1970 Chevrolet Pickup for Sale
1970 CHEVY STREET ROD SHORTBED PICKUP SUPER NICE CHEVY 350/350 COLD AC HEAT TOO PB PS CD NEW RED PAI .
1970 Chevy Pickup. This truck has 50,000 original miles.The body panels except for the tailgate and .
1970 Chevrolet 4×4 bobber 355 chevy v-8 , 4 speed , gear drive transfer case, big dana 60 front axle .
© 2023 The Collector Car Network, LLC, All rights reserved. «Safe-n-secure» and «Drive the Bid» are trademarks of The Collector Car Network, LLC. «AutoHunter» and «Drive your dream» are registered trademarks of The Collector Car Network, LLC. All other trademarks are the property of their respective owners.
ClassicCars.com has been recognized as one of the fastest-growing private companies in the United States, successfully making the Inc. 5000 list in both 2015, 2016, 2017 and 2018. This prestigious accolade represents the continued growth of the company, and ClassicCars.com’s dominance as the world’s largest online marketplace for buying and selling classic and collector vehicles.
The Stevie Awards, the world’s premier business awards recognized ClassicCars.com’s first-class Customer Support team with a Stevie Bronze Award in 2019, celebrating the team’s skills as exemplary customer support specialists.
In 2016 The Journal, brought to you by ClassicCars.com, was celebrated as the SECOND MOST INFLUENTIAL automotive blog in the world by NFC Performance.
Пикапы шевроле от 1970 года
В 1967 году облик пикапов Chevrolet вновь кардинально поменялся. Можно сказать, что наступила новая эра дизайна. На картинке — Chevrolet C-10 в самой богатой комплектации Custom Sport Truck. Считается, что в именно в конце 60-х сеть федеральных скоростных автомагистралей открыла американцам легкий доступ к национальным паркам и зонам отдыха по всей стране. Подобные семейные путешествия стремительно входили в моду и для них понадобились мощные автомобили, способные буксировать жилые прицепы-кемперы. Как нельзя лучше, для этих целей подходили пикапы с двигателями V8. Это еще раз подстегнуло рост популярности этого класса автомобилей.
Модель этого поколения впервые получила имя собственное — Silverado. Но в справочной литературе модели этого семейства обычно обозначаются как Chevrolet C/K. Дело в том, что заднеприводные автомобили носили индекс С, а полноприводные — K.
Начало 70-х — первые звоночки, предвещающие закат традиционного американского автопрома. В США пришли японцы! Сперва они маскировались. Пикапа Chevrolet LUV (1972 модельного года) — наглядный пример так называемого бэдж-инжиниринга. Созданный компанией Isuzu пикап продавался под маркой Chevrolet. Он оснащался четырехцилиндровым 75-сильным двигателем и четырехступенчатой механической трансмиссией. Несмотря на скромные технические характеристики, он был полноценным двухместным пикапом грузоподъемностью почти 500 кг, с лонжеронной рамой и грузовым кузовом длиной 1,8 м. Из-за роста цен на топливо, на протяжении нескольких последующих лет пикапы такого класса прочно обосновались на американском рынке.
В 70-х официальная эмблема Chevrolet выглядела так. Скромненько.
Следуя рыночным тенденциям, компания Chevrolet начала самостоятельную разработку компактного грузового автомобиля. Он появился в 1982 году. Это был Chevrolet S-10. Он занимал промежуточное положение между большим и роскошным C-10 и подчеркнуто утилитарным LUV. В базе на S-10 ставился четырехцилиндровый мотор, но в качестве опции была доступна V-образная «шестерка». На японских моделях таких двигателей тогда еще не было.
Вот такая синяя «бабочка» встречалась в середине 80-х. На машине такой эмблемы лично я никогда не видел!
Chevrolet S-10 c шестицилиндровый мотором мог перевозить до 680 кг груза и буксировать прицеп весом до 1800 кг. Просторная кабина и высокий по сравнению с японскими аналогами уровень оснащения сделали S-10 необычайно популярным. Он пользовался спросом как среди молодых покупателей, выбирающих свой первый автомобиль, так и среди предпринимателей, нуждающихся в надежном автомобиле для тяжелых работ.
И еще одно странное начертание. Годы использования, предположительно, те же.
1988 год. Новое поколение семейства Chevrolet С/K (Silverado). Такие машины уже можно было видеть и на московских улицах, а построенный на общей с ними платформе GMT400 внедорожник Tahoe, начала 90-х, встречается и сегодня.
Продвигая эту модель на рынке, производители подчеркивали ее «революционную аэродинамику» (видимо, чуть лучше, чем у кирпича) и «высочайшее качество» отделочных материалов. Вы помните, как выглядел салон первых Tahoe? Вот и верь после этого маркетологам! Зато покупателям на выбор предлагалась широкая линейка двигателей – от V6 объемом 4,3 л до дизельного V8 объемом 6,2 л. от Detroit Diesel. Оптимальные ходовые качества и выигрышный дизайн помогли пикапам Silverado стать полноценными семейными автомобилями.
С 90-х годов в обращение была введена уже привычная нам золотистая эмблема. Потом ее начертание если и менялось, то очень незначительно.
Рестайлинговый Chevrolet K1500 Silverado 1999 модельного года с «полуторной» кабиной. По принятой в Chevrolet классификации, такая кабина с двумя дверями и двумя рядами сидений называлась extended cab. Двухдверная и двухместная версия называлась regular cab, а самая вместительная четырехдверная — crew cab.
В 2003 году на рынок вышел, пожалуй, самый необычный пикап за всю историю марки Chevrolet. Модель называлась SSR, но к Союзу Советских это название не имеет никакого отношения. Оно расшифровывается как Super Sport Roadster и это первый (и пока единственный) в мире пикап-кабриолет! Жесткая крыша кабины автоматически убирается в специальный отсек кузова. А как выглядит машина с поднятой крышей, можно видеть на заглавной фотке этого поста.
Мне довелось поездить на такой машине. Причем, это было в Москве! В ее документах, которые с я гордостью предъявлял гаишникам, действительно значилось: грузовой-бортовой. А почему бы и нет? Кузов, как видите, есть. Задний борт откидывается. А отделка из дорогого велюра и красного дерева — не более чем прихоть производителя.
Изначально на машину устанавливался 5,3-литровый 300-сильный мотор V8. А в 2005-м появилась еще более мощная версия с корветтовским 395-сильным мотором объемом 6,0 л. Я точно знаю, что в Москве есть несколько таких машин, ввезенных в Россию и проданных «серыми» дилерами. Сегодня все они — коллекционная редкость: в 2006 году производство Chevrolet SSR было прекращено. Всего было сделано чуть более 24.000 машин.
2004 Chevrolet K1500 Silverado. К этому времени модели малой грузоподъемности со сдвоенной кабиной заняли лидирующие позиции на американском рынке полноразмерных пикапов. Они составляли более ⅔ от общего объема продаж. Вместительная кабина превратила пикап в полноценный многоцелевой автомобиль, подходящий как для работы, так и для семейных нужд. В стандартное оснащение таких машин стал входить двухзонный климат-контроль, приличная аудиосистема с цифровым радио, а порой даже и DVD-проигрыватель для пассажиров задних сидений. Но внешне, на мой взгляд, это поколение получилось неудачным.
Три года спустя, дизайн подправили и Silverado 2007-го модельного года стал больше напоминать своих предшественников из конца 80-х. Пикап получил новую высокопрочную раму из профиля закрытого сечения, пружинную переднюю подвеску и реечное рулевое управление. Все это благотворно сказалось его на ходовых качествах и управляемости.
В целях экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу в новых двигателях V8 объемом 5,3 и 6,0 л, устанавливавшихся на тяжелые модели Heavy Duty (на фото), была предусмотрена возможность отключения половины цилиндров. Стандартный набор систем безопасности стал включать в себя систему курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности.
Среднеразмерные пикапы класса Сolorado в самой Америке мне популярны, чем Silverado, зато они более востребованы и за пределами США. Вот этот 2013 Chevrolet Colorado был разработан специалистами подразделения GM в Бразилии и запущена в производство в Таиланде. Эту модель собирались продавать и в России. Ее презентовали журналистам и, говорят, даже сертифицировали. Но что-то не сложилось. Видимо сказались сразу два фактора: во первых, это общий спад продаж на нашем рынке, а во-вторых, дорогая логистика и, как результат, получающаяся неоправданно высокой цена Colorado в России.
Но в Chevrolet рассматривались и другие варианты. Так, в прошлом году на Московском Международном автосалоне на стенде компании Chevrolet можно было видеть полноразмерный пикап Silverado, который никогда официально к нам не поставлялся. На вопрос, что бы это значило, представители компании отвечали, что они, мол, изучают спрос и смотрят на реакцию публики. Но и тут снова не срослось.
Сегодня «всемирная» среднеразмерная модель Colorado продается в Америке вот в таком виде. Внешне она несколько отличается от приведенной выше «тайской» версии. На сайте производителя указано, что это «all new» версия, пошедшая только с этого года, но общие детали заметны невооруженным глазом.
Ну а полноразмерный Silverado сегодня выглядит вот так. Модель рассчитана на консервативную публику и здесь, как видите, экспериментов с дизайном стараются избегать.
И в заключении замечу: в этом материале я постарался рассказать вам о настоящих автомобилях легендарной марки Chevrolet. А те машины, которые вы видите на картинке внизу, не имеют к ним никакого отношения. Не путайте Chevrolet и Chevrolet DAT!
Пикапы шевроле от 1970 года
После масштабного рестайлинга 1967 г. грузовики Chevrolet приобщились к общеамериканской моде на производительность и спортивный стиль, что определило общее название для серии 1967-1972 гг. — «Action Line». Они получили новый, угловатый кузов с плоскими панелями и прямоугольной решёткой радиатора (с 1969 г. — клеточной). Кроме того, корпорация General Motors стала уделять больше внимания уровню комфорта и качеству внутренней отделки, чтобы привлечь интерес к пикапам у тех покупателей, которые раньше предпочитали легковые полноразмерные модели. В первую очередь это касалось лёгких грузовиков Chevrolet C10/K10, которые в 1967-1970 гг. предлагались в трёх вариантах комплектации: Standard, Custom и CST (Custom Sport Truck). Последний в 1971 г. был заменён пакетом Cheyenne, который включал роскошный интерьер с ковровым покрытием и улучшенной звукоизоляцией, верхний и нижний хромированные молдинги на боковинах с возможностью двухцветной окраски и тонкие пластиковые панели под дерево. В линейке GMC соответствующая модификация называлась Sierra.
Модели грузоподъёмностью 1/2 тонны (с индексом 10) и 3/2 тонны (с индексом 20) имели разную колёсную базу: 115″ (2921 мм) и 127″ (3226 мм) соответственно. Кузова у них были одинаковыми: пикапы Stepside (с подножкой) и Fleetside (с плоскими бортами), фургон Panel Truck и универсал Suburban, у которого была одна левая (водительская) дверь и две правых. В базовой версии автомобиль комплектовался пружинной подвеской всех колёс, независимой спереди и зависимой сзади, но за доплату можно было заказать более прочный задний мост на листовых рессорах. На выбор предлагалось пять силовых агрегатов: рядные 6-цилиндровые объёмом 4.1 и 4.8 л., 5-литровый V8 307, 5.4-литровый V8 327 (в 1969 г. заменён 5.7-литровым V8 350) и 6.5-литровый V8 396 (в 1971 г. заменён 6.6-литровым V8 402). Стандартной была 3-ступенчатая механическая коробка передач, опционными — 4-ступенчатая механическая и 2-х или 3-ступенчатая автоматическая. В 1971 г. передние тормоза стали дисковыми. Заднеприводные модификации обозначались C10/C20, полноприводные — K10/K20.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet C10 Cheyenne Fleetside Pickup |
Годы выпуска | 1972 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Utility |
Тип кузова | Двухдверный пикап |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5733 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Максимальная мощность | 165 л.с. при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 380 Нм при 2400 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёсная база | 2921 мм |