- Pirelli PZero Rosso SUV
- Уверенное поведение в любых условиях
- Жесткие блоки по краям протектора
- Сниженный уровень шума
- Основные особенности Pirelli PZero Rosso SUV
- Pirelli P Zero Rosso SUV
- Summary
- All Tests
- Alternative Tyres
- Label Scores
- Q and A
- Ask a question
- Best Tyre Tests
- Features
- Summer Tyre Tests
- All Season Tyre Tests
- Winter Tyre Tests
- Tyre Reviews
- General
- Top Max Performance Tyres
- Top All Season Tyres
- Top Tyre Brands
- Отзывы о шинах Pirelli P ZERO Rosso SUV
Pirelli PZero Rosso SUV
Летняя шина Pirelli PZero Rosso SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников. Несмотря на «спортивное» название, модель характеризуется отменным для своего класса уровнем комфорта, демонстрируя помимо бескомпромиссной управляемости и стабильного сцепления на высокой скорости тихий и мягкий ход.
Уверенное поведение в любых условиях
Беговая часть протектора отличается большим количеством и увеличенным объемом дренажных канавок. Это до минимума уменьшает вероятность аквапланирования на любой скорости. Здесь стоит отметить изогнутую форму и направленность против движения значительной части этих элементов. Такое решение существенно ускоряет процесс отвода воды из-под пятна контакта.
Жесткие блоки по краям протектора
Плечевые зоны протекторного рисунка представляют собой продольный ряд из поперечно развернутых блоков. Элементы соединены между собой массивными перемычками, придающими им дополнительную устойчивость к деформации. В движении такая особенность дает о себе знать в виде отменной устойчивости и точности в управлении при маневрировании.
Сниженный уровень шума
Отличительной особенностью дизайна протекторного рисунка является распределение его элементов по продольным рядам-ребрам и расположение их со смещением относительно друг друга. Это существенно уменьшает низкочастотный шум и вибрации от качения шины, особенно на неровных дорогах. В результате в салоне автомобиля акустический комфорт значительно улучшается.
Основные особенности Pirelli PZero Rosso SUV
— увеличенное пятно контакта и его стабильность при маневрировании улучшает сцепление и управляемость;
— закрытые плечевые зоны с жесткими блоками обеспечивает отменную устойчивость и точность в управлении на высокой скорости;
— увеличенные продольные канавки и серповидные дренажные элементы до минимума снижают риск аквапланирования на любой скорости;
— расположение протекторных элементов со смещением относительно друг друга улучшает акустический комфорт в салоне автомобиля.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Pirelli P Zero Rosso SUV
The Pirelli P Zero Rosso SUV is a Ultra High Performance Summer tyre designed to be fitted to SUV and 4x4s.
Summary
All Tests
Alternative Tyres
Label Scores
Q and A
Sorry, we don’t currently have any questions and answers for the Pirelli P Zero Rosso SUV. Why not submit a question to our tyre experts using the form below!
Ask a question
Unfortunately we don’t yet have any tyre reviews of the Pirelli P Zero Rosso SUV but people are searching for information on it.
Please help millions of other drivers make an informed tyre choice and pick the correct tyres for their car by submitting your review of the P Zero Rosso SUV.
Best Tyre Tests
Features
- Understanding The Tyre Sidewall
- BFGoodrich ActivAir
- Porsche N Rating
- EU Tire Label
- Summer VS All Season VS Winter
- Road vs Track vs Slick Tyres
- Michelin Pilot Sport 4S vs 4S * (BMW)
- HT vs AT vs MT vs Winter
- OE vs Aftermarket Tyres
- Winter Tyres Tested at 0c to15c
- Premium VS Budget Winter Tyres
- Summer, all season or winter tyres?
- 4×4 VS Winter Tyres
Summer Tyre Tests
All Season Tyre Tests
Winter Tyre Tests
Tyre Reviews
General
Top Max Performance Tyres
Top All Season Tyres
Top Tyre Brands
Отзывы о шинах Pirelli P ZERO Rosso SUV
Поставил на Audi A8 (в размере 235/45 R19) после бриджстоуна. За сезон прошел порядка 18 тыс км. Резина показала себя хорошо. На сухом покрытии хорошего качества езда просто отличная. На мокром асфальте управляемость очень хорошая. По сравнению с предыдущим вариантом резина нешумная, по зернистому асфальту идет чуть слышно, на скорости не визжит. Дорожные неровности проходит нормально, ощутимо конечно, но мягче, чем бриджи. По износу — супер, резина прочная, хотя особо беречь покрышки у меня цели нет. Доволен, в общем и целом.
Отъездил на этой резине 2 сезона 225/45 ZR17, досталась мне с машиной. Машина на этой резине управлялась просто великолепно, что по сухому, что по мокрому. При агрессивном стиле вождения не было ни разу чувства, что резина работает на пределе, даже когда самому становилось реально страшно. Люди пишут по поводу грыж, мой опыт — за прошлое лето погнул 3 диска (балансировку делаю в одной и той же шинке перед каждым летом), баллоны живые, никаких грыж (94Y), резина очень прочная. Шиномонтажник также отметил, что бочина у неё просто дубовая. По износостойкости — хватило на 3 сезона до индикаторов (1 сезон у предыдущего владельца (по его словам примерно 10-15 тыс.), 2 моих сезона примерно 20-25 тыс. км.). При этом после 2 сезона середка уже была стёрта, канавок протектора не было видно. По шумности, да, шумные. Шумные и жёсткие, все стыки и трещинки на асфальте были ощутимы, давление качал 2.4. Но широкая резина на низком профиле с хорошей рулежкой по определению не может быть тихой и мягкой, плюс асфальт в регионах почти везде зернистый и не лучшего качества. Тут уж, либо управляемость и наслаждение от рулёжки, от чего зависит и безопасность, либо комфорт. К слову, сейчас купил Contisportcontact 3 (по отзывам она лучше 5-го Контика, да и стоит подороже) для сравнения, так они намного шумнее, прям намного. Даже девушки стали замечать, что резина очень сильно шумит. С Пирелли такого не было, но она и дороже. Шум Пирелли, ради рулежки можно было терпеть, но шум Контика, это уже перебор. По поводу колейности — как прояитал в одном отзыве, она найдёт колею там, где её нет, это абсолютная правда. С этой резиной я привык держать всегда руль крепко и обеими руками, но если не отвлекаться от дороги, то не катастрофично, в покрайней мере для меня. Следующей резиной хотелось бы взять Мишлен Пилот Спорт, для сравнения. Возможно Мишлен окажется лучше, но на данный момент при выборе между PZero и Contisportcontact, я бы переплатил и взял Пирелли, мое мнение, что она того стоит.