Пикапы сузуки все модели

Сузуки пикап – Новый Suzuki Equator, технические характеристики, фото

Модельный ряд японской компании для России ни когда не был очень большим. Машины в Россию поставлялись с завода в Венгрии, а там, учитывая ограниченную мощность этого завода, сегодня, производится только три модели, которые, собственно, и продаются в России.
Таким образом, сегодня модельный ряд Сузуки в России состоит из следующих моделей:

Например, такие популярные в Европе модели как Swift, Baleno, Ignis и Celerio официально не поставляются и это не мудрено. Как я писал выше, венгерский завод Сузуки имеет не такую уж и большую мощность и перечисленные выше 4 модели, которые находятся в достаточно дешёвом сегменте рынка, её почти полностью и закрывают. Но эти модели мы рассмотрим несколько позже, а пока подробно разберём автомобили для Российского рынка.

Сузуки Витара (Suzuki Vitara)

Это настоящий флагман японской компании. И Россия для него один из самых главных рынков.

Suzuki Vitara четвёртого поколения

Сейчас уже стоит четвёртое поколение этого автомобиля.

Изначально, самая первая Витара, была настоящим рамным внедорожником, со всеми внедорожными «фишками». Однако со временем она превратилась в полноценный кроссовер. Это позволило давать на автомобиль конкурентные цены.

Сегодня в России продаются сразу три варианта Витары, которые, по сути, являются тремя разными комплектациями:

Далее разберём каждую из комплектаций поподробней.

Suzuki Vitara 30

Это юбилейная модель, выпущенная к 30-и летию модели Витара в количестве всего 30 экземпляров. То есть японцы рассчитывают на то, что этот автомобиль станет коллекционной редкостью.

Выбор техцентра

Ремонт Suzuki Equator необходимо доверить профессионалам. Кустарные методики, которые практикуют сотрудники гаражных мастерских, в лучшем случае дадут временных эффект, а в худшем приведут к усугублению ситуации. В результате Вы потратите больше времени и денежных средств, чем запланировали. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые сложные задачи. Также на выполненные работы дается длительная гарантия.

Новый Suzuki Equator, технические характеристики, фото

Ожидаемый, долгожданный пикап от производителя Suzuki, в 2018 будет доступен у официальных дилеров по всему миру. Этот новичок непременно порадует всех новых, потенциальных покупателей на автомобильном рынке. Он станет очень уверенным конкурентом, по сравнению с его предыдущим братом. Стоит отметить, что обновленный Suzuki Equator придёт к нам в различных размерах.

Читайте также:  Привезти из сша пикап

Мы ожидаем увидеть с обычной кабиной, так и расширенной, и на этот раз внутри будет представлено достаточное пространство для размещения пяти взрослых путешественников.

Предстоящий 2021 Сузуки Экватор представит два варианта двигателя, первый из которых будет иметь 2.4 литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот силовой агрегат извергает не менее 158 лошадиных сил и 231 Нм крутящего момента.

Для тех, кто склонен к более мощным моторам, 2021 Сузуки Экватор, скорее всего, предложит 4.0 литровую силовую установку под капотом. Эта трансмиссия выдавать до 261 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.

Новая версия, скорее всего, оснащена расширенной колесной базой в дополнение к большему количеству места внутри. Его огромная, сетчатая, передняя решетка радиатора получает полностью новый облик, а передний бампер становится еще более агрессивным, в нем по краям разместились небольшие противотуманные фары.

Передние и задние фонари будут оснащаться светодиодными лампами, которые гарантируют лучшую видимость. Полное впечатление достигается благодаря огромным колесным аркам и большим автомобильным колесам.

Предстоящее внутреннее пространство будет удобным и современным. Этот грузовик, как ожидается, обеспечит феноменальный комфорт, благодаря включению лучших кожаных сидений.

Кроме того, рулевое колесо транспортного средства поставляется также в кожаном отделке и содержит множество кнопок для удобного и безопасного вождения. Таким образом, водитель получает гораздо больше внимания на дорогах.

Читайте также: Обзор Фольксваген Туарег 2014: особый дизайн и множество инновационных технологических решений

В центре панели управления находится сенсорный экран с усовершенствованной информационно-развлекательной системой, которая контролирует большинство функций этого нового грузовика.

Suzuki Jimny нового поколения: пикап и версия для выживания

Главными премьерами Suzuki в Токио станут два прототипа, созданные на базе внедорожника Jimny последней генерации: грузовичок (на верхнем фото), названный Pick Up Style, и особая версия, получившая имя Survive (то есть «выжить», «выживший»). Напомним, в Японии у Джимни две модификации – стандартная и «полноразмерная» (вторую версию продают и в других странах). Первая не имеет расширителей колесных арок, она относится к категории кей-каров, именно этот вариант и взят за основу концепта Jimny Survive. В пикап же превратили «полноразмерный» Jimny, который на домашнем рынке имеет приставку Sierra.

Концепт Suzuki Jimny Survive

Концепт Suzuki Jimny Survive

От товарной модели прототип Jimny Sierra Pick Up Style отличается не только кузовом, но и декором: пикап получил другую радиаторную решетку, в переднем бампере появились буксирные проушины, по бокам – «деревянные» панели, а на крыше установили мощные светодиодные фонари. Размеры грузовой площадки не раскрываются. Второй концепт – Jimny Survive – предназначен для эксплуатации в «экстремальных условиях». У такого автомобиля на крыльях есть металлические накладки, спереди – лебедка, а на крыше – багажник. Правда, в Suzuki не уточнили, как Jimny Survive поможет выжить в «суровой природе».

Читайте также:  Все пикапы 2022 года

О моторах прототипов в компании не сообщили. Вероятно, двигатели новинкам достались от серийных внедорожников: в Японии «просто» Jimny доступен с «кей-каровским» 660-кубовым турбомотором R06A мощностью 64 л.с. (96 Нм), а Jimny Sierra, как и глобальная модель, оснащается четырехцилиндровым «атмосферником» K15B объемом 1,5 литра мощностью 102 л.с. (130 Нм). Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

Концепт Suzuki Swift Sport Yellow Rev

Концепт Suzuki Swift Sport Yellow Rev

В Токио компанию Jimny Sierra Pick Up Style и Jimny Survive составит концепт Swift Sport Yellow Rev. Отличия от серийного «заряженного» хэтча: окрашенный в новый цвет кузов (желтый есть и в гамме товарной модели, но у концепта другой оттенок), выполненные в черном крыша, корпуса наружных зеркал и диски колес, бело-серебристые полоски на передних дверях. Плюс на фарах «пятидверки» появились накладки. Мотор прежний – бензиновая «турбочетверка» 1.4 Boosterjet с отдачей в 140 л.с. О коробке данных пока нет. Серийный Swift Sport предлагается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».

В Suzuki не рассказали о серийных перспективах токийских концептов. Впрочем, зачастую шоу-кары марки добираются до конвейера: так, например, было с кросс-версией микровэна Spacia и паркетником XBee.

Кей-кары в России официально не продают, хэтчбек Swift последнего поколения нам тоже пока не светит. А вот новый Jimny привезут в нашу страну в следующем году. Кстати, Kolesa.ru уже познакомился с внедорожником.
!—>!—>!—>

Suzuki Equator: цена Сузуки Экватор, технические характеристики Сузуки Экватор, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Suzuki Equator

Год выпуска 2009
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5153-5532
Ширина, мм 1849
Высота, мм 1824
Количество дверей 2-4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л
Страна сборки США

Модификации Suzuki Equator

Suzuki Equator 2.5 MT RWD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 152/5200
Момент, н·м / оборотах 232/4400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Suzuki Equator 2.5 AT RWD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 152/5200
Момент, н·м / оборотах 232/4400
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Читайте также:  Автошины на уаз пикап

Неполадки

Ремонт Suzuki Equator может потребоваться ввиду появления неисправностей агрегатов автомобиля. Конечно, модели рассчитаны на высокий уровень нагрузок и готовы к коммерческому использованию, однако это не значит, что этим машинам не нужно качественное обслуживание. Как и в случае с другими автомобилями, несвоевременное выполнение регламентных операций и выбор расходных материалов, чья цена является минимальной на рынке, приведет к ускоренному износу элементов систем. Также нельзя не сказать о сложности кузовного ремонта Suzuki Equator. Так как автомобили редко встречаются в нашей стране, многие элементы корпуса придется приобретать на заказ, что связано с длительными сроками ожидания.

Цена

Оригинальный пикап внедорожник Suzuki Jimny Mini Card создан для рынка Новой Зеландии. Новая модель постороена на основе базовой версии Сузуки Джимни, но стоит заметно дороже. Цена обычного Jimny на местном рынке стартует с 26 тыс. новозеландских долларов (приблизительно 1165 тыс. рублей), тогда как за Suzuki Jimny Mini Card дилеры просят 38 тыс. долларов Новой Зеландии (около 1705 тыс. рублей).

Немного предистории

Даже в новом поколении Сузуки Джимни остался верен концепции настоящего внедорожника. И щеголяет кузовом с минимальными свесами и классическим дизайном. Рамой лестничного типа и неразрезными мосты спереди и сзади. Жестко подключаемым полным приводом и раздаточноя коробкой с понижающей передачей. Однако, в Новой Зеландии посчитали, что традиционный Suzuki Jimny с 3-дверным закрытым кузов — это скучно. И компания Suzuki New Zealand приняла решение выпускать модель Suzuki Jimny Mini Card – пикап на базе Сузуки Джимни.

Особенности конструкции кузова Сузуки Джимни пикап

Необходимо отметить, что пикап Джимни выглядит довольно кустарно. На самом деле, удивляться не стоит. Ведь переделка стандартного внедорожника в пикап происходит силами дилеров Suzuki New Zealand. К слову, процесс преобразования внедорожника с закрытым кузовом с двумя рядами сидений и багажным отделением в автомобиль с двухместным салоном и грузовой платформой довольно прост.

Донор в лице Suzuki Jimny лишается задней части кузова (все за центральной стойкой сзади попросту удаляется) и обзаводится грузовой платформой из алюминия. При этом помимо платформы в наличии высокий защитный борт, соседствующий с остатками кабины. Компактные боковые и задний борта. И даже ступеньки и сформированные из листов алюминия задние колесные арки.

К слову, задний и боковые борта полностью опускаются и обеспечивают не только прекрасный доступ к грузовой платформе, но и возможность транспортировки негабаритных грузов. А высокий передний борт не позволит грузу в случае смещения повредить кабину и навредить водителю и пассажиру.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector