Пикапы ниссан самый большой

Cамый сильный и самый большой пикап для брутальных мужчин от Nissan

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Titan Warrior.

Инженеры компании Nissan представили инновационный пикап, который должен стать новым словом в этой линейке. Даже при отсутствии каких-либо крутых «примочек», машина воплотила в себе лучшее за последние годы развития автопрома.

Брутальный, крутой, мощный.

Компания Nissan представила свой новый пикап, который при этом является мощнейшим внедорожником. Машина получила громкое и звучное название Nissan Titan Warrior, которое как несложно догадаться восходит к названию предыдущей модели пикапа компании – оригинального Nissan Titan XD. Эти авто вышли в одной линейке. Вот только Titan Warrior стал еще брутальней, круче, мощнее и больше.

37-дюймовые колеса.

Первое, о чем действительно следует упоминать в разговоре о Titan Warrior, так это о том, что «размер» — все-таки главное. Машина крупнее своих предшественников. В действительности, кузов новинки больше всего на пару-тройку дюймов, однако этого вполне достаточно для того, чтобы кузов машины уже бросался в глаза. Выдает Nissan Titan Warrior и дизайн кузова, который стал еще больше походить на дизайн чистокровного внедорожника. Наконец стоит упомянуть то факт, что новинка использует более крупные, 37-дюймовые колеса.

Отдельные элементы кузова сделаны из композитных материалов.

Работает машина на мощном 5.0-литровом твин турбо дизельном двигателе. Такой зверь нуждается в постоянном и надежном охлаждении, а потому дизайн кузова имеет еще один характерный элемент – огромную систему вентиляции. Отдельные элементы кузова, в том числе бамперы автомобиля сделаны из высокопрочных и сверхлегких современных композитных материалов, в частности из углеродного волокна.

 Салон объединяет простоту и технологические изыски.

О подвеске можно сказать не так уж много. Каких-либо радикальных отличий в Nissan Titan Warrior нет, быть может, за исключением того, что вместе с новыми колесами пришла и принципиально новая подвеска, поднявшаяся на 3-дюйма. Нельзя рассказывая про Nissan Titan Warrior не заглянуть и в салон машины. Как и подобает пикапу, салон объединяет в себе некоторую простоту, но в тоже время не лишен современных технологических изысков. В действительности здесь все очень просто и удобно. В интерьере по большей части использованы такие материалы, как кожа и углеродное волокно.

Запускается автомобиль кнопкой старта.

Запускается автомобиль кнопкой старта, имеет интегрированную систему управления кузовом и современную, весьма подробную электронную панель управления. Завершить рассказ придется на грустной ноте. На данный момент Nissan Titan Warrior остается концептуальным пикапом, несмотря на то, что имеет собранные прототипы. О стоимости машины и дате ее выхода на рынок ничего не известно. Представители автопроизводителя не стали говорить чего-либо конкретного, ограничившись тем, что на рынок Warrior все же выйдет.

Читайте также:  Toyota больше чем tundra

Тем, кто решил поближе познакомиться с пикапами, стоит обратить внимание на 7 доступных авто, которые не проделают брешь в семейном бюджете

Источник

Самый большой Nissan: у него теперь 405 л.с. и панорамная крыша

В прошлом году больших пикапов Ford было продано 909 тысяч, а Chevrolet — 586 тысяч. И только Nissan пристроил лишь около 50 тысяч «Титанов». Чтобы догнать конкурентов, японцы провели рестайлинг, предложив сразу 3 варианта внешности — дизайн машины зависит от выбранной покупателем версии.

slide image for gallery: 25073 | Nissan Titan

slide image for gallery: 25073 | Nissan Titan

slide image for gallery: 25073 | Nissan Titan

slide image for gallery: 25073 | Nissan Titan

slide image for gallery: 25073 | Nissan Titan

Салон тоже пережил трансформацию. Кроме того, в базовую комплектацию отныне включены восемь подушек безопасности и модные сиденья Zero Gravity — такие же стоят на модели Murano. На панели приборов появился 7-дюймовый дисплей, а в списке стандартного оборудования — богатый набор ассистентов.

Бензиновый мотор V8 объёмом 5,6 литра форсирован до 406 л.с. (против 395 л.с. ранее), чтобы пикап смог стать самым мощным среди одноклассников. Вместо 7-диапазонного автомата внедрена 9-ступенчатая коробка передач.

Самое интересное, что штатовским автомобилистам Nissan Titan предлагается по цене от $30 690 (2 миллиона рублей). Хотя список опций — поистине бесконечен, так что финальная стоимость может увеличиться втрое: для заказа доступны панорамная крыша, продвинутая мультимедиа (с 9-дюймовым экраном и передатчиком Wi-Fi) и многое другое.

Источник

Пикап Nissan Titan XD обновился по лекалам младшей версии

Nissan titan. На всех фото Titan XD демонстрируется в топовой комплектации Platinum Reserve (в версиях SL и Pro-4X другой дизайн передка). Рестайлинг принёс четыре дополнительных цвета кузова и свежий дизайн 20-дюймовых колёсных дисков.

На всех фото Titan XD демонстрируется в топовой комплектации Platinum Reserve (в версиях SL и Pro-4X другой дизайн передка). Рестайлинг принёс четыре дополнительных цвета кузова и свежий дизайн 20-дюймовых колёсных дисков.

В сентябре Nissan представил американцам обновлённый Titan в «коротком» исполнении, а теперь показан тяжёлый длиннобазный вариант XD. Он отличается усиленной лестничной рамой и перенастроенным шасси, а расстояние между осями составляет 3851 мм (+300). Длина грузовой платформы больше на 305 мм (1981), грузоподъёмность выше на 136 кг (871), тяговое усилие — 5425 кг (+1234). В остальном Титаны похожи как две капли воды.

Тяжёлый пикап выйдет на рынок США одновременно с «лёгким» в начале 2020 года и будет доступен только с двухрядной кабиной Crew Cab. Дорестайл стоил от $41 430 до $60 080 (2,63–3,82 млн рублей). Заметного подорожания не ожидается.

Среди прочего Titan XD впервые получил сиденья Zero Gravity «от NASA», внедорожный «командный центр» с девятидюймовым тачскрином, медиасистему NissanConnect с обновлениями «по воздуху», панорамную крышу с люком, комплекс Safety Shield 360 с шестью помощниками водителя.

Читайте также:  Toyota hilux gta sa

Отдача бензинового двигателя V8 5.6 теперь такая же, как у Infiniti QX80, — 406 л.с. (+11), 560 Н•м (+26). Вместо семиступенчатого «автомата» используется девятидиапазонный. Полный привод, само собой, идёт «в базе». Заметим, что в 2018-м было продано 50 459 Титанов всех мастей (-2475), тогда как Chevrolet Silverado нашёл 585 581 владельца, а Ford F-150 — 909 330. На этом фоне отказ от турбодизеля Cummins V8 5.0 (314 л.с., 752 Н•м) кажется опрометчивым.

Источник

1000-сильный пикап Nissan Navara для трека

пикап Nissan Navara для трека

Фирма SB Motorsport из английского Саутенда специализируется на постройке дрифт-каров, но их последний проект — это нечто особенное. Речь идет о пикапе Nissan Navara-R с форсированным до тысячи лошадиных сил двигателем от купе GT-R.

В компании сообщают, что демоническому пикапу от Nissan GT-R достанется не только двигатель, но и полноприводная трансмиссия вместе с элементами подвески. «Шестёрка» 3.8 будет развивать около 1014 сил: специалисты SB Motorsport установят более крупные турбокомпрессоры и обновят управляющий софт, хотя этим дело вряд ли ограничится.

Пикап Nissan Navara-R также получит заниженную подвеску, новые кузовные панели и аэродинамический обвес. Интерьер в то же время обещают оставить практически без изменений, сохранив стандартный набор оборудования. И, несмотря на высокую мощность и большой объем доработок, машине все-таки будет можно выезжать на обычные дороги.

В прошлом году на выставке SEMA компания Nissan показала пикап Frontier Desert Runner, выполненный в стилистике прераннеров для гонок по пустыням. У внедорожника тоже другой двигатель: заводской V6 4.0 уступил место доработанному Endurance V8 5.6 от «Титана» с турбонагнетателем Garrett GTX3584RS.

Экстремальная Navara от англичан наверняка понравится Кену Блоку, который в прошлом году эффектно преодолел знаменитую «Дорогу 99 поворотов» в Китае. Известный гонщик и каскадер сделал это, сидя за рулем болида с внешностью пикапа Ford F-150 1977 года выпуска, оснащенного двигателем V6 с турбонаддувом объемом 3,5 л, который развивает 927 л.с. и 952 Нм крутящего момента.

Источник

Конкуренция среди больших пикапов: Nissan может «убить» Titan уже через несколько лет

Многие автомобилисты в США делают выбор в пользу полноразмерных грузовиков, правда, большинство из них предпочитают пикапы «домашних» марок. Согласно данным сайта Carsalesbase, самым популярным по итогам 2021 года остался Ford F-series, который разошёлся тиражом 726 004 экземпляра (на 7,8% меньше, чем годом ранее). «Серебро» в сегменте у Ram Pickup – результат составил 569 388 единиц (+1%), а замыкает тройку лидеров Chevrolet Silverado с показателем 529 765 машин (-10,8%).

Пикапы иностранных брендов пользуются в Штатах куда меньшим спросом. Так, на пятом месте в списке самых продаваемых полноразмерных грузовиков располагается Toyota Tundra (дилеры продали 81 959 шт. в 2021 году, что на 24,9% меньше, чем годом ранее). Ещё строчкой ниже находится Nissan Titan, в прошлом году выбор на нём остановили 27 406 клиентов, хоть результат сравнительно скромный, он всё-таки на 3,7% больше, чем в 2020-ом.

Читайте также:  Mitsubishi l200 заправочные емкости

Напомним, японская компания разработала Nissan Titan специально для американского рынка. Модель, которая получила имя с отсылкой к древнегреческой мифологии, начали выпускать в конце 2003 года. Актуальное второе поколение грузовика было представлено на автосалоне в Детройте в 2015 году, а рестайлинг Титан пережил сравнительно недавно, в 2020 году.

Ещё в прошлом году в СМИ прошёл слух о том, что нынешнее поколение может оказаться для Nissan Titan последним. Правда, это предположение было сразу же опровергнуто представителем японской компании, но не исключалась вероятность, что на тот момент автопроизводителю было невыгодно подтверждать подобный слух. И всё же теперь информация о том, что Титан могут отправить в отставку, появилась снова. Как сообщает Automotive News со ссылкой на собственный источник, у бренда нет планов ни по дальнейшему обновлению актуального грузовика, ни по разработке его преемника.

По сведениям агентства, последним годом для Nissan Titan может стать либо 2024-ый, либо 2025-ый (в компании пока не определились). Ранее информация о том, как долго модель останется на конвейере, в СМИ не появлялась. Предполагается, причиной для отправки модели в отставку могут стать её скромные показатели продаж. Несмотря на прирост, пикап Nissan серьёзно отстаёт не только от конкурентов местных брендов, но и от другого «японца» – Toyota Tundra. Не исключено, что марка намерена сосредоточиться на более прибыльных сегментах на американском рынке: к примеру, высоким спросом пользуются кроссоверы Rogue (в РФ называется X-trail) с результатом 285 602 шт., Kicks (82 960 шт.), Murano (46 117 шт.) и Pathfinder (41 324 шт.).

Стоит напомнить, что в ходе рестайлинга 2020 года Nissan обновил внешность, салон и «начинку» Titan. Сейчас под капотом у пикапа располагается модернизированный бензиновый мотор V8 серии VK56VD объёмом 5,6 литра. Его отдача выросла с 395 до 406 л.с., а максимальный крутящий момент – с 534 до 559 Нм. Семиступенчатую автоматическую коробку передач сменили на 9АКП. На сегодняшний день ценник Titan в Штатах стартует с отметки 38 810 долларов, а Titan XD можно купить минимум за 46 380 долларов.

Тем временем, осенью прошлого года Toyota представила Tundra третьего поколения. Минимальная стоимость актуального грузовика японской марки в США составляет 35 950 долларов, а за гибридный вариант просят не менее 53 000 долларов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector