Плавают обороты chevrolet niva

ВАЗ2123 Нива Шевроле 2013г 1,7л 8V

Приехала Нива Шевроле на диагностику, по словам хозяина машина периодически держит повышенный холостой ход около 2000 оборотов, происходит это при переключении передач обороты не сбрасываются, или просто на холостом ходу обороты сами вдруг начинают подниматься. До меня он уже ездил в сервис по гарантии ошибок ни каких не обнаружили, предложили заменить датчик положения заслонки и датчик холостого хода, но неисправность осталась. Как назло при мне машина не газовала, ошибок не было мы даже проехались, всё нормально. я предложил ему ещё раз заменить РХХ, так как может попался бракованный, может подклинивал. После замены регулятора и запуска двигателя машина начала сразу держать повышенные обороты 1500, заглушил завёл обороты всё равно повышенные после перегазовки обороты в обще поднялись до 2000. По сканеру при этом заслонка полностью закрыта 0% РХХ выдвигается аж на 52 шага, причём при включении вентиляторов обороты немного снижаются РХХ при этом на позиции 45 шагов после выключения вентиляторов обороты повышаются РХХ опять до 50шагов и более. Пробовал сканером полностью закрыт РХХ двигатель не заглох обороты чуть ниже 1000, как будто где то подсос воздуха. Заглушил завёл всё нормално обороты держит нормальные позиция РХХ 28 шагов. При мне сколько не заводил обороты были нормальные, клиен потом званил обороты поднимались опять. Подскажите кто сталкивался с таким, может прошивка 22YC041S глючит. В интернете читал похожий случай из за реле правого вентилятора но не пойму какая связь. ЭБУ M 7.9.7 E4

Источник

Шевроле Нива подскажите с двигателем

Ребят такой вопрос,уже всю голову сломали Нюшка 2004 года,пробег 82тыс.Начали плавать обороты двигателя,естественно сразу на диагностику загнал как и думал оказался датчик холостого хода.Сразу взял поменял за одно,ремень генератора,свечи,провода,заслонку дросельную помыли.Но движек не хочет работать ровно!Искру проверели оличная,опять загнал на диагностику три раза проверяли не каких ошибок. А в чем дело понять не могу.На одном сервисе говорят сделать диагностику топливной,на втором вообще говорят то что может быть пропуск в головке,но диагностика не че не показывает. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста. А вообщем автомобиль тянет нормально все так то ничтяк,но вот работать нормально не хочет ровно движка.

Где-то воздух подсасывает.(головка,колектор,вакумный шланг трещина)

А уже тогда подскажите как вычислить где?)))

Где-то воздух подсасывает.(головка,колектор,вакумный шланг трещина)

А уже тогда подскажите как вычислить где?)))

Берёте аэрозольный баллон с жидкостью для облегчения запуска,или можно бензин в большой медицинский шприц и брызгаете во все соединения воздушного коллектора. Там где есть подсос,припопадании бензина ,обороты двигателя поднимутся.

Где-то воздух подсасывает.(головка,колектор,вакумный шланг трещина)

А уже тогда подскажите как вычислить где?)))

для этих целей удобно использовать «очиститель карбюратора» типа ABRO — универсальная вещь. Подключается сканер, выбирается «Сигнал датчика кислорода», запускается мотор и все подозрительные места последовательно опрыскиваются аэрозолью.
Там, где есть подсос — датчик кислорода мгновенно отреагирует повышенным сигналом, что будет видно на экране сканера.

Читайте также:  Выбить обойму подшипника с моста уаз

сразу говорю — диагностика устроена таким образом, что показывает всё, о чём ты её попросишь.
Все разговоры о «диагностика ничего не показала» — пустые и безграмотные.
Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.

сразу говорю — диагностика устроена таким образом, что показывает всё, о чём ты её попросишь.
Все разговоры о «диагностика ничего не показала» — пустые и безграмотные.
Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.

сразу говорю — диагностика устроена таким образом, что показывает всё, о чём ты её попросишь. Все разговоры о «диагностика ничего не показала» — пустые и безграмотные. Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.

Возможно Вы правы,но диагност у меня свой)))То есть у хорошего товарища своя сто и мне показывали все что и как делали и все резюльтаты программы

сразу говорю — диагностика устроена таким образом, что показывает всё, о чём ты её попросишь. Все разговоры о «диагностика ничего не показала» — пустые и безграмотные. Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.

Возможно Вы правы,но диагност у меня свой)))То есть у хорошего товарища своя сто и мне показывали все что и как делали и все резюльтаты программы

я не знаю, кто у вас и что, но слова «оказался датчик холостого хода» — говорят о многом, тем более, что такого датчика на вашей машине не существует. Так что же, возникает резонный вопрос, тогда оказалось на самом деле?
И что-то не стыкуются слова «свой диагност и своя СТО» и слова об «одном-другом сервисе».
И почему на СТО друга не проверили топливную ситсему — что мешает?
И как понять «движок не хочет работать ровно»? Что происходит — глохнет?, зависают обороты?, плавают в районе 800. 1300 об\мин?, или трусит его, колбасит, подтраивает?

я не знаю, кто у вас и что, но слова «оказался датчик холостого хода» — говорят о многом, тем более, что такого датчика на вашей машине не существует. Так что же, возникает резонный вопрос, тогда оказалось на самом деле?
И что-то не стыкуются слова «свой диагност и своя СТО» и слова об «одном-другом сервисе».
И почему на СТО друга не проверили топливную ситсему — что мешает?
И как понять «движок не хочет работать ровно»? Что происходит — глохнет?, зависают обороты?, плавают в районе 800. 1300 об\мин?, или трусит его, колбасит, подтраивает?

Читайте также:  Ссср легенды авто уаз

я не знаю, кто у вас и что, но слова «оказался датчик холостого хода» — говорят о многом, тем более, что такого датчика на вашей машине не существует. Так что же, возникает резонный вопрос, тогда оказалось на самом деле?И что-то не стыкуются слова «свой диагност и своя СТО» и слова об «одном-другом сервисе».И почему на СТО друга не проверили топливную ситсему — что мешает?И как понять «движок не хочет работать ровно»? Что происходит — глохнет?, зависают обороты?, плавают в районе 800. 1300 об\мин?, или трусит его, колбасит, подтраивает?
Как бы я не буду спорить но датчик холостого хода был поменян на аналогичный купленный в магазине.А обороты чуть чуть плавают гдето в районе 900-1100,а сам двигатель как будто под траивает,но искра есть,свечи,провода новые.

я не знаю, кто у вас и что, но слова «оказался датчик холостого хода» — говорят о многом, тем более, что такого датчика на вашей машине не существует. Так что же, возникает резонный вопрос, тогда оказалось на самом деле?И что-то не стыкуются слова «свой диагност и своя СТО» и слова об «одном-другом сервисе».И почему на СТО друга не проверили топливную ситсему — что мешает?И как понять «движок не хочет работать ровно»? Что происходит — глохнет?, зависают обороты?, плавают в районе 800. 1300 об\мин?, или трусит его, колбасит, подтраивает?
Как бы я не буду спорить но датчик холостого хода был поменян на аналогичный купленный в магазине.А обороты чуть чуть плавают гдето в районе 900-1100,а сам двигатель как будто под траивает,но искра есть,свечи,провода новые.

ну хорошо, датчик — так датчик, будь по Вашему.
Чуть плавают обороты — возможен подсос, но советовал бы проверить форсунки.

сразу говорю — диагностика устроена таким образом, что показывает всё, о чём ты её попросишь.
Все разговоры о «диагностика ничего не показала» — пустые и безграмотные.
Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.

проверьте состояние форсунок, тем более, что пробег уже к этому склоняет.
Вот, кстати говоря, на слабые форсунки блок управления не напишет: «Дорогой СИБУР! Сообщаю, что колбасит мотор, потому что у тебя давно уже на нём забиты форсунки, а ты и в ус не дуешь.» Не напишет, а будет тихо и спокойно корректировать впрыск по сигналу кислорода и манере езды. А вот диагност посмотрит, что коэффициент впрыска — больше единицы, посмотрит другие коррекции — мультипликативные, аддитивные, проверит форсунки на производительность, а не будет разводить руками:»Не пишет ошибок, не знаю, что делать. »
Или возьмёт, и проверит мотор-тестером разряжение во впускном коллекторе — а там драная кривая, и отправит на настройку клапанов и проверку гидрокорректоров.

Читайте также:  Jeep grand wagoneer 2022 характеристики

проверьте состояние форсунок, тем более, что пробег уже к этому склоняет.
Вот, кстати говоря, на слабые форсунки блок управления не напишет: «Дорогой СИБУР! Сообщаю, что колбасит мотор, потому что у тебя давно уже на нём забиты форсунки, а ты и в ус не дуешь.» Не напишет, а будет тихо и спокойно корректировать впрыск по сигналу кислорода и манере езды. А вот диагност посмотрит, что коэффициент впрыска — больше единицы, посмотрит другие коррекции — мультипликативные, аддитивные, проверит форсунки на производительность, а не будет разводить руками:»Не пишет ошибок, не знаю, что делать. »
Или возьмёт, и проверит мотор-тестером разряжение во впускном коллекторе — а там драная кривая, и отправит на настройку клапанов и проверку гидрокорректоров.

Встречался два с такими неисправностями: на холостых » колбасит» движок, в остальном проблем нет. Замер компрессии и в итоге замена клапана с трещиной! Чек не горел!

Встречался два с такими неисправностями: на холостых » колбасит» движок, в остальном проблем нет. Замер компрессии и в итоге замена клапана с трещиной! Чек не горел!

Встречался два с такими неисправностями: на холостых » колбасит» движок, в остальном проблем нет. Замер компрессии и в итоге замена клапана с трещиной! Чек не горел!

Может я и не прав,но на клапане с трещенной я бы вообще не мог ездить я так думаю,а машинка бегает и бегает очень хорошо 140 только в путь.Просто собираюсь в дорогу далеко а тут этой фигней напугали с клапанами и пропусками в головку

Два раза, хотел написать

компрессию конечно проверю,спасибо

Опыт эксплуатации: «Нива»21214-2003г.в. пробег с 0 по 69000км. «Нива-Шеви» 2008г.в.пробег с 0 по 47000км. на сег. день. Могу по почте отправить материалы по ЭСУД(Диагностика и поиск неисправностей) Голову сломаешь, но интересно. На Шевике (пробег 42000км.) «заглючили» гидроопоры, двигатель плясал «краковяк» как пьяная девка. Битва по устранению дефекта закончилась полным моим фиаско. Бились друзья мотористы и диагнозисты — бесполезно! Преодолел псих.барьер, выкинул компенсаторы, поставил болты, отрегулировал РЕЙКОЙ зазоры (впуск- 0,15; выпуск-0,2) Все тема закрыта. Слабенькая трясочка на ручке ощущается но абсолютно не раздражает. Снаружи шум увеличился, в кабине практически не изменился. НО. Контролер стал выдавать «повышенный уровень сигнала ДД» Боремся загрублением чувствительности входа.( Контролер МП 7.9.7.-евро3). Сейчас мне подготовят свежую прошивку под конкретную конфигурацию двигателя, 23-24.04 поставлю, отлажу и все должно быть ОК. Пацан толковый у меня есть, в энтих делах шарит «мама дорогая». Вообще по Шевику надо отдельную тему на форуме открывать. Машина после толковых доработок прекрасно ездит. Люди покупают и маются, хотя большинство проблем решаются легко, толковый опыт накоплен немалый. C-RV и RAVы для пижонов, пусть по асфальту катаются.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector