Пикапы с двойными задними колесами

Крепкий американский пикап Chevrolet Silverado

То ли ностальгия по прериям, то ли скверный климат приводят к тому, что крепкий американский парень – пикап Chevrolet Silverado – в России хандрит и болеет. Имя Silverado на автомобильном рынке известно давно, так назывались версии Chevrolet Blazer K-series.

И лишь со второй половины девяностых годов эти полноразмерные пикапы были выделены в отдельное семейство. Клан Silverado, входящий в тройку самых продаваемых в Америке пикапов, очень многочисленный. Всего существует более двухсот модификаций, отличающихся не только агрегатами вроде двигателя или наличием полного привода. Нет, различия куда более существенны.

ОТ ТРЕХ ДО ШЕСТИ
Начнем с того, что автомобили предлагались с разной условной грузоподъемностью: 1500, 2500 и 3500, где присутствие дополнительного индекса HD – Heavy Duty (сверхмощный) – говорит о том, что перед нами усиленная модификация, готовая принять на борт побольше, нежели стандартная. Как это принято в Стране больших пикапов, выбирать можно было из трех типов кабин – одинарной (Regular Cab), полуторной (Extended Cab) и двойной (Crew Cab) – с числом посадочных мест от трех до шести. Причем существуют модификации как с трехместным передним сиденьем, так и с двумя отдельно стоящими креслами. Длина колесной базы, не привязанная к типу кабины, находится в пределах от 3023 до 4255 мм. Но и это не все: есть Silverado со сдвоенными задними колесами, а есть еще и с поворотными. Система Quadrasteer, созданная для улучшения маневренности, на скорости примерно до 15 км/ч поворачивает задние колеса в сторону, противоположную повороту рулевого колеса. А как только скорость возрастает, все колеса поворачиваются в сторону поворота.

Дабы не погрязнуть в подробных описаниях, уточним, что рестайлинги 2001, 2004 и 2006 годов не охватывали все версии: какие-то комплектации получали новое лицо и начинку, какие-то оставались без изменений.

ХИМИЯ И ЖИЗНЬ
Итак, каков он, этот пикап, считающийся у себя на родине довольно надежным и неприхотливым? А вот тут впору переделывать известную поговорку на новый лад: что русскому терпимо – американцу смерть. Не оказался «ковбой» готов к жизни в грязи, причем совсем не бездорожной, а также к антигололедной химии. В южных регионах нашей страны проблем с Silverado очень мало, и в основном они связаны с плохим топливом. Горящий на приборной панели Check Engine преследует владельцев как повторяющийся дурной сон. Причина либо в разрушении и оплавлении катализаторов, либо в засорившейся из-за грязного воздуха электронной дроссельной заслонки. Катализатор подлежит замене – «колхозные» варианты с его вырезанием не очень подходят для непростой системы питания, которая на свежих машинах соответствует Евро-4. Ну а заслонка поддается очистке.

Читайте также:  Great wall ховер пикап

РЫЖЕЕ ЗЛО
В центральной полосе России и на Севере добавляется еще и коррозия. Все неокрашенные детали подвески и ходовой части покрываются толстым слоем ржавчины за пару-тройку зим. Впрочем, на скорость это не влияет и эстетическое восприятие не нарушает, потому как без подъемника не видно, но прогнившие насквозь тормозные трубки и топливопроводы – уже совсем другое дело. Так что на каждом ТО их осмотр дело наипервейшее, правда, никакой глаз-алмаз не сможет дать гарантию, сколько эти трубки протянут. Но и в благополучной Америке одна коррозионная проблемка засветилась-таки. Из-за ржавчины ломалось крепление заднего борта. Представляете, какой Перл Харбор происходил на дороге, когда туда вываливался груз? Около миллиона автомобилей попали под отзывную кампанию, связанную с этой проблемой. Надо также упомянуть про крепление запасного колеса, подвешенного под днищем. Оно не ломается, оно просто закисает, да так, что без слесарного оборудования запаску не снять.

КИСЛАЯ ПРОВОДКА
В полноприводной трансмиссии (напомним, что есть и простые заднеприводные версии) в черный список попал актуатор выбора режимов раздаточной коробки. Кстати, самих режимов четыре: задний привод, Auto 4WD (где передний мост автоматически подключается при пробуксовке задних колес), полный привод с жестко связанными осями и то же, но с понижающей передачей. Неисправность актуатора проявляется в том, что невозможно включить какой-либо из этих режимов или, что хуже, выключить. Каково ехать пару сотен километров в сервис на пониженном ряду, да еще и с жестким полным приводом? Проблема обычно решается очисткой контактов актуатора, но иногда приходится его менять. Крестовины карданных валов, не обремененные пресс-масленками, не слишком выносливы. Хорошо, хоть что они идут в запчасти не целиком с карданом.

Коробки передач предлагались как механические (на дешевых и, как правило, заднеприводных модификациях), так и автоматические. «Автоматы» примерно до 150 тыс. км выдерживают и весьма жесткую эксплуатацию, а вот потом вероятность их попадания в ремонт вполне реальна. Цена вопроса составляет 70–100 тыс. руб., куда входят новый пакет фрикционов, гидротрансформатор, а иногда и планетарный механизм.

Читайте также:  Женский пикап как соблазнить парня

ГУДИТ ИЛИ НЕ ГУДИТ?
Независимая передняя подвеска в среднем режиме выдерживает около 100 тыс. км. Потом приходит пора менять шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов и нередко сайлент-блоки. Примерно тогда же просят обновления рулевые наконечники. Что касается передних ступиц, то от отечественных кочковидных дорог они начинают голосить, а точнее, гудеть, не пройдя и сотни. Меняется ступица в сборе.

По моторам негатива почти не известно. Перечислять двигатели дело малоинтересное, потому как их предлагалось более десятка, как бензиновых, так и дизельных. Ну разве что упомянем монстрообразный бензиновый V8 8.1 л (344 л. с.) и солидный дизель 6.6 л (304 л. с.). Самый скромный мотор – это V6 4.3 л (195 л. с.). У наиболее распространенного «вседжиэмовского» V8 5.3 л (288 л. с.) известна проблема с выcоковольтными проводами. Они находятся в зоне попадания грязи и с возрастом начинают пошаливать.

МАТЧАСТЬ: CHEVROLET SILVERADO

В электрической части, не считая того, что может окислиться от реагентов, отмечается один потенциально слабый элемент – панель приборов. Ее поломки устраняются заменой узла на новый, причем сделать это непросто, потому как новую панель надо «прописывать» в блок управления двигателем, а для этого требуется дилерское оборудование.

Вот, собственно говоря, и весь негатив, накопленный по этому семейству. Хотя сколько позитива осталось за кадром! Silverado – тот автомобиль, в который можно сесть за руль в Питере, а выйти в Самаре и чувствовать себя при этом как огурчик. Да и список систем комфорта в нем прямо-таки «сибаритский»: здесь и двухзонный климат-контроль, и многочисленные электрорегулировки сиденья, и аудиосистема Bose. В общем, катайся – не хочу, но лучше где-нибудь по бескрайним прериям.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис «Клуба 4х4»
(495) 737 4444

Источник

«Монстр-пикап» Ram 3500

Рам 3500 — цены и комплектация. Обзор Ram 3500 с техническими характеристиками и фотографиями.

Флагманская модель в семействе пикапов бренда Ram Tracks с индексом «3500» справила официальный дебют в 2009 году на автомобильных смотринах в Чикаго, после чего поступила в продажу. В 2013 году, наряду со своими менее мощными родственниками, этот «американец» подвергся плановой модернизации, затронувшей внешность, интерьер, техническую составляющую и перечень оборудования.

Читайте также:  Багажник на кунг mitsubishi l200

РАМ 3500 (Додж)

Визуально Ram 3500 можно распознать по еще более мускулистым очертаниям кузова, а самую мощную версию ещё и по сдвоенным колесам задней оси, намекающим на высокие способности пикапа. В остальном – это все тот же брутальный «грузовичок», вызывающий своим видом уважение.

Ram 3500 (Dodge)

Американский пикап имеет два типа кабины (одинарная и двойная) и несколько вариантов базы колес, а его габаритны размеры таковы: длина – 5852-6586 мм, высота – 1953-1986 мм, ширина – 2004-2009 мм в зависимости от модификации. Между осями у машины насчитывается от 3556 до 4290 мм.

Салонное убранство Ram 3500 позаимствовано у «младшего брата»: внушительное оформление с массивной передней панелью, достаточно качественные материалы отделки (даже откровенно премиальные в спец.версиях) и всегда аккуратная сборка.

интерьер Ram 3500

Передние и задние сиденья практически полностью лишены профиля, зато запаса пространства с избытком на обоих рядах сидений (количество посадочных мест зависит от типа кабины).

Размеры стальной бортовой платформы «3500-го» идентичны таковым на Ram 1500, однако характеристики грузоподъемности у моделей значительно отличаются: флагманский пикап способен разом увезти до 6350 кг различной поклажи, при этом буксируя прицеп массой до 14 150 кг.

Технические характеристики. Для Ram 3500 четвертого поколения подготовлено два бензиновых «атмосферника» V8 с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 5.7 и 6.4 литров, соответственно производящие 396 и 470 лошадиных сил (556 и 637 Нм крутящего момента).
Но самый тяговитый вариант – это турбированный V-образный восьмицилиндровый дизель объемом 6.7 литров мощностью 385 «кобыл» и 1220 Нм пиковой тяги.

В арсенале трансмиссий – 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

По умолчанию весь потенциал направляется на задние колеса, но доступна для пикапа и система подключаемого полного привода типа «Part-time».

На Ram 3500 применена мощная рама лестничного типа с независимой «трехрычажкой» спереди и зависимой конструкцией с листовыми рессорами сзади.
Рулевой механизм автомобиля стандартно дополнен электрическим усилителем управления, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками «по кругу» и антиблокировочной системой (ABS).

Цены. На российском рынке «3500-й» Ram в 2015 году продается по цене от ~4 400 000 рублей (вот только пикап с одинарной кабиной встретить на дорогах нашей страны проблематично).
Даже самый простой автомобиль «щеголяет» неплохим оснащением – передние подушки безопасности, кондиционер, штатная «музыка» с шестью динамиками, ABS, ESP, электростеклоподъемники, бортовой компьютер и прочее современное оборудование.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector