Плавают обороты двигателя уаз 406

Проблема 406 плавают холостые, провал на старте

Был конечно небольшой недочет по холодному запуску — при температуре на улице 0 и ниже запуск только со второго раза с продувкой, по-другому никак. Однако стабильно и безотказно. списывал это на окисление контактов, влагу в колодке ЭБУ и тд. в общем не мешало особо

иииии..
тут машина начала холостые терять! о как!

Двигатель начал плохо держать холостые, они падали до 300 или он вообще глох. При торможении особенно глох. Из выхлопной сильно пахло бензом. расход по городу без пробок вырос до фантастических 24 л/100км

Я сразу полез в колодку ЭБУ и, не смотря на применённые ранее меры по герметизации оной, слил оттуда достаточно внушительное количество воды. Протер, продул — все как всегда и поставил обратно.

Двигатель наотрез отказался запускаться. Снова скинул колодку и оказалось, что из ЭБУ выпал 1 контакт внизу разъема (отгнил наверно). Контакт из колодки вытащил, все еще раз продул, мозг отложил в сторону и на его место установил заботливо оставленный предыдущим владельцем в багажнике другой ЭБУ, указанный в начале сообщения.

Проблема вроде ушла — все заработало намного лучше, но двигатель на низких оборотах (до 2000 об/мин) стал нестабильно себя вести.

Поменял на новые из магазина ДМРВ, ДПДЗ и воздушный фильтр — тк датчики за последние 3 года не трогал и вообще неизвестно сколько им лет, ну и заодно бочонок воздухана вкинул. После замены расход топлива еще не замерял — жду когда бак закончится. По ощущениям стало точно меньше 24л/100км. Датчики менял ровно на такие же — см. в начале поста

Стало намного лучше! двигатель и потянул лучше и пуск на холодную стал лучше и тд и тп. НО! Проблема с холостыми сохранилась, а именно:

Запуск на холодную — как часы (в любую температуру просто повернул ключ и все заработало сразу)
Прогрев двигателя — все нормально
Работа на ХХ — обороты плавают от 800 до 1100 примерно, однако двигатель не глохнет. или может плавать совсем в маленьком диапазоне, на мой взгляд иногда может вообще не плавать
При плавном нажатии на газ обороты не растут сначала, потом через 1 или 2 сек двигатель начинает набирать обороты с уверенной тягой.
Если двигаться на маленькой скорости с постоянными оборотами менее 2500 об/ мин на 1 и 2 передаче — машину начинает колбасить страшно. ДЕРГАЕТ вперед назад — прямое следствие плавающих оборотов и при нажатой на немного педали газа.

Читайте также:  Mercedes benz 2015 джип

Если продавить гашетку посильнее, то идет затуп (дроссель открылся, а обороты не растут), потом уверенный разгон.
То есть спокойно как раньше тронуться не могу — надо порезвее стартовать постоянно, как будто сильно спешу куда-нибудь.

Уважаемые коллеги, Что делать, куда смотреть? какие есть идеи и предположения?

Добавлено через 9 минут 36 секунд
Ошибок не выдает, ну если только классическую 053. Перед запуском самодиагностики клеймы не снимал. то есть 053 — это все ошибки за неделю.

Бортового компьютера нет. Кабеля для подключения к компьютеру нет

Источник

Плавающие обороты холостого хода 406i — как бороться?

Доброго дня народ! Нужна ваша консультация и вот по какому вопросу: На 406 движке у меня плавают обороты холостого хода с 950 до 2000. Как это проявляется: При запуске холодного двигателя — всё ОК (950-1000), после прогрева до 60-80С при разгоне стрелка тахометра останавливается на оборотах до которых был разогнан двигатель (кстати иногда постоянно горит лампочка «чек энджин» перед запуском ( и продолжает гореть пока не заглушишь и не охладишь движок),с последующим запуском она не загорается — грешу на дребезг контактов. хотя буду смотреть всё). Ксати иногда неисправность проявляется следующим образом — обороты периодично «плавают» с 1200. 1500 до 1900. 2000, т.е. машинка как бы сама нажимает педаль газа. Обороты возможно скинуть до 1200. 1400 с более высоких путём резкого (мгновенного) удара по педали газа.
Просмотрев нижние ветки форума пришёл к выводу:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=507
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=324

1) надо посмотреть нет ли влаги в компутере, проверить его разъёмы на предмет окислов;
2) проверить ДРМВ;
3) глянуть датчик температуры у 4-ого впускного коллектора
4) посмотреть не заедает ли дроссельная заслонка (думается это и есть причина, но почему тогда машина может «сама» газовать. )
5) глянуть датчик дроссельной заслонки
В принципе вот весь перечень моих предстоящих работ.
Хотелось бы получить от вас уважаемые волговоды рекомендации что и как искать предмет неисправности. я только начинающий пользователь 406i, раньше ездил на 402. Заранее спасибо!

Источник

Плавают обороты на 406 двиге

ГАЗ 3110 инжектор 406,после прогрева до 40-50 градусов, нажимаю педаль до 2000 оборотов, набирает до 2000 и скидывает сама до 1500 и опять набирает и скидывает (так ведет себя при держании педали примерно на месте) и с 3000 оборотов такая же, только до 2000-2500 скидывает и набирает, когда еду на любой передачи, 2000 оборотов газ как будто пропадает, и появляеться, но когда передачу включаешь и сразу педаль в пол, то нормально едет. Не могу понять причину, поменял все расходники, все фильтра, проверял сам ошибки, выдала 62,64 ошибки, 62Потеря информации в ОЗУ блока управления
64Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления. Что может быть?

Читайте также:  Ошибка p1215 toyota land cruiser 100

Ошибка ОЗУ — поганая штука на Микасах. Может возникать из-за наводок в электросистеме (в том числе от модулей зажигания), просадке напряжения при заводке (слабый аккум, много жрёт страртер) и т. п..
Скидыванием клеммы с аккума только усугубляет ошибку. Нужно при включенном зажигании скинуть ошибку сканером, выключить зажигание, подождать 15-20 сек (чтобы мозги заснули), потом завести движку, и НИ-ЧЕ-ГО не трогать минут 5 (не газовать, не включать свет, чтобы не давать нагрузку на гену и т. п.). В это время будет происходить самообучение мозгов. Возможно, некоторое время будут плавать обороты (происходит подбор оптимальных параметров). Глушим двигатель после обучения. Только после этого можем заводить, и ехать как обычно. Это такая хитрая особенность Микасов.
Вы же, скорее всего, тупо сбросили ошибки, и тут же поехали, не дав мозгам пройти обучение. Вот они и пытаются ПОСТОЯННО подобрать некие режимы работы.

Я эти ошибки обнаружил, и пошел разбираться что это за ошибки, машина стоит в гараже. А из-за этих ошибок с оборотами на ходу может быть что машина на 2000 начинает скидывать обороты и сразу набирать до 2000,и опять скидывать, если педаль газа держать в одном положении?

Изначально она мне показала много ошибок, я клемы скинул, минут через 15 накинул обратно она мне вот эти две ошибки показала

Андрей Shaman Искусственный Интеллект (131892) Блин, я кому только что объяснял, что может? Мозги пытаются сделать обучение, а Вы, нажимая на педаль, не даёте это сделать. Даже после каждого скидывания клеммы с аккума желательно делать такое обучение.

Проверьте и при необходимости устраните следующее.
1.Шланг от дроссельной заслонки до ДХХ трещины заменить.
2.ДПКВ часто выходит из строя не качественный. проверяется спецприборами.
про ошибки. Андей правильно говорит. а пока проверьте что сказал.

Источник

Плавают обороты, Волга двс 406

Волга двс 406 2002г эбу микас 7.1 на 1200 обороты начинают плавать, на газе работает нормально, на бензине плавают, подсос воздуха не нашол, ошибок нет, параметры в норме перечислять не буду, дк нет, дело в том что на газе работает. Может у кого такая хрень была? Подскажите

Чипок

dimdav

Чипок

ервик

Отключите ГБО и пару дней поездите на бензине. Будет и на бензе работать нормально, имхо. А на газу нет.

на 1200 обороты начинают плавать, на газе работает нормально, на бензине плавают, подсос воздуха не нашол, ошибок нет, параметры в норме перечислять не буду, дк нет, дело в том что на газе работает. Может у кого такая хрень была? Подскажите

vlr

Чипок

Волга сама по себе уже хрень Практически не беру их в работу,но есть у них одно слабое место . вечно заливает блок, вот доберись до него, сдерни разъем и погляди наличие водички.

Читайте также:  Схема подключения замка зажигания уаз буханка карбюратор

vovchik_tag

Регулировал СО такаяже канитель

Волга сама по себе уже хрень Практически не беру их в работу,но есть у них одно слабое место . вечно заливает блок, вот доберись до него, сдерни разъем и погляди наличие водички.

Чипок

slavenn08

Давление нормальное 2.8- 3.2 если бы тупила другое дело, а то обороты на холостых нормально, на 1200 начинают конкретно прыгать

Давление нормальное 2.8-3.2 если бы тупила то другое дело,а то на холостых работает нормально на 1200 начинает работать рывками, этот промежуток проходит и все отлично, ДПДЗ в порядке

Чипок

slavenn08

скорее всего длинный ноль положения, попробуйте новый подкинуть. Положение ДПДЗ не соответствует реальному.

miha

скорее всего длинный ноль положения, попробуйте новый подкинуть. Положение ДПДЗ не соответствует реальному.

Чипок

Aleksandr A

Чипок

Aleksandr A

Чипок

Вы спросили, я ответил. Помощь Вам нужна. Данных диагностических, практически ни каких. Вот и играем в угадайку.

Aleksandr A

А что Эбу теперь и газом управляет?
Посмотрите происходит ли отсечка топлива при проблеме?
Если нет -я умываю руки.

miha

А что Эбу теперь и газом управляет?
Посмотрите происходит ли отсечка топлива при проблеме?
Если нет -я умываю руки.

Я щас представляю что на меня посыпится, можно в начинающие оброщатся, С газом не связывался, как эту отсечку посмотреть?

Чипок

Я щас представляю что на меня посыпится, можно в начинающие оброщатся, С газом не связывался, как эту отсечку посмотреть?

miha

салгир

Время впрыска 4.25 во время раскачки уходит в ноль, угол зажигания на хх 13-14, положение рхх на хх 101 шаг. Болон отключал с газом, не помогает

Чипок

Время впрыска 4.25 во время раскачки уходит в ноль, угол зажигания на хх 13-14, положение рхх на хх 101 шаг.

Вот это и ожидал услышать.
Преблема в том что обороты двигателя не соответствуют положению дросселя, получается перебег оборотов и ЭБУ пытается это дело урегулировать.
Внимательно проверьте на заведённой машине датчик дроссельной заслонки, в вашей ситуации скорее всего при начальном открытии дросселя датчик будет показывать ноль а обороты будут расти.

miha

Вот это и ожидал услышать.
Преблема в том что обороты двигателя не соответствуют положению дросселя, получается перебег оборотов и ЭБУ пытается это дело урегулировать.
Внимательно проверьте на заведённой машине датчик дроссельной заслонки, в вашей ситуации скорее всего при начальном открытии дросселя датчик будет показывать ноль а обороты будут расти.

Блин, не буду не кого винить, хозяин наврал и я накосячил, хотя ДПДЗ показывал напругу ровно, поехали с ним в магазин, мне по пути. купили новый, тутже перекрутил и все встало на свои места,только обороты подлетели на хх ходу 1100. Простите подлеца,не материте сильно. Всем спасибо!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector