Пикапы от нивы бронто

Нива Бронто: тюнинг на пользу? Тест на полигоне

Нива Бронто: тюнинг на пользу? Тест на полигоне

Владимир Мельников

Я о ней мечтал. Ну разве Нива Бронто не игрушка, которую должен вожделеть почти каждый человек с бензином в крови? Однако как хорошо, что я не успел купить ее до того, как провел этот тест.

К рупные колеса, широкая колея, накладки на выпиленные арки. И без того стильная Нива стала ­неотразимой. Причем этот обвес появился сравнительно недавно, в ­2017-м, а вот история самой Нивы Бронто гораздо длиннее. Напомню, что предприятие по производству спецавтомобилей возникло в Тольятти в конце 1992 года как подразделение Научно-технического центра АВТОВАЗа, отвечающее за создание бронированных автомобилей на базе Нивы (отсюда и название — Бронто). Но главный конструктор предприятия Сергей Самойлов мыслил значительно шире. В НТЦ он занимался, например, компоновкой Жигулей с роторным двигателем. Первая самостоятельная разработка Бронто — снегоболотоход Марш, представленный в 1995-м. Параллельно шла подготовка к выпуску длиннобазной Нивы ВАЗ-21218 по имени Фора. Интересно, что идея растянутой на триста миллиметров Нивы родилась у Самойлова еще до появления Бронто. И несколько таких машин под именем Сахара даже были выпущены.

Но Фора образца 1996 года была, на мой взгляд, лучшей версией Нивы. Просторная, с нормальным задним диваном, не зажатым между колесными арками. Жаль, что ее сняли с производства в 2011-м и на базе этого кузова не появилась Рысь — Нива, подготовленная для более серьезного бездорожья. Первые такие машины в Бронто сделали еще в 2008-м.

Собственно, именно Рысь и есть то, что сегодня продается как Лада Нива Legend Бронто. Разве что теперь на нее ставят новый салон, как и на обычные Нивы. Кстати, самой компании Бронто уже давно нет, она теперь часть дочерней вазовской ВИС-Авто. Однако имя, которое прочно ассоциируется с нестандартными Нивами, было решено сохранить.

Чем Нива Бронто, она же экс-Рысь, отличается от обычной? В передней подвеске — более жесткие пружины от бронированных машин и оригинальные амортизаторы с увеличенным ходом штока (иногда, впрочем, это могут быть детали от Нивы Travel). Сзади на балку моста наваривается мощная ­площадка-усилитель высотой 40 мм. На нее устанавливаются нижние опоры пружин, а сверху над ними помещается резиновая проставка. Общее увеличение высоты кузова сзади — 50 мм. Задние пружины стандартные, но амортизаторы опять-таки оригинальные, с большим ходом.

Источник

Автомобили Нива Бронто Рысь-Пикап

ВАЗИНТЕРСЕРВИС

Базовым шасси является известный и хорошо зарекомендовавший себя – а/м «НИВА», кузов доработан под перевозку малогабаритных грузов. Автомобиль повышенной проходимости «вездеход». Двухдверный, четыре места + водитель, 2 + 3. Задний грузовой отсек: бортовая платформа с пластиковой надстройкой.

Читайте также:  Защита днища toyota hilux

Преимущества: хорошая проходимость, низкая стоимость, сервисная доступность, возможность выбора из линейки под свои особенности и потребности. Идеален для использования в Самаре и на труднопроходимой и пересечённой местности: фермеры, ремонтные службы, рыбаки и охотники и прочие.

Возможные цвета окраски кузова:

  • Снежно-белый
  • Яшма
  • Морская пучина
  • Балтика
  • Цветовая гамма по ГОСТу

Технические характеристики

Двигатель: инжекторный, 8-ми клапанный
Мощность двигателя: 82 л. с.
Объём двигателя: 1700 куб. см.
Расход топлива: 13 л/100 км
Габаритные размеры: 3740*1713*1665 мм
Крутящий момент: 127,5/4000 Н*м при об./мин
Размер колёс: 235/75 R15
Топливный бак: 42 л
Максимальная скорость: 132 км/ч
КПП: ручная, механическая, 5 передач
Рулевое управление: Гидроусилитель руля
Тип кузова: Универсал 2 дв., двурядная
Вместимость: 1+4 чел.
Колёсная формула: 4х4
Набор скорости до 100 км/ч: 19 с
Класс: Евро 4 и Евро 5
Багажный отсек: 420 л

Документы

  • Удобство. Автомобили отличаются повышенным уровнем комфорта – в базовую комплектацию входит гидроусилитель руля и предусмотрены электростеклоподъёмники в передних дверях.
  • Трансмиссия. На переднем и заднем мостах автомобиля предусмотрены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа.
  • Ходовая часть. Внедорожник оснащен передними и задними амортизаторами с увеличенным ходом. Для предотвращения деформаций в модели предусмотрены усиленные пружины и балка. Передаточное число главной передачи составляет 4,1.
  • Кузов. Автомобиль оснащен четырьмя колесами, литыми дисками и шинами 235/75R15. Были доработаны арки колёс – в комплектацию входят резиновые расширители арок.

Дополнительные опции, устанавливаются на заводе в процессе производства автомобиля, по предварительному заказу покупателя.

Дополнительно вы можете установить задний и передний карданный вал («ШРУС»), съёмную электрическую лебёдку, противотуманные фары, а также дугу с дополнительными фарами (2 или 4 штуки).

Автомобиль также предусматривает зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, панель приборов LADA 4×4 «COMFORT», люк со съемной крышкой из металла.

Шумоизоляция салона, запасное колесо 7Jx15H2ET15 АЛТАН с шинами 235/75R15 не входят в базовую комплектацию. Установка кондиционера, багажников грузового или экспедиционного («ЛИДЕР», плюс фары 2 или 4 штуки) вместе с кронштейном запасного колеса – дополнительные опции.

Предусматривается возможность антикоррозийной обработки кузова, окраски эмалью непланового оттенка, цвета «камуфляж». Возможна облицовка потолка с плафоном, тоннеля пола с пепельницей LADA 4×4 «COMFORT», радиатора с эмблемой «БРОНТО».

Технические характеристики

Источник

БРОНТО-РЫСЬ Пикап

Автомобиль 212140-070-20 «БРОНТО РЫСЬ-ПИКАП» — пикап, созданный предприятием ОАО ПСА-БРОНТО на базе ВАЗ 21214 (Lada 4×4 «Нива»).

Модель предлагается в двух вариантах — с открытой бортовой платформой и с платформой с пластиковой надстройкой.

Грузовая платформа имеет ровный пол из ламинированной фанеры толщиной 10-12 мм., без выступов колесных арок, имеются специальные кольца для закрепления груза на платформе. Борта платформы также сделаны из ламинированной фанеры, с облицовкой поверх окрашенным оцинкованным листом.Пластиковая надстройка выполнена из стекловолокна. Модель 212140-070-20 «БРОНТО РЫСЬ-ПИКАП» по множеству параметров опережает остальные отечественные и иностранные пикапы-аналоги — по цене, качеству, мобильности, комфортабельности и ремонтопригодности.

Читайте также:  Nissan navara d23 np300

212140-070-20 «БРОНТО РЫСЬ-ПИКАП» 212140-070-20 «БРОНТО РЫСЬ-ПИКАП» 212140-070-20 «БРОНТО РЫСЬ-ПИКАП»

Некоторые параметры пикапа Бронто-Рысь:

Габаритные размеры: ДхШхВ, мм

Грузоподъемность грузовой платформы не более, кг.

Полная масса автомобиля, кг

Масса в снаряженном состоянии, кг

Источник

Внедорожник Бронто Рысь-Пикап 5

Внедорожник Бронто Рысь-Пикап 5

Пикап Бронто Нива с бортовой платформой и жёсткой надстройкой – выгодное приобретение для тех, кто проживает или ведёт свой бизнес в населённых пунктах, которые расположены в труднодоступных районах. Небольшой крытый фургон Нива-Рысь с жёстким кунгом, обладает повышенной проходимостью и имеет общую грузоподъёмность 640 кг. Машина, с водителем и четырьмя пассажирами в салоне, с грузом в кузове, одинаково хорошо передвигается по благоустроенным шоссе и грунтовым дорогам.

Внедорожник-грузовик также не разочарует заядлых рыбаков и охотников, промышляющих в отдалённых и труднопроходимых местах. Нива-Пикап с грузовой платформой и жёстким тентом даёт возможность перевозить улов или добычу, снасти и экипировку. А, например, организации, профессиональная деятельность которых связана с доставкой людей, оборудования и инструментов, заметно смогут сэкономить средства и время на транспортировке. На автомобиль допускается установка металлического фургона.

Пятиместный пикап ВИС 23461-40-023 с бортовой платформой, как и пятиместный пикап ВИС 23461-40-024 с бортовой платформой и с жёсткой надстройкой, выпускается на базе отечественного полноприводного автомобиля ЛАДА 4×4 (ВАЗ-21214 «Нива»). Бортовая платформа без надстройки, в отличие от двухместного пикапа имеет внутренние размеры 1220×1620 мм (высота бортов 340 мм), а платформа с жёсткой надстройкой изготавливается с внутренними габаритами кузова и тента 1220×1620×1070 мм.

Грузовой внедорожник Бронто Рысь-Пикап оснащается продольным бензиновым двигателем внутреннего сгорания (ВАЗ-21214) с электронным распределением впрыска. Четырёхтактный ДВС, мощностью 83 л.с. (61 кВт) и объёмом 1690 см³ (1.7 л), установлен с пятиступенчатой механической КПП (ВАЗ-21074). По дорогам с твёрдым покрытием машина способна передвигаться, развивая максимальную скорость до 130 км/ч, при этом расходуя на 100 км пути менее 13 л топлива марки АИ-92 или АИ-95.

Автомобиль производится с двумя ведущими мостами, оборудованными самоблокирующимися дифференциалами винтового типа. Главная пара 4.1 или 4.44, особая конструкция трансмиссии, усиленный задний мост, внушительный клиренс, расширенные колёсные арки, большие колёса с внедорожными шинами, телескопические амортизаторы с увеличенным ходом и усиленными пружинами, а также другие уникальные доработки позволяют эксплуатировать пикапы Бронто в любое время года, по разным типам поверхностей.

Внедорожники и болотоходы Бронто – надёжные транспортные средства, обладающие высокой проходимостью и доступной ремонтопригодностью. Важное преимущество автомобилей Рысь и вездеходов Марш – недорогой ремонт и простое сервисное обслуживание! Большинство запасных частей, узлов и агрегатов легко найти и приобрести в ближайшем автомагазине. В крайнем случае, запчасти нетрудно заказать непосредственно на заводе, чтобы затем заменить их своими руками, не прибегая к услугам местных автосервисов.

Цена, указанная на витрине, соответствует базовой комплектации. Помимо стандартных цветов, заказать пикап Бронто Рысь можно с окраской кабины автомобиля, бортовой платформы с жёсткой надстройкой или металлического фургона, а также зеркал заднего вида, в многоцветный «камуфляж». Это дополнительная услуга, стоимость которой легко уточнить у менеджеров магазина по телефону или, сделав запрос на полный прайс-лист опций, в электронном виде.

Читайте также:  Люфт рулевого колеса ford ranger

Наши специалисты дополнительно готовы оборудовать пикап Нива Рысь фаркопами, шноркелем, предпусковым подогревателем двигателя, синхронизированной раздаточной коробкой, независимой подвеской редуктора переднего моста, передними дисковыми тормозами, силовыми бамперами, электролебёдками, противотуманными фарами, экспедиционным багажником, лестницей на заднюю дверь, кронштейном для запасного колеса, кондиционером, передними анатомическими сидениями и другими различными опциями.

Изготовление и продажа внедорожных пикапов Бронто Рысь осуществляется исключительно на заказ и только после согласования всего списка дополнительного оборудования, которое выбрал заказчик, а также после заключения договора и внесения предоплаты в размере 50% от всей суммы заказа. Срок изготовления варьируется от 25 до 40 дней, в зависимости от выбранной комплектации. Доставка машины выполняется транспортными компаниями или путём самовывоза – самостоятельный перегон с предприятия (г. Тольятти).

Бренд Бронто
Модель ВИС 234610-50-011
ВИС 234610-50-024
Модель АМ ЛАДА-21214 «Нива»
Тип ТС внедорожник, коммерческий
Количество осей/колёс 2/4
Колёсная формула 4×4
Кузов «пикап» с бортовой платформой и жёсткой надстройкой
Кабина за двигателем
Количество дверей 2
Вместимость 2 – спереди
3 – сзади
Грузоподъёмность 640 кг
Управление гидроусилитель руля
Плавучесть отрицательная
Скорость max 130 км/ч
Расположение двигателя переднее, продольное
Тип двигателя бензиновый
четырёхтактный
инжекторный
Двигатель ВАЗ-21214
Объём двигателя 1690 см³
Мощность двигателя 83 л.с. (61 кВт)
Крутящий момент 127.5 Н.м (4000 об/мин)
Степень сжатия 9.3
Охлаждение жидкостное, закрытое
Зажигание электронное, со статическим распределителем
Трансмиссия пятиступенчатая МКПП, ВАЗ-21074
Сцепление сухое, однодисковое
Раздаточная коробка ВАЗ – с ручным управлением
с блокируемым межосевым дифференциалом
Передний мост с самоблокирующимся дифференциалом
Задний мост с самоблокирующимся дифференциалом
с усиленной балкой (защита от деформации)
Передняя подвеска независимая, рычажная
с усиленными пружинами
стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах
Передние амортизаторы гидравлические, телескопические
с увеличенным ходом
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная
ABS (Anti-lock Brake System)
с вакуумным усилителем
Передние тормоза барабанные (дисковые – опция)
Задние тормоза барабанные
Клиренс 260 мм – под передней осью
240 мм – под задней осью
350 мм – межосевой (минимальный)
Колея 1478 мм – передних колёс
1468 мм – задних колес
Колёсные диски литые
Шины Bontyre Stalker MT
Размер шин 235/75 R15
Вид топлива бензин АИ-92/95
Топливный бак 42 л
Расход топлива 13 л на 100 км
(по дорогам с твёрдым покрытием)
Доступные цвета
Эксплуатация в любое время года
Масса 1400 кг
Полная масса 2040 кг
Размеры 4440 × 1713 × 2000 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 35 000 км или 1 год

Источник

Оцените статью
Adblock
detector