Пикапы тюнинг офф роуд

Дополнительное оборудование и аксессуары для внедорожников, пикапов и кроссоверов — Offroad.su

Компания “Offroad.su” — это один из крупнейших интернет магазинов дополнительного оборудования и аксессуаров для внедорожников, пикапов и кроссоверов в Рунете. Мы работаем вот уже более 10 лет, и все это время неизменно предлагаем огромный ассортимент высококачественных товаров, выгодные цены и удобные условия сотрудничества.
Показать полностью

В нашем каталоге представлены все необходимые аксессуары и тюнинг-комплекты для установки на внедорожники, пикапы и квадроциклы, а также дополнительные приспособления и оборудование для использования в условиях off-road.

Купить дополнительное оборудование и аксессуары для внедорожников и пикапов (Нива, Ниссан, УАЗ, Буханка и т. д.) в нашем интернет магазине — это рациональное решение, которое позволит вам получить максимальное удовольствие от загородных поездок с максимальной уверенностью. Что бы вы ни задумали: рыбалку, пикник, охоту, прогулку, путешествие — у нас вы найдете все, что поможет воплотить ваши планы в жизнь и сделает дорогу комфортной и увлекательной.

Все представленное оборудование и и аксессуары для тюнинга внедорожников, пикапов джипов, квадроциклов — оригинальное и качественное, производства ведущих мировых брендов, компания “Offroad.su” реализует по доступным розничным ценам.

Преимущества “Offroad.su”:

  1. Исчерпывающий выбор оборудования, аксессуаров и тюнинг-комплектов
  2. Привлекательные цены
  3. Первоклассное качество
  4. Профессиональная помощь консультантов по подбору
  5. Удобство, простота и надежность работы

Позвольте себе больше с качественным оборудованием для внедорожников от “Offroad.su”!

  • Багажники экспедиционные
  • Блокировки дифференциалов
  • Внутренняя отделка и оснащение
  • Декоративный обвес
  • Диски
  • Домкраты
  • Дополнительная оптика
  • Компрессоры и пневмосистемы
  • Кунги, дуги, крышки
  • Лебёдки
  • Подвеска
  • Расширители арок и брызговики
  • Рулевое управление
  • Сенд Траки
  • Силовая защита
  • Силовые бамперы
  • Силовые пороги
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Стропы и аксессуары
  • Фаркопы
  • Шины для внедорожников
  • Шноркели
  • Экспедиционная экипировка
  • Электрооборудование
  • Марка, модель автомобиля

Источник

Тюнинг 2022 Jeep Gladiator Rubicon: дизельный off-road пикап, подготовленный для бездорожья

Autobazar.US

В нашем очередном тюнинг-проекте новый дизельный Jeep Gladiator Rubicon с большим количеством доработок. Пикап Gladiator получил свою популярность и является достойной альтернативой Jeep Wrangler. В этом авто реализованы идеи и пожелания клиента, которые собраны в наш самый интересный и удачный проект тюнинга Джип Гладиатор. Стильный серый цвет с красными акцентами привлекает внимание, также как колеса 37″, диски с бедлоком, подножки, дополнительное освещение и rack-система. Защита днища, лифт-комплект Icon, компрессор, крышка кузова Bakflip Revolver, а также маркиза Overland помогли собрать оптимальное решение для туризма и поездок на бездорожье. Автомобиль уже готов для любых экспедиций с достаточным местом для багажа, а если еще зацепить к нему off-road трейлер — то абсолютно все вопросы будут решены. Посмотрите все наши тюнинг-проекты на сайте AutoBazar.us : https://autobazar.us/avtotyuning Ссылка на тюнинг-проект с фотографиями и ценами: https://autobazar.us/tuning-projects/tuning-2022-jeep-gladiator-101 Ссылка на автомобиль до тюнинга: https://autobazar.us/avtomobili-iz-ameriki/avtomobili/2021-jeep-gladiator-rubicon-diesel-1122 Обзор off-road трейлера Cascadia CVT M-416: https://www.youtube.com/watch?v=kaRgnMZ5FoE Плейлист с проектами Jeep Gladiator: https://www.youtube.com/watch?v=Vs37M7aDrO0&list=PL-Pk9ytN8QV4bItf35dxvqKH9ebvz4uaJ Плейлист с проектами Jeep Wrangler: https://www.youtube.com/watch?v=R1RHfeK4uYY&list=PL-Pk9ytN8QV4XwQgwjXbwSB0NZDNr5WPl Если вы хотите купить Jeep Gladiator 2022 года или любой другой автомобиль из США, обращайтесь к нам любым удобным для вас способом связи! Контакты: info@autobazar.us +1 440 212 5612 (Viber, WhatsApp, Telegram) + 7 958 111 4882 (для звонков из России) Наш сайт — http://autobazar.us/ Мы в социальных сетях: Instagram*: https://www.instagram.com/autobazar.us/ Telegram*: https://t.me/autobazar_us VK: https://vk.com/autobazargroup Facebook: https://www.facebook.com/autobazar.US/ Дзен: https://zen.yandex.ru/autobazarus *Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России 00:00 Начало обзора 01:30 Тизер и характеристики 02:07 Планирование тюнинг-проекта 03:19 Про расчет стоимости тюнинга 04:27 Колеса 37” 04:38 Лифт-комплект Icon 05:21 Подвеска 07:08 Защита 08:32 Бачок компрессора 08:48 Цвет Granite Crystal 09:22 Шины, диски 09:50 Подножки nFab 10:30 Накладки на двери 10:50 Фонари на крыльях 11:36 Фары Rigid сзади 12:16 Фары Rigid 4” спереди 12:37 Отсутствие лебедки 12:50 Дизель 3.0L 13:36 Компрессор 14:06 Шноркель на дизельный двигатель 14:25 Камера для бездорожья 14:46 Ветровики 14:50 Кузов 15:08 Rack-система 15:34 Непромокаемая сумка 500 л, запаска 16:32 Крышка кузова Revolver 17:03 Покрытие кузова, инструменты 17:42 Откидной ящик 18:42 Закрываем крышку 19:10 Платформа Rhino-Rack, панели 19:50 Маркиза Overland 21:25 Открытая маркиза, стойки, стенки 23:37 Ящик под сиденьем, аксессуары 24:22 Плюсы Jeep Gladiator 26:10 Итоги обзора О нас: Вот уже почти 20 лет компания Autobazar.Us (Автобазар ЮС) помогает людям осуществлять процесс покупки транспорта с американского рынка. Мы стараемся сделать процесс покупки авто из США для наших клиентов максимально легким, выгодным и быстрым. 80% нашего бизнеса – это экспорт новых автомобилей из США, которые не представлены на других рынках. Кроме поставок новых автомобилей из США, мы предоставляем нашим клиентам возможность приобрести поддержанные авто с аукционов Манхейм (Manheim) и Адеса (Adesa). Так же имеем огромный опыт покупки аварийных автомобилей. Мы зарегистрированы на всех крупнейших страховых аукционах — Copart (Копарт), IAAI (Авто иншуренс), Тотал Ресурс. • Все автомобили представленные на нашем сайте autobazar.us — это автомобили принадлежащие нашей компании или нашим клиентам, снятые на нашей площадке. Мы не продаем чужие авто и не выставляем фото с различных авто порталов • Мы всегда покупаем автомобили за свои средства. Клиент оплачивает конечную стоимость автомобиля, только после получения подробных фото с нашей площадки и предоставления копии тех паспорта, на котором мы указаны владельцем авто. • Все транзакции с нашей компанией осуществляются через банк. • Кроме экспорта автомобилей, мы так же продаем авто на внутреннем рынке США. • Мы много лет сотрудничаем с брокерами во всех основных портах отправки автомобилей, наши представители помогают клиентам проходить таможню (растаможка авто) «под ключ».

Читайте также:  Длина автомобиля ford ranger

Источник

Модный тюнинг пикапов на Кипре

После Южной Африки сесть за правый руль для меня оказалось совершенно не страшно, но выехав из аэропорта и заняв свою законную левую сторону дороги, я начал вертеть головой по сторонам. Это же сколько на этом острове пикапов!?

Лифтованный пикап на грязевых шинах встретить на дороге не так просто, а светодиодные «люстры» над бампером, кстати, здесь в почете.

Кипр удивил — такое количество пикапов, например, можно увидеть в Таиланде или в США, но уж никак не ожидаешь, что на курортном островке, который можно объехать за пару дней, такая любовь к фермерским грузовичкам. Интересен, прежде всего, состав марок и моделей пикапов, который оказался предсказуем.

Старые Toyota Hilux занимают здесь 90% всех пикапов марки. В наличии и мостовые, и варианты с независимой мордой.

Жаль, что автозаводы ушли от темы двухцветной окраски кузовов. Как это было классно, например, на Mitsubishi L200.

Удивляет, что на Кипре много потрепанных временем и работой пикапов, но почти лишенных ржавчины и гнили.

Не буду утверждать о первенстве, но на мой взгляд, здесь в равных пропорциях наличествуют Isuzu D-Max, Toyota Hilux и Mitsubishi L200. В большинстве случаев — это старенькие модели, из новых мне удалось увидеть только D-Max и дорестайловый L200. Ни новых L200, ни новых «Хайликов» так и не встретил.

Старичков здесь просто вал, некоторые модели не сразу узнаешь, например, выезжает нечто, потом видишь шильдик Chevrolet, потом понимаешь, что это «близнец» Ди-Макса из начала девяностых годов. Ди-Макс, кстати, довелось найти очень необычный, с мотором 3.1 литра, которых, например, я никогда не видел даже на фото.

Читайте также:  Пикап для перевозки велосипедов

Некоторые пикапы невозможно или почти невозможно встретить в России, а на Кипре они живее всех живых.

Старых пикапов Isuzu D-Max на Кипре очень много, вероятно это последствия любви англичан к этой модели, а Англия сильно повлияла на жизнь острова.

Самый «красивый» пикап Mitsubishi L200, попавшийся мне при хорошей погоде и не среди толчеи других автомобилей.

Буквально на каждой улочке узнавал по звуку старые Хайлаксы с моторами 2L, 3L, 5L — звук этих двигателей как мурчание кошки. А кошек, кстати, на Кипре еще больше, чем пикапов. Не менее радуют и старенькие L200, начиная «кирпичами» и заканчивая более свежими, в основном, в двухцветной окраске.

Есть еще пикапы Nissan Navara и Ford Ranger, которых на острове совсем мало — видел только пару раз. Но интереснее всего тюнинг, который в моде на Кипре при том, что здесь масса вариантов для оффроуда — много грунтовок, по которым можно ездить, есть горы, песочек и грязь.

Однако с тюнингом не все так просто.

Модный тюнинг на Кипре можно определить так: если твои колеса не торчат из-под колесных арок — ты «лошара».

Кроме «минусовых» дисков модно устанавливать узкие шины на широкие диски, что дает эффект округления колес под «дутики».

Встретить лифтованный пикап или внедорожник в силовом обвесе и с лебедкой можно только в туристической зоне — они катают туристов. В частном использовании таких автомобилей считанные единицы или их попросту не вывозят на улицы. Исключение составляет лифт подвески — задранных авто довольно много на дороге, но чаще этот лифт не для оффроуда, а для большей загрузки в кузов.

Самый модный тюнинг на острове. табадам. установка дисков с сильно минусовым вылетом. Если сказать проще, на Кипре, если твои колеса не торчат из колесных арок, то ты «лошара» и ездишь просто на утилитарном автомобиле. Впрочем, даже «колхозные» пикапы здесь чаще на «минусовых» дисках.

Читайте также:  Силовая крышка кузова пикапа

Если честно, такой Isuzu D-Max я увидел впервые, даже при том, что владею Ди-Максом и интересуюсь его историей.

Под капотом найденной «редкости» спрятан турбодизель объемом 3.1 литра. Современные «три литра» чуть-чуть не дотягивают до «классики».

Для заряженных пикапов диски с минусовым вылетом уже не блажь, а необходимость — иначе большие колеса просто не поместятся в арки.

Еще одна фишка тюнинга пикапов более знакома любителям «паркетного» тюнинга — это установка узких шин на широкие диски. В итоге шины «округляются», получаются как «дутики», но в некоторых случаях это выглядит прикольно и, я бы сказал, даже красиво.

К сожалению, хорошая погода не много радовала нас в путешествии, поэтому многие интересные пикапы либо попадались на ходу, либо под ливнем. Самый зачетный попался около бара — Митсубиши Л200 на тех самых «дутиках». Пока я его снимал вышел хозяин, порадовался, что мне понравился его автомобиль. Сказал, что ему тоже нравится.

Классика пикапостроения от Mitsubishi. Жаль, что сейчас не только двухцветной окраски нет, но и такой «олдскульной» оклейки.

Удивило, что большинство пикапов и старых внедорожников, в очень хорошем состоянии и не сгнившие. Это немного странно, учитывая соленый морской воздух. Может просто в те времена умели делать хороший металл, который «держит удар»!?

В итоге я получил большое эстетическое удовольствие от такого количества практически классических пикапов. Жаль, что это часть истории уже в далеком прошлом, а мы довольствуемся современными творениями. Кстати, не потому ли на Кипре много новых Isuzu D-Max, что они сохранили «олдскульность»!? Хотя бы по снятому с грузовика мотору с шестеренчато-ременным приводом ГРМ и чугунным блоком.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector