Pirelli winter ice zero suv xl

Отзывы о шинах Pirelli Winter Ice Zero SUV 16

  • Pirelli Winter Ice Zero SUV

Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Pirelli Winter Ice Zero SUV пользователями сайта: 4.42 из 5
  • Количество отзывов на шины Pirelli Winter Ice Zero SUV : 16 шт.
  • Место в рейтинге: 620
  • Место в рейтинге (шипованные): 108

Оценки шин Pirelli Winter Ice Zero SUV по месяцам

На шестого икса встали идеально. Брал из-за ранфлета. В нужной размерности (255/50 R19) и адекватной цене эти пирелли оказались единственным приемлемым вариантом. Шины приятно удивили комфортностью и даже относительной тишиной (впрочем. тут я сравниваю с предыдущим авто и предыдущими зимними шинами, так что это субъективное впечатление). Но главное — это отличная управляемость и предсказуемое поведение авто. На трассе можно не тупить и держать приличную скорость. В городе — нет проблем с маневрами и парковкой даже в самых неидеальных погодных условиях.

Отлично встали на прадик, смотрятся хорошо и характеристики на ходу нравятся. Шины не дубовые, идут мягко и плавно. Шип шикарный, дает хороший зацеп на льду. По снегу проходимость на высоте. Тормозят прекрасно. Доволен по всем пунктам. К тому же обошлись чуть дороже 50 тысяч на все 4 колеса. Отличный вариант!

Шины показали себя с очень хорошей стороны. Предсказуемое поведение на различных покрытиях, ни одного срыва в занос. Шипы после одного сезона все на месте, состояние шипов и резины как новое. Из отрицательных моментов — шумные.

Отличные шины! При движении по льду, снегу, асфальту никаких нареканий, в колее тоже ведут себя весьма достойно, не пожалел, что взял этого производителя! Единственный минус, если так можно назвать, это ощутимый шум при движении по чистому асфальту, хотя шины прикатывал правильно, но тем не менее шум при движении остался, но это спорный момент, относительно минусов, ведь шипы должны давать звук! Мне не мешает. Но на всякий случай решил об этом предупредить, вдруг кому-то не понравится из эстетических соображений.

Читайте также:  Коды запчастей suzuki vitara

До этого проходили 3-4 сезона. Не стал ничего менять. По шумке средние, на скорости 140-160 вполне норм. Экстремальным вождением не увлекаюсь, но по снегу и льду едет уверенно и знаешь чего ожидать от машины. Так что уверенно выше 4ки оценка.

Источник

Pirelli Winter Ice Zero SUV

  • Pirelli Winter Ice Zero SUV
  • Pirelli Winter Ice Zero SUV
  • Pirelli Winter Ice Zero SUV
  • Pirelli Winter Ice Zero SUV
  • Pirelli Winter Ice Zero SUV
  • Pirelli Winter Ice Zero SUV

Зимняя шина Pirelli Winter Ice Zero SUV используется в автомобилях класса SUV и внедорожниках, большая часть эксплуатации которых приходится на асфальтированные дороги. Отличается отменной на фоне большинства аналогов других брендов управляемостью, сцеплением на льду и уверенным поведением в самых сложных условиях.

130 «двойных» шипов

В отличие от большинства конкурентов данная шина располагает увеличенным до 130 количеством шипов. При этом их твердосплавная вставка имеет оригинальную форму с двумя «острыми» вершинами. Она повышает эффективность работы шипов при продольном ускорении. Трапециевидная форма их корпуса фиксирует их в вертикальном положении при контакте с дорожной поверхностью. Здесь стоит отметить использование в качестве материала изготовления дорогостоящего карбида вольфрама. Этот металл обладает крайне высокой механической прочностью и жесткостью.

Универсальный компаунд

Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси, обладающей уникальными физико-химическими свойствами. Помимо крайне мелких частиц диоксида кремния она содержит специальные полимеры. Они усиливают межмолекулярные связи между всеми компонентами компаунда, чем достигается высокая термическая стабильность протектора. Он сохраняет все свои свойства в очень широком диапазоне температур.

Повышенная плотность ламелей

По сравнению с предыдущей моделью плотность расположения ламелей была увеличена разом на 20%. Это обусловлено в очередной раз изменившийся формой боковых стенок прорезей. Они еще лучше ограничивают подвижность блоков при контакте с дорожной поверхностью. Увеличенное количество сцепных кромок, образуемых ламелями, обеспечивает отменную стабильность сцепления на укатанном снегу и льду.

Основные особенности Pirelli Winter Ice Zero SUV

— увеличенное до 130 количество шипов;
— оригинальная форма твердосплавной вставки с двумя «вершинами» повышает эффективность работы шипов при продольном ускорении;
— трапециевидная форма корпуса шипов усиливает плотность их фиксации в протекторе, обеспечивая вертикальное положение при контакте с дорожной поверхностью;
— резиновая смесь с расширенным диапазоном «рабочих» температур;
— увеличенное на 20% количество ламелей.

Источник

Pirelli Winter Ice Zero 265/50 R20 111H XL

  • Pirelli Winter Ice Zero 265/50 R20 111H XL
  • Pirelli Winter Ice Zero 265/50 R20 111H XL
  • Pirelli Winter Ice Zero 265/50 R20 111H XL
  • Pirelli Winter Ice Zero 265/50 R20 111H XL
  • Pirelli Winter Ice Zero 265/50 R20 111H XL
  • Pirelli Winter Ice Zero 265/50 R20 111H XL

Товар находится на складе в Москве. Бесплатная доставка до шинного центра в Ярославле осуществляется раз в неделю.

Читайте также:  Масса porsche cayenne 958

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Бесплатная доставка по России

Бесплатный шиномонтаж при покупке шин или дисков

Альтернатива 9

Описание Pirelli Winter Ice Zero 265/50 R20 111H XL

Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Ice Zero является одной из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта. Основная ее целевая аудитория владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli.

Шип с двойным сердечником

Одним из самых заметных нововведений стала технология Pirelli Dual Stud. Представляет собой шип составной конструкции, основной особенностью которого является наличие удлиненного сердечника. Это позволило создать дополнительные острые грани, благодаря чему удалось добиться значительного повышения сцепных свойств при движении по обледенелым типам покрытия. При этом сердечник изготовлен из карбида вольфрама, что сделало его необычайно прочным, легко выдерживающим любые нагрузки в течение всего срока эксплуатации шины. Еще одной конструктивной особенностью шипа с двойным сердечником является плоская поверхность внутренней вольфрамовой ставки. За счет этого удалось существенно снизить его износ, обеспечив тем самым сохранение сцепных свойств на льду на первоначальном уровне вплоть до полного износа протектора.

Максимальное сцепление на заснеженной дороге

Итальянские шинники предпочли не отказываться от проверенного временем V-образного дизайна протекторного рисунка, обладающего превосходными характеристиками на дорожном покрытии с очень низким коэффициентом сцепления. В этом они оказались не одиноки, поскольку подобная схема расположения элементов протектора используется практически всеми ведущими шинными производителями. Но в отличие от большинства из них итальянские шинные инженеры нашли возможности для существенного улучшения его эффективности.

Прежде всего, они отказались от классического деления протекторного рисунка на продольные ребра. Вместо этого, они поделили протектор на отдельные функциональные зоны, наделив каждую из них определенными функциональными возможностями. Все таких зон на протекторе Winter Ice Zero насчитывается две — центральная часть и плечевые зоны.

Центральная часть протектора шины Pirelli Winter Ice Zero состоит из множества массивных блоков сложной многоугольной формы. Большие размеры делаю их очень жесткими, что в сочетании с направлением расположения их кромок позволяет шине демонстрировать отличную курсовую устойчивость, в особенности при движении на высокой скорости по скользким дорогам. Помимо этого, блоки центральной части протектора формируют множество острых кромок сцепления, позволяя динамично ускоряться на снегу.

Читайте также:  Bmw x5 снять бензонасос

Плечевые зоны протектора имеют классическую конструкцию. Они представляют собой два ряда блоков, расположенных под прямым углом относительно направления движения. В настоящее время только такая конструкция гарантированно обеспечивает максимальную эффективность торможения не только на снегу, но и на любой другой поверхности с низким коэффициентом сцепления. Кроме того, наличие такого количества перпендикулярно расположенных кромок сцепления в этой части протектора позволяет шине уверенно передвигаться по глубокому снегу.

Многофункциональная дренажная система

Дренажная система Pirelli Winter Ice Zero является одним из важнейших компонентов, обеспечившей данной шине целый ряд достоинств. При соприкосновении с поверхностью заснеженного дорожного полотна многочисленные дренажные канавки за счет своего большого объема позволяют протектору удерживать значительное количество снега, что делает сцепление еще более надежным.

Помимо этого, наличие большого количества объемных дренажных каналов, расположенных в различных направлениях, обеспечивает повышенную сопротивляемость шины аквапланированию и слэшпленнингу. Эта особенность делает процесс управления автомобилем в неблагоприятных дорожных условиях значительно более безопасным.

Увеличенное количество ламелей новой итальянской шины от Пирелли

В отличие от предыдущих моделей, Pirelli Winter Ice Zero оснащена увеличенным на 20% количеством ламелей. Эти специальные протекторные элементы в процессе движения формируют бесчисленное множество дополнительных острых граней. Благодаря этому, новинка итальянской шинной индустрии демонстрирует отличное сцепление на снегу. При этом волнообразные стенки ламелей в момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна плотно смыкаются между собой. В результате протекторный блок становится значительно жестче, благодаря чему улучшаются характеристики управляемости на сухом асфальте.

Модифицированная резиновая смесь Ice Zero

Еще одним нововведением в конструкции Winter Ice Zero стала резиновая смесь. Благодаря появлению в ее составе новых компонентов, а также применению новых технологий приготовления итальянским шинникам удалось создать более прочные межмолекулярные связи. На практике это выражается в постоянстве характеристик в очень широком температурном диапазоне. Проще говоря, шина на морозе остается такой же эластичной, как и при плюсовой температуре. Кроме того, резиновая смесь отличается повышенной сопротивляемостью к высокотемпературному воздействию.

Основные особенности шины Pirelli Winter Ice Zero

— шина была специально создана для мощных легковых автомобилей, эксплуатируемых в суровых зимних условиях;
— технология Dual Stud обеспечивает превосходное сцепление на льду в течение всего срока эксплуатации шины;
— отличные сцепные свойства на снегу, благодаря множеству острых граней, сформированных многочисленными блоками и ламелями, расположенными на их поверхности;
— резиновая смесь, благодаря новым компонентам и технологии приготовления, отличается очень стабильными характеристиками, не меняющимися в очень широком диапазоне температур.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector