Плавает уровень топлива chevrolet captiva

Уровень топлива Шевроле Каптива 3.2

Не адекватно работает показывает показание уровня топлива. то показывает пол бака то тут же что бензина нет. Немного постоит опять может показать пол бака или чуть больше либо меньше. Что делать? Подскажите!

Снять датчик и посмотреть состояние поплавка и состояние дорожки ползунка ( реостата) Скорее всего изношена дорожка ( разрыв) но бывает что тупо нет контакта на массу ( где проводок на кузов крепится) датчика.

Снять датчик и посмотреть состояние поплавка и состояние дорожки ползунка ( реостата) Скорее всего изношена дорожка ( разрыв) но бывает что тупо нет контакта на массу ( где проводок на кузов крепится) датчика.

тупо нет контакта на массу ( где проводок на кузов крепится) датчика.

Все три провода с ДУТ идут на ЭБУ.

тупо нет контакта на массу ( где проводок на кузов крепится) датчика.

Все три провода с ДУТ идут на ЭБУ.

Да ладно!)) Как же они работать будут?)) Они там запараллелены с датчиком «контрольной лампы уровня топлива» и вот коричневый провод идет на массу.

Да ладно!)) Как же они работать будут?)) Они там запараллелены с датчиком «контрольной лампы уровня топлива» и вот коричневый провод идет на массу.

Да ладно!)) Как же они работать будут?)) Они там запараллелены с датчиком «контрольной лампы уровня топлива» и вот коричневый провод идет на массу.

Или неконтакт (что маловероятно), или вышел из строя реостат датчика уровня топлива. В застойные времена я бывало даже реостат датчика уровня топлива ремонтировал (перематывал), на своем москвичонке даже сделал логарифмическую шкалу, чтобы точнее показывало остатки топлива. Сейчас подобными извращениями никто уже не занимается, проще сам датчик вместе с поплавком поменять.

Привет всем у меня Шевроле каптива 3.2 проблема датчик бензина показывает пол бака едешь он показывает по нулям машина не тянет и встаёт нальешь литр бензина и она снова едит и опять та же проблема что может быть подскажите

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Сегодня решил, как обычно заправиться до полного бака, датчик показывал остаток четверть бака (где то 16,5л), влезло до двух отсечек (долил еще около литра) 32,6л я удивился, что так мало. Пошел в кассу расплатился завел авто, а там датчик показывает, что не хватает еще около четверти бака, т.е как будто залил не до полного, хотя две отсечки было. С заправки уехал. Всегда так заправлялся датчик показал полный бак, а тут вон как получилось, не полный бак. Думается датчик уровня топлива накрылся, или есть другие соображения?
Пробег 7тыс с копейками, в августе будет год капе.

Сообщение noindex » 29 июн 2013, 17:06

Привет, капа 2007 3.2, пробег 130т из них 30 за мной.
Приколы с уровнем топлива перманентные.
Залил до отсечки, проехал 100км, показывает что полбака нету.
Оставил машину на пару часов, завел уровень уже 3/4.
В общем он плавает туда сюда и полностью закономерность я уловить так и не смог.
Если бак не полный происходит тоже самое — едешь лампочка загорелась, стрелка на первом делении. Бортовик обещает проехать 80 км. Поставил на стоянку, через несколько часов завожу, стрелка уже на 2-3 делении и пробег больше сотни по бортовику:)

Читайте также:  Ford explorer 2017 замена салонного фильтра

Так что присоединяюсь к вопросу.

GNU12 Старший сержант
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27 Город: Березовский

Сообщение GNU12 » 29 июн 2013, 21:50

GNU12 Старший сержант
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:27 Город: Березовский

Сообщение GNU12 » 29 июн 2013, 21:55

Марат
После двух отсечек еще лить и лить можно только с интервалами, чтобы переставало топливо «пениться» так сказать

maier22 Рядовой
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:54 Город: Дзержинск

Сообщение maier22 » 30 июн 2013, 08:47

Такое впечатление что датчик взаимосвязан с БК,еду по лесу 5 км-датчик показывает 1/4 бака,БК остаток до заправки-126 км,выезжаю из леса на трассу,разгоняюсь и. датчик-1/2 бака,БК-220км.

Марат Старшина
Сообщения: 176 Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48 Город: Казань

Сообщение Марат » 30 июн 2013, 11:19

GNU12 писал(а): Марат
После двух отсечек еще лить и лить можно только с интервалами, чтобы переставало топливо «пениться» так сказать

Так я всегда так заправляю, и был полный бак, а тут подстава.

Марат Старшина
Сообщения: 176 Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48 Город: Казань

Сообщение Марат » 01 июл 2013, 15:38

Причина в пистолете заправки (похоже отрегулирован неправильно), щас съездил на другую еще долил 18л, теперь показывает полный бак

Штормовод Сержант
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:13 Город: Воронеж

Сообщение Штормовод » 19 июл 2013, 14:28

Так сколько можно залить топлива после первой отсечки пистолета? А то каждый раз стою и думаю влезет или нет.

shurakrkn Сержант
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:47 Город: Миасс Челябинской обл.

Сообщение shurakrkn » 19 июл 2013, 14:46

у меня были проблемы с уровнем топлива с рождения машины, поймал электрика ОД, объяснил, что показывает неправильно, он сначала отпинывался, типа, мы не заменим, он же работает, хоть и показывает неправильно, я всё таки настоял, чтобы он подключил бук с программой, оказалась старая прошивка панели приборов, залил новую, пока еще не знаю, правильно будет показывать или нет, т.к. бак заполнен на 3/4, пока так и показывает. Буду следить по мере расхода топлива

Старший лейтенант

Azon56 Старший лейтенант
Сообщения: 554 Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59 Город: Оренбург Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Azon56 » 19 июл 2013, 18:33

shurakrkn Сержант
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:47 Город: Миасс Челябинской обл.

Сообщение shurakrkn » 20 июл 2013, 08:03

всё относительно, если бы я не настоял на подключении программы сканирования на проверку и не показал, что понимаю, как работает датчик уровня топлива (что там не только механическая составляющая, которая либо работает, либо нет, но и программная обработка показателей уровня), они бы ничего не сделали.
Также как и на ТО, пока не объяснил мастеру-приёмщику, что хочу посмотреть поддон на предмет подтеков, что пусть сказки мне не расказывает насчёт выдавливания сальников, если я приехал со своим маслом GM, и т.п., пытался развести меня как лоха.

Читайте также:  Renault koleos 2013 багажник

shurakrkn Сержант
Сообщения: 90 Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:47 Город: Миасс Челябинской обл.

Сообщение shurakrkn » 25 июл 2013, 07:50

iKar Ефрейтор
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 27 апр 2012, 09:05 Город: Красноярск

Сообщение iKar » 25 июл 2013, 08:14

По своему опыту скажу, после отсечки, в бак входит от 5 до 11 литров, в зависимости от типа пистолета, силы подачи бензина и вспенивания топлива. Я сам очень удивился когда стрелка стоит посредине(значит половина бака — по логике), а входит 45. литров.

Майор

kaRRamba Майор
Сообщения: 911 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33 Город: СПб, север

Сообщение kaRRamba » 25 июл 2013, 10:43

nick_Z Рядовой
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:35 Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nick_Z » 10 авг 2013, 11:03

Всем привет! Недавно стал владельцев капы с небольшими косяками, в том числе и врущим датчиком уровня. Дилер приговорил смену обоих датчиком в баке, а предыдущий хозяин поменял. Результат 0. Здесь на форуме решения тоже не нашел. Поэтому проблему решили с родственником-диагностом шкоды-фольца. Итак решение может кому пригодится: Провода от датчика в баке идут в блок управления двигателем, тот который возле аккума. Прозвонив их по очереди выяснили, что центральный провод на датчике, до блока двигателя звонится с сопротивлением 40 Ом. Не нашим не вашим. Пока провода от датчика доходят до эбу они соединяются через два разъема. 1-й находится возле блока предохранителей под капотом, т.е. высоко и вода туда поасть не может, 2-й снизу на правом лонжероне под стойкой (12-пиновый, хотя проводов там всего 8 штук), весь в грязи, т.е. вся вода там. Вскрытие показало его идеальную чистоту (спасибо конструкторам за герметичность) хотя на всякий случай побрызгал вдшкой для контактом и собрал на место. Потом начали прозванивать этот центральный провод участками. 1-й участок датчик — разъем на лонжероне = норм., 2-й уч. разъем на лонжероне — разъем у блока предов = норм. 3-й уч разъем около предом — разъем эбу = 40 ОМ (ура!!). Вскрытие гофры от разъема эбу показало заводскую скрутку (обшимку), т.е. оба центральный провода с датчиковидут до блока эбу и не доходя 10 см, соединяются через обжимку. Данный жгут находится недалеко от выпускного коллектора и по мере постоянного нагрева данная обжимка теряет контакт. В итоге обжали плокогубцами, меряет сопротивление — норм. Изолируем заново обжимку, проверяем показания на приборке и на борткомпе — все корректно, заправляем полный бак — показания норм. Ездею 2-ю неделю, датчик не врет. Если кому надо будет фото (плохо объяснил) — сделаю. Всем удачи!

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Может кто сталкивался с такой проблемой как неправильное показание уровня топлива, показывает полный бак то резко что четверть бака уже потрачено, то опять полный.

Gos Прапорщик
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:17 Город: Москва

Re: уровень топлива врет

Сообщение Gos » 26 янв 2015, 07:53

kolhozni4eg писал(а): Может кто сталкивался с такой проблемой как неправильное показание уровня топлива, показывает полный бак то резко что четверть бака уже потрачено, то опять полный.

Читайте также:  Volkswagen tiguan ремонт ходовой

Генерал-полковник

GraveHeaD Генерал-полковник
Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38 Город: СПБ Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 126 раз

Сообщение GraveHeaD » 26 янв 2015, 08:20

Сталкивался.
Причем у меня врал не только на приборке, на БК тоже постоянно был полный бак

Было эт о прошлой зимой в холодную погоду. В итоге я сделал так
— залил спирта в бак (можно жижу для вытеснения воды) побольше, получилось примерно литр на бак
— заправил до полного
— поездил (денек-другой), взболтал то есть.
— поставил машину на теплую парковку в ТЦ на 3 часика.
— поездил еще
— залил еще поллитра спирта
— заправил до полного

В принципе отошло все после стоянки на крытой парковке, то есть датчик виимо замерз из-за воды.

Спирт — наше все
Тока достать его нынче трудновато стало.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Загорелся чек и упала стрелка уровня топлива

Bromder Ефрейтор
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 24 июн 2019, 12:00 Город: Москва Авто: С100, 2.4МТ Благодарил (а): 3 раза

Загорелся чек и упала стрелка уровня топлива

Сообщение Bromder » 17 дек 2020, 13:41

Всем доброго времени суток. Сегодня во время движения стрелка уровня топлива с половины бака упала на ноль, БК тут же показал, что не может определить сколько км до заправки и загорелся ЧЕК. машина как ехала, так и едет, никаких ненормальностей при движении, кроме описанных, не появилось. Тяга не пропала, обороты не плавают. Кто-нибудь сталкивался с таким ? хочу начать смотреть от предохранителя , отвечающего за насос и датчик уровня топлива

Маршал Captiva

maikl5301 Маршал Captiva
Сообщения: 7226 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28 Город: Лыткарино Авто: C140 2.4AT LT 2014 Благодарил (а): 74 раза Поблагодарили: 475 раз

Загорелся чек и упала стрелка уровня топлива

Сообщение maikl5301 » 17 дек 2020, 14:05

У одного из двух датчиков уровня контакт пропал. Нужно смотреть номер ошибки и доставать нужный датчик из бака для ревизии. Если дорожки контактов живые- просто аккуратно почистить.

Майор

MrLeo Майор
Сообщения: 992 Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51 Город: Москва Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 39 раз

Загорелся чек и упала стрелка уровня топлива

Сообщение MrLeo » 17 дек 2020, 14:41

Чистить лучше оба, поскольку добираться у нас до бензобака — задача нетривиальная. Вчера, наконец, удалось проверить результат проведенной мною аналогичной операции. Все прекрасно работает!

Bromder Ефрейтор
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 24 июн 2019, 12:00 Город: Москва Авто: С100, 2.4МТ Благодарил (а): 3 раза

Загорелся чек и упала стрелка уровня топлива

Сообщение Bromder » 17 дек 2020, 15:15

Майор

MrLeo Майор
Сообщения: 992 Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51 Город: Москва Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 39 раз

Загорелся чек и упала стрелка уровня топлива

Сообщение MrLeo » 17 дек 2020, 16:20

Bromder
Ездить можно сколь угодно далеко. Я в аналогичной ситуации на другой машине просто заливал бак до полного и прикидывал, через сколько км его надо будет снова наполнить. Ни разу не вставал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector