был из под колечка уплотнительного. В итоге идет оплаченный оригинальный насос, стоят волговские форсунки. Обратно менять пока лениво.

Читайте также:  Коврики husky liners toyota land cruiser 200

Дак а я и не отчаиваюсь. Тачко то опять поехало. А по моей истории ремонта можно книгу написать «как не надо ремонтировать авто». Но финиш где то рядом.

А вы,что думаете новые не ломаются? А ремонт их стоит дешево? Уж лучше я буду со стариком возиться.Сейчас пачками лохов разгружают на сервисах,которые знают только,что у них понтовая машина вся в гирляндах и ее надо не забыть поменять ,так как новая модель уже скоро появиться спустя неделю после выпуска старой. Да и еще не забыть поставить на гарантию и приносить бабло в зубах и вилять хвостом,а потом получить подсрачник для ускарения в поисках дивидентов для новой встречи.

новая тачка хараша тока на время гарантии,а потом кино-с неремонтопригодными узлами.узловая замена щас идет.не хотят производители чтоб по 10 лет тачки жили.было: джетта новье-30ткм мех кпп переборка, сузуки сх4 новье-25 ткм рулевая рейка замена.у знакомого туарег дизель 2010 год, по гарантии топливную меняли -прикинь скока капусты отгрузил бы.

наконец во всём разобрался. если у вас после промывки дроссельной заслонки повысились обороты и начали плавать, то не нужно всех слушать и бежать покупать новые моторчики ХХ, датчики положения др.засл, и тому подобное. нужно идти от простого. В процессе эксплуотации дроссель заростает нагаром и следовательно затягивает грязью все технологические зазоры в следствии чего может нарушется работа холостого хода и предыдущий хозяин механически приоткроет заслонки, и следовательно после промывки у вас эти зазоры будут увеличины, в следствии повышение оборотов, подсос воздуха и плавание оборотов. Второй вариант при открывании и закрывании заслонки когда она грязная частички грязи выполняют роль шкурки царапая стенки дросселя в следствии чего опять же увеличения зазоров, ну естественно пока она грязная грязь не даёт подсосу воздуха, а после промывки начинаются проблемы. Из чего делаем вывод что после промывки дросселя нужно произвести его регулировка, уменьшить зазоры. если дроссель не поддаётся регулеровки то уж тогда начинать поиск причины дальше. Но скорее всего эта причина будет в износе корпуса дросселя. Мне повезло я сумел отрегулировать все встала в норму.

Источник

Плавают обороты, 5.2 96г.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Купил Порося
  • Алексей 1
  • Dok68
  • dibanoff
  • Алексей 1569
  • Airbus320
  • Добромир
  • National
  • ARTEM_NSKGC

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Замена обивки потолка уаза

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Плавают холостые обороты

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Купил Порося
  • Алексей 1
  • Dok68
  • dibanoff
  • Алексей 1569
  • Airbus320
  • Добромир
  • National
  • ARTEM_NSKGC

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector