Тойота рав 4 плавают обороты на холостом ходу
На Rav4 ни разу не чистил дроссельный узел ввиду того, что расположен он крайне неудобно, и чтобы его снять нужно провести минимум полчаса в мучениях. На данный момент пробег 72 тысячи за 6 лет, по факту автомобиль стоял, связано это с тем, что он всегда был не один. Казалось бы, зачем лезть в автомобиль, который и так нормально работал, да и пробег детский?
Но начало настораживать то, что холостые обороты держались около 900, хотя раньше было около 700 (да и норма для этого двигателя 650+-10%), также появилась вибрация в режиме D и R (подумал, что задубели подушки, но чуть позже нашел отзыв о том, что ДЗ и холостой ход тоже могут на это влиять).
Ниже несколько фотографий, состояния дроссельной заслонки после снятия, в целом ничего критичного, показалось мне сначала, но позже я пригляделся к стенкам и понял, что кокса там прилично.
Чистил обычным очистителем карбюратора за 140 рублей, чистилось тяжело, лучше всего использовать кисть. Так же не стоит бояться открывать дроссель пальцем и прочищать стык. Получилось конечно не идеально, но главное правило тут не навреди.
Нужно учитывать, что при чистке дросселя, на некоторых автомобилях нужно будет отсоединять трубки с антифризом, нужно иметь под рукой, что-то чем их заглушить, также на время чистки впускной канал лучше прикрыть чистой тряпкой. Еще важно заранее знать моменты затяжки болтов ДЗ и иметь динамометрический ключ, так как фланец мягкий, можно перетянуть и получить подсос воздуха из-за деформации.
Адаптация или после чистки обороты подскочили?
После чистки скорее всего не будет стабильного ХХ, обороты могут подскочить до 2000. Обычно электроника адаптируется сама, возможно сразу во время прогрева, либо в течении какого-то пробега (20-30 км).
Но чтобы не пугаться и не тратить лишний бензин, адаптацию можно провести самостоятельно, главное знать «танец с бубном». Раз говорим о Toyota, то адаптацию возьмем для её электронных дросселей. Первым делом нужно прогреть автомобиль до рабочей температуры, а лучше в течении 10-ти минут прокатиться.
Далее найти ровную поверхность, выключить все электроприборы, свет выставить в режим габаритов, заглушить авто, скинуть клемму АКБ на 3 минуты, надеть клемму, включить зажигание и ничего не трогать 30 секунд. На включенном зажигании снимаем клемму еще на 3 минуты, после заводим автомобиль и даем ему постоять на холостом 15 минут, обороты ступенчато должны начать падать.
По результату после долгих стараний адаптировать заслонку обороты установились в положение 650 +- 10%, пропали подёргивания на холостом и, действительно, в положении D стало меньше вибраций,а главное пропал легкий пинок при переключении из P в D.
Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, если статья оказалось полезной…
Toyota Rav 4 имеет полностью компьютеризированную систему карбюрации, которая предотвращает ручную регулировку холостого хода. Однако есть несколько способов увеличить скорость холостого хода и повысить производительность вашего автомобиля. Регулятор холостого хода (ISC) отвечает за работу карбюратора и измеряет количество топлива, которое пропускается через систему. Проблема часто заключается в липком или застрявшем регулирующем клапане. Очистка клапана ISC значительно увеличит любые потери в оборотах и обеспечит более эффективную работу вашего Rav 4.
Шаг 1
Снимите воздухоочиститель с верхней части двигателя Toyota Rav 4 с помощью гаечного ключа и отведите его в сторону. Найдите регулирующий клапан холостого хода, который расположен у основания корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 2
Отсоедините корпус дроссельной заслонки от двигателя с помощью торцевого ключа, а затем отсоедините клапан регулировки оборотов холостого хода от корпуса дроссельной заслонки. Поместите регулирующий клапан на полотенце или старую ткань и покройте клапан и корпус дросселя очистителем корпуса дросселя, распылив очиститель внутри и снаружи клапана.
Шаг 3
Очистите клапан и корпус дроссельной заслонки, протерев его насухо полотенцем, чтобы удалить мусор или масло. Нанесите второй слой очистителя клапана на регулирующий клапан и корпус дроссельной заслонки и используйте старую зубную щетку, чтобы удалить с них оставшееся масло или смолистый материал. Протрите насухо полотенцем.
Шаг 4
Убедитесь, что на деталях не осталось материала ткани или какого-либо мусора, и поместите регулирующий клапан обратно внутрь корпуса дроссельной заслонки. Присоедините корпус дроссельной заслонки в сборе к двигателю и закрепите его торцевым ключом.
Поместите воздухоочиститель обратно на корпус дроссельной заслонки и зафиксируйте его гаечным ключом. Запустите двигатель и убедитесь, что холостой ход работает лучше. Когда вы будете удовлетворены, заглушите двигатель.
Навигация
Всем доброго дня! Двигатель 3S-FE на Rav4 1994г. Периодически при запуске двигателя на холодную, а чаще на прогретом двигателе в первые секунд работы двигателя обороты падают до 250-300 оборотов, а спустя секунд 10 обороты плавно начинают подниматься до нормальных 700-750 оборотах на прогретом двигателе и до 1200-1300 на не прогретом двигателе. Свечи стоят новые. Знающие люди подскажите почему происходит такой провал холостых оборотов и как с ним бороться?
Всем доброго дня! Двигатель 3S-FE на Rav4 1994г. Периодически при запуске двигателя на холодную, а чаще на прогретом двигателе в первые секунд работы двигателя обороты падают до 250-300 оборотов, а спустя секунд 10 обороты плавно начинают подниматься до нормальных 700-750 оборотах на прогретом двигателе и до 1200-1300 на не прогретом двигателе. Свечи стоят новые. Знающие люди подскажите почему происходит такой провал холостых оборотов и как с ним бороться? |
а если вытавщить перед пуском предохранитель EFI покрутить стартером
потом вставить и уже заводить
симптомы те же буду??
На прогретом двигателе вынул предохранитель EFI покрутил стартером
потом вставил. При старте обороты поднимаются до 1200 и плавно снижаются до 700. Раз десять так по заводил машину провала при старте нет. Теперь надо на холодную по заводить, посмотреть как будет заводиться. Vlad n а в чем вообще смысл вынимания предохранителя EFI?
смысл в том что при вынутом EFI машина не заведется (можно конечно было другие контакты в диагностическом перемкнуть чтоб запустить насос без запуска мотора)
так вот когда EFI вытащил и покрутил стартером — запускается насос и подкачивает давление в рейке топливной (у нас бензонасос включается только когда стартером крутишь а не при включении зажигания)
так вот когда ты подбил давление в рейке а потом уже запускаешь по «взрослому» (с вставленным предохранителем) нет момента падения давления в рейке — соотвественно нет кратковременной потери мощности впрыска инжекторов.
скорее всего тебе нужно проверить перепускной клапан в топливной рейке — наверно уже просто не держит давление .
как результат после того как машина постояла в топливной магистрале (той которая подходит к форсункам) просто падает давление- грубо бензин стравливается через перепускной клапан. а из практики давление в рейке сохраняется 2-3 дня точно
(в связи с чем если надумаешь его открутить сразу после того как поездил не откручивай ну или застели подкапотку — фонтанировать будет когда открутишь)
Дмитрий Майоров запись закреплена
Привет всем. Заплавали обороты на холостом ходу, мех.пробег 11500 морозы были 4 дня авто не трогал, потеплело в поездке обнаружил в интервале 500-1000 оборотов, ехать к ОД или понаблюдать?
Пробег 2500, сегодня наблюдал ту же картину при поездке в садик, заглушил, завел пропало. Но ситуация не приятна.
Проверьте напряжение АКБ.Должно пройти не менее 2-х часов после того,как заглушили двигатель,а лучше больше.У меня такая ситуация была думаю именно из-за пониженного напряжения.Ещё есть предположения о некачественном топливе.Вобщем зарядил батарею и заправляют на другой АЗС,проблема ушла.
Валерий, извините, но я не понял связь меж плавающими оборотами и разряженной АКБ?
«Поэтому, следует помнить – разряженная АКБ тоже является серьезной нагрузкой, которая вполне может стать причиной низкого напряжения бортовой сети автомобиля. В некоторых случаях она, заряжаясь, может потреблять ток 20-30 и более ампер. А это, на минуточку, более 200-400 Вт, что для бортовой сети автомобиля немало так получается.»Это прочитал на одном из форумов.Также сейчас зима и все потребители включены на максимум.Ещё у нас на авто стоит кальциевая АКБ,а она очень капризна и заряжается при минусовой температуре очень плохо.А если поездки короткие,то батарея вообще не успевает заряжаеться.В итоге,совокупность факторов,которые в теории могут повлиять на данную проблему.Но,как говорится,ЭТО НЕ ТОЧНО.
Дмитрий,отпишитесь,когда получится решить проблему.Или,что скажут официалы,если придётся ехать к ним.
Валерий, Думаю все таки заряда для АКБ не хватало, решил прокатится по трассе, чтобы восполнить, потому — что на коротких поездках по городу не добиться результата. И заправился 95. Обороты перестали балдеть.
Плавают холостые обороты toyota rav4
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Кабриолетовод на 32″ колесах
Группа: Пользователи
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
майор
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.6.2013
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)
Мариита
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 23.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)
А для блондинок не распишите, какой именно комплекс мер? Пожалуйста-а-а-а.
Реклама партнёров
Dasbar
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 21.2.2013
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)
Мариита
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 23.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)
майор
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.6.2013
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)
Не могу точно сказать что помогло мне. Чистка ДЗ на СТО- трата денег. Потом сам снимал и чистил. Грязи много было. Максимум, что сделали сервисмены-сверху почистили без снятия. Заменил свечи и ВВ-провода, сальник трамблера, датчик температуры ОЖ (был мертвый) Воздух подсасывало на датчике (или клапане) что на ГУР стоит. Из под правого переднего колеса его видно. Я его «исключил» нафиг. Просто замкнул шланги между собой. Всё сейчас работает. Обороты стабильные. Удачи!
slavyan-t34
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)
Через форсунки еще может воздух сосать, у меня прокладки форсунок по частям доставали, обороты плавали и троил движок, тяги не было.
Joysil
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 10.1.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)
У меня тоже была проблема с ХХ, плавали от 1200 до 500. Отмыл всё до блеска, не помогло. Купил с разборки «новый» РХХ, отмыл поставил — ещё хуже. Снял электропривод регулятора и обратил внимание на то, что ротор крутится с неболшими закусываниями. Получается при промывке камеры РХХ вымывается смазка из подшипника (это видно если после промывки сразу снять «моторчик»), вот и причина нестабильных ХХ. Смазал подшипник силиконовой смазкой, залил в полость и подождал когда она «впитается». Холостые в норме, оба регулятора оказались исправные.