Плавающие обороты bmw x5

Проблема с оборотами на холодную

День/вечер добрый. Катаюсь на X5 e53 2004г. 3.0 бензин. Проездил всю зиму в лютый мороз — заводится на раз, два! 3 дня назад сел в машину, завел, начали прыгать обороты, и кузов трестись. Если не поддавливать газульку — машина глохнет. Прогрел — все нормально, как новая. Через пару минут выдало ошибку, мол уровень антифриза маленький. Открутил крышку — его там вообще не оказалось. Далил красный антифриз (от калибера остался), вроде чек инджеин пропал. Ну, думаю, слава Богу, все в порядке. На следующий день снова завожу машину — та же картина. Прогрел. Думаю, поеду в сервис съезжу, пока время есть и чек горит (час свободный был). Пока ехал до сервиса — чек пропал. В итоге забил, поехал по делам. Вечером домой двигать начал — чек снова горит. КРОМЕ того, что ГОРИТ ЧЕК, и надо чуть -чуть ПРОГРЕВАТЬ с помощью педали(минуту\две) НАРЕКАНИЙ НЕТ. Однако напрягает даже эти симптомы, ибо в -32 заводил — «все чотко» было, на газ даже и не думал жать.
Подскажите в чем проблема? На сервис завтра точно поеду, но все же хотелось бы знать куда смотреть.
Спасибо заранее.

Jakiro Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 24 фев 2014 21:20 Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Проблема с оборотами на холодную

Petr Shigin » 25 фев 2014 16:17

Антифриз уходит,смотри на предмет течи радиатор и патрубки, и еще масло. По оборотам и то,что глохнет, причин может быть много- бензонасос, потсос воздуха, разные датчики. Надо на диагностику делать .Удачи.

Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Проблема с оборотами на холодную

kalter » 25 фев 2014 20:26

Антифриз обычно уходит через высохшее уплотнительное кольцо датчика температуры ОЖ на шланге выхода из радиатора. Или менять исправный датчик на новый, поскольку колечко отдельно не продается, или подобрать отечественное кольцо. Поищи тему, я уже писал с номерами и фотографиями.
Попробуй поменять масло в моторе на любое самое жидкое с хорошими моющими свойствам. Если перестанет колбасить, то пришло время менять гидрокомпенсаторы.
Троение мотора на холодную: болячка моторов М52-М54. Закоксовываются гидрокомпенсаторы и не дают дозакрыться клапанам в такте сжатия. Обороты подержал, масло под давлением прокачалось, и компенсатор снова «рабочий».
Через сколько км меняешь масло?

Читайте также:  Мерседес кроссовер последней модели

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Проблема с оборотами на холодную

Андрей Владимирович » 26 фев 2014 05:49

Был такой же синдром у меня на м52 : на холодную троил и уходил антифриз ( течи не было) , после прогрева всё нурмуль . Вердикт — трещина (4-5мм) между впускными и выпускными клапанами 4-го цилиндра, ГБЦ- под замену. Куда уходит антифриз определили просто — излишнее парение в выхлопе сладковатое на вкус . Думал прокладка ГБЦ , ну а вскрытие показало — трещина . Ремонт не прокатывал — разность температур — впуск и выпуск . Брал головку с разборки за 25000 с кишками . Новая у ОД 90000 — БОЛВАНКА ! Ну это мой вариант . Дай Бог что бы у автора всё было на много проще !

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Проблема с оборотами на холодную

kalter » 26 фев 2014 16:32

Изображение

Интересный случай. «В копилку!» 🙂
А разве между этими клапанами проходит канал охлаждения?
Вот, картинка головки М52

Троение — я понимаю: потеря компрессии из-за трещины, отключение цилиндра. Но антифриз через что сифонил в цилиндр?

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Проблема с оборотами на холодную

Андрей Владимирович » 26 фев 2014 18:30

Ты не поверишь Серёга, именно так . Я не могу конкретно сказать через что он сифонил но ремонт и вскрытие делал у ОД М-сервис Челябинск , при снятии головки в 4 цилиндре антифриза было примерно пол стакана .Видел своими глазами эту злополучную трещину и антифриз в цилиндре . Головку давно сдал на цветмет . Видимо есть каналы какие то . Так что верно написал » В копилку «

Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: Проблема с оборотами на холодную

kalter » 27 фев 2014 16:07

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Проблема с оборотами на холодную

kalter » 27 фев 2014 16:11

kalter писал(а): Ну вот. Ни одного бюджетного решения проблемы человеку не написали. Только напугали. 🙂

Jakiro, ты все-таки подключи диагностику и посмотри, на что жалуется, кроме пропусков воспламенения. Это уже и так понятно. Могут и датчики распредвала и коленвала чудить.

Читайте также:  Топливная рампа kia sportage

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Проблема с оборотами на холодную

Jakiro » 03 май 2014 13:59

День Добрый. Проблема решена. Лопнул патрубок датчика воздуха, из-за этого троил движок при холостых. Антифриз тупо закончился. Долил — все в порядке. Плюс подтекала трубка ГУРа. Но это так, на заметку.
Всем спасибо за отвтеты.
П.С. Масло менял в декабре. Проехал 6-7 тыс.км.

Jakiro Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 24 фев 2014 21:20 Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Проблема с оборотами на холодную

Salamonn » 05 май 2014 15:22

А кроме патрубка, что еще может быть?
Свечи, наконечники, новые!
А может быть из за отсутствия 3 гаек крепления на впускном коллекторе?

Salamonn Завсегдатай Сообщения: 109 Зарегистрирован: 07 апр 2014 11:15 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

«плавают» обороты двигателя

Господа, всем доброго времени суток.
Просветите кто знает, — начали «плавать» обороты двигателя с 1000 до 500 и обратно, причем пока температура ниже 90 все нормально, как только поднялась до нормы еду на любой скорости, хоть 30 хоть 80 км.ч отпускаю педаль газа и обороты медленно опускаются от 1000 как и должно быть, а потом начинают «плавать» с 1000 на 500 и обратно. Давлю на газ машина идет ровно, если обороты больше 1000 машина идет на любой скорости и все хорошо, педаль газа бросаю, опять ровно опускаются обороты до 1000 и «поплыли». Что может быть?

евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин

Re: «плавают» обороты двигателя

ruskiy007 » 18 янв 2017 20:15

ruskiy007 Завсегдатай Сообщения: 326 Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04 Откуда: Псков Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001

Re: «плавают» обороты двигателя

Slavchan 222 » 18 янв 2017 21:21

Slavchan 222 Новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 31 май 2013 00:08 Автомобиль: BMW X5 (E53) 2003

Re: «плавают» обороты двигателя

евгений1956 » 19 янв 2017 08:28

евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин

Re: «плавают» обороты двигателя

lenin@ » 19 янв 2017 16:45

lenin@ Завсегдатай Сообщения: 223 Зарегистрирован: 28 июл 2014 10:01 Автомобиль: bmw

Re: «плавают» обороты двигателя

евгений1956 » 19 янв 2017 20:01

..да-да. до СТО пока не доехал, думаю в субботу поеду, бензин в баке кончился, залил сегодня утром полный бак, еду — обороты на месте, все как надо, за день как обычно 60 км. проехал по городу, обороты в норме.

евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин

Re: «плавают» обороты двигателя

kalter » 20 янв 2017 19:04

Топливный фильтр давно менял? У меня вообще на ходу глохла, пока не вспомнил, что фильтр менял 100 ткм назад 🙂

Читайте также:  Ремень генератора установка lifan x60

kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: «плавают» обороты двигателя

евгений1956 » 20 янв 2017 19:10

евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Холостой ход

От чего зависит холостой ход? Иногда обороты хх после прогрева устанавливаются 800 об\мин а иногда 700. Иногда еще чуть меньше. Каждый день по разному? Может надо промыть дросельную заслонку? Куда посмотреть?

arengard Завсегдатай Сообщения: 288 Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 4.4

Re: Холостой ход

Rama » 14 май 2012 13:40

После прогрева всегда должны опускаться на один и тот же уровень, хотя если кондей включен на 100 оборотов может упасть.

Re: Холостой ход

arengard » 14 май 2012 13:44

arengard Завсегдатай Сообщения: 288 Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55 Откуда: Москва Автомобиль: BMW X5 4.4

Re: Холостой ход

dims999 » 14 май 2012 20:25

ребят подскажите, у меня х5 2000г. 4.4л. 286 л.с.. холостой ход у меня 500-600 оборотов, это нормально, если нет то,что делать.

dims999 Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 12 фев 2012 15:04 Автомобиль: бмв х 5

Re: Холостой ход

COMiSSAR » 18 май 2012 09:05

нормально понятие растяжимое. ежели ни каких проблем нет и все работает катайся спокойно. на тех. Обслуживание диагностику сделаеш.

Re: Холостой ход

VAG-DOCTOR » 20 май 2012 16:15

За холостой отвечает РХХ, если плавает неровный, то мыть дроссельный узел вместе с РХХ, еще на ХХ может влиять подсос воздуха, тогда нужно делать опресовку впуска для выявления дыр.

Re: Холостой ход

Alexey V » 10 мар 2013 13:12

ребят, подскажите. у меня показывает на прогретом движке 600об\мин может чуть меньше даже. в положении драйв присутствует вибрация. в паркинге все ровно. обороты не плавают. от чего может быть вибрация. BMW X5 E53 M54 3.0i

Alexey V Завсегдатай Сообщения: 331 Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12 Откуда: Moscow Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001

Re: Холостой ход

COMiSSAR » 10 мар 2013 13:28

Вибрация не из той оперы. опоры двс.
На моторах с вольвотроником дросель мыть бесполезно, он вообще работает тоько на запуск.
И ессесвенно в авраийном режиме.
Многие этого недопонимают или же вообще нехотят понимать, а многие вообще (с криком -«у меня большой расход») ездят неодин год на дросселирование.
Она также ехать будет а вот что творить. непонятно.

Диагностика и уход за двс и хлопот не будет, а если жаба душит отдавать хотябы за обязательное тех обслуживание то задавайте вопросы. попишимся.
Извиняюсь за оф. депрессия послепраздников

Так о чем там вопрос то был?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector