Плавают холостые обороты mitsubishi pajero io

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Глохнет на хх, низкие обороты, провалы, Pajero io 2003г. 4g94 GDI акпп

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Igor_vsn Сообщения: 9 Зарегистрирован: 07 янв 2022, 08:13 Автомобиль: Pajero IO 2,0 2003г Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Глохнет на хх, низкие обороты, провалы, Pajero io 2003г. 4g94 GDI акпп

#1 Сообщение Igor_vsn » 08 янв 2022, 15:07

Здравствуйте, помогите пожалуйста с решением проблемы. Купил авто у дедушки. После покупки обнаружил что машина глохнет при остановке. На светофорах и перекрёстках. Заезжаю во двор останавливаюсь включаю P машина глохнет. При резком нажатии на газ провал машина пытается заглохнуть и дальше все нормально. Заводится без проблем. Пока не прогрета до рабочей температуры проблем нет, но как прогреется начинаются глюки. Двигатель не троит но стрелка тахометра дёргается перед тем как машина заглохнет. Проблема проявлялась очень часто но не всегда. Подключали сканер ошибок нет. Ездить так стало не возможно. Поменял все фильтра в баке, включая тонкой очистки Kyosan. В ТНВД фильтриков не было поэтому разобрал и притер пластины, почистил карбклинером дроссельный узел, снял промыл клапан ЕГР, поставил Новые фильтрики в ТНВД, поменял фильтрики в форсунках. Проверил свечи, они в порядке. Колпачки визуально без повреждений. Все собрал, завелась без проблем, дроссель обучил по инструкции. Замерил давление в ТНВД 3,15в на холостых поднимается до 3,4 до отсечки. Проверил ДПДЗ канал 1- 0,52в канал 2 — 4,6в. Проблема так и не ушла, стало конечно лучше машина глохнет реже но обороты падают на холостых периодически до 300-350 естественно от низких оборотов вибрация, иногда может заглохнуть. Провалы так же имеются, но реже. Тяга вроде в норме. Чек не загорался. Куда уже лезть не понимаю. Воздушный фильтр новый стоит. Снял дмрв осмотрел чистый, разбирать не стал. Повторюсь проблема проявляется именно на горячую. Заметил подтёк масла из под крышки ГРМ. Пока туда ещё не лазил. Помогите пожалуйста с решением проблемы, может у кого то есть какие то соображения.

Читайте также:  Раннее зажигание признаки карбюратор уаз

mek admin Сообщения: 29449 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Pajero IO GDI плавают обороты холостого хода

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Sting Сообщения: 6 Зарегистрирован: 29 июл 2007, 04:37 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 4G93 Откуда: Северобайкальск Откуда: Северобайкальск

Pajero IO GDI плавают обороты холостого хода

#1 Сообщение Sting » 11 мар 2016, 11:28

Здравствуйте всем! Знаю, что подобные темы на форуме есть, но хотелось бы обсудить предметно лично мой автомобиль, и что делать, если в моем городе Северобайкальск Республика Бурятия нет нормальных СТО и рукастых «Кулибиных».
1. мой автомобиль — Pajero iO 1998 года выпуска, японский, кузов H76W-0012986, двигатель 4G93, пятидверный, АКПП
2. после приобретения в 2012 году я на нем проездил без проблем примерно год, причем машина тогда заводилась с пол-оборота стартера.
3. не помню по какой причине, то ли начала троить, то ли еще что, но я решил поменять свечи. Менял не сам, так как руки не совсем оттуда растут. После замены свечей, я забрал машину из сервиса, но далеко не уехал, так как она стала глохнуть и загорелся чек. Я вернулся в сервис, там снова все проверили, подключили сканер, но код ошибки я не сохранил. сказали, проблема в каком-то датчике, но блин не помню конкретно, вообщем в этом СТО помочь не смогли.
4. отдал в другое СТО, там что-то с машиной сделали и она вроде перестала глохнуть, что именно делали не сказали.
5. через некоторое время машина снова стала глохнуть и не стабильно работать. Отдал в третье СТО, там сказали, что проблема в топливной системе. Почистили форсунки, поменяли топливный насос в баке и фильтра, он был почему-то со следами ржавчины, НО проблему не устранили, машина продолжала глохнуть.
6. снова отдал на СТО, там проверили сканером, уже видимо другим и сказали, что проблема в дросельной заслонке. Купил контрактную заслонку, поменял, машина стала работать нормально.Поставил заглушку на клапан ЕГР, чтоб заслонка не засорялась.
7. буквально через 6 месяцев, стал замечать, что на холостом ходу, на прогретом двигателе стали плавать обороты от 400 до 1000 туда обратно. При чем при включении в положение D машина работает ровно, обороты не плавают, при возвращении в P или N также работает ровно. В это же время машина стала кушать мало, примерно 0,5-0,7 литра в месяц, где-то на 1000-1500 км пробега.
8. снова отдал на СТО, где уже один раз помогли, но на этот раз там ничего сделать не смогли, а главное не смогли назвать причину.
9. сейчас после включения в положение D обороты не плавают, но когда возвращаешь обратно в P или N начинаю плавать. На ходу, когда останавливаешься, обороты падают до 200 и машина иногда глохнет, если не заглохнет, то обороты поднимаются до 400.
Внимание вопросы:
1. однозначно ли проблема оборотов это ТНВД или может быть, что-то еще?
2. можно ли починить ТНВД или только замена?
3. при всех указанных симптомах, что лучше, пытаться ремонтировать или купить контрактный двигатель?
4. если ехать на СТО, стоит ли делать проверку сканером? любой сканер подходит?

Читайте также:  Переключатель на коллекторе уаз

mek admin Сообщения: 29449 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector