Пикапы подготовленные к бездорожью

Компания GMC подготовила пикап Sierra All Terrain HD к бездорожью

Gmc sierra,Gmc sierra all terrain hd,Gmc sierra hd. В продажу новинка выйдет нынешним летом.

Пикап GMC Sierra обзавёлся самой выносливой внедорожной версией All Terrain HD. Эту модификацию можно заказать для нескольких исходных вариантов автомобиля: 2500HD и 3500HD как с кабинами double cab, так и crew cab (они обе четырёхдверные, но отличаются по длине и пространству на втором ряду). Это богатство исполнений сочетается с двумя уровнями комплектации SLE и SLT. Разумеется, все пикапы All Terrain комплектуются полным приводом, причём «раздатка» тут — с электронным управлением. Двигателей два на выбор: бензиновый Vortec V8 6.0 (364 л.с.) и дизельный Duramax V8 6.6 (402 л.с.).

В базовое оснащение новинок входит пакет Z71 Off Road: бамперы в цвет кузова (по заказу клиента поставят хромированные), изменённые настройки подвесок, получивших мощные двухтрубные амортизаторы марки Rancho, внедорожные шины, алюминиевые защитные пластины под днищем, воздушный фильтр увеличенной производительности и система контроля за спуском с холма.

Появление исполнения, рассчитанного на бездорожье, легко было предсказать. Пакет технических изменений All Terrain американцы предложили для вышедшего в январе 2014 года пикапа GMC Canyon. Да и концепт 2010-го, который был предвестником третьего поколения Сьерры, так и назывался, с намёком, — Sierra All Terrain HD. А в данном случае мы имеем дело со скрещиванием внедорожных опций с самыми тяжёлыми версиями Сьерры с индексом HD.

Представители линейки All Terrain: 2014 Sierra All Terrain, 2015 Sierra All Terrain HD и 2015 Canyon All Terrain.

От обычных моделей Sierra варианты HD отличаются не только грузоподъёмностью и списком моторов. Ещё инженеры поколдовали над охлаждением двигателей, чтобы они могли без проблем работать в тяжёлых условиях. Здесь в стандартное оснащение входит система стабилизации, подавляющая раскачку прицепа, а на дизельных вариантах ­присутствует моторный тормоз, помогающий продлить жизнь тормозным колодкам при частых затяжных спусках. Также на HD-версиях стоят более крупные зеркала с двумя секциями (плоской и сферической) и вспомогательными оранжевыми габаритными огнями.

Всем версиям All Terrain по умолчанию положены колёсные диски оригинального дизайна, шестиспицевые, хромированные, алюминиевые, диаметром 18 дюймов. Опция — двадцатидюймовые. Хромированные вставки в бампере и корпуса зеркал, специальные шильдики All Terrain на кузове и в интерьере, накладки на пороги, элементы декора салона под углепластик — тоже выделяют Сьерры All Terrain среди «сестёр».

Новинки адресованы тем, кто нередко покидает асфальт, но и считать их примитивными сугубо утилитарными моделями не приходится. Пикапы Sierra All Terrain HD по умолчанию хорошо оснащены. Их мультимедийка с системой IntelliLink соединяется с Сетью по стандарту LTE, умеет зачитывать вслух SMS, а ещё она оборудована интерфейсом Siri Eyes Free для айфонов. «В базу» входят также камера заднего вида и системы предупреждения столкновений, контроля занимаемой полосы, а вдобавок боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Читайте также:  Пикап гранта размер кузова

Бонус

Главные соперники у тяжёлых Сьерр HD — это вся линейка Ford F Super Duty (на фото — модель F-450 King Ranch). Она предусматривает просто огромное число вариаций по общей длине, разновидности кабины, грузоподъёмности, типу задней оси. Тут, конечно, присутствуют многолитровые бензиновые и дизельные моторы, есть и полный привод. Но по срокам обновлений Форды — в роли догоняющих. Ведь сейчас выпускается третья генерация Super Duty, стартовавшая не так давно, в 2011 году. Между тем «младший» автомобиль во всей серии F — легендарный F-150 — только в нынешнем январе сменил поколение. До тяжёлых его «собратьев» черёд полностью переродиться дойдёт нескоро. На этом фоне более свежие лица полноразмерных пикапов GMC будут смотреться выигрышно.

Источник

Пикап Jeep Gladiator основательно подготовился к бездорожью

Jeep wrangler,Jeep gladiator. Мелькавшее несколько раз в прессе гипотетическое имя Scrambler не подтвердилось. Пикап будет зваться Гладиатором, как концепт четырнадцатилетней давности. В свою очередь, тот заимствовал название у серийного пикапа 1962 года (смотрите врезку «История»).

Мелькавшее несколько раз в прессе гипотетическое имя Scrambler не подтвердилось. Пикап будет зваться Гладиатором, как концепт четырнадцатилетней давности. В свою очередь, тот заимствовал название у серийного пикапа 1962 года (смотрите врезку «История»).

Долгожданный пикап на основе модели Wrangler рассекречен в сети. Пока благодаря утечке данных с медиасайта концерна FCA, но к концу месяца все карты должен раскрыть сам производитель, ведь на носу автошоу в Лос-Анджелесе. Технически автомобиль с заводским кодом JT практически один в один повторяет собрата Рэнглера. Но есть особенности.

Компания пообещала лучшие в классе среднеразмерных пикапов показатели грузоподъёмности и массы буксируемого прицепа: 725 и 3470 кг соответственно.

Если предварительные данные точны, уже по умолчанию на пикапе можно будет увидеть 33-дюймовые внедорожные шины, как на Рэнглере Rubicon, моcты Dana 44 третьего поколения. Заявлены две системы полного привода (Command-Trac и Rock-Trac), отличающиеся передаточным числом понижающего ряда в раздатке (на Рэнглере это 2.72:1 и 4:1). Также упомянуты дифференциал повышенного трения Trac-Lok и электронная блокировка передней и задней оси Tru-Lok. Ещё пикап позаимствовал у наиболее подготовленного варианта Рэнглера эксклюзивную для сегмента особенность — передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронной системой размыкания, позволяющей отключать его на бездорожье для увеличения артикуляции колёс.

Внутри Gladiator должен повторить Wrangler. Здесь мы увидим четвёртое поколение мультимедийной системы Uconnect с сенсорным дисплеем на 7,0 или 8,4 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Как и у Рэнглера, у пикапа может быть мягкая крыша или две версии жёсткой, плюс разные варианты дверей. На версии Rubicon можно будет докупить фронтальную камеру для обзора препятствий.

Мотор на пикапе пока один, тот же, что считается базовым для Рэнглера, — V6 3.6 Pentastar (289 л.с., 352 Н•м) с системой start/stop. Он совмещается с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом». Но в 2020 году в дополнение к этому агрегату появится дизель V6 3.0 EcoDiesel с восьмиступенчатым «автоматом» и системой start/stop. В релизе его отдача не указана, однако есть неофициальные данные — 264 л.с. и 599 Н•м. Такой же мотор должен быть добавлен и в ассортимент родственного Рэнглера. Напомним, сейчас в США у него помимо «шестёрки» 3.6 есть турбочетвёрка 2.0 Hurricane (272 л.с., 400 Н•м), а в Европе продаётся Wrangler с дизелем 2.2 MultiJet II (200 л.с. и 450 Н•м). В 2020-м у Рэнглера появится гибридная версия с зарядкой от розетки, но неясно, достанется ли она и Гладиатору.

Читайте также:  Расход топлива всех пикапов

История

Первый Jeep Gladiator выпускался в 1962-1971 годах. Автомобиль основывался на большом внедорожнике Jeep Wagoneer, появившемся в том же году. Фактически можно сказать, что машины делили платформу SJ, часть кузовных панелей и силовые агрегаты. У пикапа, считая разные годы выпуска и модификации, моторов было аж семь: от 142-сильной рядной «шестёрки» 3.8 Tornado до агрегата V8 6.6 AMC (у него было несколько версий с отдачей более 200 и более 300 сил). Смена их ассортимента по мере эволюции модели отчасти была связана и с эволюцией фирмы: первоначальная Willys–Overland Motors в 1963-м соединилась с Kaiser Motors, превратившись в Kaiser Jeep Corporation, а в 1970-м производитель Джипов перешёл в руки American Motors Corporation (AMC).

Пикап Gladiator выпускался в двух версиях по колёсной базе, плюс ещё в третьей, самой большой, как шасси для кемпера. Привод мог быть задним и полным, коробки передач — трёх- или четырёхступенчатая «механика» либо трёхдиапазонный «автомат».

Строго говоря, жизнь этой модели в 1971 году не закончилась, но имя Gladiator было отброшено. Пикапы стали продаваться просто как Jeep pickup или J-series, продержавшись на конвейере с многочисленными изменениями до 1988 года. Годом ранее AMC была поглощена Крайслером, которому оказался не нужен соперник для пикапов Dodge, потому пикапы Джипа пропали. Исключение составил Jeep Comanche (1985–1992), но он основывался уже на иной базе, на модели Jeep Cherokee (XJ).

Тема пикапов поднималась маркой не раз, скажем, в виде концептов J-12 2012 года и Crew Chief 715 2016-го, в дизайне фронтальной части которых явно просматривалась отсылка к первому Гладиатору.

Концепт Gladiator был оснащён турбодизелем 2.8 (167 л.с., 400 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и мог взять на борт 680 кг.

Имя Gladiator вернулось как название концепта в конце 2004 года. Базировался тот пикап на Рэнглере, вернее, предвещал следующий Wrangler JK, которому только предстояло выйти в свет (пикап обладал похожим носом, разделял с JK многие элементы интерьера). Концепт немедленно породил слухи о добавлении аналогичной заводской версии в программу знаменитого внедорожника. Однако самому Рэнглеру ещё предстояло дважды сменить поколение на конвейере, прежде чем эта идея была претворена в жизнь.

Источник

Great Wall подготовил знакомый россиянам пикап Poer к тяжелому бездорожью

Great Wall подготовил знакомый россиянам пикап Poer к тяжелому бездорожью

Китайский концерн Great Wall продолжает экспериментировать с особыми версиями своих рамных внедорожников и пикапов. Клиенты в Поднебесной оказались готовы переплачивать за заводскую подготовку к офф-роуду, поэтому за короткий срок была разработана и сертифицирована целая линейка модифицированных автомобилей.

Читайте также:  Автомобиль рам пикап расход топлива

Great Wall Poer Black Bullet Edition

Один из самых популярных объектов для тюнинга — знакомый россиянам пикап Poer (продаётся в Китае под именем Pao). В июне в продажу поступила утилитарная короткобазная версия Artillery, созданная при поддержке китайского производителя амортизаторов K-Man, а теперь похожим доработкам подвергли длиннобазный грузовичок с двухрядной кабиной — его назвали Black Bullet Edition. Уже второй раз партнёром стала местная фирма Yunliang Off-Road.

Амортизаторы на Great Wall Poer Black Bullet Edition

Акцент снова сделали на подвеске — установлены двухдюймовые регулируемые азотные амортизаторы Atlas с выносными резервуарами, заменены стойки, расширена колея, а место штатных покрышек заняли «грязевые» шины BF Goodrich All-Terrain с внешним диаметром 33 дюйма. По низу добавлены защитные пластины, но дорожный просвет всё равно увеличился — точная величина не называется, но можно рассчитывать на по меньшей мере 25 сантиметров клиренса.

В числе других необходимых на офф-роуде опций — прочные стальные пороги, усиленные бамперы с интегрированной лебёдкой Warn, шноркель, распорки в кузове и пластиковые расширители колёсных арок. На демонстрационном пикапе чёрного цвета предусмотрены оранжевые декоративные вставки, но будут ли они положены всем «чёрным пулям» неизвестно.

Интерьер Great Wall Poer Black Bullet Edition

То же относится к непрактичному бело-оранжевому салону. Светлая кожа на сиденьях, дверных картах и передней панели быстро придёт в негодность при активной эксплуатации на бездорожье, а яркие пластиковые детали и прострочка понравятся не всем. А вот на оснащение жаловаться не придётся — основой послужила топ-версия грузовичка с 9-дюймовым тачскрином мультимедиасистемы, климат-контролем и полным набором электронных ассистентов. Great Wall обещает, что новинка не только окажется способным вездеходом, но и позволит с комфортом двигаться по пересечённой местности на высокой скорости.

Интерьер Great Wall Poer Black Bullet Edition

Об апгрейдах двигателя и трансмиссии не сообщается, а значит пикап в исполнении Black Bullet Edition сохранит бензиновую 2,0-литровую «турбочётвёрку» мощностью 190 лошадиных сил (крутящий момент 360 Нм), 8-скоростной «автомат» ZF и подключаемый полный привод с понижающей передачей и механическими блокировками межколёсных дифференциалов.

Great Wall Poer Black Bullet Edition

Black Bullet Edition — самая дорогая версия в гамме Great Wall Pao/Poer. В Поднебесной новинку оценили в 248 800 юаней (2,82 миллиона рублей), тогда как базовый четырёхдверный пикап с «автоматом» и полным приводом можно приобрести за 110 800 юаней (1,25 миллиона рублей), а максимально оснащённый «гражданский» пикап стоит 159 800 юаней (1,8 миллиона рублей). В России продают только укомплектованные полноприводные пикапы Poer по цене от 2,4 миллиона рублей, и спецверсии в нашей стране Great Wall пока не сертифицировал.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector