Пираты карибского моря кроссоверы

Пираты карибского моря кроссоверы

Привет! Меня зовут Денис, и я проджект-менеджер — он же менеджер проектов, он же проджект, он же Project Manager, он же PM — рекламного отдела Пикабу. Именно под моим руководством выходят игры, интерактивы и другие спецпроекты. Сегодня расскажу о моей профессии: что это вообще такое и чем я занимаюсь.

От фрилансера до проджекта

Именно проджектом я стал в 2017 году, но работать над созданием проектов начал намного раньше. На тот момент у меня было неоконченное высшее образование по направлению, связанному с компьютерной автоматизацией производства. В то время, в 2010-х, никаких курсов не было, поэтому IT я изучал сам, благо специальность была техническая.

Поначалу я делал сайты, которые сам и «рисовал», потом с другом-разработчиком запустили небольшой проект. После работал в крупном холдинге менеджером по рекламе. Я занимался спецпроектами, но в обязанности входило еще и общение с клиентами и продажи. Позже отдел сегментировался и задачи четко разделили по разным направлениям. Мне была интересна именно техническая сторона создания спецпроектов, поэтому я стал проджектом. Ну а потом пришел на Пикабу.

Изучать специфику IT самостоятельно сложно, особенно если вы никогда не сталкивались с этой сферой. На курсе «Менеджер проектов» в Яндекс Практикуме опытные эксперты с нуля научат управлять командой разработки, говорить с сотрудниками на одном языке и создавать продукт, отвечающий задачам клиента. Все практические и домашние задания построены так, чтобы подготовить вас к реальным рабочим условиям.

Как создаются спецпроекты на Пикабу и кто за них отвечает. Рассказываем о работе проджект-менеджера Профессия, Образование, Длиннопост

Что вообще делает проджект-менеджер

В разных компаниях обязанности PM’а могут отличаться: где-то это исключительно продюсер, где-то управленец, где-то он еще и ведет бюджет. У нас задачи четко разделены.

Начинается все с идеи. Этим занимается редакция. Ребята изучают продукт, задачи клиента и предлагают варианты.

Каждую идею нужно оценить, это уже моя обязанность. Я рассчитываю стоимость и сроки продакшена. Если не укладываемся в бюджет или по времени, предлагаю варианты, как можно упростить проект. Например, вместо трех уровней в игре сделать один, но с нарастающей сложностью.

Когда клиент выбрал конкретную идею, мы начинаем вплотную работать над проектом. В первую очередь нужно сформировать команду. Непосредственно в моем подчинении — дизайнеры и разработчики. Я оцениваю занятость каждого и назначаю ответственных. Потом мы собираем общий созвон и начинаем брейншторм: продумываем механику, стилистику, логику, подбираем подходящие референсы.

По итогу я обязательно подвожу резюме: фиксирую решения и прописываю подзадачи, например, уточнить информацию у клиента. Параллельно составляю тайминг с конкретными сроками по каждому этапу: когда показать первые макеты, сдать тексты, отправить тестовую версию и так далее.

Дальше нужно сделать прототип проекта. Это блок-схема, в которой отображается вся логика: что будет, если пользователь нажмет эту кнопку, если ответит на вопрос правильно или неправильно.

Читайте также:  Chery tiggo загнуло клапана

Как создаются спецпроекты на Пикабу и кто за них отвечает. Рассказываем о работе проджект-менеджера Профессия, Образование, Длиннопост

Вот так выглядел прототип проекта для Яндекс ID «Загадка Сфинкса»

После этого ставятся конкретные таски, и каждый работает над своей частью. PM следит за сроками, дает фидбек по готовым элементам, вносит корректировки и рекомендации, решает возникающие вопросы.

Готовый проект обязательно тестируется, здесь участвует вся команда и по возможности коллеги из других отделов: они помогают взглянуть на получившийся продукт со стороны. Проджект собирает все найденные баги и недочеты и передает в правки. Только после этого проект можно запускать.

Как создаются спецпроекты на Пикабу и кто за них отвечает. Рассказываем о работе проджект-менеджера Профессия, Образование, Длиннопост

А таким в итоге получился проект

Но после запуска работа не завершается. Проект нужно поддерживать, так как у него есть не только сроки на продакшн, но и KPI — задачи, которые нужно выполнить. Мы отслеживаем всю статистику: охват, прохождения до конца, количество уникальных посетителей и множество других. Если показатели ниже, чем мы рассчитывали, выясняем причину. Возможно, игра оказалась слишком сложной и ее надо упростить или сократить путь пользователя (user journey). В таких случаях исправления нужно вносить оперативно.

В Яндекс Практикуме курс «Менеджер проектов» можно пройти в двух вариантах: базовом и расширенном. Обе программы подойдут новичкам без опыта в IT и управления командой. Но в расширенный курс входит дополнительный блок по софт-скилам, где подробно расскажут, как вести переговоры, руководить персоналом, аргументировать решения и правильно ставить задачи. Выбирайте тот вариант, который подойдет вам больше.

Софты и харды: что должен знать и уметь PM

Менеджер — главный человек в проекте. Он должен знать, как управлять командой, координировать действия, общаться с каждым по отдельности и со всеми вместе, решать конфликтные ситуации.

Приходится учитывать, что все люди разные и к каждому нужен индивидуальный подход. Например, дизайнеры — люди творческие, их надо направлять мягко, особенно если дело касается авторских иллюстраций. С разработчиками же можно действовать прямо и говорить по факту: здесь баг, тут переход не на ту страницу.

В работе с проектами очень важна насмотренность. Проджект-менеджер должен помогать команде искать решения, выбирать оптимальные, направлять по верному пути. К тому же не менее важно учитывать тренды и идти в ногу со временем.

А еще надо быть готовым к нестандартным ситуациям. Приведу показательный пример. С прошлой командой мы делали большой проект из нескольких игр для шоурума в Дубае. И внезапно заказчик попросил приехать «на место», чтобы все настроить. Пришлось лететь. Тогда я поработал и монтажником, и переводчиком, и разработчиком — всеми сразу. Ребята буквально говорили мне, что нужно делать, чтобы все подключить. Так что стрессоустойчивостью тоже запаситесь, пригодится.

Из хард-скилов в первую очередь отмечу знание методологии, методов и методик (да, это разные вещи): как разработать план проекта, реализовать его и проконтролировать весь процесс.

Проджекту нужно хотя бы на базовом уровне уметь работать в программах, которыми пользуются сотрудники: Illustrator, Photoshop, Premier, Figma, Miro. Сюда же отнесу таск-трекеры и тайм-менеджеры (Asana, Jira, Trello) и приложения для работы с техзаданиями и документацией, как Notion.

Опять же, не забывайте о трендах: большим плюсом будет умение работать с нейросетями. Выберите несколько самых популярных по разным направлениям — видео, изображения, тексты — и изучите, инструкции к ним найти несложно.

Читайте также:  Размер резины honda pilot

И еще вынесу отдельным пунктом: учитесь правильно гуглить и искать информацию! Если каждую мелочь вы будете уточнять у команды, в итоге потратите свое и их время, а многие решения и объяснения уже давно есть в сети.

И в базовый, и в расширенный курс «Менеджер проектов» включено изучение всех необходимых программ и методологий для создания IT-проектов. Вы познакомитесь с языками программирования, научитесь тестировать фичи и составлять баг-репорты, брифовать сотрудников и вести документооборот.

Плюсы и минусы в работе PM’а

Конечно, все индивидуально. Если для одного удаленка — преимущество, то для другого она может быть большим недостатком. Расскажу свое мнение и попробую выделить общее. Начнем с плюсов.

Как создаются спецпроекты на Пикабу и кто за них отвечает. Рассказываем о работе проджект-менеджера Профессия, Образование, Длиннопост

Во-первых, это IT: перспективная отрасль с хорошими зарплатами и соцпакетом (в крупных фирмах точно).

Во-вторых, здесь вы получите обширные знания во многих областях: управление, дизайн, UX/UI, аналитика, маркетинг. Ну и в дополнение узнаете обо всех продуктах, с которыми будете работать.

В-третьих, эту работу точно нельзя назвать рутинной. Все проекты разные и по-своему интересные, так что это вряд ли может наскучить.

Ну и в-четвертых, если вам нравится создавать что-то и смотреть на итоговый результат — как все в итоге получилось и как это работает, на этом пункте можете поставить жирный плюс.

Вам придется изучить просто огромный объем информации. Не только ту, которая касается профессиональных обязанностей, но и обо всем, с чем вам придется работать: от продукта клиента до технической документации.

В некоторых компаниях можно столкнуться с ненормированным графиком и недостаточно продуманной организацией работы. Обычно такое встречается в небольших фирмах. С другой стороны, это очень хорошая школа, которая поможет вам прокачать навыки.

И еще раз про удаленку: если вы будете работать из дома, у вас должны быть хорошие навыки тайм-менеджмента, чтобы не отвлекаться и не растягивать задачи до поздней ночи.

Нужен ли опыт в IT?

Для старта вполне можно обойтись без технических знаний, но при этом у вас должен быть аналитический склад ума. Если не хотите оставаться на уровне джуна и заниматься исключительно контролем команды и соблюдением дедлайнов, со временем придется погрузиться в мир IT.

Вы не должны писать код за разработчиков, но важно говорить с ними на одном языке и уметь находить решения разных задач. К тому же это очень пригодится при оценке проектов: разные механики требуют разных трудозатрат и времени на разработку. Проджект должен сразу понимать, что и как нужно изменить, чтобы итоговый продукт отвечал поставленным задачам и условиям. Так что будьте готовы в будущем пройти дополнительные курсы или изучать базу самостоятельно.

Главное — не бояться переходить от теории к практике. Можно всю жизнь учиться, читать книги, смотреть туториалы, ходить на курсы, но так и не решиться заняться делом. Пробуйте — и все получится.

Да, на старте работу найти непросто, но исследования показывают, что 69% выпускников Яндекс Практикума трудоустраиваются после обучения. На курсе «Менеджер проектов» вы научитесь применять теоретические знания на практике и отработаете все навыки на учебных кейсах. А специалисты карьерного центра помогут создать хорошее резюме и подготовиться к собеседованию.

Источник

Читайте также:  Lexus rx 270 дворники

Пираты Карибского моря

Джек просто хотел найти себе выпивку. А нашёл приключения на разные интересные места и какого-то… испанца. Пояснение: Пропущенная сцена из фильма “Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки”, объясняющая, почему Капитан Армандо Салазар искал Капитана Джека Воробья и почему он нашёл бы его во что бы то ни стало.

No te hare dano

“Не надо бояться”, – говорил Капитан Салазар. “No te haré daño”, – говорил Капитан Салазар. Но что-то Капитану Воробью подсказывало, что бояться всё-таки надо. Хоть и, возможно, не за свою жизнь. Сиквел к “Лучше найди себе девушку” (https://ficbook.net/readfic/5670506)

О кораблях и Свободе

Автор: леди Лилит Фэндом: One Piece, Пираты Карибского Моря (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Монки Д. Луффи, Нико Робин, Капитан Джек Воробей, Элизабет Суонн Размер: 17 страниц, 1 часть Дата завершения: 21.10.2017

— В тот раз контрабандисты, у которых тут тайник, в обмен на кое-что, взяли меня с собой, — сказал Джек, когда они застряли вдвоём на необитаемом острове. В этот раз на острове объявились совсем другие контрабандисты.

От сердца ключи

Если вы положили в сундук своё сердце, внимательно следите за ключом, а то сопрут. Если у вас есть компа́с, который не указывает на север, то не стоит менять его на выпивку…

Треугольник дьявола

Автор: Fujin2002 Фэндом: Пираты Карибского Моря Пэйринг и персонажи: Салазар\Джек, Капитан Армандо Салазар, Капитан Джек Воробей Размер: 25 страниц, 1 часть Дата завершения: 06.08.2017

Он замечает мальчишку случайно, обернувшись на мелькнувший блик, чувство движения, дуновение ветра. Наверное, это не говорит ничего хорошего о его вере.

Вкус жизни

Хочу быть с тобой

Встретив альфу, Джек столкнулся с такой серьёзной проблемой как периодически просыпающаяся звериная сущность. Каждый раз, появляясь у Салазара, Воробей просил побыстрее покончить с этой физиологической агонией и подставлял шею под укус альфы, отключающий здравый рассудок. А когда агония проходила, он молча одевался и быстрее спешил ретироваться, всем своим видом показывая, что то, что между ними происходит, вынужденно и в здравом уме ему крайне неприятно.

Косметичка Джека Воробья

Косметичка Джека Воробья

Автор: Altupi Фэндом: Пираты Карибского Моря Пэйринг и персонажи: Джошами Гиббс, Капитан Джек Воробей Размер: 3 страницы, 1 часть Дата завершения: 21.03.2016

Под маской мести

Тысяча бесов морских. и один личный

О мертвецах и крысах

Автор: Kesha_idiot Фэндом: Пираты Карибского Моря Пэйринг и персонажи: Салазар/Джек, Капитан Джек Воробей, Капитан Армандо Салазар Размер: 20 страниц, 3 части Дата завершения: 28.06.2017

Есть вещи, остающиеся неизменными даже спустя тридцать лет. Есть вещи, преобразившиеся до неузнаваемости. И, под конец, есть вещи, которые очень сложно принять.

Многие знания.

Автор: Grimmi-chan Фэндом: Пираты Карибского Моря Пэйринг и персонажи: Капитан Джек Воробей, Уильям Тёрнер, Капитан Гектор Барбосса Размер: 4 страницы, 1 часть Дата завершения: 13.02.2019

Джек в очередной раз морщится, раскидывая руки в стороны, словно собираясь лечь на ветер, как на перину. Гектор в очередной раз перехватывает его, и в этом уверенном жесте все их годы — бок о бок, вместе. Они одновременно кривят губы, переглядываются, замирают. А потом в воздушные потоки вплетается их смех. Как когда-то в непослушные волосы вплетались бусины оберегов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector