Пикап лесника. Эстонский вариант «распила» ГАЗ-69
Глядя на эту машину, сложно сразу поверить в то, что это не очередная современная поделка тюнинговой мастерской, или говорят сейчас в таких случаях «распил». Это сделано еще в СССР.
Кабина от грузовика ГАЗ-53 установлена на раму от ГАЗ-69. Передняя часть «Козлика» органично сочетается с кабиной, через специально сделанную кузовную деталь – переход. Задняя часть кузова представляет собой грузовую платформу.
Технически «Козлик» остался неизменным, тот же двигатель, коробка и мосты. А вот в кабине стало гораздо приятней находиться.
Цельнометаллическая крыша кабины не протекает в дождь, обогреватель эффективней отапливает её в стужу, боковые окна на дверях можно опустить в жаркую погоду. Да и сиденья грузовика, хоть они и простенькие, всё равно удобней штатных, тех что были на ГАЗ-69.
Ну а теперь о том, кто же создал такую красоту. Эстонская авторемонтная мастерская, специализировавшаяся на капитальном ремонте грузовиков и сельхозтехники собирала единичными экземплярами пикапы и даже грузопассажирские фургоны на базе ГАЗ-69, используя кузовные детали грузовика ГАЗ-53.
Точных данных о том, сколько таких «распилов» было сделано, мне найти не удалось. В основном их делали под заказ лесных и прочих природоохранных инспекций. Несколько экземпляров до сих пор на ходу.
Надо отдать должное эстонским жестянщикам, машинка получилась красивая. Oldtimer
Еще об одной любопытной эстонской машине я писал ранее.
Пикапы пикап газ 69
ну это уже будет вариация на тему… а не масштабная модель
Согласен с carrtman’ом. Ширина кузова мне кажется нормальной. Товарищу 009 следует продолжать строительство своего проекта и не сворачивать с намеченного пути. Я думаю, вы выбрали очень интересный и достойный прототип. Так делайте его.
Вообще, кузов автомобиля ГАЗ-69 на самом деле изначально довольно узок. На чертеже видно, что ширина кузова ГАЗ-69 составляет 1850 мм.
Однако, если не учитывать запасное колесо и крылья, то ширина кузова по задним бортам составит примерно 1500 мм — очень скромно (…olx.ru/…/1294677579_155607051_1—-69-1967-40000-…).
На прототипе (www.torroid.ru/images/posters/121684.jpg) видно, что и передние крылья и задние подрезаны по ширине — в месте закругления крыльев к краям. Это делается для того, чтобы увеличенные колеса не цепляли за нижнюю кромку крыльев. Колеса выходят за габариты кузова чуть более, чем на половину своей ширины. Для защиты кузова от грязи, летящей с колес, на остатки крыльев монтированы резиновые/пластиковые расширители арок.
Вот как здесь:
Кроме того, и передние и задние крылья на прототипе подрезаны спереди. Передние крылья подрезаны чтобы увеличенные колеса не цепляли их в поворотах. Ну а задние — наверное элемент дизайна. Сделайте точно такие же крылья и расширители и визуально машина станет шире. При этом не придется колхозить несуществующие габариты кузова. В интернете можно найти еще много различных идей тюнинга внедорожников вообще и ГАЗ-69 в частности. Рекомендую поискать в фотогалереях на сайтах gaz69.ru и drive2.ru.
Следующий элемент, который который приблизит вашу модель к прототипу — тент, шноркель, каркас, веткоотбойники, бампера, подрамник, лебедка, ну и, конечно же, каркас безопасности (В принципе может быть и клееным из пластика — легче и центр тяжести ниже. В садовых магазинах продают пластиковые стержни для подвязывания растений). Модель визуально значительно возмужает и все встанет на свои места.
Начало положено очень качественное. Надо только довести дело до конца.
Прошу меня простить за то, что я тут со своими советами лезу.
Пикапы пикап газ 69
ну это уже будет вариация на тему… а не масштабная модель
Согласен с carrtman’ом. Ширина кузова мне кажется нормальной. Товарищу 009 следует продолжать строительство своего проекта и не сворачивать с намеченного пути. Я думаю, вы выбрали очень интересный и достойный прототип. Так делайте его.
Вообще, кузов автомобиля ГАЗ-69 на самом деле изначально довольно узок. На чертеже видно, что ширина кузова ГАЗ-69 составляет 1850 мм.
Однако, если не учитывать запасное колесо и крылья, то ширина кузова по задним бортам составит примерно 1500 мм — очень скромно (…olx.ru/…/1294677579_155607051_1—-69-1967-40000-…).
На прототипе (www.torroid.ru/images/posters/121684.jpg) видно, что и передние крылья и задние подрезаны по ширине — в месте закругления крыльев к краям. Это делается для того, чтобы увеличенные колеса не цепляли за нижнюю кромку крыльев. Колеса выходят за габариты кузова чуть более, чем на половину своей ширины. Для защиты кузова от грязи, летящей с колес, на остатки крыльев монтированы резиновые/пластиковые расширители арок.
Вот как здесь:
Кроме того, и передние и задние крылья на прототипе подрезаны спереди. Передние крылья подрезаны чтобы увеличенные колеса не цепляли их в поворотах. Ну а задние — наверное элемент дизайна. Сделайте точно такие же крылья и расширители и визуально машина станет шире. При этом не придется колхозить несуществующие габариты кузова. В интернете можно найти еще много различных идей тюнинга внедорожников вообще и ГАЗ-69 в частности. Рекомендую поискать в фотогалереях на сайтах gaz69.ru и drive2.ru.
Следующий элемент, который который приблизит вашу модель к прототипу — тент, шноркель, каркас, веткоотбойники, бампера, подрамник, лебедка, ну и, конечно же, каркас безопасности (В принципе может быть и клееным из пластика — легче и центр тяжести ниже. В садовых магазинах продают пластиковые стержни для подвязывания растений). Модель визуально значительно возмужает и все встанет на свои места.
Начало положено очень качественное. Надо только довести дело до конца.
Прошу меня простить за то, что я тут со своими советами лезу.
Пикапы пикап газ 69
ну это уже будет вариация на тему… а не масштабная модель
ну это уже будет вариация на тему… а не масштабная модель
Согласен с carrtman’ом. Ширина кузова мне кажется нормальной. Товарищу 009 следует продолжать строительство своего проекта и не сворачивать с намеченного пути. Я думаю, вы выбрали очень интересный и достойный прототип. Так делайте его.
Вообще, кузов автомобиля ГАЗ-69 на самом деле изначально довольно узок. На чертеже видно, что ширина кузова ГАЗ-69 составляет 1850 мм.
Однако, если не учитывать запасное колесо и крылья, то ширина кузова по задним бортам составит примерно 1500 мм — очень скромно (…olx.ru/…/1294677579_155607051_1—-69-1967-40000-…).
На прототипе (www.torroid.ru/images/posters/121684.jpg) видно, что и передние крылья и задние подрезаны по ширине — в месте закругления крыльев к краям. Это делается для того, чтобы увеличенные колеса не цепляли за нижнюю кромку крыльев. Колеса выходят за габариты кузова чуть более, чем на половину своей ширины. Для защиты кузова от грязи, летящей с колес, на остатки крыльев монтированы резиновые/пластиковые расширители арок.
Вот как здесь:
Кроме того, и передние и задние крылья на прототипе подрезаны спереди. Передние крылья подрезаны чтобы увеличенные колеса не цепляли их в поворотах. Ну а задние — наверное элемент дизайна. Сделайте точно такие же крылья и расширители и визуально машина станет шире. При этом не придется колхозить несуществующие габариты кузова. В интернете можно найти еще много различных идей тюнинга внедорожников вообще и ГАЗ-69 в частности. Рекомендую поискать в фотогалереях на сайтах gaz69.ru и drive2.ru.
Следующий элемент, который который приблизит вашу модель к прототипу — тент, шноркель, каркас, веткоотбойники, бампера, подрамник, лебедка, ну и, конечно же, каркас безопасности (В принципе может быть и клееным из пластика — легче и центр тяжести ниже. В садовых магазинах продают пластиковые стержни для подвязывания растений). Модель визуально значительно возмужает и все встанет на свои места.
Начало положено очень качественное. Надо только довести дело до конца.
Прошу меня простить за то, что я тут со своими советами лезу.
Пикапы пикап газ 69
ну это уже будет вариация на тему… а не масштабная модель
Согласен с carrtman’ом. Ширина кузова мне кажется нормальной. Товарищу 009 следует продолжать строительство своего проекта и не сворачивать с намеченного пути. Я думаю, вы выбрали очень интересный и достойный прототип. Так делайте его.
Вообще, кузов автомобиля ГАЗ-69 на самом деле изначально довольно узок. На чертеже видно, что ширина кузова ГАЗ-69 составляет 1850 мм.
Однако, если не учитывать запасное колесо и крылья, то ширина кузова по задним бортам составит примерно 1500 мм — очень скромно (…olx.ru/…/1294677579_155607051_1—-69-1967-40000-…).
На прототипе (www.torroid.ru/images/posters/121684.jpg) видно, что и передние крылья и задние подрезаны по ширине — в месте закругления крыльев к краям. Это делается для того, чтобы увеличенные колеса не цепляли за нижнюю кромку крыльев. Колеса выходят за габариты кузова чуть более, чем на половину своей ширины. Для защиты кузова от грязи, летящей с колес, на остатки крыльев монтированы резиновые/пластиковые расширители арок.
Вот как здесь:
Кроме того, и передние и задние крылья на прототипе подрезаны спереди. Передние крылья подрезаны чтобы увеличенные колеса не цепляли их в поворотах. Ну а задние — наверное элемент дизайна. Сделайте точно такие же крылья и расширители и визуально машина станет шире. При этом не придется колхозить несуществующие габариты кузова. В интернете можно найти еще много различных идей тюнинга внедорожников вообще и ГАЗ-69 в частности. Рекомендую поискать в фотогалереях на сайтах gaz69.ru и drive2.ru.
Следующий элемент, который который приблизит вашу модель к прототипу — тент, шноркель, каркас, веткоотбойники, бампера, подрамник, лебедка, ну и, конечно же, каркас безопасности (В принципе может быть и клееным из пластика — легче и центр тяжести ниже. В садовых магазинах продают пластиковые стержни для подвязывания растений). Модель визуально значительно возмужает и все встанет на свои места.
Начало положено очень качественное. Надо только довести дело до конца.
Прошу меня простить за то, что я тут со своими советами лезу.