Платформа для audi q7

Автомобили построенные на платформе MQB концерном Volkswagen

Volkswagen Golf 7 (код модели: 5G1) 2012 —
Volkswagen Golf Sportsvan (код модели: AM1) 2014 —
Volkswagen Passat B8 (код модели: 3G2, 3G5) 2015 —
Volkswagen Teramont (Atlas) (код модели: 0A1) 2017 —
Volkswagen Arteon (код модели: 3H7) 2017 —
Volkswagen Touran 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Skoda Octavia A7 3 (код модели: 5E3, 5E5) 2013 —
Skoda Superb 3 (код модели: 3V3, 3V5) 2015 —
Audi A3 (код модели: 8V1, 8V7, 8VA, 8VS) 2013 —
Audi TT Mk 3 (код модели: FV3, FV9) 2015 —
Audi Q2 (код модели: GAB) 2017 —
SEAT Leon 3 (код модели: 5F1, 5F5, 5F8) 2014 —

Поколения платформы — MQB-Ax с 2017 года

MQB-A2

Volkswagen Tiguan 2 (код модели: AD1, BT1, AX1, BT2) 2016 —
Volkswagen Teramont (Atlas) (код модели: 0A1) 2018 —
Skoda Kodiaq (код модели: NS7) 2017 —
Audi Q3 (код модели: F3) 2018 —
Volkswagen Tayron
Seat Tarraco

MQB-A1

Volkswagen T-Roc (код модели: A11) 2018 —
Skoda Karoq (код модели: NU7) 2017 —
SEAT Ateca (код модели: KH7) 2017 —
Volkswagen Tharu

MQB-A0

Volkswagen Polo 6 (код модели: AW1) 2018 —
Volkswagen T-Cross (код модели: C11) 2019 —
SEAT Arona (код модели: KJ7) 2017 —
SEAT Ibiza 5 (код модели: KJ1) 2018 —
Audi A1 (код модели: GB) 2019 —
Skoda Scala (код модели: NW) 2019 —
Skoda Kamiq (код модели: NW) 2019 —

Новое поколение платформы — MQB evo с 2019 года

MQB evo

Volkswagen Golf 8 (код модели: CD1) 2020 —
Volkswagen Caddy 5 (код модели: SB) 2021 —
Skoda Octavia 4 (код модели: NX) 2020 —

Audi A3 (код модели: 8Y)
SEAT Leon 4 (код модели: KL)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Платформу нового Q7 получат все Audi, начиная с A4

Первой моделью Audi, построенной на новой модульной платформе MLB, станет вседорожник Q7 второго поколения, сообщил PR-менеджер Audi Оливер Штобах. Затем данную архитектуру получат модели A4/A5, A6/A7, A8 и Q5. Также стало известно, что гибридный Q7 e-tron с турбодизелем V6 3.0 выйдет в конце 2014-го или начале 2015-го и удивит «4-литровым» расходом и 50-километровым безвыхлопным запасом хода.

Из Австралии, а точнее из Швеции, где недавно отметили 25-летие турбодизелей Audi TDI, пришла очередная небезынтересная весть о будущих моделях немецкой марки. Так, на мероприятии, организованном по случаю празднования круглой даты, австралийские журналисты издания Car Advice «допросили» Оливера Штобаха, одного из PR-менеджеров компании Audi, который раскрыл кое-какие любопытные детали относительно вседорожника Q7 второго поколения и прочих средне- и полноразмерных «четырех колец».

Начнем с не самой актуальной, но весьма интригующей новости. Хотя в свете последних высказываний технического босса Audi Ульриха Хакенберга это было очевидно, тот факт, что будущий Q7 в гибридном исполнении e-tron получит не бензиновый двигатель, а турбодизель V6 3.0, все же удивляет. Впечатляют и цифры: господин Штобах подтвердил, что у «розеточного» Q7 e-tron, который выйдет в конце этого или начале следующего года, в активе будут суммарные 375 л.с. и 700 Нм. При этом такой Q7 станет потреблять, в среднем, около 4 л топлива на 100 км и похвастает более чем 50-километровым «электрическим» запасом хода.

Читайте также:  U1144 ошибка suzuki sx4

Оливер Штобах – и это важнее – также обмолвился о том, что новая, облегченная платформа MLB (Evo) достанется не только Q7 и другим большим вседорожникам группы Volkswagen (VW Touareg, Porsche Cayenne, «универсальные» Bentley и Lamborghini), но и прочим средне- и полноразмерным моделям Audi. В их числе автомобили семейств A4/A5, A6/A7, A8 и Q5. Сейчас все эти «Ауди» построены на нынешней, пока еще довольно свежей «матричной» MLB-архитектуре, которая примечательна едиными расположением педального узла, оси управляемых колес, переднего дифференциала и углом наклона рамки ветрового стекла.

Между прочим, в Porsche, согласно последней инсайдерской информации, не очень довольны очередной MLB-«тележкой», а в Audi открещиваются от разработанных в Porsche платформы MSB (на ней, в частности, станет базироваться Panamera) и архитектуры для спорткаров, на которую ближе к концу десятилетия вынуждены будут пересесть Audi R8 и Lamborghini Huracan.

Источник

После рестайлинга Audi Q7 немного прибавил в цене

Audi q7. Выбирая Audi Q7 в исполнении Sport, клиент получит кроссовер со спортивным пакетом S line (снаружи и в салоне), камеру заднего вида, бесключевой доступ, рулевую колонку с электрической регулировкой по вылету и углу наклона, отделку сидений кожей и алькантарой и 20-дюймовые колёса.

Выбирая Audi Q7 в исполнении Sport, клиент получит кроссовер со спортивным пакетом S line (снаружи и в салоне), камеру заднего вида, бесключевой доступ, рулевую колонку с электрической регулировкой по вылету и углу наклона, отделку сидений кожей и алькантарой и 20-дюймовые колёса.

В Германии обновлённый Audi Q7 продаётся с четырьмя двигателями на выбор, включая дизельный и гибридный. В Соединённых Штатах кроссовер предлагает меньший выбор — два бензиновых агрегата. А что же Россия? К нам рестайлинговый Q7 уже прибыл, но лишь с одним-единственным мотором — прежним трёхлитровым турбодизелем, который не дополнен стартер-генератором, как это сделано на модернизированном моторе для Европы. Отдача двигателя в российской спецификации составляет 249 л.с. и 600 Н•м. И теперь за Audi Q7 45 TDI просят от 4 805 000 рублей, что на 150 000 дороже дореформенной модели.

Комплектация Business подразумевает наличие четырёхзонного климат-контроля, мультиконтурных передних сидений с обивкой кожей, подогревом и вентиляцией, матричных фар, доводчиков дверей и 558-ваттной аудиосистемы Bose с 19 громкоговорителями.

Базовая комплектация вполне насыщенная. В список входят система автоторможения, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, руль с подогревом, мультимедийная система с дисплеем диагональю 8,8 дюйма, аудиосистема с десятью динамиками, комбинированная обивка сидений натуральной и искусственной кожей, электропривод передних кресел и пятой двери, 19-дюймовые колёса. Опции можно набирать по отдельности, а можно фиксированными наборами — Advance, Sport и Business. Они отличаются внешним исполнением, набором оборудования и ценой. Так, за машины в исполнении Advance нужно отдать 5 050 000 рублей, за Sport — 5 272 000, а за Business — 5 465 000.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Volvo XC90 D52.0 (235), AT84 609 000
Audi Q7 45 TDI3.0 (249), AT84 805 000
Mercedes GLE 300 d3.0 (245), AT94 890 000
BMW X5 xDrive30d3.0 (249), AT84 900 000
Range Rover Sport TDV63.0 (249), AT85 404 000
Maserati Levante Diesel3.0 (275), AT85 650 000
* АТ8, -9 — восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач.
Читайте также:  Какие новинки у кроссоверов

Источник

Audi Q7 в Ирландии — первый тест обновленного кроссовера

Audi Q7 в Ирландии — первый тест обновленного кроссовера

Сергей Знаемский

Тест-драйв Audi Q7 в Ирландии — это почти как тест-драйв Тойоты Harrier в России, только наоборот. Ведь Ирландия — страна с левосторонним движением, а у меня Audi в континентальном исполнении, с левым рулем. В общем, сидеть нужно со стороны обочины, а ехать — по встречке. Как это происходило, смотрите в видеоролике и читайте в следующем номере Авторевю, который выйдет 26 августа, а здесь — коротко про впечатления от страны и от Audi.

Шесть лет назад я почти неделю колесил по Ирландии на кроссоверах Range Rover Evoque, но с тех пор почти все забыл и теперь многому удивлялся заново. Природе, образу жизни, людям и дорогам. При всей мощи британского влияния ирландцы меряют скорость километрами в час, а жидкости — литрами. Исключение только для пива и виски: в баре вам здесь нальют пинту Гиннесса и 35,5 миллилитров Джеймисона, потому что традиции есть традиции, а традиционная рюмка — это 1/16 пинты, то есть как раз 35,5 мл.

Национальный зеленый цвет Ирландии символизирует не только католичество, но и вечное лето — ведь зеленый сезон на этом острове длится круглый год, что, мягко говоря, нетипично для широты, на которой также находятся Минск, Самара и Гамбург. Но — Гольфстрим. Поэтому средняя температура в январе — плюс пять, а картофель созревает дважды за год.

И если в России дороги нужно чистить от снега, то здесь — от «зеленки». Агрессивная растительность буквально наступает на асфальт, а не наоборот. Это хорошо видно на фотографиях и видеокадрах: без того узкие дороги пробиваются через зелень, а деревья, кустарники и газон наползают на асфальт. Обочин почти нигде нет, бордюров тоже. А там, где вдоль дорог высажены живые изгороди, в листве прорезана горизонтальная борозда — от зеркал заднего вида.

Казалось бы, в таких условиях у Ирландии не должно быть проблем с качеством дорог, но все не так просто. Асфальт действительно хороший, привычных нам трещин, заплаток или колей я не встречал. Но там, где глаз видит идеальное покрытие, все остальное тело ощущает стиральную доску. Возможно, дорогам просто не хватает стабильной основы, потому что запад Ирландии в окрестностях Кэрри, где проходил тест, — это в основном скалы с довольно тонким слоем почвы над ними.

Впрочем, я не геолог, поэтому ручаться могу лишь за то, что для подвески Audi Q7 такое покрытие — непростой челлендж. Даже с пневмобаллонами. И особенно если речь идет о версии с пакетом S line. Я специально не уточняю здесь, что говорю это про подвеску обновленного Q7, потому что после рестайлинга в ней не произошло ровно никаких изменений, если не считать появления активных электромеханических стабилизаторов — раньше такие ставили только на SQ7, а теперь они как опция доступны для любой версии. Но архитектура шасси и настройки элементов остались такими же, как до рестайлинга.

Как и в случае с Audi А4, от программы обновления Q7 можно было ожидать более масштабных перемен, ведь в 2019 году ему противостоят совершенно новые BMW X5 и Mercedes GLE, но компания Audi рассудила, что хватит и консервативного фейслифта, а революционную повестку будут отрабатывать Q8 и e-tron. Так что разобраться в новшествах очень просто.

Читайте также:  Подкатной домкрат для паркетника

Во-первых — видоизмененные фары и задние фонари в комплекте с хромом на носу и на корме. Во-вторых — новый интерьер, с которым Q7 наконец-то соответствует дресс-коду топ-моделей Audi, введенному автомобилями A8, Q8 и A6. Шайбы MMI больше нет, а вместо нее — второй тачскрин. Но вот что интересно: Audi A4 в результате отказа от шайбы получил один тачскрин, однако с мультимедийкой на новейшей платформе MIB3 (ее же использует и обновленный Volkswagen Passat), а для Q7 с его двумя экранами аналогичная платформа пока не готова, поэтому здесь MIB2+. Хотя большой разницы я не заметил: навигация работает красиво, операционка соображает быстро. А различие поколений, помимо «железа», как я понял, выражается в том, что MIB3 более продвинута в плане голосового управления и позволяет добавлять функции «on demand», то есть в рамках подписной модели уже после приобретения автомобиля. Audi Q7 пока так не может, но вскоре MIB3 появится и у него.

Третье главное новшество — модернизация двигателя V6 3.0 TFSI, который поменял приводной нагнетатель на турбокомпрессор и получил механизм audi valvelift на впуске, чтобы работать по циклу Будака (B-cycle, вариация цикла Аткинсона). Мощность выросла с 333 до 340 л.с., а вместе с ней — и экономичность, и экологичность, потому что почти все версии Q7 теперь оснащены «мягким гибридом» с 48-вольтовым стартер-генератором. Но в России ни гибридов, ни двигателей 3.0 TFSI для Q7 не будет: нет спроса — 98% покупателей выбирают дизель. Поэтому Audi, чтобы два раза не вставать, отказывается еще и от мотора 2.0 TFSI, который развивал 252 л.с. И теперь выбирать Q7 в РФ станет очень просто — только дизель 3.0 TDI, который для нашего рынка носит обозначение 45 TDI и развивает 249 л.с.

Дизель этот тоже модернизирован и доведен до новейших европейских эконорм с помощью апдейта программы управления и усовершенствованного термоменеджмента (отдельные рубашки охлаждения у головки и блока цилиндров). Плюс активные опоры двигателя, которые раньше применяли только в Европе на версиях SQ7 и Q7 50 TDI, а теперь положены и для Q7 45 TDI. Кстати, в Европе версия 45 TDI развивает 231 л.с. против российских 249 «лошадей», но при этом там будет и Q7 50 TDI с отдачей 286 л.с., а у нас — нет.

Зато наши Q7 будут выпускаться в Калининграде, хотя и не сразу. По данным Авторевю, первые партии обновленных кроссоверов все же придут в готовом виде из Братиславы (SKD-сборка в Калуге приостановлена), и только со временем Q7 переедет на Автотор, который уже вписан в его ОТТС как место производства.

Выход на российский рынок произойдет в первом квартале 2020 года, цены пока не объявлены. Но в Европе старт продаж случится осенью, там уже есть прайс-листы, и главное, что нужно знать нам, — обновленный Q7 45 TDI подорожал на 2800 евро, до 66900 евро.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector