Пинки акпп bmw x5

работа АКПП

Господа форумчане!
С некоторых пор заметил в работе АКПП такую неприятность:
при движении на любой скорости при переключении с 3 на 4 передачи или с 4 на 5 обороты двигателя возрастают, а потом идет переключение, т.е. авто набирает скорость (3000 об.) и прежде чем переключиться на повышенную передачу обороты возрастают до 4000-4200 об\мин. и только потом переключается на повышенную (4 или 5) и обороты с 4000 падают до 2000-2300 об\мин.
Это нормально или что то с коробкой?
Стала появляться ошибка (иногда) «аварийный режим работы АКПП» и тут же пропадает, авто едет как ни в чем не бывало, а иногда приходится остановиться, заглушить авто и через 1 мин. ехать дальше.
Прошерстил форум по аварийной ошибке АКПП, — ни хрена не понял, — то ли контакты все почистить, то ли бортовое напряжение проверить, то ли генератор барахлит.
Делал диагностику, ошибку АКПП не показывает.
Куда копать?

евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин

Re: работа АКПП

Kos777 » 08 сен 2016 12:43

Хороший диагност вам в помощь. Если коробка уходила в аварию, ошибка должна фиксироваться в памяти, от нее и плясать.

Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004

Re: работа АКПП

евгений1956 » 08 сен 2016 13:00

Да нет ошибки на диагностике вот в чем проблема, если спокойная езда до 3000 об\мин то переключение ВСЕХ передач вообще не ощущается, едет замечательно, если начинаешь газовать (до 4000 об\мин) чтобы быстрее разогнаться, может выскочить а может и не выскочить ошибка АКПП.
Вот и хотел посоветоваться, одни говорят проверить контакты другой еще что то.
Может у кого была такая хрень конкретно, подскажите или что то посоветуйте, с чего начать самому, на диагностику заезжал дважды за месяц, рубль оставляешь, говорят, — все нормально.

евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин

Re: работа АКПП

ЛиС 417 » 08 сен 2016 14:21

Масло в коробке смотрел? уровень или нет? а вообще похоже на пробуксовку, потеря давления и т.д. И как давно это началось и сколько так ездишь.

ЛиС 417 Новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 08 сен 2016 13:58 Автомобиль: BMW X5 3.0

Re: работа АКПП

евгений1956 » 12 сен 2016 12:51

Сегодня нашел хорошего диагноста, по коробке 4 и 5 передача вкл. не корректно — или снимать, разборка и ремонт или замена, мысли в раскоряку, замена на б\у 60 руб., ремонт может вылезти в 100 и что лучше не знаю.

Читайте также:  Замена тормозной жидкости nissan qashqai j10

евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин

Re: работа АКПП

Dreich » 20 сен 2016 00:13

Однозначно ремонт. Б/у в неизвестном состоянии, еще свою назад поставишь. Ищи хороший сервис по автоматам с гарантией на работы, диагностика — если надо разбор и дефектовка. Но скорее всего малой кровью не отделаться, не буду обнадеживать.

Болезнь данных коробок (а я так понимаю что у тебя 3.0 бенз — это 5L40E Джи-эмовская) — грязь, а она продукт износа фрикционов. Не все в курсе, что в радиаторе есть термостат на АКПП — его клинит на всех машинах в возрасте, сразу этого не видать. Далее коробка начинает работать в неблагоприятном температурном режиме. Фрикцион бублика изнашивается и забивает грязью насос, далее ты гробишь соленоиды, коробка начинает тупит и пинаться еще больше, горят остальные фрикционы (похоже на твою стадию), далее колокол, остальное железо и как венец — гидроблок. При этом отдельные умники соблюдают рекомендацию — ATF на весь срок жизни. Вопрос только в длине этого срока.

Поэтому совет — не гоняй на ней сейчас, аккуратненько ездий и откладывай деньги на полный ребилд. Иначе будешь регулярно вкидывать в нее деньги и в итоге потратишь больше, а проблема вылезет. После ребилда — замена теплообменника (как минимум его хорошая чистка) и термоса на АКПП. Потом замена ATF хотя бы раз в 40-60 тысяч и проездишь на ней смело еще 10 лет.

P.S. Коробка эта очень надежна, и если бы владельцы с 0 км соблюдали данные рекомендации (проверка термоса, чистка теплообменника и замена ATF) — наверняка сейчас все было бы гут у тебя с ней.

«Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил.» © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003

Dreich Завсегдатай Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52 Откуда: Москва Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: работа АКПП

Dreich » 20 сен 2016 00:18

И да — 100 тысяч деревянных это неприятность. Но получишь новый по сути, и надежный узел. Покупая древний Х5 — готовь бабло, скорее всего многие узлы замучены, на большинстве машин отжимали все что могли. Но игра стоит свеч если собираешься ездить хотя бы годика 3-4. Если нет — б/у и на продажу. Так на рынке и появляются ломучие ведра, формируя общий фон модели)))

«Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил.» © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003

Dreich Завсегдатай Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52 Откуда: Москва Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: работа АКПП

евгений1956 » 20 сен 2016 08:50

Так и сделал. Разобрали короб (хороший специалист), — на замену практически все, — поршня, регулятор, пружины, гидро трансформатор на ремонт отправили в Москву.
Поговорил с мастером по АКПП.
Он говорит, — если на какой либо скорости тахометр начинает «ЗАКИДЫВАТЬ», этой передаче а потом и коробу кирдык.

Читайте также:  Зимняя шина goodyear ultra grip suv

евгений1956 Завсегдатай Сообщения: 152 Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36 Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин

Re: работа АКПП

SashokRostov » 20 сен 2016 12:04

подскажите, у меня с коробкой пока работает нормально, иногда (редко пинается).
ошибок и проблемм при дагностике Рейнгольдом нет.
адаптации (все) иногда (раз в полгода) сбрасываю.
я проехал на машине уже 90 тыс. (сейчас на ней 270 тыс)
жижу не менял.
ездил к коробочникам, рассказал ситуацию, сказали не лазить и ждать тока она умрет.
что посоветуете?
стоит ли лезть?
и куда сначала?

SashokRostov Завсегдатай Сообщения: 131 Зарегистрирован: 31 мар 2012 07:45 Откуда: Москва (Лефортово) Автомобиль: Е53 3.0i 2003

Re: работа АКПП

Dreich » 20 сен 2016 12:21

1. Адаптации скидываете зря. Коробка адаптируется под вас, и вам лучше и ей.
2. Поменять жижу на аппарате под давлением можно с заменой фильтра и мойкой поддона АКПП. Коробке от этого хуже не будет. Но редко бывают случаи, когда новая жижа под давлением вымывает кусочек липкой дряни и она забивает какой то конкретный канал и после этого само собой коробка начинает работать хуже вплоть до клинической смерти.
3. В вашем случае вполне наверное еще можно обойтись снятием и промывкой гидроблока с заменой просто пакета фрикционов ну и по мелочи. Ну или ждать пока умрет и тогда полный ребилд всего железа включая ГДТ. Это будет дороже. Хотя на пробеге 270 тыс наверняка либо ребилд уже был, либо он близок. Но возможно что и повезло и именно ваше авто не отжимали с каждого светофора)))
4. Я бы пока не трогал и ездил. Но при малейших подозрениях — сразу в ремонт. Много сэкономите, если своевременно его начать.

«Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил.» © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003

Dreich Завсегдатай Сообщения: 452 Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52 Откуда: Москва Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Источник

толчок при переключении со второй на первую. акпп

Доброго времени суток.Пол года назад приобрёл Е53 2005 года дизель. пинок бывает при остановке машины. не всегда. раз через раз. на диагностике ничего не нашли. решил проверить уровень масла. защита акпп оказалась вся в масле. причиной стала прокладка поддона акпп.Поменял масло и фильтр.Старое масло не горелое и на магнитах кроме грязи ничего не было.После замены масла акпп стала работать гараздо мягче но. толчок переодически со второй на первую происходит.Кто с этой проблемой сталкивался? И как лечить?

Alexx.doc24 Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 26 янв 2017 12:10 Автомобиль: bmw x5 e53

Re: толчок при переключении со второй на первую. акпп

Neko-Sasuke » 20 сен 2017 23:30

Re: толчок при переключении со второй на первую. акпп

Neko-Sasuke » 20 сен 2017 23:31

Читайте также:  Renault duster замена свечей зажигания

Re: толчок при переключении со второй на первую. акпп

Alexx.doc24 » 26 сен 2017 15:11

6hp26 купил резиновые трубочки и очки. и несколько балонов карбоклинера. ну и фильтр и масло. надеюсь поможет.

Alexx.doc24 Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 26 янв 2017 12:10 Автомобиль: bmw x5 e53

Re: толчок при переключении со второй на первую. акпп

Евгений 81 » 27 сен 2017 12:12

Neko-Sasuke писал(а): Дружище если ты ещё не решил проблему то я тебе так скажу прочисть гидроблок какая у тебя коробка ?

Как сказать, собака на двое сказала. Тут как в рулетке, либо пан либо пропал, 50/50.
Эффекта может и не дать. Вернее будет, но не на долго. Если уж лезть в коробас,то сделать полную ревизию. А грязь на магните это и есть металл, только сгоревший. Если б это была грязь, то она не осела бы только на магните. Сами подумайте. Грязь бы и осела на стенках коробки и поддоне. Судя по вашему сообщению, авто не так давно приобрели, получается перед продажей просто сменили жижу в коробке, чтоб у вас не было подозрения. А чтоб не пиналась сделали диагностику, вывели настройки на заводские настройки. Пока проходила под ваши настройки (ваш стиль езды), приработалась и началось веселье у вас. Как то так. Решать вам, я не настаиваю. Понятное дело, что ремонт дорогой, но ведь вы должны были знать, покупая данный авто, надо быть готовым содержать его.
Скажу по секрету ремонт ZF-ки дешевле ремонта GM. Посмотрите видео по ремонту коробок и всё поймёте.

Единственная любовь, которая никогда не пройдет — это любовь к авто.
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ

Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: толчок при переключении со второй на первую. акпп

Alexx.doc24 » 06 дек 2017 16:12

доброго времени суток. на выходных добрался до своего мехатроника. заменил трубочки, очки ,резино-металлическую прокладку. резиновые толкатели[грибы] и соленоиды.сбросил адаптацию коробки.результатом очень доволен.коробка стала более резвая и главное никаких толчков при остановке!всем спасибо!

Alexx.doc24 Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 26 янв 2017 12:10 Автомобиль: bmw x5 e53

Re: толчок при переключении со второй на первую. акпп

telespb » 14 июн 2018 01:50

X5 3.0 2002 бенз амениканец коробка gm родной пробег 370000
175000 из которых мои. ~каждые 70000км меняю масло и фильтр+
Каждые 30000-40000 только масло декстрон6. 50тк назад поменял термостат акпп,20ткм назад поменял новый радиатор, 3 тыс назад поменял масло и фильтр акпп, и сегодня коробка встала в аварийный режим и выскочила ошибка trans. safe. на приборке, при этом машина ели набирала скорость как будто едешь на механике с изношенным сцеплением. После глушения и 10мин ожидания ошибка ушла. считал сканером ошибка 3 передачи 35. Вопрос правильные шаги какие. И что это может быть?

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector