- Тема: Пластковая крыша
- Пластковая крыша
- Изготовление и установка железной крыши на УАЗ 469
- Изготавливаем крышу своими руками
- Отлив и задние боковушки
- Где купить пластиковую крышу на УАЗ 469? Лучшие предложения от проверенных производителей
- Пластиковая крыша на УАЗ 469: преимущества и особенности
- Преимущества пластиковой крыши на УАЗ 469
- Особенности пластиковой крыши на УАЗ 469
Тема: Пластковая крыша
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0
Пластковая крыша
Добрый вечер всем! Вот тут задумался касательно установки пластиковой крыши. Из плюсов вижу что можно его утеплить при помощи материалов СТП, не протекает в дождь и снег по сравнению с брезентовым тентом, он легкий по сравнению с железной крышой, теоритически возможна установка люка и у него заднее окно большего размера. А касательно минусов.
У кого на уазике пластиковая крыша? Поделитесь своими мнениями. Заранее спасибо.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 17.05.2011 Сообщений 69 Вес репутации 0
Здравствуйте, касательно минусов это конечно же прочность, если железо гнётся, то пластик ломается, и как правило когда делают эти самые пластиковые крыши то прочность придают за счёт толщины материала а не за счёт прочности самого материала, ну и соответственно экономят на этом. Так же есть такой минус как «бассейн» на крыше, поэтому если будете приобретать то сразу смотрите чтобы не было углублений, иначе в дождь на светофорах будете окатывать водой тех кто сзади, либо при торможении тех кто спереди ну и себя в первую очередь.
Так же из-за минуса прочности нужно с умом крепить багажник, если вы просто прикрепите единичными точками то при сильной нагрузке (нагрузка накладывается не только от веса груза но и от его сопротивления и инерции при движении) возможно обламывание мест соединений и соответственно риск что весь груз полетит с крыши. Поэтому если при пластиковой крыше вы собираетесь закреплять багажник то я рекомендую распределить усилие по все длине с помощью уголка а к уголку уже крепить багажник.
Из плюсов конечно низкий шум по сравнению с металлической крышей, более или менее прочность по сравнению с брезентом, так же при трещинах и повреждениях пластик легко можно сплавить и залатать, можно установить люк и т.д. Так же есть возможность хорошо утеплить например в строй магазине купить утеплитель на подобии поролона, и с одной стороны серебрянку наклеить и для пущи ещё проклеить изнутри, получиться как в термосе, зимой очень тепло будет, а быстро проветрить с помощью люка, но при этих всех делах крыша будет много весить и поэтому нужно уделить особое внимание креплению крыши к кузову даже помимо стандартного крепления ещё придумать нечто своё для надёжности.
При всём при этом пластиковая крыша всё таки имеет место для существования и является неплохим вариантом по сравнению с металлической и брезентовой, везде есть плюсы и минусы.
Изготовление и установка железной крыши на УАЗ 469
Металлическая крыша для УАЗ 469 легко устанавливается своими руками. Купить ее можно в специализированном магазине. Если сравнивать заводскую крышу с самоделкой, то первое изделие обладает более высокой герметичностью.
Если на 469 устанавливается пластиковая крыша заводской сборки от 31514 модели, потребуется заменить технический паспорт транспортного средства. Связано это с тем, что кузов из фаэтона превращается в универсал.
Изготавливаем крышу своими руками
Стандартный верх для 469-й модели
Самодельная крыша на УАЗ легко изготавливается в гаражных условиях. Данная конструкция состоит из следующих элементов:
Железная крыша изготавливается с помощью болгарки, листового железа, болтов, картона, карандаша. Сначала с УАЗ 469 снимаются дуги. Затем вырезаются накладки, повторяющие контур крыла. Следующий шаг предусматривает фиксацию накладок к крыльям и установку задней и средней дуги, при этом необходимо ориентироваться на дверь и раму лобового стекла. Задняя дуга приваривается к данным пластинам.
Металлическая крыша на УАЗ потребует распорок. Для их изготовления используют квадратную трубу. Стойки привариваются в районе заднего борта под проем ляды. От их наклона зависит форма последнего элемента. Если каркас самоделки на УАЗ 469 готов, можно приступать к обшивке.
Сначала нужно обшить боковые окна. Для этого потребуется картон. На заднем крыле чертится линия на 8-10 мм ниже верхнего элемента. Лист картона должен быть большим. На нем обрисовывается профиль двери. Затем картон загибается на заднюю часть кузова УАЗ 469.
На картоне нужно отметить проем ляды. К существующим линиям добавляют припуск по 4-5 см. Полученный шаблон можно использовать для второй стороны крыши. Если раньше не было желания или возможности установить уплотнители, то такая крыша, своими руками сконструированная, предусматривает монтаж данных элементов.
Следующий шаг заключается в изготовлении задних нижних боковушек. Для этого из металла толщиной в 1-1,2 мм вырезаются заготовки по образцу. К верхним распоркам делают несколько точек. Затем к крылу приваривается пластина. Точечной сваркой приваривают металл до двери и задних крыльев. При этом радиус со сваркой не задевается.
С помощью ровного уголка лист загибается на ляды. После этого данный элемент приваривается сваркой изнутри. Варить металл нужно точечно, в противном случае железо поведет.
Аналогичным образом изготавливается 2 сторона. Следующий шаг создания такой конструкции, как самодельная крыша на УАЗ, предусматривает обустройство передней верхней части крыши. Для этого потребуется заранее сделать картонный эскиз.
Отлив и задние боковушки
Пластиковый верх для УАЗа
Внизу верхних боковушек обустраивается отлив. Делать данный элемент следует с учетом размеров аналогичной детали, размещенной на лобовой рамке. Эти параметры следует учитывать при изготовлении картонного эскиза. Устанавливается отлив над дверьми. Заготовку следует делать от лобовой рамки до средней дуги. По дуге отмечается контур. По раме делаются припуски в 10-15 см. Затем отлив вырезается из металла и сгибается. Автомеханики рекомендуют проводить подобную работу с помощью тисков.
Чтобы правильно согнуть отлив, сначала используют радиус, который расположен ближе к лобовой рамке. Затем гнется большой радиус, расположенный вблизи дуги. Следующий шаг – примерка заготовки на крыше. При необходимости конструкция сгибается таким образом, чтобы часть с отливом плотно прилегала к распорке дуги. Данную процедуру можно выполнять с помощью прямоугольника, вложенного в отлив. Заготовка укладывается на нужное место и приваривается точечной сваркой к распорке изнутри, а к дуге – снаружи. При необходимости применяется молоток. Аналогичная процедура осуществляется с другой стороны.
Следующий шаг – изготовление верхних задних боковушек. Производятся они так же, как и передние. Однако начинать этот процесс следует со средней дуги, заканчивая задним элементом. Затем сгибают металлический лист. В задней части обустраивается отлив и ляды. Приваривается эта конструкция точечной сваркой вразбежку.
Необходимо учесть, что посередине дуг имеется подъем. Его можно рихтовать кувалдой при монтаже распорок и дуг. В этом случае лист легко приваривается. Однако в процессе эксплуатации на крыше УАЗ 469 могут образоваться лужи. Если дуги не рихтовать, можно получить более красивую и надежную конструкцию. Однако ее монтаж будет более трудоемким и сложным.
По завершении работ потребуется закончить дверные проемы и лобовую рамку. Прежде чем приступить к сварке верхних боковушек, к распоркам приваривают пластину. Одна ее сторона используется в качестве декоративного элемента, а вторая подгибается по форме дверей и с учетом уплотнителей.
Данную деталь потребуется приварить к распоркам дуг. В этом месте фиксируют верхние боковушки. Заключительный этап по изготовлению самодельной крыши на УАЗ 469 предусматривает шпаклевку и покраску конструкции.
Где купить пластиковую крышу на УАЗ 469? Лучшие предложения от проверенных производителей
Пластиковая крыша на УАЗ 469: преимущества и особенности
Здравствуйте! Меня зовут Андрей Смирнов, и я автомеханик с многолетним опытом работы. В этой статье я хотел бы рассказать о пластиковой крыше на УАЗ 469, ее преимуществах и особенностях. Давайте начнем!
Преимущества пластиковой крыши на УАЗ 469
Пластиковая крыша — это современное решение для тех, кто хочет улучшить свой УАЗ 469. Вот несколько преимуществ, которые она предлагает:
- Легкость и прочность: Пластиковая крыша значительно легче, чем металлическая, что позволяет сэкономить топливо и улучшить аэродинамику автомобиля. Одновременно она достаточно прочна и надежна.
- Защита от коррозии: Пластик не подвержен коррозии, поэтому крыша сохранит свой первоначальный вид и функциональность на протяжении долгого времени.
- Удобство монтажа: Замена стандартной металлической крыши на пластиковую может быть выполнена достаточно быстро и просто. Это позволяет сэкономить время и средства на ремонтные работы.
Особенности пластиковой крыши на УАЗ 469
У пластиковой крыши на УАЗ 469 есть несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание:
- Термоизоляция: Пластиковая крыша обеспечивает хорошую термоизоляцию, что позволяет сохранять комфортную температуру в салоне даже в жаркую или холодную погоду.
- Шумоизоляция: Благодаря своей структуре и материалу, пластиковая крыша может снизить уровень шума в салоне автомобиля.
- Дизайн: Пластиковая крыша позволяет изменить внешний вид УАЗ 469 и придать ему современный и стильный облик.
Важно отметить, что установка пластиковой крыши на УАЗ 469 требует определенных навыков и обращения к профессионалам. Некорректный монтаж может привести к проблемам с герметичностью и надежностью крыши.
В заключение, пластиковая крыша на УАЗ 469 — это прекрасная альтернатива стандартной металлической крыше. Она сочетает в себе легкость, прочность, защиту от коррозии и дизайн. Если вы хотите улучшить свой УАЗ 469, обратите внимание на возможность установки пластиковой крыши. Удачного выбора!