Задние поперечные рычаги
Вроде такой темы не нашел, если что — ткните носом.
Сзади стучало. На диагностике ходовой приговорили задние поперечные рычаги, все четыре. При этом мастер сказал, что заменой сайлентов не получится отделаться, т.к. выпрессовке они не поддаются. Ценник получается приличный — на экзисте по 3000 за штуку, на zzap есть подешевле, но не намного, а неоригинал ставить не хочу. Поэтому прежде чем отдавать 12 тыс за рычаги хочу спросить совета у тех кто с этим сталкивался, действительно ли сайленты на этих рычагах не меняются? Может подойдут альтернативные рычаги от других моделей (лехус, харриер, еще что)?
Хай 2001 3.0 Limited полный привод.
Light
Почетный пользователь форума
Имхо конечно, если не годится неоригинал, то только б/у контрактные, с разборок.
Кулибины вроде как меняют на полеуритановые, но кто и где этим занимается не подскажу.
неБывалый
Well-Known Member
Горец, я так понимаю — дорестайл?
Много ел собак с задними поперечными. Значит так.
Сайленты к кулаку — не меняются, они с рычагом вместе — создают как раз плавающий сайлент.
Если колхозить — есть 4 варианта.
1-й — на свой страх и риск заказать не сход-развальный рычаг от Камри Грация. Тойотовский номер — 48710-32080. Если подойдёт, то и сход-развальный. Почему от неё? Потому, что кулаки идентичные. Зачем? Затем, что на них сменные сайленты (которые к кулаку). Тойотовский номер — 42210-14010. НО. Могут не подойти рычаги. Тогда «попадос» на 3-6 тыр. При этом СЕЙЧАС — в любом случае — 12.000.
Плюсы — в следующий раз замена сайлентов сильно дешевле (800 р\штука + 300-500 — запрессовка), минусы — сейчас 12.000 и возможность «влететь», если Грациевые не подойдут.
2-й вариант — заказать (в АвтоЛео — есть) плавающие сайленты 42210-14010, снять все 4 рычага, ту часть, которая к кулаку, проточить под этот сайлент (остануться стенки порядка 2.5-3 мм) и запрессовать сайленты по месту.
Плюсы — бюджетно сейчас и потом, минусы — колхоз. Можно и в кювет улететь, если гильза рычага лопнет. Но народ растачивает и ездит. 100 пудов.
3-й. Подобрать рычаги от Хёндэ\Киа. В АвтоЛео работает девушка Мария, она готова к экспериментам. (должны вроде от Матрикса подойти). Народ ставит на какие-то Камрюхи (не все) рычаги от Рио, чтоли. СтОят — 600 рублей.
Плюсы — очень бюджетно, минусы — мне было сказано, что и ходят на 600 рублей, и это на Матриксах, а Хай — потяжелее будет.
4-й. Купить Масуму\Фебест\РБИ. Кетай, короче.
Плюсы — бюджетно, минусы — на 2 месяца.
Со слов продавцов в АвтоЛео (а зачем им врать?) поперечные рычаги на Хаях ходят от 2-х до 5 лет.
Стоимость замены 4-х рычагов — порядка 4.000 (2х600 руб и 2х1400 (подрамник надо скидывать)) + сход-развал — 2.000. Итого — 6.000.
Я решил, что эксперименты — это дорого, несмотря на то, что как раз сейчас денег нет.
Я долго развлекался поисками и сопоставлениями, но буквально неделю назад поставил 3 поперечных новых родных и забыл про заднюю подвеску )
.
П.С. Отдам задний поперечный НЕ сход-развальный (т.е. ближе к водителю который) с маааа-а-а-аленьким люфтом за пиво. )
Задние поперечные рычаги
Заменил сегодня поперечный развальный рычаг справа. Как раньше писал, что справа ставил не оригинал, а китайский FEBEST то простоял он примерно 20.000 миль, что для китайского рычага весьма не плохо. Слева стоит оригинал, и менял я его чуть раньше так по нему вроде пока никаких нареканий. Сейчас на правую сторону поставил оригинальный рычаг, работы не много, но развал надо делать. Так что оригинал рулит. Да и кстати кто делает подвеску для Тойота. Какая контора делает оригинал?
shapoval13
Member
Здравствуйте, прочитал всю тему, не совсем понял. Мне нужны сайлентблоки поперечных рычагов, которые в цапфу-умерли, которые к кузову-вроде бы живые, хотел бы поменять все сразу. Вот какие ставить? 48725-03010- это как я понял номер на продольный рычаг?! 48725-32150 сайлент в цапфу для поперечных рычагов?! А какой номер сайлента в рычаг в месте крепления к кузову?
Alexandr_B_1980
Member
shapoval13
Member
Кто нибудь ставил 48725-32150 сайлент в цапфу для поперечных рычагов? Этот сайлентблок плавающий? Есть у кого нить фотка. Заказал себе, приехал сайлентблок на упаковке номер 48725-32150, на сайленте 48725-22020. и по ощущениям он не плавающий. так и должно быть кто знает?
Технолюб
Active Member
Кто нибудь ставил 48725-32150 сайлент в цапфу для поперечных рычагов? Этот сайлентблок плавающий? Есть у кого нить фотка. Заказал себе, приехал сайлентблок на упаковке номер 48725-32150, на сайленте 48725-22020. и по ощущениям он не плавающий. так и должно быть кто знает?
А ты хоть по каталогу этот номер пробивал от какого авто он?
48725-32150 показывает от авалона и то в ту часть которая к подрамнику прикручивается и она не плавающая, обычный резиновый сайлент.
48725-32150 а это вообще от чайзера 1992г выпуска и тоже не плавающий.
shapoval13
Member
Как получил, только после этого начал смотреть в каталог, вот и задался таким вопросом.
Тут же писали, что его ставят, вот я и понадеялся
фан-фан
Достану всем всё и всех
Алексеич
Member
Горец, я так понимаю — дорестайл?
Много ел собак с задними поперечными. Значит так.
Сайленты к кулаку — не меняются, они с рычагом вместе — создают как раз плавающий сайлент.
Если колхозить — есть 4 варианта.
1-й — на свой страх и риск заказать не сход-развальный рычаг от Камри Грация. Тойотовский номер — 48710-32080. Если подойдёт, то и сход-развальный. Почему от неё? Потому, что кулаки идентичные. Зачем? Затем, что на них сменные сайленты (которые к кулаку). Тойотовский номер — 42210-14010. НО. Могут не подойти рычаги. Тогда «попадос» на 3-6 тыр. При этом СЕЙЧАС — в любом случае — 12.000.
Плюсы — в следующий раз замена сайлентов сильно дешевле (800 р\штука + 300-500 — запрессовка), минусы — сейчас 12.000 и возможность «влететь», если Грациевые не подойдут.
2-й вариант — заказать (в АвтоЛео — есть) плавающие сайленты 42210-14010, снять все 4 рычага, ту часть, которая к кулаку, проточить под этот сайлент (остануться стенки порядка 2.5-3 мм) и запрессовать сайленты по месту.
Плюсы — бюджетно сейчас и потом, минусы — колхоз. Можно и в кювет улететь, если гильза рычага лопнет. Но народ растачивает и ездит. 100 пудов.
3-й. Подобрать рычаги от Хёндэ\Киа. В АвтоЛео работает девушка Мария, она готова к экспериментам. (должны вроде от Матрикса подойти). Народ ставит на какие-то Камрюхи (не все) рычаги от Рио, чтоли. СтОят — 600 рублей.
Плюсы — очень бюджетно, минусы — мне было сказано, что и ходят на 600 рублей, и это на Матриксах, а Хай — потяжелее будет.
4-й. Купить Масуму\Фебест\РБИ. Кетай, короче.
Плюсы — бюджетно, минусы — на 2 месяца.
Со слов продавцов в АвтоЛео (а зачем им врать?) поперечные рычаги на Хаях ходят от 2-х до 5 лет.
Стоимость замены 4-х рычагов — порядка 4.000 (2х600 руб и 2х1400 (подрамник надо скидывать)) + сход-развал — 2.000. Итого — 6.000.
Я решил, что эксперименты — это дорого, несмотря на то, что как раз сейчас денег нет.
Я долго развлекался поисками и сопоставлениями, но буквально неделю назад поставил 3 поперечных новых родных и забыл про заднюю подвеску )
Всё верно. Сам только морочался. Нужно брать оригинал и хватит надолго. Особенно, когда помнишь, сколько стоят, сразу пропадает желание по просёлочным и лесным дорогам со скоростью больше 30 ехать)))))
Задние поперечные рычаги
Я у себя пока не менял. Купил два сайлентблока которые прессуются в цапфу, и 2 резинки на стабилизатор. Через 3 дня заберу машину с покраски, потом загоню что бы поменяли эти сайлентблоки и резинки. После отпишусь, как было и как будет.
Light
Почетный пользователь форума
Я у себя пока не менял. Купил два сайлентблока которые прессуются в цапфу, и 2 резинки на стабилизатор. Через 3 дня заберу машину с покраски, потом загоню что бы поменяли эти сайлентблоки и резинки. После отпишусь, как было и как будет.
maykl3011
Местный
Обновлю тему. Пришла пора и мне покопаться в задних рычагах. Конкретно — умер наружный сайлент на заднем левом рычаге. Наверно и другие (наружные) не фонтан.
Посмотрел в Экзисте предложения. Родные рычаги мне выйдут от 20 тыщ за 4 шт. Есть всякие китайские сайленты от 400 руб.
Чё делать? заказать наружные сайленты 4 шт? Или может и по нижнему сайленту цапфы (т.е. всего 6 шт)?
Или всё-таки разоряться на оригинал? Но они вроде как без наружных сайлентов идут, которые запрессованы в цапфе. Брать ещё и цапфы (от 12 тыщ за штуку)?
Или тогда только цапфы заказать?
Есть ещё полиуретановые сайленты, но они на переднюю пару задних рычагов. На заднюю пару вроде как только плавающие. А они китай.
aikosha
Active Member
купил сайлентблоки RBI по ходу да, Китайские. Попробую их поставить, посмотрю, если быстро выйдут со строя, то куплю новые цапфы. А если хотя бы на 10.000 миль хватит, то я считаю что это нормально.
Mihael_o
Well-Known Member
можно оригинал, можно полиуретан, главное поменять )))
полиуретан в цапфу с поперечных рычагов № 1-06-1511 (на все 4шт)
от продольного рычага в цапфу № 1-06-127 (на все 2шт)
от продольного к кузову № 1-06-081 (на все 2шт)
сайленты соединения поперечных рычагов и подрамника идут в сборе с новыми рычагами либо колхоз от кэмри
я рычаги покупал
общая картинка в студию с сайта точки опоры:
ссылка на сайт:
http://crt.ru/nodes/42999.html
Light
Почетный пользователь форума
можно оригинал, можно полиуретан, главное поменять )))
полиуретан в цапфу с поперечных рычагов № 1-06-1511 (на все 4шт)
от продольного рычага в цапфу № 1-06-127 (на все 2шт)
от продольного к кузову № 1-06-081 (на все 2шт)
сайленты соединения поперечных рычагов и подрамника идут в сборе с новыми рычагами либо колхоз от кэмри
я рычаги покупал
общая картинка в студию с сайта точки опоры:
Посмотреть вложение 30420
ссылка на сайт:
http://crt.ru/nodes/42999.html
Заказал я там 6 сайлентблоков и втулки задн. стаба. Пришло. Приехал к мастерам.
Верхние болты рычагов не открутить. Надо их срезать, соответственно — заказывать ещё и верхние сайленты.
Но по нижним у мастеров вопросы.
Во-первых, диаметр болтов — 12мм, а внутр. диаметр сайлентов — 14мм. Нипанятна.
Во-вторых, ориг. сайленты плавающие, не понятно, как будут «плавать» полиуретановые.
В общем, засада. Заказывать оригинал?
aikosha
Active Member
можно оригинал, можно полиуретан, главное поменять )))
полиуретан в цапфу с поперечных рычагов № 1-06-1511 (на все 4шт)
от продольного рычага в цапфу № 1-06-127 (на все 2шт)
от продольного к кузову № 1-06-081 (на все 2шт)
сайленты соединения поперечных рычагов и подрамника идут в сборе с новыми рычагами либо колхоз от кэмри
я рычаги покупал
общая картинка в студию с сайта точки опоры:
Посмотреть вложение 30420
ссылка на сайт:
http://crt.ru/nodes/42999.html
У меня кстати задние поперечные тяги не такие а как на RX, плавающий сайлентблок приделан к тяге и крепится длинным болтом к цапфе. Так, что всё что я купил на подвеску которая указана по ссылке было не от моей машины. Пришлось заказывать тягу в оригинале. Отдал за оригинал 80 уе. за 1 шт. Предлагали по фирме FEBEST но я отказался. Цена в 3 раза ниже. Но как начитался здесь что фебест лучше не ставить, решил брать оригинал, тем более, что пока надо всего одна шт.