Дополнительное оборудование и аксессуары для внедорожников, пикапов и кроссоверов — Offroad.su
Компания “Offroad.su” — это один из крупнейших интернет магазинов дополнительного оборудования и аксессуаров для внедорожников, пикапов и кроссоверов в Рунете. Мы работаем вот уже более 10 лет, и все это время неизменно предлагаем огромный ассортимент высококачественных товаров, выгодные цены и удобные условия сотрудничества.
Показать полностью
В нашем каталоге представлены все необходимые аксессуары и тюнинг-комплекты для установки на внедорожники, пикапы и квадроциклы, а также дополнительные приспособления и оборудование для использования в условиях off-road.
Купить дополнительное оборудование и аксессуары для внедорожников и пикапов (Нива, Ниссан, УАЗ, Буханка и т. д.) в нашем интернет магазине — это рациональное решение, которое позволит вам получить максимальное удовольствие от загородных поездок с максимальной уверенностью. Что бы вы ни задумали: рыбалку, пикник, охоту, прогулку, путешествие — у нас вы найдете все, что поможет воплотить ваши планы в жизнь и сделает дорогу комфортной и увлекательной.
Все представленное оборудование и и аксессуары для тюнинга внедорожников, пикапов джипов, квадроциклов — оригинальное и качественное, производства ведущих мировых брендов, компания “Offroad.su” реализует по доступным розничным ценам.
Преимущества “Offroad.su”:
- Исчерпывающий выбор оборудования, аксессуаров и тюнинг-комплектов
- Привлекательные цены
- Первоклассное качество
- Профессиональная помощь консультантов по подбору
- Удобство, простота и надежность работы
Позвольте себе больше с качественным оборудованием для внедорожников от “Offroad.su”!
- Багажники экспедиционные
- Блокировки дифференциалов
- Внутренняя отделка и оснащение
- Декоративный обвес
- Диски
- Домкраты
- Дополнительная оптика
- Компрессоры и пневмосистемы
- Кунги, дуги, крышки
- Лебёдки
- Подвеска
- Расширители арок и брызговики
- Рулевое управление
- Сенд Траки
- Силовая защита
- Силовые бамперы
- Силовые пороги
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Стропы и аксессуары
- Фаркопы
- Шины для внедорожников
- Шноркели
- Экспедиционная экипировка
- Электрооборудование
- Марка, модель автомобиля
Тюнинг 2022 Jeep Gladiator Rubicon: дизельный off-road пикап, подготовленный для бездорожья
В нашем очередном тюнинг-проекте новый дизельный Jeep Gladiator Rubicon с большим количеством доработок. Пикап Gladiator получил свою популярность и является достойной альтернативой Jeep Wrangler. В этом авто реализованы идеи и пожелания клиента, которые собраны в наш самый интересный и удачный проект тюнинга Джип Гладиатор. Стильный серый цвет с красными акцентами привлекает внимание, также как колеса 37″, диски с бедлоком, подножки, дополнительное освещение и rack-система. Защита днища, лифт-комплект Icon, компрессор, крышка кузова Bakflip Revolver, а также маркиза Overland помогли собрать оптимальное решение для туризма и поездок на бездорожье. Автомобиль уже готов для любых экспедиций с достаточным местом для багажа, а если еще зацепить к нему off-road трейлер — то абсолютно все вопросы будут решены. Посмотрите все наши тюнинг-проекты на сайте AutoBazar.us : https://autobazar.us/avtotyuning Ссылка на тюнинг-проект с фотографиями и ценами: https://autobazar.us/tuning-projects/tuning-2022-jeep-gladiator-101 Ссылка на автомобиль до тюнинга: https://autobazar.us/avtomobili-iz-ameriki/avtomobili/2021-jeep-gladiator-rubicon-diesel-1122 Обзор off-road трейлера Cascadia CVT M-416: https://www.youtube.com/watch?v=kaRgnMZ5FoE Плейлист с проектами Jeep Gladiator: https://www.youtube.com/watch?v=Vs37M7aDrO0&list=PL-Pk9ytN8QV4bItf35dxvqKH9ebvz4uaJ Плейлист с проектами Jeep Wrangler: https://www.youtube.com/watch?v=R1RHfeK4uYY&list=PL-Pk9ytN8QV4XwQgwjXbwSB0NZDNr5WPl Если вы хотите купить Jeep Gladiator 2022 года или любой другой автомобиль из США, обращайтесь к нам любым удобным для вас способом связи! Контакты: info@autobazar.us +1 440 212 5612 (Viber, WhatsApp, Telegram) + 7 958 111 4882 (для звонков из России) Наш сайт — http://autobazar.us/ Мы в социальных сетях: Instagram*: https://www.instagram.com/autobazar.us/ Telegram*: https://t.me/autobazar_us VK: https://vk.com/autobazargroup Facebook: https://www.facebook.com/autobazar.US/ Дзен: https://zen.yandex.ru/autobazarus *Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России 00:00 Начало обзора 01:30 Тизер и характеристики 02:07 Планирование тюнинг-проекта 03:19 Про расчет стоимости тюнинга 04:27 Колеса 37” 04:38 Лифт-комплект Icon 05:21 Подвеска 07:08 Защита 08:32 Бачок компрессора 08:48 Цвет Granite Crystal 09:22 Шины, диски 09:50 Подножки nFab 10:30 Накладки на двери 10:50 Фонари на крыльях 11:36 Фары Rigid сзади 12:16 Фары Rigid 4” спереди 12:37 Отсутствие лебедки 12:50 Дизель 3.0L 13:36 Компрессор 14:06 Шноркель на дизельный двигатель 14:25 Камера для бездорожья 14:46 Ветровики 14:50 Кузов 15:08 Rack-система 15:34 Непромокаемая сумка 500 л, запаска 16:32 Крышка кузова Revolver 17:03 Покрытие кузова, инструменты 17:42 Откидной ящик 18:42 Закрываем крышку 19:10 Платформа Rhino-Rack, панели 19:50 Маркиза Overland 21:25 Открытая маркиза, стойки, стенки 23:37 Ящик под сиденьем, аксессуары 24:22 Плюсы Jeep Gladiator 26:10 Итоги обзора О нас: Вот уже почти 20 лет компания Autobazar.Us (Автобазар ЮС) помогает людям осуществлять процесс покупки транспорта с американского рынка. Мы стараемся сделать процесс покупки авто из США для наших клиентов максимально легким, выгодным и быстрым. 80% нашего бизнеса – это экспорт новых автомобилей из США, которые не представлены на других рынках. Кроме поставок новых автомобилей из США, мы предоставляем нашим клиентам возможность приобрести поддержанные авто с аукционов Манхейм (Manheim) и Адеса (Adesa). Так же имеем огромный опыт покупки аварийных автомобилей. Мы зарегистрированы на всех крупнейших страховых аукционах — Copart (Копарт), IAAI (Авто иншуренс), Тотал Ресурс. • Все автомобили представленные на нашем сайте autobazar.us — это автомобили принадлежащие нашей компании или нашим клиентам, снятые на нашей площадке. Мы не продаем чужие авто и не выставляем фото с различных авто порталов • Мы всегда покупаем автомобили за свои средства. Клиент оплачивает конечную стоимость автомобиля, только после получения подробных фото с нашей площадки и предоставления копии тех паспорта, на котором мы указаны владельцем авто. • Все транзакции с нашей компанией осуществляются через банк. • Кроме экспорта автомобилей, мы так же продаем авто на внутреннем рынке США. • Мы много лет сотрудничаем с брокерами во всех основных портах отправки автомобилей, наши представители помогают клиентам проходить таможню (растаможка авто) «под ключ».
Модный тюнинг пикапов на Кипре
После Южной Африки сесть за правый руль для меня оказалось совершенно не страшно, но выехав из аэропорта и заняв свою законную левую сторону дороги, я начал вертеть головой по сторонам. Это же сколько на этом острове пикапов!?
Лифтованный пикап на грязевых шинах встретить на дороге не так просто, а светодиодные «люстры» над бампером, кстати, здесь в почете.
Кипр удивил — такое количество пикапов, например, можно увидеть в Таиланде или в США, но уж никак не ожидаешь, что на курортном островке, который можно объехать за пару дней, такая любовь к фермерским грузовичкам. Интересен, прежде всего, состав марок и моделей пикапов, который оказался предсказуем.
Старые Toyota Hilux занимают здесь 90% всех пикапов марки. В наличии и мостовые, и варианты с независимой мордой.
Жаль, что автозаводы ушли от темы двухцветной окраски кузовов. Как это было классно, например, на Mitsubishi L200.
Удивляет, что на Кипре много потрепанных временем и работой пикапов, но почти лишенных ржавчины и гнили.
Не буду утверждать о первенстве, но на мой взгляд, здесь в равных пропорциях наличествуют Isuzu D-Max, Toyota Hilux и Mitsubishi L200. В большинстве случаев — это старенькие модели, из новых мне удалось увидеть только D-Max и дорестайловый L200. Ни новых L200, ни новых «Хайликов» так и не встретил.
Старичков здесь просто вал, некоторые модели не сразу узнаешь, например, выезжает нечто, потом видишь шильдик Chevrolet, потом понимаешь, что это «близнец» Ди-Макса из начала девяностых годов. Ди-Макс, кстати, довелось найти очень необычный, с мотором 3.1 литра, которых, например, я никогда не видел даже на фото.
Некоторые пикапы невозможно или почти невозможно встретить в России, а на Кипре они живее всех живых.
Старых пикапов Isuzu D-Max на Кипре очень много, вероятно это последствия любви англичан к этой модели, а Англия сильно повлияла на жизнь острова.
Самый «красивый» пикап Mitsubishi L200, попавшийся мне при хорошей погоде и не среди толчеи других автомобилей.
Буквально на каждой улочке узнавал по звуку старые Хайлаксы с моторами 2L, 3L, 5L — звук этих двигателей как мурчание кошки. А кошек, кстати, на Кипре еще больше, чем пикапов. Не менее радуют и старенькие L200, начиная «кирпичами» и заканчивая более свежими, в основном, в двухцветной окраске.
Есть еще пикапы Nissan Navara и Ford Ranger, которых на острове совсем мало — видел только пару раз. Но интереснее всего тюнинг, который в моде на Кипре при том, что здесь масса вариантов для оффроуда — много грунтовок, по которым можно ездить, есть горы, песочек и грязь.
Однако с тюнингом не все так просто.
Модный тюнинг на Кипре можно определить так: если твои колеса не торчат из-под колесных арок — ты «лошара».
Кроме «минусовых» дисков модно устанавливать узкие шины на широкие диски, что дает эффект округления колес под «дутики».
Встретить лифтованный пикап или внедорожник в силовом обвесе и с лебедкой можно только в туристической зоне — они катают туристов. В частном использовании таких автомобилей считанные единицы или их попросту не вывозят на улицы. Исключение составляет лифт подвески — задранных авто довольно много на дороге, но чаще этот лифт не для оффроуда, а для большей загрузки в кузов.
Самый модный тюнинг на острове. табадам. установка дисков с сильно минусовым вылетом. Если сказать проще, на Кипре, если твои колеса не торчат из колесных арок, то ты «лошара» и ездишь просто на утилитарном автомобиле. Впрочем, даже «колхозные» пикапы здесь чаще на «минусовых» дисках.
Если честно, такой Isuzu D-Max я увидел впервые, даже при том, что владею Ди-Максом и интересуюсь его историей.
Под капотом найденной «редкости» спрятан турбодизель объемом 3.1 литра. Современные «три литра» чуть-чуть не дотягивают до «классики».
Для заряженных пикапов диски с минусовым вылетом уже не блажь, а необходимость — иначе большие колеса просто не поместятся в арки.
Еще одна фишка тюнинга пикапов более знакома любителям «паркетного» тюнинга — это установка узких шин на широкие диски. В итоге шины «округляются», получаются как «дутики», но в некоторых случаях это выглядит прикольно и, я бы сказал, даже красиво.
К сожалению, хорошая погода не много радовала нас в путешествии, поэтому многие интересные пикапы либо попадались на ходу, либо под ливнем. Самый зачетный попался около бара — Митсубиши Л200 на тех самых «дутиках». Пока я его снимал вышел хозяин, порадовался, что мне понравился его автомобиль. Сказал, что ему тоже нравится.
Классика пикапостроения от Mitsubishi. Жаль, что сейчас не только двухцветной окраски нет, но и такой «олдскульной» оклейки.
Удивило, что большинство пикапов и старых внедорожников, в очень хорошем состоянии и не сгнившие. Это немного странно, учитывая соленый морской воздух. Может просто в те времена умели делать хороший металл, который «держит удар»!?
В итоге я получил большое эстетическое удовольствие от такого количества практически классических пикапов. Жаль, что это часть истории уже в далеком прошлом, а мы довольствуемся современными творениями. Кстати, не потому ли на Кипре много новых Isuzu D-Max, что они сохранили «олдскульность»!? Хотя бы по снятому с грузовика мотору с шестеренчато-ременным приводом ГРМ и чугунным блоком.